Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
djmatvey
сообщение 25.2.2010, 7:03
Сообщение #331

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 6.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да всё бы ладно, только в начале эксплуатации сего не наблюдалось и у товарищей проблем с прожорливостью нет.
Сижу blink.gif репу чешу, разориться ещё на поршневые кольца или забить уже laugh.gif ?
 
+Quote Post
Demian
сообщение 25.2.2010, 7:31
Сообщение #332

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Проще и дешевле забить - расход масла в пол литра на 10 000 км - это нормально для японочки. При замене масла у меня остаётся в банке 800 мл, езжу сезон (15-20 тыс. км.), в течение которого доливаю дважды по 400 мл и к следующей замене у меня масло на минимальной метке щупа.



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
taxist77777
сообщение 25.2.2010, 7:49
Сообщение #333

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(djmatvey @ 25.2.2010, 9:03) *
Да всё бы ладно, только в начале эксплуатации сего не наблюдалось и у товарищей проблем с прожорливостью нет.
Сижу blink.gif репу чешу, разориться ещё на поршневые кольца или забить уже laugh.gif ?

У меня тоже масло иногда подъедает,кольца залегают(я так думаю),выезжаю на трассу и даю ей газу 150-160.И о чудо!,на какое то время жор прекращается.Много зависит от бензина,который мы льём,а в нём присадки,вот они то и делают своё нехорошее дело.Приходилось слышать от мотористов:не капиталь всё равно кольца обгорят! Из-за него же и масло жрёт! Не в Европе живём,на одной заправке бензин солярой пахнет(ёмкости само собой никто не моет-это же потеря денег),а на другой прёт ацетоном(переборщили с присадками)!!! А на самом деле и 92ой,и 95й-ЯВЛЯЕТСЯ 80м.!!! P.S.Была у меня когда то Волга,долго не мог понять-почему одна камера карбюратора делается коричневой,и карбюраторщики голову ломали! Потом до меня дошло-БЕНЗИН С СОЛЯРОЙ! Вот и капиталь движок после этого.Есть ли смысл?
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post
taxist77777
сообщение 25.2.2010, 7:56
Сообщение #334

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(djmatvey @ 25.2.2010, 9:03) *
Да всё бы ладно, только в начале эксплуатации сего не наблюдалось и у товарищей проблем с прожорливостью нет.
Сижу blink.gif репу чешу, разориться ещё на поршневые кольца или забить уже laugh.gif ?

Невнимательно я прочитал.Какая может быть капиталка? 1л.на 10000км.это нормально,и даже отлично! Только интервалы между заменой масла должны быть поменьше,а то ещё раз цепь придётся менять,и не только!А вот форсунки пореже,надо промывать.
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post





 

Demian
сообщение 25.2.2010, 8:34
Сообщение #335

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(taxist77777 @ 25.2.2010, 7:56) *
Невнимательно я прочитал.Какая может быть капиталка? 1л.на 10000км.это нормально,и даже отлично! Только интервалы между заменой масла должны быть поменьше,а то ещё раз цепь придётся менять,и не только!А вот форсунки пореже,надо промывать.

Парни, да вы чо? Он и так меняет раз в 8-10 тыс. куда уж чаще? Я раз в 15-20 (два раза в год). Так у меня синтетика, у него в отличие от полусинтетики и миниралки тайотовской свойства совсем другие, поэтому не считаю что нужно менять чаще - баловство!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
romeo54
сообщение 25.2.2010, 8:49
Сообщение #336

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(djmatvey @ 25.2.2010, 9:03) *
Да всё бы ладно, только в начале эксплуатации сего не наблюдалось и у товарищей проблем с прожорливостью нет.
Сижу blink.gif репу чешу, разориться ещё на поршневые кольца или забить уже laugh.gif ?

Забей, сталкивался я с заменой колец на другой машинке, получалось доливал 1 литр на 1 т.км. вот это долив я понимаю, причём не дымила.После этого менял кольца и колпачки.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
vadik
сообщение 25.2.2010, 11:36
Сообщение #337

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2009
Город: Волжский
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я на своей заметил:если крутишь движок постоянно,то жрет примерно 1л на 3000км;ездишь спокойно уровень постоянный.И зависит от масла: при равных условиях ест по разному.
TOYOTA-PROBOX 2002г.пробег 186000 т.км.djmatvey замена цепи на 150000т не рановато?



ссылка
 89053940760  
+Quote Post
Katran
сообщение 25.2.2010, 11:41
Сообщение #338

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 25.2.2010, 11:34) *
Парни, да вы чо? Он и так меняет раз в 8-10 тыс. куда уж чаще? Я раз в 15-20 (два раза в год). Так у меня синтетика, у него в отличие от полусинтетики и миниралки тайотовской свойства совсем другие, поэтому не считаю что нужно менять чаще - баловство!


Вообще то, перчитай тему про масла! Чем отличаются наши движки(из Серии ZZ-NZ) от более старых моделей. И менять масло, даже синтетику, будешь через 5-7 тыщ.
И прав Demian этот вопрос надо перенсти в тему про масла!!!!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
LexSor
сообщение 25.2.2010, 16:20
Сообщение #339

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 13.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Офигеть ohmy.gif замена масла 15-20 т . Чего уж так жмотиться то.А потом плачут "масина не ееедет rolleyes.gif На свою то любимую уж можно раззориться и она тебе тоже отплати благодарностью. Мы же не япы какие нибудь ,которые вообще ничего никогда не меняют и к машине относяться как к простому куску железа ИМХО



Администратор - первый источник флуда на форуме...
 409577600  
+Quote Post





 

Demian
сообщение 25.2.2010, 16:42
Сообщение #340

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(LexSor @ 25.2.2010, 16:20) *
Офигеть ohmy.gif замена масла 15-20 т . Чего уж так жмотиться то.А потом плачут "масина не ееедет rolleyes.gif На свою то любимую уж можно раззориться и она тебе тоже отплати благодарностью. Мы же не япы какие нибудь ,которые вообще ничего никогда не меняют и к машине относяться как к простому куску железа ИМХО

Да не, парни, проведите опрос! Все себя в грудь кулаком бьют - я масло через 5 тык меняю, а на деле таких единицы - в основном замену масел подгоняют к началу сезона. Я ж не виноват, что за год 42 тысячи наездил, а зимой заморачиваться заменой масла в лом было, и вообще "коней на переправе не меняют" biggrin.gif ! Менял в октябре и сегодня - промежуток 4 месяца, наездил 18 тык. А насчёт не едет - это ты зря - ещё как едет, я из неё все соки выжимаю, но вот тому кто после меня на неё сядет я не завидую! Может если бы она ляма полтора стоила, я б её холил и лелеял, а так - это ж лошадь! И правильно япы к ней относятся - она и есть кусок железа!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Аверьян
сообщение 25.2.2010, 17:25
Сообщение #341

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(djmatvey @ 25.2.2010, 10:03) *
Да всё бы ладно, только в начале эксплуатации сего не наблюдалось и у товарищей проблем с прожорливостью нет.
Сижу blink.gif репу чешу, разориться ещё на поршневые кольца или забить уже laugh.gif ?

Расход 0,5л.на 10тык-это не расход.
А,что в начале эксплуатации сего не наблюдалость,так это скорее всего наше невнимательное отношение к заливаемому маслу.Ни кого не хочу обидеть,но если почитать тему"масло в двигло пробокса",то чего там только не вычитаешь.Льем всё подряд,совершенно не разобравшись в том,что требует от нас производитель.API SL,ILSAG-GF- 3.А ведь вся фишка эксплуатации движков серии NZ,именно в этом.
По большому счёту,в наших движках,даже ипользование масла TOYOTA 5W30 API SM,ILSAG- GF 4 будет не совсем гут.
Эти допуски расчитаны на стандарт Евро 4,который предусматривает использование качественного топлива.В силу этого масла соответствующие Евро 4,имеют по сравнению с API SL,ILSAG-GF-3, более низкое щелочное число,что напрямую связано с качеством топлива,которое,как все знают,оставляет желать лучшего.
Очень часто заливаем масло вязкостью 5W40,которое по коэфф.кинематической вязкости при t 40C и 100С,очень сильно отличаются от рекомендованых TOYOTA для наших движек,оно гораздо гуще.Я сам с этим столкнулся,и задав вопрос крутым у нас в городе сервисменам"САКУРА МОТОРС"которые мне его залили,услышал в ответ мягко сказано бред,что мол масло этой вязкозти лучше подходит к нашему региону,и т.д.и т.п.А ведь от вязкозти зависит время и скорость поступления масла к наиболее удалённы точкам в двигле,что очень немаловажно при пуске(особенно зимой).Из за этих,казалось бы мелочей,у нас начинают вырастать большие проблемы.
По поводу срока замены,совершенно согласен с KATRAN.
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 25.2.2010, 17:46
Сообщение #342

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Я в шоке blink.gif . Потом удивляемся, что под крышкой солидол, япов материм, а сами... Я за два года больше 6000км на одном масле ещё не проезжал, иногда меньше 5000 накатывал и менял, а вы по 20тык наматываете. ИМХО лучше лить минералку или полусинтетику, но в два раза чаще- по деньгам чуть дороже получается (фильтр новый брать надо), но движка спасибо скажет.
Топикстартеру: ссылка
Особенно где указана норма УГАРА масла: 0,1-0,3% от расхода бензина. Нехитрые расчеты показывают, что при расходе 7л/100км (пер. привод) угар составляет 0,35-1,05 литра!!! на 5000 километров! При расходе 10л\100км (4вд) угар составит 0,5-1,5 литра!!! на 5000 километров!
Поллитра на 8-10 тык ЭТО ПО ВАШЕМУ ЖРЁТ???!!! Могу ответить только цитатой из статьи:
"Можно ли сделать так, чтобы двигатель вообще масло не расходовал? Да элементарно — не наливайте его в поддон!"
Так что, не надо забивать голову и переживать- это нормальный расход на угар. Тем более если вязкость не та. Иногда смена вязкости масла или заливка минералки (полусинтетики) ВМЕСТО синтетики даёт удивительный результат- масло вообще не расходуется!



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Demian
сообщение 25.2.2010, 18:01
Сообщение #343

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Парни, вы чего меня с этими 20 тыками зад..чили. Я на газу езжу, а при его сгорании в масло всяких шлаков в разы меньше попадает, чем от бензина, поэтому даже когда я масло после 20 тык менял, оно у меня практически прозрачное было!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Katran
сообщение 25.2.2010, 18:06
Сообщение #344

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Я не хотел повторяться, но видимо придется! От производителя ......Что касается проблемы повышенного угара масла, то здесь статистика на стороне серии NZ. Можно сказать, что пока проблемы, тем более столь же тотальной, как на двигателях серии ZZ, здесь не существует. Однако "работа над ошибками" в отношении поршневых колец проводилась в 2002 году и на этих моторах. Потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость)..... (ссылка из описания Двигатель Toyota)



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 25.2.2010, 18:08
Сообщение #345

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 25.2.2010, 20:01) *
Парни, вы чего меня с этими 20 тыками зад..чили. Я на газу езжу, а при его сгорании в масло всяких шлаков в разы меньше попадает, чем от бензина, поэтому даже когда я масло после 20 тык менял, оно у меня практически прозрачное было!

Чё сразу не сказал? Я тут тебе уже несколько доводов приготовил, почему масло надо менять чаще biggrin.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

Demian
сообщение 25.2.2010, 18:23
Сообщение #346

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 25.2.2010, 18:08) *
Чё сразу не сказал? Я тут тебе уже несколько доводов приготовил, почему масло надо менять чаще biggrin.gif

А я этот аргумент на последок приберёг, когда дискуссия разгорться не на шутку! biggrin.gif Кроме того, что газ имеет октановое число 102, для его очистки применяется 2 фильтра - высокого и низкого давления, соответственно один стоит в редукторе, а другой после него (а их я меняю как положено - через 30 и 10 тык, соответственно), ещё один аргумент - температура воспламенения газа ниже, чем бензина, соответственно масло не коксуется, кольца не залегают.



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 25.2.2010, 21:37
Сообщение #347

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Зато зимой двигатель дольше набирает рабочую температуру, и именно в это время происходит прорыв газов в картер и зазор стенка цилиндра- поршень больше, пленка масла толще и она начинает гореть на стенках цилиндра, что негативно сказывается на ресурсе масла и колец. Если я неправ- поправьте.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
djmatvey
сообщение 26.2.2010, 5:41
Сообщение #348

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 6.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тем не менее...всё вышеизложенное очень интересно, но с заменой колец кто-нибудь сталкивался ?
 
+Quote Post
Katran
сообщение 26.2.2010, 6:43
Сообщение #349

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Ремонт движки был здесь ссылка



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Demian
сообщение 27.2.2010, 20:29
Сообщение #350

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 25.2.2010, 20:37) *
Зато зимой двигатель дольше набирает рабочую температуру, и именно в это время происходит прорыв газов в картер и зазор стенка цилиндра- поршень больше, пленка масла толще и она начинает гореть на стенках цилиндра, что негативно сказывается на ресурсе масла и колец. Если я неправ- поправьте.

На газ машина переключается сама только тогда, когда наберёт температуру 45 градусов в газовом редукторе. Движка к этому времени успевает прогреться до 55 - 60. Да, не - это вообще не тема для спора - реально на газу масло после 20 тык прозрачное, а это уже показатель!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post


237 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:31