Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
60 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена ATF в АКПП, Подробности!?
Aps
сообщение 4.5.2010, 18:23
Сообщение #201

Рас****яй временами :-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Старикашка @ 4.5.2010, 8:09) *
лампочка давления в коробке замыргала и перестала

Я извеняюсь а где эта лампочка находится?



Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!
 337860007  2427967  ВКонтакте  Aps967  
+Quote Post
Sib-man
сообщение 5.5.2010, 10:41
Сообщение #202

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(LexSor @ 24.2.2010, 19:17) *
Хорошие сервис мены ,чего говорить если даже не знают ,чего есть в коробке, чего нет.Я недавно менял масло в коробасе на СТО ,дак там парни без напоминаний поменяли и фильтр и прокладку,поддон помыли,подстучали(погнул где-то немного) все болтики ,магнитики тоже промыли и за всё про всё(фильтр,прокладка,10л масла,работа)взяли 5 рублей

А где меняли?
 
+Quote Post
Старикашка
сообщение 6.5.2010, 5:43
Сообщение #203

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.4.2008
Город: ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Лампочка называется "Проверь двигатель" и находится там же где и все. Выглядит как желтый вентиль трубы.



ссылка
ссылка
SUCCEED 2003,1NZ,NCP51,серый
ссылка
 550378965  
+Quote Post
TRIERA
сообщение 6.5.2010, 16:32
Сообщение #204

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Владимир Петько @ 29.4.2010, 11:41) *
Приветствую всех!!! Давно я здесь не был.
Не знаю, как ответить на предыдущий вопрос. Имею свою проблему. Недели три назад заметил такую хрень. при подъеме в гору, когда газу хорошо поддашь в салоне начинает вонять то ли жженой резиной, то ли жженым маслом. У знакомого на субару нечто похожее. Он говорит, что скорее всего проблема в АКПП. Желательно декстрон заменить. Хотя, менял недавно. Прошел после этого всего 30 000. Маслице светленькое, не воняет.
Может, у кого есть нечто похожее и знает кто, где собака порылась?

Про декстрон забудь! Заливать TYPE T IV Toyota!!! ''Прошёл 3000'', А как прошёл? Может гонял-педаль в пол,или по 900 кг возил? Маслице на щупе всегда светленькое, сними поддон-подивись какое оно ,,светленькое,,. На предыдущей праворульке, после 30000км, я делал частичную замену: слил через пробку, сколько слилось, замерил объём и долил столько же нового маслица.А первый раз менял с заменой фильтра и прокладки.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

garrykon
сообщение 21.5.2010, 14:53
Сообщение #205

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Поездил сегодня по нашим магазинам, помониторил цены на ATF T4.
Итог: - черная банка ~ 1500
- белая банка ~ 1700 за 4 л.
Однако, в нескольких местах предлагают масло YOKKI ATF T4 1000-1100/ 4л.
Вижу его в первый раз.
Вроде бы и сайт имеется ссылка
Банка сделана качественно,цена вкусная, но как обычно мучают сомнения...
Полез в нет искать.
Вот что нашел на одном из форумов по поводу него ссылка
И в принципе покупать его передумал.
Может кому есть что добавить?



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
TRIERA
сообщение 4.6.2010, 0:38
Сообщение #206

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Замечательно! У нас, Российских автовладельцев, появился новый поставщик Оригинальных Японских Масел в Настоящих Японских Жестяных Банках!

ссылка

domain: YOKKIOIL.RU
nserver: ns1.masterhost.ru
nserver: ns2.masterhost.ru
nserver: ns.masterhost.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
phone: +7 495 7302096
fax-no: +7 495 4170085
e-mail: kondratiev@favoritoil.ru
org: OOO "Torgovaya Akademiya"
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
created: 2009.08.25
paid-till: 2010.08.25
source: RU-CENTER

Сайт принадлежит конторе Торговая Академия, создан 25,08,2009г.

Теперь международный сайт компании YOKKI в зоне .com

Domain name: YOKKIOIL.COM
Name Server: ns.masterhost.ru
Name Server: ns1.masterhost.ru
Name Server: ns2.masterhost.ru
Creation Date: 2009.08.25
Updated Date: 2010.03.03
Expiration Date: 2014.08.25

Status: DELEGATED

Registrant ID: S41M75G-RU
Registrant Name: OOO "Torgovaya Akademiya"
Registrant Organization: OOO "Torgovaya Akademiya"
Registrant Street1: Ivana Franko, 48, korp. G,
Registrant Street1: str.4
Registrant City: Moscow
Registrant Postal Code: 121351
Registrant Country: RU

Administrative, Technical Contact
Contact ID: S41M75G-RU
Contact Name: OOO "Torgovaya Akademiya"
Contact Organization: OOO "Torgovaya Akademiya"
Contact Street1: Ivana Franko, 48, korp. G,
Contact Street1: str.4
Contact City: Moscow
Contact Postal Code: 121351
Contact Country: RU
Contact Phone: +7 495 7302096
Contact E-mail: zakaz@favoritoil.ru


Владелец и дата создания сайта те же. Странно?

Давайте их японский сайт проверим:

Domain Information:
a. [Domain Name] YOKKI.CO.JP
g. [Organization] YOKKI Co., Ltd.
l. [Organization Type] Company
m. [Administrative Contact] HT12724JP
n. [Technical Contact] KW475JP
p. [Name Server] kotetsu.alpha-lt.net
p. [Name Server] tsukuba.aics.ne.jp
[State] Connected (2010/09/30)
[Registered Date] 2009/09/11
[Connected Date] 2009/09/11
[Last Update] 2009/09/11 15:06:44 (JST)


Т.Е. сайт самой производящей масло фирмы создан ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ТОГО КАК был создан сайт "дилера" в России? И это в Японии, где интернет сайт есть у каждой второй домохозяйки?

А теперь посмотрим срок получения и действия лицензий API:

KABUSHIKI KAISHA YOKKI began marketing licensed motor oil products on November 6, 2009 under a license issued by the American Petroleum Institute. This License and Agreement will terminate on November 6, 2010 unless extended by mutual agreement.


The Certification Marks referred to and licensed under the agreement between API and the licensee are as follows:
Licensee is authorized to display the API Certification Mark on the following products during the period of March 22, 2010 through November 6, 2010

То есть срок действия лицензии с 22 марта 2010 до 6 ноября 2010 года. Не маловато ли?

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Короче, соковыжималка ВИТЁК, Австрия, и евонная баба Скарлет из Ингланда...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Забыл добавить: Найдите Гуглом хоть ОДНУ НЕ Российскую ссылку на YOKKI Oil....
Ребята с microbA Пробили марку.Выводы: ,,Фирменный,, сайт в зане ru создан специально для наших соотечественников.А ,, родной,, японский сделан позднее!!! Плохо работаете господа продаваны. Предлагаю подумать в другом направлении: в продаже есть канистры по 20 литров родной TOYOTA Type T IV. Объединяемся по городам и покупаем в складчину 20 литров, делим.А полученную экономию пропиваем)). В Москве нашёл выход на оптового продавца, цену за 20 ку объявит на днях.Предварительно сказал,что получится не дороже 6000 рублей за 20 литров.Подожду.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
garrykon
сообщение 6.6.2010, 21:40
Сообщение #207

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Ну вот и у меня дошли руки до замены ATF.
Провозился часов пять (прикипели два болта поддона, пришлось ехать за леркой и метчиком)
Фильтр поставил указанный выше SCT. ATF потратил 8,5 литров.
Это результат перед заливкой последнего литра ссылка.
Сейчач пробег 118, из Япии пришла с 98 тыс.
Порекомендовал бы всем, перед сливом жидкости (когда разрываете магистраль к радиатору),проградуировать
тару как можно точнее (скажем через 200 мл.)
Сам сливал в пятилитровую бутыль из под воды, замучался потом подгонять уровень.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 23.7.2010, 16:29
Сообщение #208

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


1. Как я понял, если самому жижу менять, то надо примерно по литру(под конец гораздо меньше) сливать/заливать. В картере АКПП находится примерно 3,5л. И не всё так однозначно.
2. Как я понял, жижа поступает(засасывается) в механизмы коробки только через фильтр. В картере поддерживается уровень жижи.
3. Что если применить принцип сообщающихся сосудов для замены жижи. Если отсоединить 1 из 2х трубок между АКПП и радиатором. Завести двиг. То уровень жижи в картере АКПП естесственно будет падать. Смысл в том, что надо его каким то образом поддерживать, заливая свежую жижу в нужном количестве. Но как?
Хитропопый ПЛАН

Через пробку сливаем, скока сольётся, меняем фильтр, всё обратно устанавливаем кроме пробки.
Надо подключить к картеру АКПП через сливную дырку достаточно толстый шланг с достаточно большой плоской ёмкостью(корыто). И расположить(закрепить) эту "систему" на одном уровне с картером АКПП. Заливаем жижу в корыто и тем самым наполняем полученную систему сообщающихся сосудов АКПП-корыто до холодного уровня на щупе АКПП. Обрываем трубку между радиатором и АКПП в тупо-ведро. Запускаем двиг. Если сист. АКПП-корыто достаточно ёмкая и плоская, уровень(в корыте) будет падать очень медленно, а наблюдатель будет потихой подливать новую жижу в корыто, а старая будет сливаться в тупо-ведро. tongue.gif



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 23.7.2010, 20:26
Сообщение #209

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(MAD_MIKE @ 23.7.2010, 19:29) *
1. Как я понял, если самому жижу менять, то надо примерно по литру(под конец гораздо меньше) сливать/заливать. В картере АКПП находится примерно 3,5л. И не всё так однозначно.
2. Как я понял, жижа поступает(засасывается) в механизмы коробки только через фильтр. В картере поддерживается уровень жижи.
3. Что если применить принцип сообщающихся сосудов для замены жижи. Если отсоединить 1 из 2х трубок между АКПП и радиатором. Завести двиг. То уровень жижи в картере АКПП естесственно будет падать. Смысл в том, что надо его каким то образом поддерживать, заливая свежую жижу в нужном количестве. Но как?
Хитропопый ПЛАН

Через пробку сливаем, скока сольётся, меняем фильтр, всё обратно устанавливаем кроме пробки.
Надо подключить к картеру АКПП через сливную дырку достаточно толстый шланг с достаточно большой плоской ёмкостью(корыто). И расположить(закрепить) эту "систему" на одном уровне с картером АКПП. Заливаем жижу в корыто и тем самым наполняем полученную систему сообщающихся сосудов АКПП-корыто до холодного уровня на щупе АКПП. Обрываем трубку между радиатором и АКПП в тупо-ведро. Запускаем двиг. Если сист. АКПП-корыто достаточно ёмкая и плоская, уровень(в корыте) будет падать очень медленно, а наблюдатель будет потихой подливать новую жижу в корыто, а старая будет сливаться в тупо-ведро. tongue.gif

Классный план! Как осуществишь, отпишешься, что-как делал, ОК ? Особенно меня интересует момент, когда ты будешь отсоединять "достаточно толстый шланг" и вворачивать пробку при полной системе.
Зачем всё усложнять? Боитесь залить больше чем нужно? Просто померяйте, сколько слилось и залейте столько же.
Если не знаете чем мерить, возьмите пластиковую канистру из-под масла, у них почти у всех сбоку шкала есть и смотровая полоска прозрачная. Хотите точнее? Купите в хозтоварах кружку мерную (20-30рэ), есть даже на 1,5 литра, при бюджете замены АТФ это копейки, можно даже две купить (одну- сливать, другую- заливать) и будет вам счастье!!!



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

MAD_MIKE
сообщение 25.7.2010, 4:53
Сообщение #210

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Можно думаю ещё сосущую трубку засунуть в свежюю жижу. Мой метод вроде это позволяет.
А ещё вообще можно снять поддон, присовокупить к всасывающему отверстию шланг с корытом и всё. Думаю уровень в картере при промывке особого значения не имеет, лишь бы примерно был на месте. Как по вашему?



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
Rawen
сообщение 25.7.2010, 14:07
Сообщение #211

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


MAD_MIKE
я так понял тебе заняться нечем rolleyes.gif здесь сливаем, там запускаем...
налицо вижу желание человека всеми своими манипуляциями убить КПП и поставить новую wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 25.7.2010, 23:38
Сообщение #212

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Rawen @ 25.7.2010, 17:07) *
MAD_MIKE
я так понял тебе заняться нечем rolleyes.gif здесь сливаем, там запускаем...
налицо вижу желание человека всеми своими манипуляциями убить КПП и поставить новую wink.gif

Согласен полностью, грубовато, но точно!
MAD_MIKE, вашу смекалку и неуёмную энергию, да в другое русло бы направить, а? Например, как победить скрип тросика ручника smile.gif
З.Ы. а где у АКПП "сосущая трубка"?



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
ljoljabo
сообщение 14.8.2010, 5:01
Сообщение #213

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2010
Город: Карасук
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(airo @ 28.7.2008, 18:14) *
заменил сегодня масло в сервисе.
3 банки ATF Type T-IV 4 литра toyota - нашел по 1000руб за штуку
маслянный фильтр 1200 руб.
прокладка 200 руб.
работа 1002 руб.

итого ~5400р.

Ребята в сервисе сначала удивлялись тому что я нашел фильтр, мол в продаже таких у нас в городе редко встретить. Во всех сервисах куда заезжал спросить что почем, предлагали только заменить масло через вакуумный агрегат. Когда спрашивал про фильтр делали круглые глаза, и переспрашивали - какой еще фильтр.

Но это ладно. Когда сняли поддон кроме двух магнитов обнаружилась металлическая хрень, см фото.



долго думали откуда взялась, один знакомый сервисмен предположил что это часть заклепки, судя по неровному торцу. обратно сувать не стали =)
Как то стремно теперь. Если есть предположения что это за штука, буду рад услышать.



Вот здесь об этом ссылка
 
+Quote Post
Strider
сообщение 13.9.2010, 11:55
Сообщение #214

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 749
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


В плане выбора полной или частичной замены.
Когда машинку взял (02.08), поменял все жидкости, кроме антифриза. Проехал 50К, приехал менять малсо в коробке. Мне сервисник говорит - а ты зачем вообще собрался масло менять? В общем при моей езде (даже по трассе редко выше 120) за 50К масло осталось чистеньким. Поменял частично, еще на 20К. дальше уже опять полную, ибо ресурс фильтра - 80-100К



Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
 280164818  
+Quote Post
fox63
сообщение 17.9.2010, 20:33
Сообщение #215

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.1.2008
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


А я масло поменял полтора раза. rolleyes.gif Поменял полностью, как тут написано было не раз. И где то через месяц, еду по трассе М54. Не доезжая километров 50 до Краснотуранска, я туда ехал, вдруг в зеркало вижу сзади дым. Через пол секунды понял, что этот дым идёт от моей машины. Останавливаюсь, бегу назад, и вижу на асфальте красную лужу. Тут же вспомнились рассказы про то, что коробка убивается после смены масла очень быстро. Но осмотр показал, что порвался шланг, идущий от коробки к радиатору. Не тот, который я снимал при замене масла, а другой. Остаток дороги проехал на прицепе. Удовольствие так себе, под горку тормоз давить приходится изо всех сил, гидравлики то нет. Что бы снять шланг, не надо даже ямы, снял вентилятор с радиатора, и доступ довольно свободный получается. Выяснил, что шланг видимо долго тёрся о корпус вентилятора, стёрся до половины толщины стенки, и лопнул. Передок видать мятый был, иначе с чего бы шланг тёрся о вентилятор? На следующее утро, пришлось ехать на автобусе в Минусинск, так как купленных двух литров масла не хватило. Там же купил и шланг маслостойкий, армированный. Но с диаметром промахнулся, забыл взять с собой старый как образец. Внутренний диаметр тот же, а наружный больше, не налазят хомуты. А время вечер, а ехать надо. Пришлось сделать рокировку. Тот шланг что живой, снял, поставил вместо протёртого, а у протёртого отрезал испорченную часть, и поставил на его место, так хватило длины обоих. Масла долил около четырёх литров. Вот и полтора раза поменял.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

alekseyshestakov...
сообщение 30.9.2010, 7:56
Сообщение #216

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Strider @ 13.9.2010, 14:55) *
, ибо ресурс фильтра - 80-100К

По "мурзилке" ресурс фильтра АКП 40 т.км.
 
+Quote Post
alekseyshestakov...
сообщение 30.9.2010, 8:04
Сообщение #217

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(fox63 @ 17.9.2010, 23:33) *
Передок видать мятый был, иначе с чего бы шланг тёрся о вентилятор? .

Передок можно и самому подмять-не заметишь.Низ слебенький у пробокса-пару раз упирался в поребрик так низ загнуло так,что откусило шланг кондера-попал между насосом кондера и рамой радиатора.Причем раму радиатора выгнул обратно с небольшим усилием.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jazzaqua
сообщение 11.10.2010, 21:24
Сообщение #218

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привет всем. Я новичек на этом форуме поэтому пишу наугад в выбранном поле. Я заменил жидкость в АКПП еще в июне. Приехал домой и проверил на заведенном и прогретом двигателе уровень ATF. Он оказался выше на сантиметр верхней ризки HOT. Я лето проездил не меняя уровня и сегодня опять померил - то же самое. А переливать говорят нельзя -- будут проблемы , хотя проблем еще небыло. Так может быть перед зимой надо слить немного жидкости, а может и ничего не надо делать. Подскажите.
 
+Quote Post
КАВ 2
сообщение 12.10.2010, 3:34
Сообщение #219

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 24.9.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Может и не критично, но я откачивал до уровня (от греха подальше).
 
+Quote Post
alekseyshestakov...
сообщение 12.10.2010, 14:26
Сообщение #220

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(jazzaqua @ 12.10.2010, 0:24) *
Привет всем. Я новичек на этом форуме поэтому пишу наугад в выбранном поле. Я заменил жидкость в АКПП еще в июне. Приехал домой и проверил на заведенном и прогретом двигателе уровень ATF. Он оказался выше на сантиметр верхней ризки HOT. Я лето проездил не меняя уровня и сегодня опять померил - то же самое. А переливать говорят нельзя -- будут проблемы , хотя проблем еще небыло. Так может быть перед зимой надо слить немного жидкости, а может и ничего не надо делать. Подскажите.



У меня было несколько машин на автоматах,практически везде масло переливал выше нормы-особых проблем не было.Без фанатизма конечно,на 1-2 см выше верхней метки.
 
+Quote Post


60 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:55