Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Дизельные или бензиновые Probox, опишите все + и - данных двигателей. |
18.3.2011, 20:15
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.2.2011 Город: Прокопьевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Собираюсь приобрести Probox. Пожалуйста поясните какие преимущества и недостатки у дизельных и бензиновых двигателей. Тепло ли в салоне зимой, простота в обслуживании, экономичность, надежность и практичность. Заранее большое спасибо!
Прикрепленные файлы
|
|
18.3.2011, 21:50
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.9.2010 Город: Ангарск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
сам недавно озадачивался подобным вопросом.. опишу почему отмел дизель) 1. Как правило огромные пробеги в Японии (200-300т.км)! 2. Наша солярка убивает любой дизель, причем можно ездить годами, хапнуть разок "соляры", привет ромашки) ищем денег на плунжера-форсунки.. 3. Запчасти для дизеля стоят дорого, некоторые вещи очень дорого! контрактный ДВС раза в 2-3 дороже бензинки и найти сложно! 4. Обслуживание дизеля-чаще! 5. найти толкового лекаря для дизеля очень не просто! Ну вот навскидку как-то так) про бензинку описывать смысла нет.. надежен и неприхотлив) с з\ч проблем нет, такой мотор ставился на кучу Тойот (и дорогих, и дешевых по классу), Пробокс чуть дешевле по кузовщине!..) Уже второй Саксид у меня) первый уже три года бегает... брал с пробегом 140...за три года наездили 85 т.км.. за это время поменяли... линки передние, ступичный подшипник правый, колодки перед, ремень ГУР, фильтра-масла-бензин. Очень крепкий и надежный авто! с расходом 7-9 литров бензина в городе! Взял вот второго Саксида) пусть трудится то же)))) |
|
19.3.2011, 10:05
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.3.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Согласен с TINIGR.
Как правило огромные пробеги в Японии (200-300т.км)!- полная НЕПРАВДА( преувеличил в 2 раза) Дизель-для настоящих мужчин!!! Если с ними не общался- бери бензин и не заморачивайся! А достоинства и недостатки, опытным путём. Каждый кулик хвалит своё болото. Если не сталкивася с дизелями и нет знакомых по обслуживанию- БЕРИ БЕНЗИН!!!! |
|
19.3.2011, 22:29
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
ссылка ...Цитата- 2 главных плюса, которых нет у бензиновых двигателей. Первое - это если вечером ты заглушил машину, которая у тебя нормально работала, то утром ты никогда не сомневаешься, что она у тебя заведется при любой температуре. Второй плюс - в дальних поездках на дизеле ты чувствуешь себя намного ссылка И еще ссылка Десять рекомендаций от профессионалов 1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная). 2.Зимой дизельный автомобиль лучше хранить в «утепленном» месте, потому что частые запуски на морозе заметно подрывают его «здоровье». 3.Не заливайте в бак солярку подозрительного цвета, например, желтого. Хорошо еще, если удастся «откачать» умерший двигатель только заменой топлива. 4.Кроме серы вода остается самым страшным врагом в дизтопливе. Идеальный вариант заправки — в отдельные емкости с хороших АЗС и затем в бак через сеточку после длительного отстоя. 5.Масла для дизельных двигателей должны не только чаще меняться, но также обладать следующими основными параметрами: высокие диспергирующие и противоизносные свойства, стабильность и в целом высокая сопротивляемость пагубному эффекту «полировки» цилиндров (возникает при избыточном накоплении сажи и пыли). Дорожная пыль — самый сильный абразив, и в цилиндры дизеля часто попадает из-за негерметичности воздушного тракта. Следите! 6.Не доливайте в систему охлаждения воду, не заливайте подозрительный антифриз и следите за расширительным бачком — это индикатор состояния дизеля. 7.Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт? 8.Диагностика — годен дизель для ремонта или лучше поменять целиком, дорого не стоит. Главное для владельца — в характерном дизельном шуме уметь отличить нехорошие звуки, чтобы вовремя посетить специалистов. 9.Использовать присадки для топлива и очищающие процедуры для топливной системы не возбраняется, но только в строгом соответствии с инструкциями и надежными средствами (неплохо, например, зарекомендовали себя препараты Hi Gear и Wynn’s). 10.Покупаешь дизельный автомобиль second-hand — имей про запас средства на возможный капитальный ремонт. ссылка /////// ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.3.2011, 21:10
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.9.2010 Город: Ангарск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да вот последняя НЕПРАВДА)).... "свежие" машины с пробегом под 2 сотни...Саксидов дизельных 3 штуки выкладывать смысла нет..))) возможно для дизеля это и нормально... для меня нет) ибо уже был опыт с машиной в 275 т.км. ...сложности с ней у меня были))) радость была одна.. это бензин и мотор 5А который делается в любом гараже у "Дяди Васи")
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|