Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
5.3.2011, 10:21
Сообщение
#601
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
В инструкции фирмы "Тоуоta" рядом с рекомендациями менять масло каждые 10-15 тыс. км в зависимости от сорта масла, стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". И рядом пояснение: "Тяжелые условия вождения: - буксировка спального прицепа или другого автомобиля; - эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения; - многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой; - значительный холостой ход (такси, полиция) и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах )". Масляный фильтр меняется в два раза реже, чем масло. Но если вы "проелозите" по городу около 15 тыс. км, а потом спросите у знакомого автомеханика, можно ли сменить масло, не меняя при этом фильтр, ответ будет однозначным: "Нельзя", так как почти все механики знают, что в этом случае и масло, и фильтр уже давно надо было заменить (и не один раз). Хотя вообще-то масло в двигателе по правилам меняется через каждые 2,5-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации, а масляный фильтр, соответственно, через 5-20 тыс. км. При замене моторного масла одной фирмы на моторное масло другой, следует заменить и масляный фильтр. Промывать двигатель не надо. Любые моторные масла допускают наличие до 20 % примесей. Поэтому при замене масла одной фирмы на масло другой не требуется никакой промежуточной промывки. Воздушный фильтр необходимо проверить (продуть сжатым воздухом) через каждые 2500 км и заменить через 40 тыс.км (24 месяца). При загрязненном воздушном фильтре машина сначала "ест" больше топлива (это сразу видно на газоанализаторе по увеличению количества выбросов СО), а потом перестает работать на больших оборотах, вернее, она эти большие обороты (5-6 тыс. об/мин) просто не развивает. ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
5.3.2011, 16:53
Сообщение
#602
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Меняй через 3000 предел 5000 км., оптимум для наших условий. Меняю через 3000. Мотор спасибо скажет.
|
|
9.3.2011, 6:58
Сообщение
#603
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.1.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Залил на праздниках 0w20 ОЕМ Toyota. То ли эффект плацебо, то ли действительно тише работать стала...
Периодичность замены обычно 5-7 тыр. стараюсь через 5. Probox NCP58 2003 черный. Rulezный аппарат! ИМХО. Жизнь нужно прожить так, чтоб наверху сказали-"Нипонял!!! А ну ка повтори!!!" |
|
9.3.2011, 8:50
Сообщение
#604
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 21.9.2010 Город: Саяногорск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
залил 5W30 TOYOTA , пока ниче вроде, но заказал 0W20 TOYOTA.
было: Succeed UL 2005 г. 4WD 1-nz стало: ПЕШЕХОД ссылка
|
|
|
|
|
|
16.3.2011, 13:04
Сообщение
#605
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2009 Город: Кемерово Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С ноября 2010 езжу на Petro Canada 0W30 (гидрокрекинговая синтетика). Проехал около 5 т. км. Уровень ушел на 4 "ромбика" на щупе. Скоро менять надо. До этого в зиму прошлого сезона заливал TOYOTA 0W20. Что сказать про Petro Canada. Масло вроде нормальное. Зимой заводится. Правда в самые морозы ночевала в капитальном гараже, так что мой рекорд это завод после после ночной стоянки -26.
TOYOTA PROBOX 2002 F EXTRA
|
|
17.3.2011, 5:54
Сообщение
#606
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.9.2009 Город: Чита Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Тоже езжу на Petro Canada только 5W30, менял через 7т.к. У меня не кушает
Холодных рекордов не ставил т.к. кап. гараж, но нареканий на масло у меня нет, хорошие моющие свойства ИМХО |
|
22.3.2011, 15:25
Сообщение
#607
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.3.2011 Город: Красноярск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Джентельмены. Прочитал почти всю ветку!! Мозги разбежались!!! Купил toyota 5w20. (синтетика) Лить или не лить? а/м 2007 г.в.
|
|
22.3.2011, 16:57
Сообщение
#608
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Если в общих чертах 1. Инженеры Тойоты не тупее паровоза, поэтому, если они дают какие-то рекомендации - значит так оно и должно быть! 2. Масла выпуска конца 90-х годов отличаются от масел начала 2000-х годов и тем более от того, что стоит сегодня на прилавках. 3. До начала 2000-х готов Тойота рекомендовала на 1NZ 5W30 всесезонно. 4. С начала 2000-х годов Тойота на эту движку (и большинство других) стало рекомендовать низковязкие масла, в частности 5W20, а потом еще и 0W20 всесезонно. 5. Есть мнение, что в новые движки это масло лить можно, а у старых мол зазоры увеличились и им надо погуще. 6. Правило простое: заливаем то, что рекомендуют 5W20 или 0W20. Если масло не угорает или криминала не замечено, остаемся на нем. Если масло угорает или есть подозрения на какой-то криминал, переходим на *W30, а если и это не помогает, то на *W40. 7. Если сороковка не мопогает, значит надо уже к доктору. 8. Считается, что оптимальная вязкость масла при РАБОЧЕЙ температуре должна быть около 10 сСт. При 100 гр. *W20 8,5-10 сСт, *W30 10-12, *W40 12-16. 9. Для подбора масла лучше учесть порядка полумиллиона параметров (шутка), это: вязкость при РТ, высокотемпературная вязкость на сдвиг, щелочное число, зольность, температура вспышки итд. 10. Лично для себя решил: лето Toyota 5W30 SM, весна-осень Toyota 5W20 SL, зима Toyota 0W20 SM. Эксперимент только начался, сейчас залито 5W20. Если не в общих ссылка Каталог ссылкаКак советует Amur28rus ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.3.2011, 17:29
Сообщение
#609
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Я примерно 15 тыщ. на 40-овке откатал. С самого начала хотел 30, но в нашем вонючем городке 2-3 года назад жиже 40 просто небыло. Castrol боюсь лить. Более менее верю в Shell. Все как под копирку 5W40. Только 1 раз попадался Shell на 30. MOTUL вообще вот недавно увидел, ито нет лучших образцов на эстеровой основе. Послндние 6-8 тыщ. ежжу на 5W30 Xenum - доволен. Белый Xenum залить жаба не разрешает.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
|
|
|
|
22.3.2011, 17:35
Сообщение
#610
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Я тут тоже недавно всех мучил, лить или не лить 0W-20 Toyota, пол инета перерыл, в конце концов докатываю 5W-30 Toyota, и перехожу на 0W-20 Toyota SM круглогодично. А 5W-20 SL это гидрокрекинг (Не переживай, японцы просто честно пишут). И меняй не более 5000-6000 км. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2011, 18:12
Сообщение
#611
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2007 Город: Нерезиновая Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Просто статистика: машина - probox, двигатель - 1NZ-FE
Была куплена в 2007 году с пробегом 85600 сейчас 215000. Первые 2 года не парясь заливал синтетику 5W40 и 0W40, примерно года полтора назад, так получилось(не из-за проблем на моей), пришлось серьезно изучить вопрос применимости масел и пришел к выводу, что надо лить рекомендованное производителем по вязкости на рабочих режимах. Последние полтора года лью синтетику 0W30. Пробеги до смены масла 7-7,5 т.км иногда доходило и до 10000, но не часто. Сейчас при замене заливаю по верхнюю риску и не доливаю в процессе ни капли, к замене угар составляет примерно 2/3 высоты между рисками по щупу. Проблем с двигателем никаких не было(кроме замены помпы) и сейчас не наблюдается. Масло всегда лил фирмы AC Delco(знакомые работают в представительстве). Эксплуатация круглогодичная с тяжелыми режимами для масел (пробки, мать их). Вывод: лить надо рекомендованные производителем по вязкости, но и отклонение несильное по вязкости не архитрагично. |
|
22.3.2011, 18:19
Сообщение
#612
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
...Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические.ссылка Это полезно знать ссылка
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
23.3.2011, 15:20
Сообщение
#613
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.3.2011 Город: Красноярск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Залил. СПАСИБО за советы!!!
|
|
24.3.2011, 12:56
Сообщение
#614
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дорогие форумчане, всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей, может что посоветуете, что лить. Сильно не серчайте если мой пост покажется вам флудом или ОФФом. Я это не намеренно!
Пользуюсь ПроБоксом с августа 2007 года, купил с пробегом в 70т.км(хз вроде родной), всё было хорошо, масло лил только синтетику, как по книжке 5в30. Масло менял и покупал в проверенных магазинах и менял на проверенных СТО, иногда менял сам. Лил и Эссо, и Кастрол, и Мобил1 ЕСиПи Формула, и даже дорогое Мотюль 300В позже перешёл на Мотюль 8100 ибо оно по-дешевле, но ВСЕГДА 5в30! И вот в какой-то момент стал замечать, масло стало сильно(130т.км-140т.км общий) убавляться(приходилось доливать где-то 1.5, и то не до верха кстати старался менять не позже 8000т км пробега всегда) к сожалению в памяти не отложилась какое масло я тогда юзал. Месло нигде не подтекало и выхлоп был нормальный не сизый или густой-плотный. Пошёл в сервис - диагноз залегли кольца,компрессия высокая. Почесав репу решился на "кп.ремонт" двигла на 150тысяч км. ссылка ссылка ссылка ссылка Купил рем.комплект - все сальники, прокладки, кольца, колпачки, и тп., поменял поршня, цепь - ибо она подрастянулась и муфту ВВТ-Ай. Всё про-всё вышло где-то 35 кило рублей. Конечно аккуратно обкатал. Динамики прибавилось заметно, расход тоже немного снизился. Не задолго до ремонта и сейчас после ремонта(проехал уже 15т.км) лью Мотюль 8100 Х-Мах 5в30 из бочки у официала. Зараза и всё ровно масло исчезает, не так конечно, грамм 500-700 но всё ровно уходит! Всё везде конечно сухо нигде не подтекает. Вот. По сему я в смятении и надеюсь на ваши советы, что лить: или продолжать лить синт5в30, или уже брать слегка по гуще на лето 5в40(синт), или перейти(опять же только летом) на Тойотовскую минералку 5в30SM или забить и оставить как есть - ездить и подливать??? Да и ещё прикол - когда сервисмэны разобрали движку оказалось что на одном из поршней, на шатуне не было одного шатунного болта(в поддоне его тоже не оказалось как если б он открутился), т.е. я 80т.км проехал без одного шатунного болта, все были в ШОКЕ!!! ProBox_NCP55_2003GL_1NZ_4WD_MKПП
|
|
24.3.2011, 16:16
Сообщение
#615
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Попробуй перейти на Тоётовскую минералку 5В-30 и забить на все. |
|
|
|
|
|
24.3.2011, 17:08
Сообщение
#616
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Как это без шатунного болта? Это там которые 2 болта крепят шатун к коленвалу и одного нету чтоли? А движок не трясло? А может болт в шланг отсоса картерных газов засосало и он его закупорил и давление в картере высокое стало и масло уходит...
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
24.3.2011, 19:01
Сообщение
#617
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.7.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да да тот самый, один из двух которые крепят шатун к коленвалу. Движок не трясло, работал как часы. "А может болт в шланг отсоса картерных газов засосало и он его закупорил и давление в картере высокое стало и масло уходит"... - а разве когда двигло вскрывали этого бы не обнаружили?? Сервисмен сказал что его как будто и не было, как испарился! Мужички(в сервисе) нормальные, не обманывают, вышел на них через знакомых. И вообще он сказал, двигатель китайский, там говорит перед маркировкой или где стоит буква А - это и означает что он китайский. Ох что -то чую оффтоп я тут начинаю раздувать.... Немец я вот тоже склоняюсь к Тойотовской минералки 5в30SM - и по вязкости подходит, и масляная плёнка на деталях по толще должна быть. Менять только через 5-6 тыщ.... ProBox_NCP55_2003GL_1NZ_4WD_MKПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2011, 23:27
Сообщение
#618
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 12.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
В первую праворульку (двигатель 4A FE) заливал Mobil 5W40;Mobil 0W40.Машинка кушала маслице немного(поездка к морю и обратно обошлась в 1литр), особенно когда шпарил по трассе 120-140км/ч.Сейчас в Саксидика заливаю только Mobil 5W40 из 20 литровой канистры.Замена через 5000-7000км.Пробег 155 000км.Из них мои 55 000км. Уровень масла стоит как вкопанный.
ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
25.3.2011, 14:00
Сообщение
#619
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Масло сильно положение не спасет, случай такой очень редкий, капиталку сделал, теперь новые кольца притираются по старым цилиндрам. Когда притрутся, зазор в замках великоват будет, малого расхода масла не очень стоит ждать. Поезди на Тоётовском, если расход такой же останется, то оптимально переходить на другие масла 5В-30, но дешевле, чтоб не накладно доливать. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2011, 16:30
Сообщение
#620
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.3.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А под капотом!- смотрели распечатку !!!,по заливке масла: зима, лето????
|
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0) |
|