Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Один салон на двоих, Сравнивая Probox и Succeed
nikolo
сообщение 16.9.2010, 10:14
Сообщение #61

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Разница чуть-чуть во внешнем виде. На стоянке, волею судеб, стоим рядом - мой сакс, и пробокс соседа. У сакса морда посимпатичнее, по-моему, (хотя может уместна поговорка про кулика и болото:)) и длиннее сантиметров на 10, за счёт другой формы бампера и расположения "клыков" (пластмассовых накладок). Но бампер у сакса - пластиковый, а у пробокса - железный. Фары у сакса покрасивше и передние и задние. Ещё у пробокса передние крылья длиннее, идут до нижнего уровня бампера, т. е. бампер только спереди, а по углам - это уже крылья до пола. А у саксида бампер закругляется к дверям, крылья короче (по высоте) и идут до верхнего уровня бампера. Задние окна по форме разные. Накладка на ручку багажника у прбокса - пластмассовая, у саксида - металлическая. По салону - всё от комплектации зависит. Пробокс этот суперовой версии - F extra paccage - с толстыми задними сидушками и с подголониками; у меня сакс - 51й, UL-X paccage - сзади толстая, мягкая сидушка и тонкая спинка с дырками под подголовники, но без оных. У моего есть корректор фар, а у пробокса соседского - крышка на бардачке перед пассажиром. Больше различий нет - те же полные электропакеты, заводская тонировка задней части машин, ковровое покрытие в багажнике, матерчатые вставки на дверях. Двигатель тот же. Возможно, разная настройка подвески. Ах да, на моей сзади написано - 450 кг., а у пробокса - про килограммы ни слова. Сосед сказал, что 400 кг где-то в бумажках.
 
+Quote Post
Strider
сообщение 16.9.2010, 13:24
Сообщение #62

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 749
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


а зачем 2 раза?



Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
 280164818  
+Quote Post
KROSS
сообщение 19.9.2010, 19:59
Сообщение #63

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 5.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Molibden @ 24.8.2010, 20:00) *
Кто подскажет чем отличается пробокс ДХ от ДL

DX и GL. У GL два стекло подъемника, а у DX один или ни laugh.gif один, думаю так



Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка
 479191511  89201176546  ВКонтакте  oleg_chita  
+Quote Post
nikolo
сообщение 11.11.2010, 14:08
Сообщение #64

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


!!! А вот и ещё одна разница! На пробокс можно поставить резину повыше, как-то: 185/70/R14 - и ставят пробоксёры, и ездят, и не чешется ничего в крыльях... А вот к саксиду моему она не подошла:( Трёт, зараза, при полном вывороте. руля, очень пренеприятно. И продавцы тоже удивились. У пробоксов, грят, никогда не было проблем с этим размером, вот мы тебе и присоветовали, без задней мысли... Пришлось переобуваться в 175/70/R14... Конечно, и пониже, и поуже. Решился на проставки. Поставлю-ка "блины" на чашки по 2,5 см... Так что саксы, блин - низкомордые! Может, это только у меня? Пружины просели, к примеру... Хотя нет, врядли. По ширине-то тоже не пошла резина 185...
 
+Quote Post





 

taxist77777
сообщение 11.11.2010, 23:30
Сообщение #65

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(nikolo @ 11.11.2010, 16:08) *
!!! А вот и ещё одна разница! На пробокс можно поставить резину повыше, как-то: 185/70/R14 - и ставят пробоксёры, и ездят, и не чешется ничего в крыльях... А вот к саксиду моему она не подошла:( Трёт, зараза, при полном вывороте. руля, очень пренеприятно. И продавцы тоже удивились. У пробоксов, грят, никогда не было проблем с этим размером, вот мы тебе и присоветовали, без задней мысли... Пришлось переобуваться в 175/70/R14... Конечно, и пониже, и поуже. Решился на проставки. Поставлю-ка "блины" на чашки по 2,5 см... Так что саксы, блин - низкомордые! Может, это только у меня? Пружины просели, к примеру... Хотя нет, врядли. По ширине-то тоже не пошла резина 185...

На моём Саксиде такая же резина,первые полтора года не задевала арки,а сейчас трёт.Пружины просели.На Пробоксах они пожёстче,вот и вся разница,никакого волшебства.Чуть не забыл,я на своём 80000км.пробежал за это время.
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post
КАВ 2
сообщение 12.11.2010, 4:13
Сообщение #66

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 24.9.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У меня и летняя и зимняя 185/70/R14 не трет.
 
+Quote Post
Strider
сообщение 12.11.2010, 6:54
Сообщение #67

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 749
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


еще у пробоксов морда более вертикальная. видно, только если сосед и пробка рядом стоят



Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
 280164818  
+Quote Post
nikolo
сообщение 12.11.2010, 7:26
Сообщение #68

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Абсолютно точно, у пробоксов морда лица несколько другая по наклону, и 185-я резина хороша даже с подуставшими пружинами. Значит на моём саксе пружинки - тово... Менять надо. А проставки уже выточили... Не в курсе, а если и пружины поменять, и проставки поставить - не выйдет ли масло-масленное? (Проставки - в меру - не больше 2,5 см). У друзей - тойоты всякие, многие проставки используют. По горам и ухабам Владивостока - вещь нужная. Говорят, что не сказывается практически на ходовых качествах, если не перебарщивать с высотой. Речь была о королле, марке, карине и камри. А вот саксид не обсуждался - пока примера нет в моём окружении.
 
+Quote Post
taxist77777
сообщение 12.11.2010, 13:01
Сообщение #69

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(nikolo @ 12.11.2010, 9:26) *
Абсолютно точно, у пробоксов морда лица несколько другая по наклону, и 185-я резина хороша даже с подуставшими пружинами. Значит на моём саксе пружинки - тово... Менять надо. А проставки уже выточили... Не в курсе, а если и пружины поменять, и проставки поставить - не выйдет ли масло-масленное? (Проставки - в меру - не больше 2,5 см). У друзей - тойоты всякие, многие проставки используют. По горам и ухабам Владивостока - вещь нужная. Говорят, что не сказывается практически на ходовых качествах, если не перебарщивать с высотой. Речь была о королле, марке, карине и камри. А вот саксид не обсуждался - пока примера нет в моём окружении.
Я думаю проставок будет достаточно.Если и то и это морда слишком поднимется.Управляемость ухудшится,да и мало ли ещё чего...


Поблагодарили:
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post





 

nikolo
сообщение 15.8.2011, 1:29
Сообщение #70

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всё таки и пружины новые поставил, и проставки. На управляемость совершенно никак не сказалось, хотя поднялась существенно. Во всяком случае, 160-165 км.ч бежит и управляется великолепно, даже пустая. Но чуть больше кушать стала, примерно на 50 км стала меньше с бака проходить. Ну да изначально это знал, для меня лучше повыше чтоб была. Сейчас и на бордюрчик - без проблем, и ямки не так чреваты, да и вообще, как-то удобнее. Мож пригодится кому сказ...
 
+Quote Post
Artem82
сообщение 24.8.2011, 3:16
Сообщение #71

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2011
Город: Мирный
Авто: Toyota Probox
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите пожалуйста. подойдет ли заднее сиденье (мягкое) от суксида на пробокс. взаменна мое дереянное. и сколько примерно надо доплатить. требуют 5 тыс. и еще мое деревянное сиденье
 
+Quote Post
nikolo
сообщение 24.8.2011, 15:11
Сообщение #72

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Так как салоны у них одинаковые - сиденье должно подойти. К тому же, не так сложно для мастеров снять старое и примерить новое - ничего трудоёмкого. Или просто замерить и сравнить. Вопрос цены для каждого города свой. Во Владивостоке - 5 тыс. - очень дорого, там в районе тысячи. Но ведь и разборок там японских - не впример Мирному, и запчастей соответственно... А вот чем дальше оттуда,тем печальней насчёт кузовщины и салона. Что-то не спешит модель бурно распространяться, невзирая на сплошные плюсы в пользовании ею для практичного человека...
 
+Quote Post
Kolbui
сообщение 18.1.2012, 22:56
Сообщение #73

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 31.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А для меня загадка чем отличается надпись на Суксиде ULX package от TX-G package, и на том и на другом по четыре стеклоподъемника, четыре подголовника, молдинги в цвет кузова, ничего не понимаю, может у TX-G package спинка заднего сиденья толще? А еще часто встречается просто TX, говорят означает велюровый салон.

P.S. короче говоря не надо заморачиваться на надписях, только вживую смотреть и оценивать.
 
+Quote Post
nikolo
сообщение 19.1.2012, 1:30
Сообщение #74

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Отличия: 1) у ULX нет подголовников и спинка заднего сидения - тонкая. В TX-G - толстая, с подголовниками, и опираться покомфортней. А сидуха у обоих одинаковая, толстая, и раскладывается так же. 2) Обивка сидений - у TX-G - побогаче - что-то типа велюра, но не велюр, не знаю как называется. У ULX - обычная обивка, как на большинстве этих моделей. 3) У ULX- записано, что кузов - 51, а у TX-G - 58. Внешних отличий у кузовов нет - всё один в один - думаю, дело в настройке подвески, ведь ULX - суперовый грузопассажир и на задней двери указана грузоподъёмность - 450кг, а TX-G - чисто пассажирский авто, и сзади ничего не написано про способность поднять. 4) Комплектация TX-G - сразу идёт с колёсами R14. А ULX - R13. Но я переставил сразу на 14-й. И ещё потом поставил проставки:) 5) молдинги, во всяком случае, у моего ULX paccage - не в цвет кузова. Больше отличий не нашёл (у друга TX-G paccage - есть возможность сравнить).
 
+Quote Post
Kolbui
сообщение 19.1.2012, 1:52
Сообщение #75

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 31.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Больше отличий не нашёл (у друга TX-G paccage - есть возможность сравнить).


И как? У друга мягче подвеска на TX чем у тебя, не проверял?
 
+Quote Post





 

nikolo
сообщение 20.1.2012, 1:16
Сообщение #76

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ездили и на его машинке не раз. Немного помягче, но особо разницы не почувствовал, может, потому что не за рулём был. Ну и у него без проставок машина, хотя это вряд ли на жёсткость влияет. Моя не "козлит", устойчивость у пустой - разницы нет, в повороты захожу как и раньше, когда был без проставок. Вобщем, на своей - за рулём, на его - пассажиром - показалось, что чуток мягче TX-G..
 
+Quote Post
Dema
сообщение 20.1.2015, 11:52
Сообщение #77

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Однако, теперь у свежих авто и в салоне написано на чем ты едешь, вместо "песинджер"







(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post
Zanderr
сообщение 21.1.2015, 4:33
Сообщение #78

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 20.1.2015, 15:52) *
Однако, теперь у свежих авто и в салоне написано на чем ты едешь, вместо "песинджер"

... а может это невпупенный тюнинх? laugh.gif wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dema
сообщение 21.1.2015, 6:38
Сообщение #79

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 21.1.2015, 11:33) *
... а может это невпупенный тюнинх? laugh.gif wink.gif

На дурДроме все уже такие панельки



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post
Lastonogiy63
сообщение 4.3.2020, 18:15
Сообщение #80

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 5.2.2013
Город: Самара
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем привет! Парни, с салоном мне всё понятно, достали передние вечногнущиеся передние крылья. В связи с этим заморочился с заменой крыльев и бампера на саксидовские. Кто подскажет, фары у этих моделей разные?



Даже если вы знаете 15 иностранных языков, русский вам все равно необходим, мало ли что, упадете или что-то тяжелое на ногу уроните...
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:34