Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Родная резина Lightruck для грязи как ?: |
14.7.2011, 9:19
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2011 Город: Северск, Томская обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Планируется поездка на Алтай в 1-х числах августа, в район южного берега Телецкого озера, там где-то 150 км по гористой грунтовке.
И вот вопрос, не зашфлифует ли родная легкогруз. (165/80/р13) на мокрой траве/грязи? Мне предлагают взять кордиант спорт на 14 с дисками, мол "протектор смотри какой агрессивный, можно по грязи ездить"... но как то не оч.верится в рациональность такой покупки. |
|
14.7.2011, 11:27
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 11.4.2009 Город: Бийск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Езжайте через Горно-Алтайск , а не через Турочак - там можно на любой резине (по асфальту). Недавно по работе ехали через Турочак - это убийство
Там не только резину - и машину можно угробить . |
|
14.7.2011, 18:10
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2011 Город: Северск, Томская обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Едем через Горно-алтайск, далее , АКташ, Улаган, Балыкча и т.д от Акташа грунтовка
|
|
15.7.2011, 8:03
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
ага, ездили знакомые на юг телецкого, без лифта подвески и дополнительной защиты картера делать нефиг.
по резине: родная LT-шка предназначена для асфальта, только для асфальта и не для чего более кроме асфальта. я пробовал по грунтовке после небольшого дождика на своей LT-шке Dunlop, машина как корова на льду, и ВД не помагает. по мокрой траве чить лучше но в целом та же фигня. Почему? Потому что протектор асфальтный, грязью забивается мигом, и цепляться за грунт ему (колесу) нечем. Это почти то же самое что вы на LT-шке будете зимой ездить. кордиант спорт из той же серии, это асфальтная резина. у товарища такая стоит, по асфальту супер, по мокрому асфальту тож супер, по грязи корова на льду. я себе взял 14 бриджик всесезонку, жирная такая резина, по грязи афигенно прет. важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
|
|
|
|
|
|
15.7.2011, 20:41
Сообщение
#5
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ekaterinburg Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
На юг Телецкого можно ехать на любой резине. Лишь бы она была попрочнее. Я был там на ВАЗ - 99, резина была Медведь, показала себя хорошо. Ни одного прокола, ни грыжи. Дубовая была - караул! И был на Пробоксе, на резине Кама(специально взял скататься на Алтай и выкинуть), на двух колесах грыжи и прокол. От Акташа до Телецкого проблему может создать не грязь и мокрая трава, а острые камни. Поэтому крайне желателен лифт кузова и защита моторного отсека. Много крупных камней на дороге в долине Чулышмана - острожно! Я бы выбрал родную легкогрузовую резину, она попрочнее. И вторая запаска не помешает. Но в общем там все вполне проезжабельно. Аккуратней только надо и неспеша. В долине Чулышмана не ленитесь пройти ножками брода перед тем как проезжать. А на самом юге Телецкого мне чой-то не очень глянулось. Но съездить обязательно надо! И сходите на Учар и каменные грибы, оно того стоит. Удачи!!! |
|
18.7.2011, 17:25
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.5.2011 Город: Северск, Томская обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Видимо лифт необходим, но по трассе парусник еще тот получится)
Чтоб не греть голову и кошелёк, взял цепи по 1200 на перед. Спасибо за советы! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|