Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
garrykon
сообщение 13.1.2009, 10:41
Сообщение #121

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Формула наверное подходит вот эта:
закон истечения жидкости через тонкую цлиндрическую трубку: объем Q жидкости, протекшей за секунду через поперечное сечение трубки, прямо пропорционально разности давлений ρ и ρ0 у входа в трубку и на выходе из нее и четвертой степени диаметра d трубки и обратно пропорционален длине l трубки и коэффициенту вязкости μ жидкости:




Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
k.vit
сообщение 13.1.2009, 13:36
Сообщение #122

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.3.2008
Город: Ekaterinburg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Получается , если мне залили 5w50 ,нужно его менять и в сервисе сидят одни
идиоты с одной бочкой масла для всех машин.
 
+Quote Post
Виталий
сообщение 13.1.2009, 16:12
Сообщение #123

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


k.vit , я 5W-40 заливаю с опаской, т.к. рекомендуется 5W-30. А 5W-50, на мой взгляд, надо поскорей изъездить и больше его не заливать.



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
Katran
сообщение 13.1.2009, 17:18
Сообщение #124

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


garrykon

Ну ты выдал!!! blink.gif
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированныи энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбриональную клаусторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субьекта, абсолютно нефункциональна!!!!
Заранее извинения админу, за флуд!!!!!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

garrykon
сообщение 13.1.2009, 18:16
Сообщение #125

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Katran
Прикольный набор слов.))
Однако здесь мы обсуждаем все-таки практические вопросы.
Если ты не согласен , что масло с разной вязкостью прокачивается в разных объемах через одинаковые масляные ходы, то прошу выложить свою позицию.
А если кому-то непонятна элементарная физическая формула, то пожалуйста - объясни нам всем на пальцах, что рекомендации производителя - это полный бред для очкариков, ничего не понимающих в двигателях.
Я лишь изложил свое видение этого вопроса с физической точки зрения.
Если человек заливает 5W50, и ему в сервисе говорят , что это хорошо, то человек может подумать что 5W60 буде ещё лучше.
Здравый смысл должен присутствовать всегда, а для этого необходимо понимать физику процесса, а не руководствоваться слухами " у меня сосед всю жизнь такое масло льет и всё пучком".



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
Katran
сообщение 13.1.2009, 18:48
Сообщение #126

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


garrykon
Цитата
Здравый смысл должен присутствовать всегда, а для этого необходимо понимать физику процесса, а не руководствоваться слухами " у меня сосед всю жизнь такое масло льет и всё пучком".

С этим согласен! Но объяснять надо попроще( на пальцах)! Народ у нас здесь всякий и многие Академиев не заканчивали!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
александров
сообщение 14.1.2009, 6:48
Сообщение #127

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.10.2008
Город: Г. Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


garrykon
Цитата
Я лишь изложил свое видение этого вопроса с физической точки зрения.

Да, я с тобой полностью согласен физика есть физика, с этим не поспоришь! Так что впредь буду заливать 5W30!
Цитата
" у меня сосед всю жизнь такое масло льет и всё пучком".

А какое масло?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
александров
сообщение 14.1.2009, 7:00
Сообщение #128

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.10.2008
Город: Г. Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)



Цитата
Хотя для таких регионов как мой, Астрахань и пр., где на градуснике летом можно запросто увидеть за 40 в тени, 5W40 может и будет в самый раз.

garrykon Так что получается 5W40 более густое, чем 5w30(все время путаюсь в этих цифрах) sad.gif
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 14.1.2009, 10:34
Сообщение #129

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


александров
Да, 5W40 более густое при 100 градусах.
В обозначениях всесезонных моторных масел вторая цифра указывает на вязкость(густоту) при 100 градусах.
Первая цифра с буквой W (winter - зима) указывает до какой минусовой температуры можно использовать данное масло, т.е. до какой температуры масляный насос будет способен прокачать масло, дабы избежать сухого трения.
Т.Е. первая цифра указывает на принадлежность масла к зимнему классу, вторая - на принадлежность к летнему.
Существует, если память не изменяет, шесть зимних (0W,5W,10W,15W,20W,25W) и пять летних классов (20,30,40,50,60).
0W можно использовать до минус 35 гр., 25W - до минус 10гр.
Соответственно у летних классов : 20 - будет самое жидкое, 60 - самое густое.
Разница по вязкости между 20 и 60 - почти в четыре раза.
Зимний и летний класс могут сочетаться в различных комбинациях (0W20, 0W40 и т.д.)
Какое масло залить именно вам - выбираем самостоятельно , исходя из температуры окружающего воздуха в вашем регионе.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Володя
сообщение 14.1.2009, 12:32
Сообщение #130

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата (garrykon @ Сегодня в 15:34)
александров
Да, 5W40 более густое при 100 градусах.
...... ......
Какое масло залить именно вам - выбираем самостоятельно , исходя из температуры окружающего воздуха в вашем регионе.

garrykon, +100!
В обозначениях - соответствие продукта диапазону температуры окружающей среды и классу качества двигателя (API, ILSAC). Остальное - выбирать потребителю. Не может выбрать - пусть обратится к продавцу-консультанту. Не верит ему - пусть идёт и сам учится в академии. Не хочет учиться - пусть продаст машину и ездит на ишаке. Сколько можно уже тереть одно и то же?



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
PirAnia
сообщение 14.1.2009, 16:50
Сообщение #131

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 15.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox
Пол: Женский
Поблагодарили: 14 раз(а)


ничего себе...на донышке...в руководстве по эксплуатации показано так,чтобы было между минимумом и максимумом,я столько говорю заливать и остается от 4 литров литр с чем-то...
 
+Quote Post
Виталий
сообщение 14.1.2009, 17:05
Сообщение #132

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


PirAnia , литр много, у меня от 4 литров остается около 0,5 литра (по книжке объем масла, кажется 3,7 л). Но я меняю масло сам, сливаю через пробку в течение часа. А то в сервисах приходилось наблюдать - едва только напор сливающегося масла ослабнет, сервисмен тут же заворачивает пробку.



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
to-to
сообщение 15.1.2009, 6:33
Сообщение #133

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2008
Город: Комсомольск-на-амуре
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


тоже менял сам. осталось с канистры как-раз грамм 300.



Succeed CBE-NCP51V, UL, 1FZ-FE, FF, 2004 г., золотисто-песочный, когда мытый (в ПТС-серый)
на небе только и разговоров, что о море и о закате... там говорят, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине
 235272706  ВКонтакте  
+Quote Post
александров
сообщение 15.1.2009, 7:56
Сообщение #134

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.10.2008
Город: Г. Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Володя
Цитата
В обозначениях - соответствие продукта диапазону температуры окружающей среды и классу качества двигателя (API, ILSAC). Остальное - выбирать потребителю. Не может выбрать - пусть обратится к продавцу-консультанту. Не верит ему - пусть идёт и сам учится в академии. Не хочет учиться - пусть продаст машину и ездит на ишаке. Сколько можно уже тереть одно и то же?

Зато, я теперь для себя все понял garrykon разложил все по полочкам!
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 15.1.2009, 18:01
Сообщение #135

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Для желающих окончательно разобраться (либо запутаться biggrin.gif ) в вопросе выбора масла кидаю ещё пару ссылочек:
ссылка
ссылка



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

александров
сообщение 16.1.2009, 5:29
Сообщение #136

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.10.2008
Город: Г. Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Спасибо, garrykon wink.gif Теперь точно ясность полная!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
to-to
сообщение 16.1.2009, 16:13
Сообщение #137

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2008
Город: Комсомольск-на-амуре
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


garrykon, молодец!



Succeed CBE-NCP51V, UL, 1FZ-FE, FF, 2004 г., золотисто-песочный, когда мытый (в ПТС-серый)
на небе только и разговоров, что о море и о закате... там говорят, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине
 235272706  ВКонтакте  
+Quote Post
Володя
сообщение 18.1.2009, 13:56
Сообщение #138

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


А чем вам это масло не нравится?
ссылка
Однако самое то, только 5W30 не вижу...



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Polo
сообщение 3.2.2009, 10:13
Сообщение #139

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 3.5.2008
Город: Nsk
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Залил 4500км назад Esso 5w40 синтетика (до этого была минералка японская). Недели 2 назад поменял воздушный фильтр (последний раз менял в мае прошлого года), не скажу, чтобы он был чистым smile.gif . Дня 2 назад решил проверить масло - примерно 1 см нет. Надеюсь, что это все-таки связано с воздушнвм фильтром и с временем года smile.gif
 330839860  
+Quote Post
Katran
сообщение 3.2.2009, 11:01
Сообщение #140

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


А все таки угарность масла на наших движках побольше. Об этом сами япы пишут: Что касается проблемы повышенного угара масла, то здесь статистика на стороне серии NZ. Можно сказать, что пока проблемы, тем более столь же тотальной, как на двигателях серии ZZ, здесь не существует. Однако "работа над ошибками" в отношении поршневых колец проводилась в 2002 году и на этих моторах.
Моё мнение, лучше использовать синтетику, на крайний случай полусинтетику. А минеральное будет быстрее угорать! Сам пользуюсь синтетикой и за год пользования пока эта проблема не возникала.



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post


237 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:51