Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Про мах размер резины, поставил 195/65/15 |
6.5.2012, 8:21
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем, ток взял задаток за авто....
и на следующий день "взорвал" заднее колесо мой Пилот 205/50/15 новое стоит под заказ около 5800руб поставил 4шт других 195/65/15 влезли, но при поворотах на 3/4 оборота уже задевает намного за пласт подкрылки будьте внимательны при выборе типоразмера! зато клиренс повыше стал Probox GL 1496 4wd
|
|
9.5.2012, 17:54
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
спели нах арки, крылья и все остальное что будет задевать и ставь резю от К-700
важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
|
|
9.5.2012, 17:58
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.11.2011 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
185/65 15я себе поставил, вообще нигде не трет.. А зимняя 175 LT 14 задевала при вывороте |
|
9.5.2012, 18:28
Сообщение
#4
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
9 ссылка
9.11 Установка широких колес Нередко можно видеть, как владелец ставит на свою машину покрышки, более широкие, нежели рекомендует для машины завод-изготовитель. На протяжении некоторого времени водитель будет получать одно удовольствие – более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, машина лучше тормозит, проходит повороты на больше скорости, лучше держит дорогу. Но в один прекрасный день водитель слишком сильно нажимает на акселератор, и… автомобиль останавливается. Сломан «шрус». И ведь даже в этот момент мало кто свяжет поломку с шириной протектора! На деле же вина лежит именно на нем – рассчитывая прочность привода колес, завод рассчитывал на более узкую «резину», меньший коэффициент ее сцепления с дорогой. Штатное колесо заводской «шрус» должен был просто-напросто «провернуть», – а более широкую «резину» не смог, и вышел из строя сам. Зимой ситуация может качнуться в прямо противоположную сторону: у более широких колес заметно меньшее давление на грунт. Это хорошо на рыхлых песках, болоте – но зимой, на льду или в рыхлом снегу, из-за пониженного давления колеса станут лучше скользить по льду или чаще проворачиваться на снегу – то есть, там, где узкие колеса с более высоким давлением или обеспечивают лучшее сцепление, или быстрее «дорываюся» до дорожного покрытия. Напомним. ссылка ссылка
|
|
|
|
|
10.5.2012, 9:49
Сообщение
#5
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ну вот
думаю 185/65/15 на перед поискать Probox GL 1496 4wd
|
|
10.5.2012, 19:25
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
извините, но это чушь. важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2012, 20:09
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Свои "умо"заключения отправляйте по адресу- ссылка Плюсы и минусы при выборе рекомендуемых типоразмеров: Более широкая шина + большая поверхность контактирующая с дорогой + улучшенные характеристики торможения и разгона + лучшее прохождение поворота на больших скоростях - цена выше - увеличение веса автомобиля, особенно ощутимо для маломощных двигателей - следствие-небольшое увеличение потребления топлива - потеря управления при попадании в лужу или снежную кашу При выборе шины стоит руководствоваться вашим автомобилем, личных предпочтений и возможностей. Обычно на более большой и тяжёлый(мощный) автомобиль ставят более широкие шины, а на маленький и лёгкий - узкие ссылка Из учебника физике:ссылка 1) Существуют типы трения такие как: трение скольжения и трение покоя, трение качения фактически является трением покоя (когда колесо катится по поверхности без проскальзывания). 2) Трение покоя (качения) в разы выше трения скольжения. 3) Трение покоя пропорционально удельному давлению на поверхность, другими словами чем выше вес тела и меньше опорная поверхность, которой он касается "земли", тем выше трение покоя. Вот из пункта 3 и следует делать основные, важные для нас выводы: 1) чем шире резина (шире пятно контакта), тем меньше по величине трение покоя (при условии постоянства веса автомобиля), проскальзывать будет раньше. 2) На приспущенной резине проскальзывать колеса начнут раньше т.к. площать пятна больше. 3) На загруженной машине проскальзываение начнется позже т.к. удельное давление выше. 4) Макимальное сцепление с дорогой будет на загруженной под завязку машине с узкой и хорошо накаченной резиной. ИТОГ- НЕ СТАВЬТЕ ШИРОКИЕ ШИНЫ!!! в повороте улетите в кювет уже при 80 км/час там где на узкой бы проехали и на 100км/ч, или чуть подмочит дорогу, на широкой резине уже буксуешь, про снег поверх льда я уж не говорю, на широкой резине авто вообще как корова на льду, а на узкой колеса раньше доберутся до твердой поверхности и наконец то зацепяться и машина будет более управляемой. Про такие мелочи как увеличенный расход бензина и повышенная нагрузка на узлы рулевого механизма я уж не говорю, это мелочи по сравнению с уменьшенной безопасностью автомобиля. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
10.5.2012, 20:41
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Полностью согласен! С уважением отношусь к 73 регион, но по представленной ссылке.... возможно он сам не вчитывался, но многое там просто высосано из пальца - такое ощущение что писал "дворник дядя Вася", который кроме своей "копейки" ничего больше не ремонтировал. Единственное изменение, которое автор советует привнести в иномарку - это изменить режим подачи дворников и соединить звуковой сигнал с фарами, чтобы все тебя "не только слышали, но и видели" когда ты давишь на сигнал. Кроме того автор категорически не рекомендует "давать прикуривать" от своего аккумулятора - иначе может произойти скачок напряжения и выход из строя бортового компьютера вашего авто..... А о том, что прикуривая нужно просто + клему присоединить к + аккумулятора, а - клемму на массу своего автомобиля (ни в коем случае не на - аккума), он наверное не слышал..... Короче, я считаю что это чтиво написано дилетантом для ещё бОльших дилетантов, да простит меня 73 регион, и без обид! Я за любой кипеж на авто!
|
|||||||||||||||||||||||
11.5.2012, 4:59
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.5.2012, 5:07
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
185/65/15 вот самый большой размер который можно поставить на пробокс!
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
11.5.2012, 7:16
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
уже писал об этом, такой размер ставил себе, задевает при максимальним повороте колеса за технологические уши. 4 вд 2005 год, DX комплектация.
важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
|
|
11.5.2012, 16:58
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 21.4.2011 Город: Дальний восток Благовещенск 28 рег.. Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
полностью согласен с 73, на лето поставил на 185/65/15 что бы повыше была, уже чувствуется разница, и вес колеса, и разгон и торможение, на зиму буду ставить какие рекомендует завод изготовитель.
Succeed NCP-51 2002 г., Succeed NCP-55 4WD 2003г., Succeed NCP-59 TX Package 4WD 2007 г.
|
12.5.2012, 12:50
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 20.10.2008 Город: Анкморпорк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Дада летом на широкой сцепление на асфальте лучше. Зимой на узкой держак лучше. Ставьте чо хотите - дело хозяйское. Понты дороже денег. Тока потом не говорите "О-о у меня расход чото большой", "Помогите, проблемы с подвеской". И тормозить правой ногой уже должно быть стрёмно. На такойто резине надо соответствовать. Вот тока левой пяткой тормозить на пробках очень неудобно. Чем больше резины - тем больше сопротивление качению. Да ещё низкопрофильная же это спортивная, значит с увеличенным коэфф. сцепления, а с увеличением последнего неизбежно возрастает коэфф. сопр. качению. И наоборот. Изготовители шин ищут баланс(компромисс) этих качеств(на летней). Чем больше колесо, тем оно тяжелее. Тем больше неподрессоренная масса. И тем быстрее эта масса отвалится. ГУР и рулевая рейка не расчитаны на явно большое и широкое колесо как 15' и более. Разгон медленнее, нагрузка на АКПП при этом больше. Да и диски с резиной гораздо дороже стоят. У меня стоят кованые 14 185/70 потомучто дороги ужасные. Эти ковки явно легче любого литья на 13. Надо очень быстро ехать и резко поворачивать чтобы передок снесло летом. В обычных условиях это и не требуется. Да, АБСка срабатывает при резком торможении, но это из-за лёгкого зада. Узнал на езде без АБС - жоп юзит. Эх был бы регулятор тормозных усилий(а чо может он есть?). Сегодня со светофора 200 м с волгой нос в нос ехали, не он меня не я его. У меня один знакомый отжог, вроде аж на 17 в пробку воткнул, точно не помню.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
|
|
15.5.2012, 5:47
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.11.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да да видел красный пробокс на 17" литье
Пока нашел вместо 195/65/15 - 195/60/15 на 10 мм меньше (зима у меня такая) их поставлю на перед авто но пока ездил на 205/50/15 привык к не большому клиренсу, а тут на 195/65/15 выходил из авто - чуть ногу не подвернул - высоко ногу на асфальт поставил, а там еще 3,5 см "воздушная яма" аккуратнее надо А вот на Тойоте Спасио резина 195/65/15 ни где не задевает, не трет в поворотах
Probox GL 1496 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2012, 16:11
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Да,на короллы вкатывают R15 без проблем(но с условием что машина поднята)тоже был Спасио 98г.с неё и осталось литьё с резиной195/65/15,но на пробокс ни литьё не резина никак!литьё-не тот вынос!заклинило-задевает за супорт!ладно,поставил простые диски(штамповка на 15 4х100)резина 195/65/15,ну так то кайф!только ездить можно только прямо!чуть чуть руль повернул и чуть ли не клинит!всё сотрёт-порвёт. Ну а 55это уже низкий профиль,это не для пробокса и тем более не для наших дорог(особенно когда на рейлингах лежит 5листов гипсокартона).
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
|
|
|
|
15.11.2016, 3:34
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2016 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо.я как понял 185/70 R14 подходит для пробокса и ничего не задевает при повороте, заказал пробокс 2013 года ищу сразу зимнию резину с дисками.
Прикрепленные файлы
wysd9sJkbdH0blwvCF3vOOwXIgQv14xLpynEsGd2w_9nUEnHFjL3auUi.jpeg ( 48,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2016, 3:55
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 11.5.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
от рено и ваза подходит Смакую гранит науки...
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2016, 17:49
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
185/65/15 тоже само то, вылет диска только побольше желательно ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2016, 10:13
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 28.12.2012 Город: Ленск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
|
|
16.11.2016, 10:21
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 663 Регистрация: 21.8.2014 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 262 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|