Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
28.6.2010, 19:54
Сообщение
#366
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.6.2010 Город: Минусинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброго времени суток. Хочу спросить. кто пробовал - LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 НС? Немцы нахваливают своё масло, цена тоже хорошая - 1500 руб за 4 л.
|
28.6.2010, 21:00
Сообщение
#367
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Вы где такие масла отыскиваете?? Я слов-то таких не знаю- LEICHTLAUF SPECIAL АА, но если бы я его производил, то тоже бы нахваливал . А цена действительно хорошая- полтора кг монет за канистру имхо, многовато. Всё, нашел! Оказывается это ликви молли!!! Нельзя было сразу так спросить? Кто-то вроде лил ликви молли, только какое именно- не помню. Сообщение отредактировал Lubitel' - 28.6.2010, 21:21 PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
29.6.2010, 5:38
Сообщение
#368
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.8.2008 Город: Минусинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
29.6.2010, 13:23
Сообщение
#369
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 14.1.2010 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Автор не я
Маслосрач Частый и стабильно встречающийся в природе вид автосрачей, которому подвержены участники форумов по дешевым авто (хозяева этих ваших Ягуаров, Саабов и Бэмэвэ просто льют то, что им предписывает завод и наклеечка на пробке маслозаливной горловины). Алсо, самая длинная ветка на дроме посвящена как раз маслу в тавотафоруме. Основные подвиды: Минералка или синтетика API SM / ILSAC GF-4, это синтетика или минералка? Масло-тян это ниипёт! Вопрос, что заливать в двигатель? Масло из диназавров или синтетику, пахнущую ромашками? Желающие сделать как обычно как лучше склоняют противников к продуктам с лучшими потребительскими характеристиками, ведь их машины достойны самого лучшего! Лулзы: значительная часть производимых смазочных материалов производится из нефти, и даже если канистра имеет лейблу "Syntetic" нищеброд в большинстве случаев зальёт масло, сделанное из динозавров! Потому-что потратить 2000-4000руб на 4л канистру настоящего масла из фуиты типа кокосов его задушит жаба. Алсо, автолюбитель откатается на приобретённом авто максимум год-два, так что Сорта_говна в моторе его кредитопомойки в конечном счёте будет влиять только на его ЧСВ(Чувство Собственной Важности). Полусинтетика или всё остальное Полусинтетика - особый маркетинговый вид масла для нищебродов, которое хотят "много пива мало денег". Промывать двигатель или нет Оппоненты за промывку с пеной у рта доказывают, что нужно обязательно «почистить двигатель» перед сменой масла, противники утверждают, что смытые отложения приведут к «кулаку дружбы». Спор может вестись вечно, основной довод за всё тот же — «надо почистить», доводы против — истории с двигателями, словившими клина. Срач о промывке идет с древних совковых времен. Доступные тогда масла марок АС и АК(автолы cелективной и кислотной очистки, а позднее та же фуита под маркой М6, M8, M…) не обладали моющими свойствами, так как состояли из фуёво очищенной нефти. Это способствовало неконтролируемому засиранию полостей двигателя нагаром и отложениями. Так вот, для оттягивания переборки, советские слесаря промывали движки веретёнкой, керосином и прочими веществами. Сегодня большинство масел для современных двигателей имеют в составе кучу кошерной химии для смыва говна и поддержания его во взвешенном состоянии, что способствует чистоте до следующей смены масла. Так что промывать современный движок керосином из баночки может только совсем упоротый виабу гуманитарий, с матаном не знакомый. Промывать пятиминуткой или промывочным маслом Смысл примерно тот же, что и у предыдущего параграфа. Использовать для промывки бутылочку "пятиминутки", состоящую чуть более, чем полностью из керосина или дешёвое индустриальное масло, смешанное с тем же керосином. Доводов за и против может быть много, побеждает обычно тот, кто расскажет самый православный способ промыть двигатель с помощью нескольких канистр промывочного масла, убеждая других в том, что он "не навредит". Палёный кастрол Суть ясна - весь кастрол фуфло, потому-что весь палёный. Срач можно развести самому в автомагазине, спросив у продавцов: "А у вас кастрол не палёный?" и услышать бурление говен на пять минут про знакомых православных дилеров, везущих товар через 10 знакомых перекупщиков напрямую из Польши. Отечественные смазочные материалы Споры вокруг качества палёного лукойла и православного масла Роснефть (купленного на одноимённых заправках). Срач разводится на пустом месте в любом иномарочном форуме, достаточно спросить "кто использует масло Лукойл", как автоматически в воздух поднимется более 9000 кг говна и ненависти, в стиле: "ты так не любишь свою машину?" или "ну ты же ездишь на отечественном бензине!". Так же проскочит несколько ужасных историй с загубленными или поныне бегающими двигателями. Масло ZIC Тема, поднявшая и продолжающая поднимать мегатонны поноса в этих инторнетах,пруф бля, троян. Это слово из трёх букв будоражит, возбуждает ненависть у тысяч автолюбителей не хуже, чем словосочетание "Масло Лукойл". С другой стороны, существуют диаметрально противоположные отзывы в стиле "а что, дешёвое и хороше масло", но в инторнетах вы их не услышите. Так то! Масло Eneos Продукция второго по величине (после SK Corporation с его торговой маркой ZIC) расового корейского концерна Michang. Не продаётся ни где, кроме территории этой страны, на украине и Афганистане. Так как в плане качества вопросов особо и не возникает, то на первое место выходит обсуждение того, что продукция этого корейского завода мичанг поставляется только в развивающиеся страны (список выше), а настоящее "Масло N1 в Японии" (рекламный слоган мичанга в роиссе) выглядет совсем не так, как "у нас на прилавках" и к заводу мичанга имеет никакого отношения. Срач по этому поводу поднимается каждый раз, когда в маслосрачах дело доходит до слова Eneos. Такие дела. Присадки Много было тёрок среди нищебродов о воскрешении двигателя путем добавления фуфла в масло, которые не заканчиваются и по сей день. Зачем. спрашивается? Да потому, что денег на ремонт - нету, а ездить с дымовой завесой из выхлопной трубы и подливать на заправке вместе с бензином в бак по литру масла в двигатель - палево и лень. Какие-то присадки якобы восстанавливают размерности, другие якобы покрывают трущиеся поверхности слоем шоколада неизнашивающейся керамики, а третьи являются смесью из первых двух и паленого кастрола. Во всех случаях если эффект и был - то временный и достаточный, чтоб продать машину на рынке. А если всю эту лабудень лить в новую машину - можно получить профит в виде пожизненного права лидировать в маслосрачах. В случае с олдкарами - эпический fail и свалка. Но чаще всего, вопрос о присадках встает в среде жлобов-владельцев подержанных инопомоек, которые уверены, что злые производители масел вечно им чего-то недоливают, зажимают и продают несчастному г'усскому человеку масла без тех кошерных свойств, которые доступны пиндосу, джапу или голубоглазому арийцу. Т.е., русских людей обижают нехорошие капиталисты. Вот жлобы и бегут за красивыми баночками, пакетиками, колбочками, сделанными в подвалах предприимчивыми молдаванами. Среди срущихся о присадках быдланов частенько фигурирует имя Svong и его сайт. В былинные времена этот толстейший тролль заставлял срать кирпичами небезызвестную сеть магазинов AGA-Автомаг, известную огромным ассортиментом всяких промывок, присадок Fenom, SMT2 и прочих улучшайзеров. Так вот Свонг сотоварищи совершали ограбления корованов набеги на форумы присадочников, в то время, как на сайте помещалась информация о подлинном составе присадок, добавок, модификаторов, заставляя фалломорфировать тех, кто уже залил эту мерзость в движок. Автомаговцы махали банхаммером, выкидывали Свонга на мороз, а директор богомерзкой сети AGA даже подал на тролля в суд. В настоящее время сайт Свонга закрыт, там ведется реконструкция. Ждем новых лулзов. Такие дела. |
|
|
|
|
|
29.6.2010, 16:41
Сообщение
#370
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 26.11.2008 Город: г.Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Это масло успешно использует БАВ.Из личного общения знаю,что он доволен.Я тоже перешёл на масло этого производителя,только заливаю LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W30,цена-1350 за 4л. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2010, 10:45
Сообщение
#371
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Тоже ракое залил сегодня, бочковое.Работа, фильтра промывка плюс 0,5 литра на запас в 2000р.Поездим посмотрим. Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
|||||||||||||||||||||||
30.6.2010, 17:48
Сообщение
#372
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
заливал два раза Eneos 5W50 было все нормально... на третий раз залил тоже самое маслице и двигун начал жрать масло!!! причем на 8000 км сожрало 900 мл масла.... кто чем подскажет или поможет каким словом...
Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке) ссылка |
|
1.7.2010, 5:33
Сообщение
#373
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
А по каким критериям выбирал масло с такими цифрами понимаю ещё 5w40 ещё где то рядом, но 5w50. Ну а причин может быть много, начиная с того что масло подделка.Ну а дальше страшно подумать.Что это масло сделало с движкой. Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
1.7.2010, 7:58
Сообщение
#374
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
масло вибиралось вот по какой табличке РАСШИФРОВКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЕЛ: 0W-40 -40…+35 5W-30 -30…+20 5W-40 -30…+35 5W-50 -30…+45 10W-30 -25…+30 10W-40 -25…+35 10W-50 -25…+45 15W-30 -20…+35 15W-40 -20…+45 15W-50 -20…+45 20W-30 -15…+40 20W-40 -15…+45 20W-50 -15…+45 так как живу в Астрахани... и летом у нас температура выше +35 то и масло выбрано соответствующее... Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.7.2010, 9:08
Сообщение
#375
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Странная таблица.Ты где её взял вообще?
Обсуждалось неоднократно - МАСЛО надо лить какое РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Для наших двигателей - *W30. ( У меня в инструкции на японском есть табличка) *W50 - ПРОТИВОПОКАЗАНО. Читай всю тему сначала,все расписано.В частности про классификацию масел по SAE. А если коротко - при повышенной вязкости масла, количество прокачиваемого масла в единицу времени уменьшается.(Пример - попробуй через трубочку для коктейля втянуть воду и , скажем, сгущенку.Пример грубый, но суть отражает.) А так как масло является первичной жидкостью теплоотвода из пар трения, в этих парах начинается локальный перегрев и повышенный износ, в том числе цилиндр-кольца. А это одна из причин повышенного угара масла. Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|
1.7.2010, 9:26
Сообщение
#376
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Особенно почитай с 6 страницы.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
1.7.2010, 10:59
Сообщение
#377
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Вы чего на парня накинулись? Понятно, что масло не соответствует рекомендациям производителя, но он же пишет, что первые два раза заливал ТОЖЕ САМОЕ МАСЛО. Конечно, может быть, что из-за другого масла быстрее износились кольца или еще чего, и машина стала "жрать" масло, но происходит такое не сразу. Тут либо масло попалось "хамно", либо оно утекает где-то. Наиболее вероятные места- сливная пробка и фильтр.
PROBOX... просто PROBOX.
|
1.7.2010, 11:23
Сообщение
#378
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Ну почему сразу накинулись, просто большенство проблем мы создаём себе сами ,покупая совсем не то что рекомендует производиталь, ну или с помошью не чистых на руку продованов которым бы только толкнуть товар побыстрее.
Проблем много начиная с дисков неправильного вылета, от чего потом сыпятся подшибники, не те свечи,антифризы, масла и тд и тп.А про ремонтёров , там вообще труба.Специалистов очень мало.И кому доверить свой авто - хрен его знает.Даже в проверенном сервисе напортачить могут, вот и ломаются ,а потому как есть русский авось.А гарантию дают очень мало, у них как у врачей хрен докажешь, был ли пациент жив или он был мёртв. Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
1.7.2010, 15:00
Сообщение
#379
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.6.2010 Город: Минусинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У нас Минусе его называют - ЛИКВИ МОЛИ. Есть в каждом нормальном магазине. Отзывы в инете читал - нареканий пока нет. Фирме бьоле 5о лет. |
|||||||||||||||||||||||
1.7.2010, 23:19
Сообщение
#380
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
garrykon подскажи пожалуйста... какое масло ты используешь для нашей астраханской жары... посоветуй... а то я насчет масла не очень... вот прошу помощи!!!!! Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.7.2010, 8:34
Сообщение
#381
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Отвечу тебе P@RTIZ@N так.
Данную тему обсуждения кто что льет и с какими цифрами, для СЭБА считаю не важной и потаму не разу не писался, но Дать Совет Человеку каторый спрашивает - считаю очень важным для себя. ПОТАМУ скажу что лью я - Это масло Баварской фирмы liqui moly марка Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло 1. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. 2. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. 3. Расширенный диапазон вязкости W50 позволяет использовать масло в тяжелых городских режимах. 4. Другие фирмы такого не делают - в своем роде оно уникально Начал пользоваться Данным продуктом еще в 2004 году на старой тойоте 91г с дв 5А, потом был 4S, 1ZZ, и с сентября 2009г 1NZ по сей день. Накатал на Proboxе около 26 тык по родной области - проблем в эксплуатации не заметил. меняю через 8 тыщь. Расхода масла нет(по крайней мере отследить за 7-8 тыщь трудновато) чернеет оно примерно через 3 тыщи У нас 4 литра стоит около 1700 рублей. На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
|
2.7.2010, 9:44
Сообщение
#382
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Если ты спрашиваешь про вязкость, как я уже сказал выше - 5W30. Вторая цифра не выше 30. Все те доводы и рекомендации, которые нашел в инете по этому поводу считаю, как человек с техническим образованием, вполне обоснованными. Можешь почитать напимер здесь ссылка. Высказывания, что "я лью 5W50,5W60 и у меня нет проблем"( абсолютно никого не хочу обидеть на этом форуме,такие высказывания везде), просто не имеют под собой основания с физической точки зрения. Ну а уж с маркой масла - это больше из личных предпочтений и предубеждений,размера кошелька, советов друзей, слухов, достоверных сведений....))) В инете есть несколько тестов, незнаю насколько каждый объективен. Мне понравилось здесь ссылка Последнее масло которое я залил - SHELL HELIX ULTRA EXTRA. У нас 1500-1600 руб.До этого был КАСТРОЛ. Следующее тоже залью ШЕЛЛ.Вроде обладает неплохими моющими свойствами и термоокислительной стабильностью. Через пару месяцев планирую скинуть крышку головки , проверить зазоры клапанов, заоодно посмотрим как оно там моет. Это все мое ИМХО. Что лить - КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ (почитав и подумав) Всем - здоровья Вашим моторам. Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2010, 0:07
Сообщение
#383
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кастрол конечно масло замечательное ,езжу на Пробке четвертый год -лью и зимой и летом 5w40,на счетчике 252 тыс.км ,сам наездил 130тыс. км ,меняю масло через 10 тыс., о машине самые наилучшие отзывы,т.к.эксплуатация каждодневная и дачи и рыбалка,менял два сальника и ремень генератора(все расходы -3000р. вместе с работой за 4 года -то ),но маслицо стало угарать ,и заметно -износ конечно сказывается ,но и мои друзья тоже стали жаловаться на Кастрол -у них движки поновее .но угарает не меньше ,думаю качество его теперь не соответствует бренду,тоже перехожу на жесть-Тойета 5w30- оно по роднее будет !
|
|
4.7.2010, 19:19
Сообщение
#384
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 26.11.2008 Город: г.Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Я считаю,что это-прекрасный, простой и технически грамотный ответ. Очень хочется,чтоб наши одноклубники обращали внимание хотябы на это,пусть не влезая с головой в технические данные(физико-химические),такие как:коэффициент кинематической вязкозти при t 40и100гр.С,щелочное число, коэфф.динамической вязкости HTHS и пр.TOYOTA определила для двигателей серии NZ-SAE 5W30,значит так и должно быть. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2010, 21:45
Сообщение
#385
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Хороший подход! из-за таких суждений в России никогда не появится хотябы маломальского автомобильчика. И еще я понимаю, что всегда в школе и ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ всегда было проще подглядеть в шпаргалку или на крайняк к саседу в тетрадь! Похоже никто не хочет, а точнее специально противиться Экспериментам и Исследованиям - (сугубо мое личное) На мой взгляд необходимо давать саветы изходя из личного опыта и проверок - а что "доктор" прописал (Тойота) и так всем известно читайте на первых страницах. На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
|
|||||||||||||||||||||||
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|