Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
212 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
westf2
сообщение 8.1.2012, 16:18
Сообщение #791

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(немец @ 8.1.2012, 21:05) *
Делались эксперименты по времени какое масло быстрее достигает пар трения по сравнению с 30-кой, даже на горячую оно достигает в 4 раза быстрее, я имею в виду 20-ку. А износ говорят имеет 70% из-за запуска и долгого поступления густых масел.
А что как вода, не бойся, мы привыкли смазывать всё густым солидолом. Технологии масел не стоят на месте, не удивлюсь появлению масел 0W-10. В данном случае 20-ка Тоёты больше работает за счет присадок и снадобий чем за счет основы. Вынимая щуп на горячую ты видишь жидкую основу, но не присадки. Не даром Хонда и Тоёта перешли на 20-ки, не думаю, что только дань экологии в ущерб ресурсу. Беда оригинальных 20-ок в том, что их надо вовремя менять не дожидаясь выработки спасительных присадок. В наших условиях их предел думаю 5, макс. 6 т.к. Я вообще меняю масла 3.5-3.8 т.к. но это мои тараканы.


правильные тараканы твоя движка будет работать долго....оригинальные масла поскольку содержат минимум присадок сдыхают очень быстро в смысле разжижения потери индекса вязкости...
насчет присадок и снадобий они лишь продлевают защиту но не увеличивают...насчет поступления масло при прогреве двигателя..у наших движек есть один плюс поскольку маасл фильтр стоит вертикально даже при херовом масл фильтре масло из него невытекает..)))....масла с добавл эстеров тож вам помогут поскольку масл пленка тож есть на холодную...



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
westf2
сообщение 8.1.2012, 16:19
Сообщение #792

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


японские масла НИКОГДА не прославлялись на мир своими присадками или основой...впереди планеты всей АМЕРИКОСЫ...)))

поэтому не нади в пакемонии искать чуда...или чудодественных масел...все оригиналы выпускаются с кем контракт заклюен седни оди н завтра второй...

был у меня пример ездил знакомый на митсубиши L200 на мобил 0w40 залив офиц предст по гарантии пробег 30 тыс... ..посоветовал я ему залить оригинал 5w30 ...так он меня материл после заливке весь день...на след день злил обратно мобил 0w40...тачка ехала реально намного хуже...вот те и оригинал..

так что не все масленное лучше даже родное..



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 8.1.2012, 16:24
Сообщение #793

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


В общем едем дальше =)



Точный диагноз быстро открывает глаза, вот только поймать его бывает долго и сложно.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
немец
сообщение 9.1.2012, 14:10
Сообщение #794

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(westf2 @ 8.1.2012, 23:18) *
правильные тараканы твоя движка будет работать долго....оригинальные масла поскольку содержат минимум присадок сдыхают очень быстро в смысле разжижения потери индекса вязкости...
насчет присадок и снадобий они лишь продлевают защиту но не увеличивают...насчет поступления масло при прогреве двигателя..у наших движек есть один плюс поскольку маасл фильтр стоит вертикально даже при херовом масл фильтре масло из него невытекает..)))....масла с добавл эстеров тож вам помогут поскольку масл пленка тож есть на холодную...

Совершенно верно, снадобъя продлевают защиту не увеличивая. Продлевается ресурс немного за счет того, что агрегатам немного легче крутить другие агрегаты из за жидкого масла, а присадки лишь способствуют защите в этот момент. Ну и конечно скорость подачи к узлам.
Поэтому я и не говорю про чудодейственные свойства. Здесь просто масло обеспечивает оптимально-рациональный режим работы двигателя, за счет этого и обеспечивается небольшее продление ресурса, ну естественно небольшая экономия топлива, небольшой прирост мощьности, ну и экология.
 
+Quote Post
vlad4217
сообщение 11.1.2012, 14:48
Сообщение #795

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.10.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос: машина б/п по РФ probox 2007 г. мне посоветовали на СТО лить Shell Helix Ultra SAE 5W-40, говорят что все пробки на ней ездят. В принципе СТО зарекомендовало себя как приличное (не обманывают). Стоит ли воспользоваться советом или просто мне желают впарить дорогое масло???
p.s. машина первая, навыков-нет …как и опыта по выбору (использованию) какого либо масла.
Из прочитанного на этом форуме и на дроме (из темы Бориса «о проверки загрязнения двиг…») на оригинальных также можно обжечься.
Какое масло было залито в мою машину, я также не знаю…кто смотрел говорят чистое можно ездить….но я буду менять, вот только на что… и да, зимой эксплуатировать не собираюсь, только летом.
 
+Quote Post
westf2
сообщение 11.1.2012, 14:53
Сообщение #796

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


лей любую 30 ...у шелла она тож есть....а на СТО скажи вы каталог взгляните что моему авто рекомендуется....у них глаз выпадет...)))



Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
 
+Quote Post
немец
сообщение 11.1.2012, 14:56
Сообщение #797

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Я как посмотрю, они в любые машины 5В-40 пихают, во все даже новые японцы не смотря на инструкцию.
Почему бы не купить родное Тоёта и приехать к ним. Железные канистры там сложно подделать и вариант надежный, да и цена не больше Шела.

И прочти эту тему, там всё есть.
 
+Quote Post
vlad4217
сообщение 11.1.2012, 15:04
Сообщение #798

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.10.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(немец @ 11.1.2012, 18:56) *
Я как посмотрю, они в любые машины 5В-40 пихают, во все даже новые японцы не смотря на инструкцию.
Почему бы не купить родное Тоёта и приехать к ним. Железные канистры там сложно подделать и вариант надежный, да и цена не больше Шела.

И прочти эту тему, там всё есть.

да вот меня это и смущает, оригинал тоетовских в железе у них тоже есть, но его не посоветовали, спросил почему - так и необьяснили тупо сказали лей что советуем....Я склоняюсь к рекомендациям из мануала 0w30 тоетовское....ездить еще не начал а мозг уже кипит blink.gif
 
+Quote Post
немец
сообщение 11.1.2012, 15:07
Сообщение #799

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(vlad4217 @ 11.1.2012, 22:04) *
да вот меня это и смущает, оригинал тоетовских в железе у них тоже есть, но его не посоветовали, спросил почему - так и необьяснили тупо сказали лей что советуем....Я склоняюсь к рекомендациям из мануала 0w30 тоетовское....ездить еще не начал а мозг уже кипит blink.gif

Значит они советуют то, что выгодно им, а не вам.
В Японии бы залили строго по мануалу, а у нас как в России.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 11.1.2012, 15:15
Сообщение #800

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(vlad4217 @ 11.1.2012, 22:04) *
да вот меня это и смущает, оригинал тоетовских в железе у них тоже есть, но его не посоветовали, спросил почему - так и необьяснили тупо сказали лей что советуем....Я склоняюсь к рекомендациям из мануала 0w30 тоетовское....ездить еще не начал а мозг уже кипит blink.gif

У тоехты нема гидрокряка 0в30. Слишком большой разброс, 0в30 это синт полный. Гидрокряк рекомендуемый есть/бывает 0в20 5в20 5в30. Бери люое из перечисленных и лей не очкуя, если двиган масло не жрет и не ушатанный гуталином.
В крайнюю жару наверно 5в30 будет норм, а крайней зимою 0в20 в самый раз.
Дето выше я писал свое похождение в замену масло. Мне тоже самое спели =) про 5в40 всем пробоксам, не ведись на залепу. У них одын бочка и продавать ее нужно. Они очень не люблять кады припуливаешь со своим маслом и еще обоснованно им доказываешь что именно его лить нада.
Тут в кряке главное как в онегдоте, не обос*аться со сроком замены, интервал на таком масле по ощущениям, но в пределах 3,5к - 5к км. А так почитай посты повыше, все по делу во бщем-то. Более понятно станет. Все уже рассосали вроде.



Точный диагноз быстро открывает глаза, вот только поймать его бывает долго и сложно.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post
Mitrich
сообщение 11.1.2012, 16:22
Сообщение #801

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 6.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Читал в одной умной книге,что масло в движке меняют через 10 т.км.,а если движок турбо то через 5т. км.,как то так. unsure.gif
 
+Quote Post
021
сообщение 12.1.2012, 1:28
Сообщение #802

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2012
Город: турий рог приморье
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Mitrich @ 11.1.2012, 22:22) *
Читал в одной умной книге,что масло в движке меняют через 10 т.км.,а если движок турбо то через 5т. км.,как то так. unsure.gif

заливаю хадо минералку накатал 154тыс.проблем нет.меняю 2 раза в год. получается через 10т.в книге что бензин что дизель написано 10т.замена.
 8914065065  
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 12.1.2012, 15:37
Сообщение #803

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Xenum - poddelok.net.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
butko
сообщение 29.1.2012, 14:49
Сообщение #804

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Самая хорошая промывка это то масло которое будуте заливать
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 29.1.2012, 15:28
Сообщение #805

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3212 раз(а)


.. -34 2011 5W-30 Ravenol Teboil Valvoline Petro-canada Toyota

..



.. Номера масел Numbers
1) Ravenol HPS 5W-30
2) Teboil Diamond 5W-30
3) Ravenol HCL 5W-30
4) Valvoline Synpower MXL 5W-30
5) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30
6) Petro-canada Supreme 5W-30
7) Toyota 5W-30 SM
8) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20

Победители - Winners
1) Petro-canada Supreme 5W-30
2) Toyota 5W-30 SM tongue.gif ссылка
3) Ravenol HCL 5W-30
4) Ravenol HPS 5W-30
5) Valvoline Synpower MXL 5W-30
6) Teboil Diamond 5W-30
7) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30



ссылка . ссылка
ссылка
 +7 9510924540  
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 1.2.2012, 19:19
Сообщение #806

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Вот такое ещё масло есть ссылка
Вот это точно неоправданно дорогое. Типа для внутреннего рынка Японии было.
«Verity» — 100-процентный японский бренд корпорации Sanwa Kasei Kogyo co., LTD. Масла производятся только на заводе в Японии для внутреннего рынка, поэтому имеют знаменитое японское качество.
«Verity» — это большой ассортимент смазочных материалов с отличными физическими показателями. Масла изготавливаются с применением самых современных технологий, обладают превосходной устойчивостью к окислению и жаростойкостью. Входящие в состав масла присадки с различными фрикционными свойствами предотвращают износ двигателя и демонстрируют превосходные смазочные характеристики.

моторное масло для автомобилей с низким расходом топлива;
разработано на основе передовых технологий моторного масла для 0W-20, обладающего сверхнизкой вязкостью;
базовое масло обладает наилучшей кинематической вязкостью, стабильностью, усталостной прочностью, имеет в составе сложные эфиры и РАО химически синтезированных масел;
сочетание химически синтезированных масел и сверхнизкой вязкости сокращает внутреннее трение текучей среды двигателя.
Использовать только для автомобилей с низким расходом топлива.

А вот T-IV на АКПП всего за 3300 р за 10 литров!!! ссылка



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
fischermen70
сообщение 12.2.2012, 20:26
Сообщение #807

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.7.2011
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! Мужики есть вопрос, я залил в двигатель ЭНИОС полусинтетика 5w-30 , проехал с начала лета 10 тыс , масло на вид еще нормальное ( не черное), но уже пора менять , советуют залить синтетику той-же марки . Весь в раздумье, и если поменять, то обязательно делать промывку и какую? за ранее благодарен за дельные советы. До пробокса была девятка, так в ней промывал когда перешел с лукойла на эссо( обои полусинтетика)и 6 лет заливал эссо без промывки меняя только фильтр. А то может, что русскому- хорошо , а японцу -харакири.
 
+Quote Post
немец
сообщение 12.2.2012, 23:48
Сообщение #808

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Промывать не надо. Прочти внимательно эту тему, там по маслам всё сказано.
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 13.2.2012, 13:39
Сообщение #809

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(fischermen70 @ 13.2.2012, 1:26) *
Всем привет! Мужики есть вопрос, я залил в двигатель ЭНИОС полусинтетика 5w-30 , проехал с начала лета 10 тыс , масло на вид еще нормальное ( не черное), но уже пора менять , советуют залить синтетику той-же марки . Весь в раздумье, и если поменять, то обязательно делать промывку и какую? за ранее благодарен за дельные советы. До пробокса была девятка, так в ней промывал когда перешел с лукойла на эссо( обои полусинтетика)и 6 лет заливал эссо без промывки меняя только фильтр. А то может, что русскому- хорошо , а японцу -харакири.

Промывать не нужно,а вот интервал с 10тыс.нужно сократить до 5,ну MAX 7 тыс. wink.gif
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 13.2.2012, 15:19
Сообщение #810

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Прочитай вот отседа ссылка
Все разжовано ужо многомногомного раз. Инах с синтетикой связыватсья, если свой гидрокряк не хужее.



Точный диагноз быстро открывает глаза, вот только поймать его бывает долго и сложно.
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post

212 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.7.2018, 16:03