Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Топливный фильтр, замена |
17.2.2011, 14:45
Сообщение
#201
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2010 Город: Бородино Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня на замену фильтра ушло полтора часа. Все осторожненько снимается,разбирается и собирается. Фильтр купил Сакура за 700р.,плюс фильтр грубой очистки 170р. И сразу сто поехал,где промыли инжектор за 1450р. Тока не пойму почему так дорого! Всем спасибо за советы и предостережения,очень помогло!
|
|
17.2.2011, 15:00
Сообщение
#202
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Да цены в Москве -караул-ссылка .. ссылка .. ссылка .. ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.2.2011, 10:56
Сообщение
#203
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 16.3.2010 Город: Нефтекамск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
|
|
7.7.2011, 2:14
Сообщение
#204
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 19.7.2009 Город: г. ИРКУТСК Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем одноклубникам ПРИВЕТ!!! Дополню к своему посту, еще несколько слов : за время эксплуотации мной модифицированного фильтра- 2.5 года, никаких нариканий небыло . Стараюсь менять выносной топлевный фильтр при каждой замене масла, благо 150 р. не напрягает. Либо можно оставить любой подобный (оригинал) , например от СУБАРУ, там и фильтрующий элемент шире и толще немного чем у нашего.
Замечу так же, что после каждой замены вскрывал фильтр и загрязнений в нем было минимум - при каждой замене масла 10 т.км. Кастрол 5В30 спорт. ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным - ЕДРО веДРОМ накрылось медным! Медведь усы Грызет в досаде: Ведь, Бабр гуляет где-то сзади… |
|
|
|
|
29.8.2011, 20:34
Сообщение
#205
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.9.2010 Город: Саяногорск - Москва Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сегодня установил фильтр сакура (FS1150 - 330р в оптовой фирме) Почитав форум, фильтр грубой отчистки просифонил карбклинером и резинки не стал покупать. Одно из колец 90301-09021, было с одной стороны пожёвано, как будто к наждаку его прислонили, и еле держалась за оставшиеся пару милиметров толшины. Ошмётки от него валялись в коричневом стакашке. Т.к. резунку по быстрому нЕгде было взять - пришлось мазнуть герметика. Просушил и вставил всё на место.
Вопрос к форумчанам: силиконовый герметик выдержит бензин пару дней, пока не прийдёт оригинальное колечко? До этого давление из топливной системы уходило, и если движок схватывал с первого раза - это была удача. После данной операции раз 5-6 заводил и всё с первого раза, стартер маслает не более 2-3 секунд. Probox DX 2002г. 2NZ-FE серый NCP50V-EXPDK
|
30.8.2011, 5:55
Сообщение
#206
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Даже не думай герметик туда пихать, он совсем бензин не держит, ещё и забъёт что нибудь. Лучше подожди.
|
|
1.9.2011, 11:14
Сообщение
#207
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.9.2010 Город: Саяногорск - Москва Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Колечко пришло вчера вечером. Бензин пока не заливал, стоит на 2х делениях. Буду вынимать герметик и ставить колечко.
Ещё посоветуйте: если бак чистый был, расход по недотрассе 5.6 литров 92го (до замены мерился), прогревочные обороты стабилизировались и не плавают после замены топ.фильтра - нужно ли промывать форсунки??? А то как тут уже говорили "не лезь в отлаженый механизм пока работает" Про чистку БДЗ раньше тоже думал в связи с плавающими прогревочными оборотами, но так как проблема ушла и есть опасность запороть датчики положения ДЗ и ХХ - решил пока туда не лазить, тем более расходомер воздуха и температурный рядом с ним - были идеально чистые... Probox DX 2002г. 2NZ-FE серый NCP50V-EXPDK
|
1.9.2011, 14:38
Сообщение
#208
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Не думаю, что форсунки мыть надо, в БДЗ конечно кака есть, если совсем не уверен не лезь, хотя там ни так всё и страшно, главное внимательность и хорошо изучить форум по этому вопросу. А чистка БДЗ и клапана холост. хода дают стабилизацию работы двигателя. |
|
16.9.2011, 16:51
Сообщение
#209
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2010 Город: Дальнегорск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Снял топливный фильтр а на фильтре грубой очистки металлическая стружка. У меня у одного так? С чего эта стружка может быть? Бак чистый.
|
|
|
|
|
|
16.9.2011, 22:06
Сообщение
#210
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.9.2010 Город: Саяногорск - Москва Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если пробежаться по станицам этой темы - то у половины стружка в фильтрах. У меня не было на грубом а пласмассовый не вскрывал...
Когда к заправке подьезжаешь - надо смотреть чтоб за ней ослики не паслись, а то некоторых специально арбузами кормят, чтоб было чем разбавлять Probox DX 2002г. 2NZ-FE серый NCP50V-EXPDK
|
24.10.2011, 11:16
Сообщение
#211
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет! А 4WD Пробокс так же меняется топливник , как и на переднеприводном?
А то в 4WD калдине открутил лючок.а там дырка на улицу , конструкция бака другая из за того, что мост стоит, пришлось бензобак вытаскивать.... А в том же кузове у передеприводных всё по честному. NO SMOKING
|
|
11.11.2011, 4:54
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.9.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Меня тоже живо интересует сей вопрос, кто менял на 4ВД, не молчите, поделитесь опытом. T. Probox 2003 г.в. NCP55, 1NZ-FE, 4WD, АКПП, 185/70R14
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2011, 6:00
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 29.8.2008 Город: Novosibirsk Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Менял два дня назад. Ни чего сложного. Снял лючек, открутил 6 болтиков, акуратно снял топливопровод от системы (сливать бензин на тряпочку, а то много нальет в салон). Снимается филитр, а потом акуратно разбирается: вынимается насос, все резинки. После промывки топливной системы и чистки заслонки - новый фильтр фильтр собирается в обратном порядке. Дырка на улицу есть. Только она на замену не влияет. Дерзайте, и да будет вам счастье! |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2011, 4:58
Сообщение
#214
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.8.2011 Город: Бикин Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я менял на 4WD. Все абсолютно так. Кстати спасибо за инструкцию и фото, очень помогло (особенно идея с феном).
Машинка поехала резвее. (Пробокс 2007 года, без пробега в августе брал) Правда грязь с лючка не смывал, кисточка с пылесосом - лучший вариант, и сидение полностью не снимал, две клипсы вытащил и подвесил на веревочку через ремень безопасности (побоялся сломать оставшиеся две клипсы, "перебдел" так сказать). Таракан
|
|
16.11.2011, 14:45
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Привет земляку. Я то же фильтр менял благодаря трудам ребят этого форума. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.11.2011, 14:13
Сообщение
#216
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 22.6.2008 Город: Алтайский Край Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Мой опыт замены фильтра. Ставил STP. Решился на замену когда заметил отсутствие прогревочных оборотов после пуска двигателя, и снижения мощности в целом. В принципе, все уже описывалось ранее, но от себя добавлю, тем, кто будет делать это впервые:
1. Лучше сразу отделять фильтр тонкой очистки от верхней части, а не начинать с фильтра грубой очистки (бензонасос начинает болтаться в фильтре и отцепить штекер становится немного сложнее. 2. Внимательно осмотреть гнездо для выходного штуцера на фильтре. В моем случае внутренний край оказался острым - сглаживал ножом. 3. Уплотнительные кольца лучше иметь сразу, так как у меня одно кольцо оказалось с дефектом. После установки нового фильтра заметил шумную работу бензонасоса и машина заводилась после 15-20 сек. маслания стартером. Во всех магазинах (включая Бийск, Барнаул и Белокуриху) данного кольца не было. Перспектива 7-10 дней без машины (пока заказанное кольцо прийдет) подвигла на поиск иных решений. Выход - кольцо было вырезано ножницами из куска мбс шланга. 5 дней - полет нормальный. Лень - двигатель прогресса.
ссылка |
|
22.2.2012, 11:36
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Согласен. А еще, судя по фото, металл.трубку подачи топлива просто распилили, и одели шланги! Буртиков нет! Я бы не рискнул... Давление около 3,5 атм и выпускной коллектор рядом! Самый дешевый фильтр на Экзисте 400 руб, раз в год в бак слазить в лом? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2012, 19:52
Сообщение
#218
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2011 Город: Дзержинское Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Народ подскажите. Сегодня поменял топливный и воздушные фильтры, менял из за того что при скорости выше 60км/ч машина шла небольшими рывками как будто держат за задницу, перед тем как поменять отключил разьем от фильтра и попытался завести чтоб сбросить давление, а его там и не оказалось , то бишь машинка не завелась, после установки новых фильтров (резинки не менял поставил старые, т.к. не нашел в магазинах) выехал на ровное место трассы ну и попробовал разогнать, увы все осталось как прежде, может ли это быть из за того что не поменял резинки? Машина как и ранее заводиться через пару секунд маслания стартера, да и бензаносос все так же каждый раз нагнетает давление. Подскажите в резинках ли дело и какие по номерам нужно приобретать?
|
|
20.5.2012, 20:22
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.5.2012, 20:32
Сообщение
#220
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.12.2011 Город: Дзержинское Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нет не чистил, должно помочь?
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|