Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дизельные или бензиновые Probox, опишите все + и - данных двигателей.
OSNAZ
сообщение 18.3.2011, 20:15
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2011
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собираюсь приобрести Probox. Пожалуйста поясните какие преимущества и недостатки у дизельных и бензиновых двигателей. Тепло ли в салоне зимой, простота в обслуживании, экономичность, надежность и практичность. Заранее большое спасибо!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  201m.jpg ( 4,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
 
+Quote Post
TINIGR
сообщение 18.3.2011, 21:50
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 2.9.2010
Город: Ангарск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(OSNAZ @ 19.3.2011, 0:15) *
Собираюсь приобрести Probox. Пожалуйста поясните какие преимущества и недостатки у дизельных и бензиновых двигателей. Тепло ли в салоне зимой, простота в обслуживании, экономичность, надежность и практичность. Заранее большое спасибо!

сам недавно озадачивался подобным вопросом..
опишу почему отмел дизель)
1. Как правило огромные пробеги в Японии (200-300т.км)!
2. Наша солярка убивает любой дизель, причем можно ездить годами, хапнуть разок "соляры", привет ромашки) ищем денег на плунжера-форсунки..
3. Запчасти для дизеля стоят дорого, некоторые вещи очень дорого! контрактный ДВС раза в 2-3 дороже бензинки и найти сложно!
4. Обслуживание дизеля-чаще!
5. найти толкового лекаря для дизеля очень не просто!

Ну вот навскидку как-то так)

про бензинку описывать смысла нет.. надежен и неприхотлив) с з\ч проблем нет, такой мотор ставился на кучу Тойот (и дорогих, и дешевых по классу), Пробокс чуть дешевле по кузовщине!..)
Уже второй Саксид у меня) первый уже три года бегает... брал с пробегом 140...за три года наездили 85 т.км.. за это время поменяли... линки передние, ступичный подшипник правый, колодки перед, ремень ГУР, фильтра-масла-бензин. Очень крепкий и надежный авто! с расходом 7-9 литров бензина в городе!

Взял вот второго Саксида) пусть трудится то же))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sucs05
сообщение 19.3.2011, 10:05
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 3.3.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Согласен с TINIGR.
Как правило огромные пробеги в Японии (200-300т.км)!- полная НЕПРАВДА( преувеличил в 2 раза)
Дизель-для настоящих мужчин!!!
Если с ними не общался- бери бензин и не заморачивайся!
А достоинства и недостатки, опытным путём.
Каждый кулик хвалит своё болото.
Если не сталкивася с дизелями и нет знакомых по обслуживанию- БЕРИ БЕНЗИН!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 19.3.2011, 22:29
Сообщение #4

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(sucs05 @ 19.3.2011, 9:05) *
Дизель-для настоящих мужчин!!!
ссылка
ссылка
...Цитата- 2 главных плюса, которых нет у бензиновых двигателей. Первое - это если вечером ты заглушил машину, которая у тебя нормально работала, то утром ты никогда не сомневаешься, что она у тебя заведется при любой температуре. Второй плюс - в дальних поездках на дизеле ты чувствуешь себя намного ссылка И еще ссылка
Десять рекомендаций от профессионалов
1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).
2.Зимой дизельный автомобиль лучше хранить в «утепленном» месте, потому что частые запуски на морозе заметно подрывают его «здоровье».
3.Не заливайте в бак солярку подозрительного цвета, например, желтого. Хорошо еще, если удастся «откачать» умерший двигатель только заменой топлива.
4.Кроме серы вода остается самым страшным врагом в дизтопливе. Идеальный вариант заправки — в отдельные емкости с хороших АЗС и затем в бак через сеточку после длительного отстоя.
5.Масла для дизельных двигателей должны не только чаще меняться, но также обладать следующими основными параметрами: высокие диспергирующие и противоизносные свойства, стабильность и в целом высокая сопротивляемость пагубному эффекту «полировки» цилиндров (возникает при избыточном накоплении сажи и пыли). Дорожная пыль — самый сильный абразив, и в цилиндры дизеля часто попадает из-за негерметичности воздушного тракта. Следите!
6.Не доливайте в систему охлаждения воду, не заливайте подозрительный антифриз и следите за расширительным бачком — это индикатор состояния дизеля.
7.Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт?
8.Диагностика — годен дизель для ремонта или лучше поменять целиком, дорого не стоит. Главное для владельца — в характерном дизельном шуме уметь отличить нехорошие звуки, чтобы вовремя посетить специалистов.
9.Использовать присадки для топлива и очищающие процедуры для топливной системы не возбраняется, но только в строгом соответствии с инструкциями и надежными средствами (неплохо, например, зарекомендовали себя препараты Hi Gear и Wynn’s).
10.Покупаешь дизельный автомобиль second-hand — имей про запас средства на возможный капитальный ремонт.

ссылка /////// ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post





 

TINIGR
сообщение 21.3.2011, 21:10
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 2.9.2010
Город: Ангарск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sucs05 @ 19.3.2011, 14:05) *
Согласен с TINIGR.
Как правило огромные пробеги в Японии (200-300т.км)!- полная НЕПРАВДА( преувеличил в 2 раза)
Дизель-для настоящих мужчин!!!
Если с ними не общался- бери бензин и не заморачивайся!
А достоинства и недостатки, опытным путём.
Каждый кулик хвалит своё болото.
Если не сталкивася с дизелями и нет знакомых по обслуживанию- БЕРИ БЕНЗИН!!!!

Да вот последняя НЕПРАВДА)).... "свежие" машины с пробегом под 2 сотни...Саксидов дизельных 3 штуки выкладывать смысла нет..))) возможно для дизеля это и нормально... для меня нет) ибо уже был опыт с машиной в 275 т.км. ...сложности с ней у меня были))) радость была одна.. это бензин и мотор 5А который делается в любом гараже у "Дяди Васи")
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Probox_diesel.jpg ( 94,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:03