Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Контрольные значения, заводские параметры
Masek
сообщение 18.12.2011, 20:12
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 2.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Если где-то уже тема есть, то прошу прощения - не нашел.

Теперь по теме. Уровень современных бортовых компьютеров (сканеров диагностики) позволяет получать от машины довольно много системных параметров. Вопрос лишь в том, что не всегда понятно является ли выдаваемый параметр нормой именно для нашего автомобиля или говорит о каких-либо отклонениях. И не всегда очевидны причины, из-за которых это отклонение появилось. Вот, к примеру, список параметров, которые может выдавать БК Мультитроникс:

  • Давление во впускном коллекторе
  • Длительность впрыска
  • Коррекция левая, коррекция правая
  • Массовый расход воздуха (MAF)
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика давления кондиционера
  • Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
  • Лямбда
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
  • Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
  • Положение шагового двигателя
  • Электромагнитный клапан
  • Поправка угла опережения зажигания
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Температура воздуха
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания

Так что если у кого есть соответствующие эталонные данные (с идеально работающей машины), то милости просим - делитесь.
Если с плохо работающей - то тоже делитесь )) Можно с кратким комментарием о причине возможного отклонения, или ссылкой на уже существующую тему на форуме.



Toyota Probox DX 4WD 1.5 2002г.в
ссылка
 94403741  
+Quote Post
Masek
сообщение 16.1.2012, 17:28
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 2.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Итак, с грехом пополам подключил-таки Multitronics VC731.
Вот чего выдает на холостых:
  • Обороты двигателя: 1400-650/холодный-нагрелся
  • ДК (датчик кислорода, он же лямбда): 0.07-0.85. Диапазон колебаний вроде как говорит о том, что датчик жив.
  • Дроссель: 11%. Где-то пишут, что на холостых должно быть 0%, мол в этот момент за подсос воздуха отвечает не БДЗ, а КХХ (клапан холостого хода), но я профан - могу не так понять и чушь написать. У кого как?
  • Температура ОЖ: 0-80/холодный-нагрелся. Выше 80 на холостых не нагревался, ниже тоже не бывает, видать, оптимальная температура.
  • Давление в впускном коллекторе: 0 Кпа, либо вообще ----. Наверное починят в следующих прошивках. У кого-нидь кажет?
  • Расход воздуха - 13-6.0 кг/час/холодный-нагрелся
  • Темп. в впускном коллекторе - 15 градусов на прогретом.
  • Время впрыска (инжектор?) - 2.4 - 1.7 (уменьшалось по мере прогревания). Какое у нас эталонное?

При этом, как я уже писал тут у машинки проблема сильно повышенного расхода топлива, которую пока никак не удалось решить.



Toyota Probox DX 4WD 1.5 2002г.в
ссылка


Поблагодарили:
 94403741  
+Quote Post
ilya_hostel
сообщение 15.3.2012, 17:02
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте ! Да у меня тоже мультик ri 500 показатели аналогичные))) могу еще сказать, что можно смотреть как работает термостат у меня при 88 градусов он открывается на большой круг охлаждения))) Удачи!
 438414342  ВКонтакте  
+Quote Post
plumbum
сообщение 23.3.2012, 11:26
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 30.1.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Masek @ 16.1.2012, 17:28) *
Итак, с грехом пополам подключил-таки Multitronics VC731.
Вот чего выдает на холостых:
  • Обороты двигателя: 1400-650/холодный-нагрелся
  • ДК (датчик кислорода, он же лямбда): 0.07-0.85. Диапазон колебаний вроде как говорит о том, что датчик жив.
  • Дроссель: 11%. Где-то пишут, что на холостых должно быть 0%, мол в этот момент за подсос воздуха отвечает не БДЗ, а КХХ (клапан холостого хода), но я профан - могу не так понять и чушь написать. У кого как?
  • Температура ОЖ: 0-80/холодный-нагрелся. Выше 80 на холостых не нагревался, ниже тоже не бывает, видать, оптимальная температура.
  • Давление в впускном коллекторе: 0 Кпа, либо вообще ----. Наверное починят в следующих прошивках. У кого-нидь кажет?
  • Расход воздуха - 13-6.0 кг/час/холодный-нагрелся
  • Темп. в впускном коллекторе - 15 градусов на прогретом.
  • Время впрыска (инжектор?) - 2.4 - 1.7 (уменьшалось по мере прогревания). Какое у нас эталонное?

При этом, как я уже писал тут у машинки проблема сильно повышенного расхода топлива, которую пока никак не удалось решить.

У меня дроссель показывает 12%, в каких границах считается нормой?
 271178009  +79241707447; +79644182218  
+Quote Post





 

Kreck
сообщение 29.5.2013, 19:33
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 23.6.2010
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


хз,у меня тоже 12%,надо разобраться,но инфы нету.



Succeed 07год,1NZ.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:29