Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мухобойка - обратная сторона..., Ухудшение аэродинамики за счет дополнительного давления на капот
VladProb
сообщение 14.6.2012, 11:42
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уважаемые форумчане!

Сторожилы и новички!

Хочу поднять вопрос по мухобойке!

Она представляет собой спойлер, который крепиться не на заднюю часть кузова, а вперед.

Данный вид спойлера (с положительным углом атаки) - оказывает прижимающее действие!

Как известно, в любом (почти) авто двига с переди!
Кроме того, грузоподъемность у Пробокса - 400. Т.е. зад стоит на жесткой подвеске!

Резюме:
При использовании мухобойки получаем усиленной прижатие и без того тяжелой части автомобиля.

Вопрос:

1. Не сказывается ли это отрицательно на износе шин?
2. Не нарушается ли аэродинамика (сложный вопрос)?
3. Не болтает ли зад больше (при скоростях от 70-ти)?
4. Можно ли попытаться компенсировать это спойлером, устанавливаемом на зад авто (но в этом случае на окажется ли авто пригвозжено к дороге при скоростях от 70-ти, что повлечет повышенных расход и износ шин, что очень актуально для таксистов, дачников и людей, работающих на расстояниях от 20-30 км за городом)?.

Вопросов много, но все они интересные!

Прошу высказаться!

С уважением!
 
+Quote Post
vaninech
сообщение 14.6.2012, 12:08
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


вопросы по этой теме задаем и высказываем свое мнение ссылка



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:44