Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
213 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
pascha
сообщение 28.6.2010, 19:54
Сообщение #366

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.6.2010
Город: Минусинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени суток. Хочу спросить. кто пробовал - LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 НС? Немцы нахваливают своё масло, цена тоже хорошая - 1500 руб за 4 л.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 28.6.2010, 21:00
Сообщение #367

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(pascha @ 28.6.2010, 22:54) *
доброго времени суток. Хочу спросить. кто пробовал - LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 НС? Немцы нахваливают своё масло, цена тоже хорошая - 1500 руб за 4 л.

Вы где такие масла отыскиваете?? blink.gif Я слов-то таких не знаю- LEICHTLAUF SPECIAL АА, но если бы я его производил, то тоже бы нахваливал laugh.gif .
А цена действительно хорошая- полтора кг монет за канистру имхо, многовато.
Всё, нашел! Оказывается это ликви молли!!! Нельзя было сразу так спросить? Кто-то вроде лил ликви молли, только какое именно- не помню.

Сообщение отредактировал Lubitel' - 28.6.2010, 21:21



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Николай
сообщение 29.6.2010, 5:38
Сообщение #368

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.8.2008
Город: Минусинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(pascha @ 28.6.2010, 19:54) *
доброго времени суток. Хочу спросить. кто пробовал - LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 НС? Немцы нахваливают своё масло, цена тоже хорошая - 1500 руб за 4 л.

Два года почти это масло лью. Полет нормальный! Но меняю через 7000-8000т.п


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rawen
сообщение 29.6.2010, 13:23
Сообщение #369

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Автор не я rolleyes.gif

Маслосрач

Частый и стабильно встречающийся в природе вид автосрачей, которому подвержены участники форумов по дешевым авто (хозяева этих ваших Ягуаров, Саабов и Бэмэвэ просто льют то, что им предписывает завод и наклеечка на пробке маслозаливной горловины).
Алсо, самая длинная ветка на дроме посвящена как раз маслу в тавотафоруме. Основные подвиды:

Минералка или синтетика

API SM / ILSAC GF-4, это синтетика или минералка? Масло-тян это ниипёт!

Вопрос, что заливать в двигатель?
Масло из диназавров или синтетику, пахнущую ромашками?
Желающие сделать как обычно как лучше склоняют противников к продуктам с лучшими потребительскими характеристиками, ведь их машины достойны самого лучшего!
Лулзы: значительная часть производимых смазочных материалов производится из нефти, и даже если канистра имеет лейблу "Syntetic" нищеброд в большинстве случаев зальёт масло, сделанное из динозавров!
Потому-что потратить 2000-4000руб на 4л канистру настоящего масла из фуиты типа кокосов его задушит жаба.
Алсо, автолюбитель откатается на приобретённом авто максимум год-два, так что Сорта_говна в моторе его кредитопомойки в конечном счёте будет влиять только на его ЧСВ(Чувство Собственной Важности).

Полусинтетика или всё остальное

Полусинтетика - особый маркетинговый вид масла для нищебродов, которое хотят "много пива мало денег".

Промывать двигатель или нет

Оппоненты за промывку с пеной у рта доказывают, что нужно обязательно «почистить двигатель» перед сменой масла, противники утверждают, что смытые отложения приведут к «кулаку дружбы».
Спор может вестись вечно, основной довод за всё тот же — «надо почистить», доводы против — истории с двигателями, словившими клина.

Срач о промывке идет с древних совковых времен.
Доступные тогда масла марок АС и АК(автолы cелективной и кислотной очистки, а позднее та же фуита под маркой М6, M8, M…) не обладали моющими свойствами, так как состояли из фуёво очищенной нефти. Это способствовало неконтролируемому засиранию полостей двигателя нагаром и отложениями.
Так вот, для оттягивания переборки, советские слесаря промывали движки веретёнкой, керосином и прочими веществами.
Сегодня большинство масел для современных двигателей имеют в составе кучу кошерной химии для смыва говна и поддержания его во взвешенном состоянии, что способствует чистоте до следующей смены масла.
Так что промывать современный движок керосином из баночки может только совсем упоротый виабу гуманитарий, с матаном не знакомый.

Промывать пятиминуткой или промывочным маслом

Смысл примерно тот же, что и у предыдущего параграфа. Использовать для промывки бутылочку "пятиминутки", состоящую чуть более, чем полностью из керосина или дешёвое индустриальное масло, смешанное с тем же керосином.
Доводов за и против может быть много, побеждает обычно тот, кто расскажет самый православный способ промыть двигатель с помощью нескольких канистр промывочного масла, убеждая других в том, что он "не навредит".

Палёный кастрол

Суть ясна - весь кастрол фуфло, потому-что весь палёный.
Срач можно развести самому в автомагазине, спросив у продавцов: "А у вас кастрол не палёный?" и услышать бурление говен на пять минут про знакомых православных дилеров, везущих товар через 10 знакомых перекупщиков напрямую из Польши.

Отечественные смазочные материалы

Споры вокруг качества палёного лукойла и православного масла Роснефть (купленного на одноимённых заправках).
Срач разводится на пустом месте в любом иномарочном форуме, достаточно спросить "кто использует масло Лукойл", как автоматически в воздух поднимется более 9000 кг говна и ненависти, в стиле: "ты так не любишь свою машину?" или "ну ты же ездишь на отечественном бензине!".
Так же проскочит несколько ужасных историй с загубленными или поныне бегающими двигателями.

Масло ZIC

Тема, поднявшая и продолжающая поднимать мегатонны поноса в этих инторнетах,пруф бля, троян. Это слово из трёх букв будоражит, возбуждает ненависть у тысяч автолюбителей не хуже, чем словосочетание "Масло Лукойл".
С другой стороны, существуют диаметрально противоположные отзывы в стиле "а что, дешёвое и хороше масло", но в инторнетах вы их не услышите. Так то!

Масло Eneos


Продукция второго по величине (после SK Corporation с его торговой маркой ZIC) расового корейского концерна Michang. Не продаётся ни где, кроме территории этой страны, на украине и Афганистане. Так как в плане качества вопросов особо и не возникает, то на первое место выходит обсуждение того, что продукция этого корейского завода мичанг поставляется только в развивающиеся страны (список выше), а настоящее "Масло N1 в Японии" (рекламный слоган мичанга в роиссе) выглядет совсем не так, как "у нас на прилавках" и к заводу мичанга имеет никакого отношения.
Срач по этому поводу поднимается каждый раз, когда в маслосрачах дело доходит до слова Eneos. Такие дела.

Присадки


Много было тёрок среди нищебродов о воскрешении двигателя путем добавления фуфла в масло, которые не заканчиваются и по сей день. Зачем. спрашивается?
Да потому, что денег на ремонт - нету, а ездить с дымовой завесой из выхлопной трубы и подливать на заправке вместе с бензином в бак по литру масла в двигатель - палево и лень.
Какие-то присадки якобы восстанавливают размерности, другие якобы покрывают трущиеся поверхности слоем шоколада неизнашивающейся керамики, а третьи являются смесью из первых двух и паленого кастрола.
Во всех случаях если эффект и был - то временный и достаточный, чтоб продать машину на рынке.
А если всю эту лабудень лить в новую машину - можно получить профит в виде пожизненного права лидировать в маслосрачах.
В случае с олдкарами - эпический fail и свалка. Но чаще всего, вопрос о присадках встает в среде жлобов-владельцев подержанных инопомоек, которые уверены, что злые производители масел вечно им чего-то недоливают, зажимают и продают несчастному г'усскому человеку масла без тех кошерных свойств, которые доступны пиндосу, джапу или голубоглазому арийцу.
Т.е., русских людей обижают нехорошие капиталисты.
Вот жлобы и бегут за красивыми баночками, пакетиками, колбочками, сделанными в подвалах предприимчивыми молдаванами.
Среди срущихся о присадках быдланов частенько фигурирует имя Svong и его сайт. В былинные времена этот толстейший тролль заставлял срать кирпичами небезызвестную сеть магазинов AGA-Автомаг, известную огромным ассортиментом всяких промывок, присадок Fenom, SMT2 и прочих улучшайзеров.
Так вот Свонг сотоварищи совершали ограбления корованов набеги на форумы присадочников, в то время, как на сайте помещалась информация о подлинном составе присадок, добавок, модификаторов, заставляя фалломорфировать тех, кто уже залил эту мерзость в движок.
Автомаговцы махали банхаммером, выкидывали Свонга на мороз, а директор богомерзкой сети AGA даже подал на тролля в суд.
В настоящее время сайт Свонга закрыт, там ведется реконструкция. Ждем новых лулзов. Такие дела.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Аверьян
сообщение 29.6.2010, 16:41
Сообщение #370

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(pascha @ 28.6.2010, 23:54) *
доброго времени суток. Хочу спросить. кто пробовал - LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 НС? Немцы нахваливают своё масло, цена тоже хорошая - 1500 руб за 4 л.


Это масло успешно использует БАВ.Из личного общения знаю,что он доволен.Я тоже перешёл на масло этого производителя,только заливаю LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W30,цена-1350 за 4л.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
romeo54
сообщение 30.6.2010, 10:45
Сообщение #371

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(pascha @ 28.6.2010, 22:54) *
доброго времени суток. Хочу спросить. кто пробовал - LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 НС? Немцы нахваливают своё масло, цена тоже хорошая - 1500 руб за 4 л.

Тоже ракое залил сегодня, бочковое.Работа, фильтра промывка плюс 0,5 литра на запас в 2000р.Поездим посмотрим.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
P@RTIZ@N
сообщение 30.6.2010, 17:48
Сообщение #372

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


заливал два раза Eneos 5W50 было все нормально... на третий раз залил тоже самое маслице и двигун начал жрать масло!!! причем на 8000 км сожрало 900 мл масла.... кто чем подскажет или поможет каким словом...



Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post
romeo54
сообщение 1.7.2010, 5:33
Сообщение #373

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(P@RTIZ@N @ 30.6.2010, 20:48) *
заливал два раза Eneos 5W50 было все нормально... на третий раз залил тоже самое маслице и двигун начал жрать масло!!! причем на 8000 км сожрало 900 мл масла.... кто чем подскажет или поможет каким словом...

А по каким критериям выбирал масло с такими цифрами понимаю ещё 5w40 ещё где то рядом, но 5w50.
Ну а причин может быть много, начиная с того что масло подделка.Ну а дальше страшно подумать.Что это масло сделало с движкой.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
P@RTIZ@N
сообщение 1.7.2010, 7:58
Сообщение #374

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(romeo54 @ 1.7.2010, 5:33) *
А по каким критериям выбирал масло с такими цифрами понимаю ещё 5w40 ещё где то рядом, но 5w50.
Ну а причин может быть много, начиная с того что масло подделка.Ну а дальше страшно подумать.Что это масло сделало с движкой.


масло вибиралось вот по какой табличке
РАСШИФРОВКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЕЛ:
0W-40 -40…+35
5W-30 -30…+20
5W-40 -30…+35
5W-50 -30…+45
10W-30 -25…+30
10W-40 -25…+35
10W-50 -25…+45
15W-30 -20…+35
15W-40 -20…+45
15W-50 -20…+45
20W-30 -15…+40
20W-40 -15…+45
20W-50 -15…+45


так как живу в Астрахани... и летом у нас температура выше +35 то и масло выбрано соответствующее...



Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post





 

garrykon
сообщение 1.7.2010, 9:08
Сообщение #375

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Странная таблица.Ты где её взял вообще?
Обсуждалось неоднократно - МАСЛО надо лить какое РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Для наших двигателей - *W30. ( У меня в инструкции на японском есть табличка)
*W50 - ПРОТИВОПОКАЗАНО.
Читай всю тему сначала,все расписано.В частности про классификацию масел по SAE.
А если коротко - при повышенной вязкости масла, количество прокачиваемого масла в единицу времени уменьшается.(Пример - попробуй через трубочку для коктейля втянуть воду и , скажем, сгущенку.Пример грубый, но суть отражает.) А так как масло является первичной жидкостью теплоотвода из пар трения, в этих парах начинается локальный перегрев и повышенный износ, в том числе цилиндр-кольца.
А это одна из причин повышенного угара масла.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
173 тыщ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
romeo54
сообщение 1.7.2010, 9:26
Сообщение #376

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Особенно почитай с 6 страницы.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 1.7.2010, 10:59
Сообщение #377

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Вы чего на парня накинулись? Понятно, что масло не соответствует рекомендациям производителя, но он же пишет, что первые два раза заливал ТОЖЕ САМОЕ МАСЛО. Конечно, может быть, что из-за другого масла быстрее износились кольца или еще чего, и машина стала "жрать" масло, но происходит такое не сразу. Тут либо масло попалось "хамно", либо оно утекает где-то. Наиболее вероятные места- сливная пробка и фильтр.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
romeo54
сообщение 1.7.2010, 11:23
Сообщение #378

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Ну почему сразу накинулись, просто большенство проблем мы создаём себе сами ,покупая совсем не то что рекомендует производиталь, ну или с помошью не чистых на руку продованов которым бы только толкнуть товар побыстрее.
Проблем много начиная с дисков неправильного вылета, от чего потом сыпятся подшибники, не те свечи,антифризы, масла и тд и тп.А про ремонтёров , там вообще труба.Специалистов очень мало.И кому доверить свой авто - хрен его знает.Даже в проверенном сервисе напортачить могут, вот и ломаются ,а потому как есть русский авось.А гарантию дают очень мало, у них как у врачей хрен докажешь, был ли пациент жив или он был мёртв. huh.gif



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.


Поблагодарили:
 89137199101  
+Quote Post
pascha
сообщение 1.7.2010, 15:00
Сообщение #379

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.6.2010
Город: Минусинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 29.6.2010, 1:00) *
Вы где такие масла отыскиваете?? blink.gif Я слов-то таких не знаю- LEICHTLAUF SPECIAL АА, но если бы я его производил, то тоже бы нахваливал laugh.gif .
А цена действительно хорошая- полтора кг монет за канистру имхо, многовато.
Всё, нашел! Оказывается это ликви молли!!! Нельзя было сразу так спросить? Кто-то вроде лил ликви молли, только какое именно- не помню.

У нас Минусе его называют - ЛИКВИ МОЛИ. Есть в каждом нормальном магазине. Отзывы в инете читал - нареканий пока нет. Фирме бьоле 5о лет.
 ВКонтакте  
+Quote Post
P@RTIZ@N
сообщение 1.7.2010, 23:19
Сообщение #380

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 1.7.2010, 9:08) *
Странная таблица.Ты где её взял вообще?
Обсуждалось неоднократно - МАСЛО надо лить какое РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Для наших двигателей - *W30. ( У меня в инструкции на японском есть табличка)
*W50 - ПРОТИВОПОКАЗАНО.
Читай всю тему сначала,все расписано.В частности про классификацию масел по SAE.
А если коротко - при повышенной вязкости масла, количество прокачиваемого масла в единицу времени уменьшается.(Пример - попробуй через трубочку для коктейля втянуть воду и , скажем, сгущенку.Пример грубый, но суть отражает.) А так как масло является первичной жидкостью теплоотвода из пар трения, в этих парах начинается локальный перегрев и повышенный износ, в том числе поршень-кольца.
А это одна из причин повышенного угара масла.


garrykon подскажи пожалуйста... какое масло ты используешь для нашей астраханской жары... посоветуй... а то я насчет масла не очень... вот прошу помощи!!!!!



Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post





 

motive1000@inbox...
сообщение 2.7.2010, 8:34
Сообщение #381

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Отвечу тебе P@RTIZ@N так.
Данную тему обсуждения кто что льет и с какими цифрами, для СЭБА считаю не важной и потаму не разу не писался,
но Дать Совет Человеку каторый спрашивает - считаю очень важным для себя.
ПОТАМУ скажу что лью я - Это масло Баварской фирмы liqui moly марка Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло
1. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение.
2. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол.
3. Расширенный диапазон вязкости W50 позволяет использовать масло в тяжелых городских режимах.
4. Другие фирмы такого не делают - в своем роде оно уникально
Начал пользоваться Данным продуктом еще в 2004 году на старой тойоте 91г с дв 5А, потом был 4S, 1ZZ, и с сентября 2009г 1NZ по сей день.
Накатал на Proboxе около 26 тык по родной области - проблем в эксплуатации не заметил. меняю через 8 тыщь.
Расхода масла нет(по крайней мере отследить за 7-8 тыщь трудновато) чернеет оно примерно через 3 тыщи
У нас 4 литра стоит около 1700 рублей.



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post
garrykon
сообщение 2.7.2010, 9:44
Сообщение #382

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(P@RTIZ@N @ 1.7.2010, 23:19) *
garrykon подскажи пожалуйста... какое масло ты используешь для нашей астраханской жары... посоветуй... а то я насчет масла не очень... вот прошу помощи!!!!!

Если ты спрашиваешь про вязкость, как я уже сказал выше - 5W30. Вторая цифра не выше 30.
Все те доводы и рекомендации, которые нашел в инете по этому поводу считаю, как человек с техническим образованием, вполне обоснованными.
Можешь почитать напимер здесь ссылка.
Высказывания, что "я лью 5W50,5W60 и у меня нет проблем"( абсолютно никого не хочу обидеть на этом форуме,такие высказывания везде),
просто не имеют под собой основания с физической точки зрения.

Ну а уж с маркой масла - это больше из личных предпочтений и предубеждений,размера кошелька, советов друзей, слухов, достоверных сведений....)))
В инете есть несколько тестов, незнаю насколько каждый объективен.
Мне понравилось здесь ссылка
Последнее масло которое я залил - SHELL HELIX ULTRA EXTRA. У нас 1500-1600 руб.До этого был КАСТРОЛ.
Следующее тоже залью ШЕЛЛ.Вроде обладает неплохими моющими свойствами и термоокислительной стабильностью.
Через пару месяцев планирую скинуть крышку головки , проверить зазоры клапанов, заоодно посмотрим как оно там моет.
Это все мое ИМХО.
Что лить - КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ (почитав и подумав)
Всем - здоровья Вашим моторам.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
173 тыщ
 
+Quote Post
ефимыч
сообщение 4.7.2010, 0:07
Сообщение #383

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кастрол конечно масло замечательное ,езжу на Пробке четвертый год -лью и зимой и летом 5w40,на счетчике 252 тыс.км ,сам наездил 130тыс. км ,меняю масло через 10 тыс., о машине самые наилучшие отзывы,т.к.эксплуатация каждодневная и дачи и рыбалка,менял два сальника и ремень генератора(все расходы -3000р. вместе с работой за 4 года -то ),но маслицо стало угарать ,и заметно -износ конечно сказывается ,но и мои друзья тоже стали жаловаться на Кастрол -у них движки поновее .но угарает не меньше ,думаю качество его теперь не соответствует бренду,тоже перехожу на жесть-Тойета 5w30- оно по роднее будет !
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 4.7.2010, 19:19
Сообщение #384

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 1.7.2010, 13:08) *
В частности про классификацию масел по SAE.
А если коротко - при повышенной вязкости масла, количество прокачиваемого масла в единицу времени уменьшается.(Пример - попробуй через трубочку для коктейля втянуть воду и , скажем, сгущенку.Пример грубый, но суть отражает.) А так как масло является первичной жидкостью теплоотвода из пар трения, в этих парах начинается локальный перегрев и повышенный износ, в том числе поршень-кольца.
А это одна из причин повышенного угара масла.


Я считаю,что это-прекрасный, простой и технически грамотный ответ.
Очень хочется,чтоб наши одноклубники обращали внимание хотябы на это,пусть не влезая с головой в технические данные(физико-химические),такие как:коэффициент кинематической вязкозти при t 40и100гр.С,щелочное число, коэфф.динамической вязкости HTHS и пр.TOYOTA определила для двигателей серии NZ-SAE 5W30,значит так и должно быть.
 
+Quote Post
motive1000@inbox...
сообщение 5.7.2010, 21:45
Сообщение #385

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Аверьян @ 4.7.2010, 22:19) *
Я считаю,что это-прекрасный, простой и технически грамотный ответ.
Очень хочется,чтоб наши одноклубники обращали внимание хотябы на это,пусть не влезая с головой в технические данные(физико-химические),такие как:коэффициент кинематической вязкозти при t 40и100гр.С,щелочное число, коэфф.динамической вязкости HTHS и пр.TOYOTA определила для двигателей серии NZ-SAE 5W30,значит так и должно быть.

Хороший подход! из-за таких суждений в России никогда не появится хотябы маломальского автомобильчика.
И еще я понимаю, что всегда в школе и ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ всегда было проще подглядеть в шпаргалку или на крайняк к саседу в тетрадь!
Похоже никто не хочет, а точнее специально противиться Экспериментам и Исследованиям - (сугубо мое личное)
На мой взгляд необходимо давать саветы изходя из личного опыта и проверок - а что "доктор" прописал (Тойота) и так всем известно читайте на первых страницах.



На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
 431027126  89609283311  ВКонтакте  Motive1000  
+Quote Post


213 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 22:57