Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
игорь21
сообщение 6.9.2010, 14:40
Сообщение #441

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.11.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


забыл дописать,на пробоксе больше 300кг никогда он не возит, езда на 99% проходит по трассе со скоростью 90 км/ч и по оборотам больше 3000 не крутили ни разу.
 
+Quote Post
Proboxer
сообщение 6.9.2010, 15:44
Сообщение #442

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(игорь21 @ 6.9.2010, 13:34) *
меняю каждые 15 т.км т.к. данное масло( впрочем как и 90 процентов синтетики) расчитано изготовителем,что будет выполнять свою задачу 20 т.км.
про сложные условия эксплуотации отдельная тема. про отличие двигателей,сам лично ездил на ниссан мурано,с пробегом 180 т.км. где ТО делались с 0 км раз в 20 т.км и никаких октлонений от заводских параметров по двигателю не было.До и не считаю двигатели тойот хуже чем к примеру фордовские или еще какие-нибудь где заводом изготовителем предусмотрена замена масла каждые 15-20 т. км. Я не в коем случае никого не в чем не хочу убедить,просто делюсь своим опытом по эксплуотации пробокса.

20 тыс км??? А можно ссылку на какой-нибудь авторитетный источник? Журнал "За рулём" за 1978 год не предлагать rolleyes.gif Я хотел бы менять масло через 20 тысяч! Но на AMALIE 5W30 откатал 15 тысяч и понадобилась "мякая" промывка двигателя - залили полусинт масло и катался 1000км - слили чёрное масло. Может и AMALIE барахло, но меняю его через 8 тыс. и проблем не имею. Однако если кто-то подъедет ко мне и я увижу, на его 1NZ после 15 тысяч без смены масла чистые коромысла клапанов, то пересмотрю бренд масла.

Кстати, не стоит сравнивать яповский короткоходовый 1NZ c VVT-I и американские двигатели. У них яповкие изыски компенсируются кубатурой горшков. Залачиваение внутрянки у 4,5 л америкоса не сравнить со слоем лака в каналах VVT-I - слишком разные последствия.



Другие может и промолчат, а я скажу!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 6.9.2010, 19:11
Сообщение #443

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(bav4179 @ 6.9.2010, 8:46) *
Спасибо.
Пробег реальный, 100процентов.
А ситуёвина по маслу такая. Я вроде всё вдоль и поперёк на движке излазил (правда по опыту карбового жигулёвского движка). Мои мысли: масло может уходить следующим образом:
1 - бежать через сальники, прокладки и т.д., но движок сухой
2- сгорать в цилиндрах (колпачки, кольца), но при этом должен быть чёрный нагар на свечах и сизый выхлоп. Свечи же нормального светло-коричневого цвета, выхлоп безцветный
3 - уходить в ОЖ (пробой прокладки ГБЦ, трещина в ГБЦ), но и ОЖ и масло без посторонних примесей

вот и грею голову - что за чудеса, гиде масло!?

А воздушный фильтр смотрел? Бывает из-за забитого фильтра подъедает масло. Ещё сними шланг сапуна, посмотри.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
bav4179
сообщение 7.9.2010, 5:27
Сообщение #444

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.10.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Воздушный фильтр новый, шланг ещё не смотрел. Вплотную займусь после 15 сентября, по результатам отпишусь.
Ещё вопрос, кто что скажет про масла кастрол - по своему опыту.
 
+Quote Post





 

Andy
сообщение 7.9.2010, 8:54
Сообщение #445

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 30.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Покупаю NGN-овское масло. У сервисменов пока только положительные отклики о нем.



Андрей
 482859599  9029209428  RZ0AF  
+Quote Post
Proboxer
сообщение 11.9.2010, 13:48
Сообщение #446

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Сегодня общался с коллегой. У него Кадиллак 4,2л. В моторе есть датчик износа масла. Да-да, камрады, датчик определения кислотности масла. Так он не хорошо отозвался о масле AMALIE, которое я лью. У друзей появилось канадское масло. Кстати он меняет синтетику через 5000 км и скоро зальёт канадское на пробу. Похоже, буду менять поставщика масла. Продолжение следует...



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
bav4179
сообщение 9.10.2010, 11:24
Сообщение #447

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 30.10.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Доброго всем времени суток. У мну случилось чудо! Мотор перестал есть масло после замены. Даж, не знаю, может предыдущее палёное было? Вобсчем я снова счастлив!!!!!!

Пы.Сы. Прошу пращения за долгое молчание....
 
+Quote Post
romeo54
сообщение 11.10.2010, 6:02
Сообщение #448

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


однозначно палёнка.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
alekseyshestakov...
сообщение 12.10.2010, 14:35
Сообщение #449

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bav4179 @ 9.10.2010, 14:24) *
Доброго всем времени суток. У мну случилось чудо! Мотор перестал есть масло после замены. Даж, не знаю, может предыдущее палёное было? Вобсчем я снова счастлив!!!!!!

Пы.Сы. Прошу пращения за долгое молчание....


А родное тойотовское ни кто не пробовал лить ?Может его не подделывают.
 
+Quote Post





 

P@RTIZ@N
сообщение 12.10.2010, 18:59
Сообщение #450

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(alekseyshestakov07 @ 12.10.2010, 14:35) *
А родное тойотовское ни кто не пробовал лить ?Может его не подделывают.


а че правда что родное тоётовское масло - минералка ???



Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка

 
+Quote Post
qwert
сообщение 13.10.2010, 7:51
Сообщение #451

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.9.2007
Город: Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


правда

ссылка


鉱物油 -------> Минеральное масло

грIII в япии честно называется минеральной
 
+Quote Post
Palych100
сообщение 13.10.2010, 19:03
Сообщение #452

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 14.7.2009
Город: Белокуриха
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Залил Масло TOYOTA 5W30 весной, проехал на нем около 7000 км. Мой пробокс начал его сильно расходовать пришлось неоднократно доливать. До этого лил Shell Helix Ultra такой фигни не было и сейчас опять его залил. ИМХО я его себе лить больше не буду



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Vitality
сообщение 13.10.2010, 20:00
Сообщение #453

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 8.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вот тема про масла на дроме:
ссылка

вернее что стало с движками после использования разных масел...


Поблагодарили:
 61738962  +7-903-902-62-22  Vitaly P  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 14.10.2010, 3:08
Сообщение #454

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Vitality @ 13.10.2010, 23:00) *
Вот тема про масла на дроме:
ссылка

вернее что стало с движками после использования разных масел...

Посмотрел фото, в основном со снятой крышкой. А я один раз свечи менял и заглянул в свечной колодец blink.gif . На поршне грязи и сажи- аж отслаивается. Вот вопрос: откуда она там? Неужели от нашего бензина? Так времени мало прошло с тех пор, как авто в России. От "нашего" масла? Тоже нет. Одно из двух: либо масла и бензин в Японии хуже чем у нас, либо я первый, кто поменял масло в авто с момента схода с конвеера.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 14.10.2010, 3:21
Сообщение #455

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Всё время менял масло- машину с одной стороны домкратил. После заливал от 3-х до 3,3-х литра- full. Последний раз поставил машину сильно в наклон- залил 3,8-3,9 до верхней метки. Ещё курил минут 20, чтобы всё слилось. Вот и думайте, сколько грязного масла остаётся в движке при смене на подъёмнике (когда машина ровно стоит), если масленщик курит около 10 минут.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

romeo54
сообщение 14.10.2010, 6:10
Сообщение #456

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 7.10.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 14.10.2010, 6:21) *
Всё время менял масло- машину с одной стороны домкратил. После заливал от 3-х до 3,3-х литра- full. Последний раз поставил машину сильно в наклон- залил 3,8-3,9 до верхней метки. Ещё курил минут 20, чтобы всё слилось. Вот и думайте, сколько грязного масла остаётся в движке при смене на подъёмнике (когда машина ровно стоит), если масленщик курит около 10 минут.

Это то понятно что оно долго со стенок стикает.Но мне при сливе старого масла потом спец. трубочкой из поддона выкачивает и вот там то всё "Г" и находится.



Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
 89137199101  
+Quote Post
Proboxer
сообщение 14.10.2010, 13:30
Сообщение #457

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 14.10.2010, 2:21) *
Всё время менял масло- машину с одной стороны домкратил. После заливал от 3-х до 3,3-х литра- full. Последний раз поставил машину сильно в наклон- залил 3,8-3,9 до верхней метки. Ещё курил минут 20, чтобы всё слилось. Вот и думайте, сколько грязного масла остаётся в движке при смене на подъёмнике (когда машина ровно стоит), если масленщик курит около 10 минут.

Предлагаю включить эту задачу в учебник по математике за 5-й класс! rolleyes.gif
А если серьёзно, то поэтому и рекомендуют бегать на синтетике 7-8 тысяч или промывать двигло меж сменами масла. Наводит на мысль, что надо внимательней относиться к сменке.



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 14.10.2010, 14:00
Сообщение #458

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Являюсь адептом Shell, но в нашем городке не смог найти Shell на 30, везде упорно 40. Обратил внимание на другую религию.
В последнее время появилось масло XENUM. Загляните на www.xenum.ru. Видать фирма недавняя и идёт в наступление по всей Раше. Я сегодня перешёл без промывки с Shell Helix ULTRA 5w-40 на Xenum OEM-line 5w-30 Toyota ST 5л. за 1800 руб. Толи Бельгия, толи Голландия. Ещё там были "супермасла", не дорогие, а очень дорогие 5л. за 4500р. Уж больно реклама на сайте понравилась.
Обычно в качестве синт. основы используют 3 вида смазок:
Поли альфа олефины (ПАО) - синтетика, низкая испаряемость.
Гидрокряк - чищенная мин. основа, более высокая испаряемость.
Эстер(ESTER) - добавляют в ПАО, чтоб его улучшить. Если использовать как основу, то очень сердито и дорого.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 14.10.2010, 16:41
Сообщение #459

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Proboxer @ 14.10.2010, 13:30) *
Предлагаю включить эту задачу в учебник по математике за 5-й класс rolleyes.gif
А если серьёзно, то поэтому и рекомендуют бегать на синтетике 7-8 тысяч или промывать двигло меж сменами масла. Наводит на мысль, что надо внимательней относиться к сменке.

Использовать ли промывки при замене масла в двигателе
ссылка
Двигатель: промывать или нет?

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля.

Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.
Отчёт: О замене масла в двигателе 1NZ-FE ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
doctor2006
сообщение 19.10.2010, 16:27
Сообщение #460

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 11.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


залил сегодня кастрол 5в30 - на зиму его всегда лью....... до этого не подводило.... посмотрим что тут будет



Самое нелепое попадание в ад - это споткнуться о порог рая и по привычке сказать бять
 
+Quote Post


237 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:40