Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
73 регион
сообщение 31.3.2011, 16:50
Сообщение #641

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(vittor @ 31.3.2011, 16:05) *
Всем привет. а что вы скажете о ZIC ???

Цитата:
(немец @ 31.3.2011, 16:14) *
Раньше хвалили, теперь ругают, думаю на это есть причины.

...Например..-Чисто ради прикола, крестьянский тест масла. Покупка масла в России чистая лотерея. Помню раньше Ессо 1л были запечатаны фольгой, сейчас нет. Чето я не помню чтобы производитель снижал степень защиты. Так вот. Берем грязные руки, желательно после графитки. Мокаем большой и указательный пальцы разных рук в разные масла и начинаем их (пальцы одной руки) тереть друг об друга. На какой руке пальчики лучше моются то масло лучше моет движку. За тем соприкасаемся пальцами опять же по ручно и медленно их разводим получается ниточка масла. Которая длиньше то масло более сопливое, не знаю к чему эту характеристику отнести к прокачиваемости или к вязкости, по чем больше соплей тем склизее. Кстати зик супротив несте не пляшет. ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
taxist77777
сообщение 2.4.2011, 15:38
Сообщение #642

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 31.3.2011, 19:50) *
...Например..-Чисто ради прикола, крестьянский тест масла. Покупка масла в России чистая лотерея. Помню раньше Ессо 1л были запечатаны фольгой, сейчас нет. Чето я не помню чтобы производитель снижал степень защиты. Так вот. Берем грязные руки, желательно после графитки. Мокаем большой и указательный пальцы разных рук в разные масла и начинаем их (пальцы одной руки) тереть друг об друга. На какой руке пальчики лучше моются то масло лучше моет движку. За тем соприкасаемся пальцами опять же по ручно и медленно их разводим получается ниточка масла. Которая длиньше то масло более сопливое, не знаю к чему эту характеристику отнести к прокачиваемости или к вязкости, по чем больше соплей тем склизее. Кстати зик супротив несте не пляшет. ссылка

На банках с маслом Кастл написано:НЕ ДОПУСКАТЬ КОНТАКТА КОЖИ С МАСЛОМ! ПРИ ЭКСПЕРИМЕНТАХ НА ЖИВОТНЫХ,КОНТАКТ С МАСЛОМ ПРИВОДИЛ К РАКУ!
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post
Proboxer
сообщение 3.4.2011, 3:08
Сообщение #643

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 31.3.2011, 15:50) *
...Например..-Чисто ради прикола, крестьянский тест масла. Покупка масла в России чистая лотерея. Помню раньше Ессо 1л были запечатаны фольгой, сейчас нет. Чето я не помню чтобы производитель снижал степень защиты. Так вот. Берем грязные руки, желательно после графитки. Мокаем большой и указательный пальцы разных рук в разные масла и начинаем их (пальцы одной руки) тереть друг об друга. На какой руке пальчики лучше моются то масло лучше моет движку. За тем соприкасаемся пальцами опять же по ручно и медленно их разводим получается ниточка масла. Которая длиньше то масло более сопливое, не знаю к чему эту характеристику отнести к прокачиваемости или к вязкости, по чем больше соплей тем склизее. Кстати зик супротив несте не пляшет. ссылка

А потом засовываем руки с маслом в морозилку и проверяем как оно густеет на морозе. А потом в духовой шкаф как оно при 120 градусах. laugh.gif



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 3.4.2011, 13:29
Сообщение #644

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Proboxer @ 3.4.2011, 6:08) *
А потом засовываем руки с маслом в морозилку и проверяем как оно густеет на морозе. А потом в духовой шкаф как оно при 120 градусах. laugh.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А потом разжигаем паяльную лампу и суём руки- на угар масло тоже надо проверить. biggrin.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 3.4.2011, 19:58
Сообщение #645

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


..Пока шутники резвятся,подольем масло в огонь." Как самому определить качество ссылка?"



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 9.4.2011, 17:01
Сообщение #646

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Вот скажите мне, что же всё таки происходит с маслом при старении. Оно окисляется, т.е. ухудшаются моющие и антикоррозийные свойства. Вырабатываются загущающие присадки там всякие, разбавляется бензином т.е. идёт процесс потери вязкости. Но в то же время идёт процесс увеличения вязкости от улетучивания более лёгких фракций. Что такое теряет свойства? Какие свойства? Допустим РН будет в норме, а вязкость вне нормы или наоборот. Какие факторы более выражены...



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 9.4.2011, 17:51
Сообщение #647

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(MAD_MIKE @ 9.4.2011, 17:01) *
Вот скажите мне, что же всё таки происходит с маслом при старении. Какие факторы более выражены...

Toyota - Тест моторного ссылка .. ссылка
Заявленные особенности
Эксплуатационный интервал— 5000км для турбированных двигателей, 10000км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе стурбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая в открытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью и прокачиваемостью, о чем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести к тому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. И значение температуры застывания маловато: в сильные морозы с холодным стартом могут возникнуть проблемы и риск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости.
А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое в тесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных втесте.
Не самой лучшей оказалась и способность масла растворять шлаки и смолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась в поле отрицательных значений.



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 9.4.2011, 18:36
Сообщение #648

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


А как на счёт эстеровых масел.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 9.4.2011, 21:12
Сообщение #649

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(MAD_MIKE @ 9.4.2011, 18:36) *
А как на счёт эстеровых масел.
Зачем тебе это надо. ссылка
Еще одно актуальное направление — эстеровые масла на основе сложных эфиров, способных к поляризации. Такие масла способны создавать эффект нестекаемой смазки за счет способности эстеров прилипать к металлическим поверхностям двигателя. Их выпускают компания Marly , которая пошла еще дальше и легировала эти замечательные свойства эстеров, применив в производстве графит и керамику, что в итоге значительно улучшило антифрикционные и антизадирные свойства ее продукции. Такое масло уже позволяет экономить топливо уже в пределах 6-23%, да и само оно «стареет» значительно ссылка
Для ссылка ohmy.gif МАСЛО НА ЭСТЕРОВОЙ ОСНОВЕ С ссылка




ссылка
 79176183926  
+Quote Post





 

MAD_MIKE
сообщение 9.4.2011, 23:39
Сообщение #650

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Ну на эстеровом и интервал замены 15-20 тыщ. вроде ссылка Если я Шелловский гидрокряк больше 4 тыщ.(в основном 3 с лишним) не держал, а Xenum'овское вроде ПАО примерно 5 тыщ. ходило - какбы экономия даже получается. Ну или хотябы такие же деньги.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 11.4.2011, 13:48
Сообщение #651

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


В прежнюю машину лил ZIC 5W-40 И НЕ ПАРИЛСЯ.Вскрывал клапанную крышку-на деталях едва светло - жёлтый лак.Двигатель был 5Е.Лил 3 года,всё было ОК.Осенью 2010 взял безпробежного Саксида.Залил для промывки ZiC 5W-30 полусинтетику для промывки.Отъездил 5 т.км ,залил ZIC 5W-40 синтетику для последующей промывки.Накатал на Саксе 7 т.км всего за зиму.Через 2 т.км поменяю на ТOYOTA 0W-20 SM.К данному выбору пришёл,изучив рекомендации производителя и опираясь на свой предыдущий опыт применения синтетики.Масло катаю 8 тыщ км,езжу в основном по трассе.Расход был зимой 6,7 л на 100 у Сакса.А на прежней(Королла DX) , был расход 6.8-7,2 в зависимости от скорости.УБЕДИЛСЯ,что лучше лить синтетику.Меньше нагара,больше интервал замены,прокачивается хорошо,двиг.работал как часы.И ZIC,кстати,совсем неплохое масло,только если это ZIC!



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
Katran
сообщение 8.6.2011, 10:45
Сообщение #652

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Масло, маслом! А загляните под крышку!!! И почуствуйте разницу! Лил только синтетику, замена через 5 максимум 7 тысяч.

На первой фотке мой движкка, пробег 132 000(машина с аука), проездил три года:
ссылка

На второй, мой новый движка, контрактный, пробег 102 000:
ссылка



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Radiohem
сообщение 8.6.2011, 13:45
Сообщение #653

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 29.8.2008
Город: Novosibirsk
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 8.6.2011, 9:45) *
Масло, маслом! А загляните под крышку!!! И почуствуйте разницу! Лил только синтетику, замена через 5 максимум 7 тысяч. На фото.......

И какой же вывод? Давай, делись! Или опять самим экспериментировать? Понятно, что каждый мучается по мере своих возможностей, но и утверждение должно быть.
 8-913-922-78-79  
+Quote Post
Vitality
сообщение 8.6.2011, 14:18
Сообщение #654

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 8.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 8.6.2011, 12:45) *
Масло, маслом! А загляните под крышку!!! И почуствуйте разницу! Лил только синтетику, замена через 5 максимум 7 тысяч.

На первой фотке мой движкка, пробег 132 000(машина с аука), проездил три года:
На второй, мой новый движка, контрактный, пробег 102 000:


Ты из за масла решил движку поменять ? laugh.gif
 61738962  +7-903-902-62-22  Vitaly P  
+Quote Post
Vitality
сообщение 8.6.2011, 14:25
Сообщение #655

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 8.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 9.4.2011, 19:51) *
Toyota - Тест моторного ссылка ..
Заявленные особенности
Эксплуатационный интервал— 5000км для турбированных двигателей, 10000км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе стурбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая в открытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью и прокачиваемостью, о чем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести к тому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. И значение температуры застывания маловато: в сильные морозы с холодным стартом могут возникнуть проблемы и риск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости.
А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое в тесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных втесте.
Не самой лучшей оказалась и способность масла растворять шлаки и смолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась в поле отрицательных значений.



РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт с неплохим ресурсом. Это вывод тестеров rolleyes.gif
 61738962  +7-903-902-62-22  Vitaly P  
+Quote Post





 

Katran
сообщение 8.6.2011, 17:20
Сообщение #656

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


А что делится, то ? На трассе загорелась лампочка масла. Остановился, заглушил двигло. Проверяю уровень все в норме. Завожу не горит. Проехал километров 20 снова загорелась. Снова встал. Короче - РЕЗЮМЕ!!! Из за этого говна, двигатель испытывал масляное голодание что привело к известному концу. Стук в первом и четвертом цилиндре.

Какие каналы забило? Хз!!! Но при попытке открутить масляный фильтр, из под него давануло так, как будто там очков 20 было!

Хотите совет? Пожалуйста! Снимайте башку, выкручивайте все датчики. И мойте, мойте, мойте!

А масло, лейте на свое усмотрение, советов давать не буду!!! Если движка засранный, то ты туда хоть "золотое" масло лей. Результат будет один!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
tumara
сообщение 8.6.2011, 19:32
Сообщение #657

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 1.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Katran на каком масле ездили? Пробег 132 000, очень мало, чтобы так ушататься?!
 
+Quote Post
Katran
сообщение 8.6.2011, 20:09
Сообщение #658

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(tumara @ 8.6.2011, 23:32) *
Katran на каком масле ездили? Пробег 132 000, очень мало, чтобы так ушататься?!


Тебя марка интересует? Извини, но это глупый вопрос, значит ветку про масло, не читал с первых страниц!!! надо не на марку смотреть , а менять чаще! Да и каков был прежний хозяин, тоже многое зависит.


я постоянно промывал и лил - только синтетику! Движки из серии ZZ -NZ, это движки с повышенной угарностью масла! Парни, ну ведь столько раз об этом писали.
Машина была с пробегом 65 тысяч. Яп, судя по сервисной книжке ездил только на минералке Двигло уже такой был, я поддон снимал и чистил всё там, а вот под крышку не удосужился. Вот и наказан. А так бы , я не удержался бы. Перебрал бы полностью.
На разборках выбирали движку, так вот вам пример! Двигло с пробегом 60 -70 тысяч, а внутри один пластилин!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 8.6.2011, 21:56
Сообщение #659

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Внесу свой вклад в статистику использования масел.
Чистил тут на днях форсунки, ну и сфоткал заоодно
ссылка
Последние три замены масла - Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30.
До этого кастрол и тойота.До них - то что лил яп.
Честно говоря, ожидал увидеть намного хуже картину.
Меняю через 5-7 т.км.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
taxist77777
сообщение 9.6.2011, 3:37
Сообщение #660

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Олег,во сколько движок обошёлся? Скоро похоже и мне придётся менять на контракт,капиталить нет смысла.А насчёт пластилина,да знакомая история,правда я заменой цепи и чисткой обошёлся,без снятия гбц.
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post


237 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:50