Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Closed TopicStart new topic
> Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля, Опять за своё взялись
P@RTIZ@N
сообщение 28.12.2010, 22:41
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


вот что я недавно вычитал в инете и пытаюсь с вами поделиться сей информацией...
кто что по этому поводу может сказать ??? какие буду мнения ???

Цитата:
В преддверии новогодних праздников в руки редакции Drom.ru попал проект нового технического регламента, создаваемого для единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Текст длиной в 400 страниц сводится к одной и ясной фразе:
Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.

Это означает полный запрет ввоза подержанных автомобилей из Японии. А теперь подробнее об истории вопроса.

Еще в середине ноября на сайте Росстандарта появилась коротенькая новость о том, что НАМИ приступил к разработке нового технического регламента колесных транспортных средств. Какая такая необходимость строчить новый регламент, когда самая свежая версия вступила в силу в конце сентября, спросит наш читатель. Дело в том, что у России теперь единое экономическое пространство с Белоруссией и Казахстаном, и документы надо приводить в соответствие. А точнее, написать их заново (!).

Увы, все как обычно делается втихушку, под конец года. Общественности оставили два месяца на размышления. Подать свои возражения в Росстандарт можно только до 14 января 2011 года. А потом все — техрегламент примут как есть, а гладкого там мало.

18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный «Требования безопасности», гласит:
Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.

Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев полностью запретил ввоз правого руля еще несколько лет назад. Разработчики вяло пытаются защищать интересы российских автомобилистов, добавляя, что:
Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств.

Понятно, что если что-то запрещенное можно разрешить, то вероятность этого весьма мала.

Сейчас действует техрегламент, принятый 23 сентября, после принятия будет действовать техрегламент ЕЭП. Необходимо добиться полной и безоговорочной отмены 18 пункта в случае России!
К счастью, деятели из НАМИ не имеют власти, и их документ после проработки поступит в профильные ведомства и министерства, потом в правительство и только потом на подпись премьер-министру.

Текст регламента удивляет не только своими одиозными формулировками, но и тем, что идет вразрез с высказываниями министра Минпромторга Сергея Христенко, который в прошлый четверг говорил, что оснований для запрета правого руля нет вообще: «Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин... И несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком... Поэтому пока никаких оснований для технических жестких мер не существует».

Что делается?

В ближайшее время инициативная группа от организации автомобилистов "Свобода выбора" готовит поправки в новый техрегламент, которые будут поданы в НАМИ до 14 января. Эта же группа разрабатывала замечания по проекту нынешнего техрегламента, в результате которых наиболее критические или странные пункты были упразднены или модифицированы. Здравый смысл и на этот раз должен восторжествовать.






Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 29.12.2010, 4:52
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2638
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 722 раз(а)


я так думаю. в данный момент я езжу на легализованной в РФ машине. и в будущем собираюсь отказаться от правого руля. он все таки не безопасен, хотя я уже привык выглядывать из-за впереди идущего для обгона. надо зарабатывать деньги и покупать чуть более дорогой и более комфортный авто. пробка для знакомства с японамать автопромом свою задачу выполнил: удобно, качественно, достаточно дешево (но это потому что Б/У). надо переходить на левый руль потихонечку, и в том числе на японцев собранных в россии. может у них со временем подрастет качество сборки? tongue.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Katran
сообщение 29.12.2010, 6:44
Сообщение #3

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Красноярский край, г.Канск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Господа, хорошие, Но ведь существует такая тема про НОВЫЙ ТЕХРЕГЛАМЕНТ и ПРО ПРАВЫЙ РУЛЬ СПАСЕН!!! Зачем новую то создавать??? Тему закрыл!!!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.7.2017, 2:54