Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена ATF в АКПП, Подробности!? |
1.10.2009, 20:10
Сообщение
#141
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.10.2008 Город: Кемерово Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите чем отличается дикстрон 2-3 от type T-IV (если залить дикстрон с полной заменой масло и фильтром в место type T-IV)?????
|
|
2.10.2009, 3:30
Сообщение
#142
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.9.2009 Город: Чита Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
harik85
Если по простому, у type T-IV более лучшие свойства (типа синтетика) применяется в более нагружаемых коробках, заменять на дикстрон ради экономии..... может получиться дороже |
|
14.10.2009, 18:35
Сообщение
#143
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
Есть мнение, что лучше Тип 4 на Декстрон не менять. Поколение у жидкости другое, более прогрессивное. Может только если временно и очень не надолго...
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
14.10.2009, 19:00
Сообщение
#144
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
DEXTRON II D – на минеральной основе Год введения 1981
DEXTRON II E – на синтетической основе Год введения 1991 DEXTRON III – синтетика, отличается еще и фрикционными параметрами Год введения 1993 Dexron IV- Год введения 1999 Жидкость для автоматических трансмиссий с высочайшими рабочими характеристиками. Рекомендуется для большинства автоматических трансмиссий современных легковых и грузовых автомобилей, а также для гидроусилителей рулевого управления, других гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий, для которых предписано применение жидкостей типа Dexron. Обеспечивает оптимальные фрикционные свойства для бесшумной работы и плавного переключения передвч даже при длительной работе в тяжёлых условиях Dexron III заменяет Dexron II только в случае, если допускается увеличение модификаторов, понижающих трение (по рекомендациям производителей). Dexron II не заменяет Dexron III, так как его низкотемпературные характеристики уступают характеристика Dexron III И вот еще про масла для трансмиссий( уже выкладывал её а разделе про рулевую рейку): Минеральные 10W , Минеральные ATF SP-III , Минеральные DEXRON , Минеральные DEXRON-II , Минеральные DEXRON-IID , Минеральные DEXRON-III , Минеральные SAE 10 , Минеральные Type-A Suffix-A , Минеральные Type-FA , Полусинтетические DEXRON-IIIG , Полусинтетические ATF , Полусинтетические DEXRON-IID , Полусинтетические DEXRON-III , Синтетические ATF SP-III , Синтетические DEXRON-IIE , Синтетические MERCON-V Как говорится, вернулись к нашим баранам. Можно и бензин марки 72 залить, в целях экономии. БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
6.12.2009, 19:34
Сообщение
#145
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2008 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сегодня пробил поддон АКПП, дырка 2см, его надо заварить полуавтоматом или холодной сваркой замазать? Масло было очень чистое т.к. полностью менял 20тыщ назад, а в поддоне было грязное чёрное масло и магнитики покрыты слоем металлической пыли, фильтр менять не стал просто промыл сначала бензином потом ацетоном и просушил пылесосом, грязи оттуда много вылилось сейчас фильтр белый. никаких посторонних предметов в нём не обнаружено ни пыли ни стружек.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
6.12.2009, 19:52
Сообщение
#146
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Конечно лучше заварить! Неизвестно сколько "холодная сварка" продержится и в какой момент отвалится.
Я одного не понял: "Масло было очень чистое т.к. полностью менял 20тыщ назад, а в поддоне было грязное чёрное масло и магнитики покрыты слоем металлической пыли" - это как? И чистое и грязное одновременно? PROBOX... просто PROBOX.
|
6.12.2009, 20:19
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Ни какой холодной сварки, только варить! Иначе пипец подкрадется твоей коробке незаметно!ссылка БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2009, 21:30
Сообщение
#148
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
может лучше новый поддон
succeed GTX extra package 2003
|
7.12.2009, 6:45
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2008 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ну чистое оно было на щупе и при сливе а в самом поддоне грязное и тягучее видать кака всякая отстоялась. А на счёт нового поддона почесав репу никто везти не хочет, ну или говорят срок 1-2 месяца. А разборок с такими коробками нет город то маленький |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.12.2009, 7:20
Сообщение
#150
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 19.7.2009 Город: г. ИРКУТСК Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным - ЕДРО веДРОМ накрылось медным! Медведь усы Грызет в досаде: Ведь, Бабр гуляет где-то сзади… |
7.12.2009, 7:44
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Саша, можно и без аргона! Ведь ему поддон надо заварить. Главное чтоб сварщик толковый был. А то нынешние знают только как электродом ткнуть или горелкой и проволкой №4. А про старые добрые времена и не знают. Раньше такие веши варились с помощью горелки, флюсов, припоев и еще маленьких хитрушек. В любой автобазе, сварной мог заварить хоть консерную банку и сделать это с ювелирной точностью. Говорю это не по наслышке. Так как в молодости обучался сварному делу и по окончанию обучения проходили ТЕСТ: Сварить между собой две бутылки из под шампанского стандартной газовой горелкой, получались песочные часы! БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2009, 7:45
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Только заварить!!! Холодная сварка для дорожных условий,когда нет вариантов. Я это проходил на Мазде:малейший ударчик и.....крондец соединению!!! |
|||||||||||||||||||||||
7.12.2009, 8:20
Сообщение
#153
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.10.2008 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Все же лучше заказать новый поддон.
Старый пока залатать и поездить. Больно сильно там потерло, много ослабленных мест стало. Да и фильтр не мешает. Все равно его не отмыть как следует, это он сверху как бы чистый. |
|
7.12.2009, 8:29
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Зачем тебе новый поддон? Выправи этот киянкой, потом поставь на место без прокладки, притяни хорошо и обстучи легонько весь киянкой, лучше резиновой, чтобы он форму свою принял. Потом снимешь, края зачистишь и неси сварному хорошему, пусть полуавтоматом заварит, если надо- заплатку поставит. У нас полуавтоматом 10-20 см. трещины заваривают на кузовщине, а поддон потолще будет. Только смотри, чтобы в автомате проволока хорошая была и углекислого газа баллон не пустой. Иначе металл гореть будет. Когда заваришь, не забудь хотя бы грунт положить- места сварки быстро ржавеют. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
7.12.2009, 8:38
Сообщение
#155
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
А чем новый поддон лучше старого? Если "старый залатать и поездить" то и незачем новый покупать, ибо НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ. Обычно это поездить немного затягивается и поддон меняет уже ТРЕТИЙ хозяин, когда им же на пенёк наскочит . Насчет ослабленных мест- он и новый особой прочностью не отличается что нам и доказал виновник торжества. Чтоб душа спокойная была- надо ставить защиту- ИМХО!!! PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.12.2009, 12:39
Сообщение
#156
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2008 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Спасибо всем, заварил поддон, сварщик приблудой промерил толщину и где металл тонкий наварил, шов получился чистый как с завода. Фильтр воткнул старый воздух и масло текёт через него легко. Прокладку оставил старую + немного герметика. Теперь надо чесать репу про защиту, а то рыбалко-отдыхоны чреваты камнями
Маненько масла перелил на горячей выше верхней метки мучаюсь шприцем откачиваю, грушей не получается. Намучался и вымозался пока не соорудил шланг от капельницы + качалка от жидкого мыла 5 минут и всё точно по рискам! ссылка ссылка ссылка |
|
7.12.2009, 13:46
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
В коробке масло меряется при включенном движке. При заглушенном, нет никакой разницы горячий он или холодный! БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2009, 14:40
Сообщение
#158
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Покрасить не забудь! PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
8.12.2009, 20:04
Сообщение
#159
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 24.8.2008 Город: Иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Я на литайсе пробивал поддон не один раз (кто ездил на заднеприводном на 13 дюймовых колесах, тот меня поймет). Пытались заваривать и газовой сваркой, и полуавтоматом. В обоих случаях нихрена не получилось, видимо, "ведет" привалочную плоскость поддона. Поэтому все равно рекомендую ездить на заваренном, но продолжать искать новый/целый поддон.
З.Ы. В квалификации сварщика сомневаться не приходилось. ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL |
|
9.12.2009, 8:50
Сообщение
#160
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2008 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну у меня совсем смешные повреждения, а привалочная плоскость выверялась при правке по стеклу, затягивал динамометрическим ключом + герметик , к следующей замене масла планирую новый поддон если старый плохо себя вести будет |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|