Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
хруст в МКПП, проблемы с хрустом в коробке |
4.3.2012, 18:54
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2012 Город: Находка Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
приветствую всех любителей сего чуда
недавно купил суседа 2007г 4вд и коробчатого (специально выбирал и выбрал едренбатон на свою голову!!!) проблема с переключением с 1 на 2, с 2 на 3ю и с 4 на 5ю если потихоньку ехать, то хруста не заметно. но если переключать на высоких оборотах, то слышен хруст в завершительный момент переключения говорят, что это синхронизаторы, но машине всего то... узнал стоимость синхронизаторов - 1500р за одну штуку (надо 3) и только на заказ как назло!!! таким пришел с японии + подпаленое сцепление (срывает если ехать не как дед) вопрос: помимо синхронизаторов может быть что нибудь другое? разве могут они все три за 5 лет нае...? у кого хрустит короба, делитесь мыслями! япы конечно насилуют машинки эти - выжимают их по-полной! благо ходовку им бить просто негде! |
|
5.3.2012, 12:09
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.1.2012 Город: турий рог приморье Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
попробуй сцепление отрегулировать.на палёном такое возможно. |
5.3.2012, 17:40
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 21.9.2010 Город: Саяногорск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
недавно менял диск сцепления, но хруста у меня небыло, сцепление не регулируется! все равно если менять диск будешь , то и коробу снимешь, заодно и посмотришь что с ней! купи МКПП в сборе б/у и не парься. ссылка было: Succeed UL 2005 г. 4WD 1-nz стало: ПЕШЕХОД ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2012, 15:39
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Сцепление, если оно имеет гидравлический привод, не регулируется. Сцепление с механическим приводом (обычно тросиком) регулируется через каждые 5 тыс.км пробега, а после замены дисков и у нового автомобиля - после первой тысячи километров пробега. Срок службы накладок сцепления зависит от манеры езды. Если сцепление каждый раз бросать, вы может быть и наездите 80 тыс.км, но с риском "развалить" или погнуть диск сцепления. А если аккуратно трогаться, то, скорее всего, сцепления хватит тысяч на сорок. Ну, а можно забуксовать и "кончить" сцепление за 10 минут. Необходимость регулировки определяется по величине свободного хода педали сцепления (5-25 мм) и свободному включению передач. В гидравлический привод сцепления обычно заливается та же жидкость, что и в гидравлический привод тормозов. Правда, требования к "точкам кипения" здесь ниже. Сцепление на японском автомобиле обычно "кончается" так. Сначала на четвертой или третьей передаче при нажатии на педаль газа двигатель начинает поднимать обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а автомобиль не ускоряется. Переключите на низшую передачу - и все норме. Нажатие на педаль газа - обороты вверх и вас вжимает в спинку сиденья. Все. Доехать до дома можно, но только на низших передачах, т.к. на верхних будет пробуксовка, которая вызывает перегрев и выход из строя всех деталей сцепления. Следует максимально разгрузить автомобиль и не утапливать педаль газа "до полика". Изношенный диск сцепления лучше всею заменить на фирменный новый, но если это не удастся, можно купить только новые накладки и наклепать их на старый диск. Если на маховике и корзине вы увидите следы побежалости (следы перегрева), то надо проверить их плоскости. Все неровности допускаются в пределах 0,1 мм. Купив новый диск сцепления, измерьте его толщину и толщину старого диска, который уже буксовал. Если разница будет менее 5 мм, то новый диск долго не прослужит, если вы не замените и корзину. Возможно, буквально через 5000 км вам придется снова снимать сцепление и менять диск. В этом случае надо будет искать или более толстые накладки, или протачивать маховик. ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|