Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Первоочередные затраты для б/у машин типа "вложений не требует" и "сел и поехал", с чем в реале мы сталкиваемся
vaninech
сообщение 19.5.2011, 10:51
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(cvetolub @ 1.5.2011, 23:21) *
Тут было .... по иначе.....Взял Пробокса без пробегов по нашим кочкоямам на фирме в тот день,как бедных японцев тряхнуло(угнал домой за два часа до того)...Ну беленький такой,бодренький-с сыном смотрели-торговаться-не прикопаться,ну пять сбросили ребята сами(нормальные ребята кстати,бывает и сейчас) Масло в движке и коробке заменили они-сказали,грязное было...Сигналку и фары у них,за мои(техосмотр прошла сама со свистом,фары в том числе)-забрал радуюсь-по кочкоямам короче запустили(это не у них машины низкие-это у нас дороги высокие...)Бам бам передок-ну живот болеть начал-купил думаю...Бам бам,вай вай...Прыгаем...Через неделю всёж полез с манометром-нашёл немного счастья-во всех
колёсах-2;в левом переднем 3!!! Это мы её по нашим сервисам тоже отправили(шиповку то у нас ставил на шиномонтажке).НеЕ ПРОВЕРИЛ сразу- бам полегче стало...Про дороги в нашем городе-кто видел-несловарного запаса не хватает...Кстати доезжал месяц-спереди стоял Амтел,сзади нокиан-сзади еще ничего,а впереди...Потавил родную фалкен LT-ну другое дело,хоть и грузовая...Но новая почти досталась...Не пропадать...
Это предистория.Через месяц прыг прыг наконец-то Шумахер(Я) разогнал машинку на трассе до 90!! км в ч.Что?! .Поёт машинка сзади где-то,тоненько так,жалобно-аж слезу вышибла,так мне её жалко стало...и себя...Вразгон нормально,а в накат поёт...Я тоже подвывать начал,от тоски...
В интернет конечно-там конечно уже подвывающих достаточно,про подшипники,а жалобнее про мосты подвывают...Я вместе с ними,читаю-жалко всех...Не помню-вроде в супермаркет ходил-за облегчением...А может потому и не помню... Горе горькое... 2 wd оно бы лучче...мысли всякие-и расход меньше поди...что ж ты...
Маленькая надя(на Надежду как-то не тянула совсем)была конечно...В раздатке и мосту масло не менял...да что там...из ЯПОНИИ поди...куда там...эх...
Поплёсля конечно-надя она .... маленькая девочка...куда с ней...потихоньку про себя подвываю....привыкнуть стараюсь...
Хоч щас-бодрые ребята-девки таких любят -два подъёмника виииш-враз задыбим-за тыщу или около того...Задыбили конешно...сердешную...
Как там что-кончается место отведенное.Результат придется прям выкладывать...Аж жалко...В мосту было черное шибко-а в раздатке выше уровень намного и жидкое какое-то...Пою теперь Я-машинка перестала,жисть стала веселее,черт с ними дорогами,прыг прыг... А вы говорите...


елеасилил ваш русский...



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
димка
сообщение 19.5.2011, 13:02
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Цитата:
Kolbui

Возьмешь полусупер или грузовой - появится мечта замутить сзади мягкую сидушку smile.gif



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
Aps
сообщение 19.5.2011, 20:22
Сообщение #23

Рас****яй временами :-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Kolbui @ 18.5.2011, 21:50) *
P.S. Однозначно буду брать суксид/пробокс, машина не для понтов но достойна того чтобы ее любить.

Мля!100+



Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!
 337860007  2427967  ВКонтакте  Aps967  
+Quote Post
Andy
сообщение 20.5.2011, 8:08
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 30.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(димка @ 19.5.2011, 17:02) *
Возьмешь полусупер или грузовой - появится мечта замутить сзади мягкую сидушку smile.gif

Может появиться, но не факт



Андрей
 482859599  9029209428  RZ0AF  
+Quote Post
romeo54
сообщение 20.5.2011, 12:09
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Kolbui @ 18.5.2011, 20:50) *
А я пока в полной расстеренности. В июне планирую преобретать Суксид/Пробокс, что именно до сих пор определится не могу, хотя пробка как то мне ближе стала, не знаю почему?
Год выпуска 2007 - 2008.
Второй вопрос Суперовый, полусуперовый или деревянный с одной кнопкой?
Основная цель - работа в такси, но в тоже время я чел семейный, жена двое маленьких детей. Получается полусупер уже некомфортно. Суперовый жалко использовать для такси и перевозки хлама.
Третье цена??? Во Владике полусупер можно взять за 310 -330 тыр. за 2006 - 2007 г.в.
P.S. Однозначно буду брать суксид/пробокс, машина не для понтов но достойна того чтобы ее любить.

Для дома лутше с мягкой задней сидухой.Для работы не важно, потому как дермонтин протёр мокрой тряпкой и как новый.У меня саксид полусупер, то есть в переди всё электрическое кроме складывания зеркал, а в зади мягкое седло без подголовников и вёсла.
А так про это уже где то писали и обсуждали.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
cvetolub
сообщение 25.5.2011, 11:09
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Новичку.Не знаю,но у меня получается деревянный(если это вообще применимо для японских машин)-с одной кнопкой -и что!?Вся и суперовость-
эти кнопки-зациклились все на них!Остальное всё есть!Едет также!Бензина потребляет столько же!Ну если кому-то захотелось стекло открыть-не
отвалятся поди,руки то...Тем более до полного открывания там 2-3 оборота всего...и вращается легко!Вот сиденье заднее бывает твердое-это да-насколько да не знаю;у меня мягкое-и вообще я там не ездил ни разу...По заднему дворнику-удивился сам-заднее стекло не заливает практически!
В сравнении с четёркой(продувка модели в аэротрубе,однако...) До выдовости-у меня 4вд-на шипах зимой дорогу держит исключительно(всего правда несколько раз ощутил её действие-
на перекрестке если уж сильно сильно газанёшь-пинок сзади;без сильно сильно-и так бы уехала...)Такое моё мнение.В машине не кнопочки,все ж
главное...И к каким машинам относить отечественные(и собранные у нас иномарки)где гур-опция за 30 тыров-к каменным? Машины настоящие японские,сделанные японцами для японцев-в любой комплектации...И таксистов у нас на них-морьё-а они знают что к чему-до 500 т.
накатывают на 1NZ-FE ... Не заморачивайся особо...Выбор добрый.
 
+Quote Post
Kolbui
сообщение 26.5.2011, 18:05
Сообщение #27

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 31.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня проехал с таксистом на Суксидике и развеялись мои последние сомненья по поводу преобритения, беру и точка. Тяну на 2006 - 2007 год, нужен полный фарш и сразу вопрос по этому поводу в чем отличие комплектации 1.5 TX G package от 1.5 TX G package limited?
 
+Quote Post
димка
сообщение 26.5.2011, 18:14
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


package limited -ограниченный пакет

package-пакет
- типа это и есть "фарш")
За "package " скажу:регулировка зеркал,все электростеклоподъемники ,салон-велюр,сзади подголовники,АМ \ФМ тюнер с СД дисководом и кассетами,погрузочного места меньше см на десять(чем пробоксе) в багажнике карпет,коврики мягкие,на дверях тканевая обивка(боится задиров),ссзади метла,дополнительный стоп-сигнал,100W розетка на 220V (работеет при заведенном двигателе) вроде всё.



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
Kolbui
сообщение 26.5.2011, 18:17
Сообщение #29

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 31.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


т.е. package limited это не макс комплектация?
 
+Quote Post
Kolbui
сообщение 26.5.2011, 18:19
Сообщение #30

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 31.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще вот такой вопрос, на некоторых моделях на передней панели слева как бы углубление (типа ванночки), что это? и есть ли там аирбаг?
 
+Quote Post
димка
сообщение 26.5.2011, 18:32
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Подушка сверху под крышкой на торпеде слева ,а там же ниже вещевой ящик .



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
Kolbui
сообщение 26.5.2011, 18:36
Сообщение #32

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 31.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вещевой ящик понятно, я имею ввиду есть комплектации очень редко попадаются у которых слева на панели углубление типа ванночки, не получается у меня картинку прикрепить
 
+Quote Post
димка
сообщение 26.5.2011, 18:40
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Посмотреть-бы .Походу это без подушки для пассажира ?так что ли huh.gif



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
Kolbui
сообщение 26.5.2011, 19:03
Сообщение #34

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 31.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выходит что так, хотя странно получается TX и без подушки? где то на дроме попадалась мне такая, не могу пока найти
 
+Quote Post
Юрий В.
сообщение 27.5.2011, 8:08
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


package limited это как раз максимальная комплектация.

Выпускается ограниченным (limited) тиражом.



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 27.5.2011, 9:31
Сообщение #36

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3215 раз(а)


Цитата:
(Юрий В. @ 27.5.2011, 8:08) *
package limited это как раз максимальная комплектация.
Выпускается ограниченным (limited) тиражом.

+ Электроподьемник сидений.Похоже для инвалидов. И Второй ряд сидений -- (складывающиеся вместе)
А в остальном такой же ссылка



ссылка . ссылка
ссылка
 +7 9510924540  
+Quote Post
димка
сообщение 28.5.2011, 7:27
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


И исче дистанционный ключик smile.gif



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
Kolbui
сообщение 28.5.2011, 11:07
Сообщение #38

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 31.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
И Второй ряд сидений -- (складывающиеся вместе)


Не могу сообразить "Складывающиеся вместе" это как?
 
+Quote Post
ПРОБОКС-2006
сообщение 28.5.2011, 13:21
Сообщение #39

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 20.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(димка @ 26.5.2011, 18:40) *
Походу это без подушки для пассажира ?

+100



ссылка ссылка - ссылка
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 29.5.2011, 9:38
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


такая штука, типа бардачек вместо подушки, есть на ниссанах АД, причем помоему на всех



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 2:11