Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Мухобойка - обратная сторона..., Ухудшение аэродинамики за счет дополнительного давления на капот |
14.6.2012, 11:42
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Уважаемые форумчане!
Сторожилы и новички! Хочу поднять вопрос по мухобойке! Она представляет собой спойлер, который крепиться не на заднюю часть кузова, а вперед. Данный вид спойлера (с положительным углом атаки) - оказывает прижимающее действие! Как известно, в любом (почти) авто двига с переди! Кроме того, грузоподъемность у Пробокса - 400. Т.е. зад стоит на жесткой подвеске! Резюме: При использовании мухобойки получаем усиленной прижатие и без того тяжелой части автомобиля. Вопрос: 1. Не сказывается ли это отрицательно на износе шин? 2. Не нарушается ли аэродинамика (сложный вопрос)? 3. Не болтает ли зад больше (при скоростях от 70-ти)? 4. Можно ли попытаться компенсировать это спойлером, устанавливаемом на зад авто (но в этом случае на окажется ли авто пригвозжено к дороге при скоростях от 70-ти, что повлечет повышенных расход и износ шин, что очень актуально для таксистов, дачников и людей, работающих на расстояниях от 20-30 км за городом)?. Вопросов много, но все они интересные! Прошу высказаться! С уважением! |
|
14.6.2012, 12:08
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
вопросы по этой теме задаем и высказываем свое мнение ссылка
важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|