Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Сигнализации с автозапуском, Кто ставил? |
17.1.2011, 18:31
Сообщение
#126
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Немного про устройства кодграбберы:
Про устройства, считывающие и перехватывающие коды автомобильных сигнализаций, знают многие: подобные приборы являются одним из самых действенных видов вооружения взломщиков и автоугонщиков, и стопроцентного противоядия к ним не найдено до сих пор. Конечно, развиваются системы защиты, но и производители код-грабберов не сидят сложа руки: не так давно в нашей стране появилось новое усовершенствованное изделие 800 серии - мануфактурный (алгоритмический) кодграббер 803. В сентябре специалисты портала ugonovnet.ru провели семинар, где рассказывали и показывали принцип действия устройства на практике. Было проверено около десяти автосигнализаций, и ни одна из них не смогла противостоять прибору. Работает изделие 803 следующим образом: находясь в режиме записи, граббер считывает и может одновременно запомнить четыре брелока, причем тип сигнала (постановка на охрану, проверка состояния, снятие с охраны или другое действие) не играет никакой роли. Для «сграббливания» некоторых сигнализаций даже не требуется участие брелока — достаточно подойти к автомобилю и, например, ударить по колесу, и сигнал тревоги блока сигнализации будет благополучно сохранен в памяти граббера. Дешифровка сигнала длится буквально пару секунд, после чего владелец прибора получает настоящую копию брелока управления сигнализации и может посылать автомобилю практически любые команды. Владелец брелока даже не узнает о том, что сигнал сграбблен, ведь никакой помехи обнаружено не будет! В современных сигнализациях коды постановки и снятия с охраны изменяются после каждого нажатия на кнопку. Дело в том, что в основе алгоритма такого шифрования (Keeloq) используется уникальный ключ, находящийся в основе криптографии. Достать ключ из алгоритма теоретически невозможно. Рассчитывая на это, завод-изготовитель (а точнее, инженеры), на всех серийных сигнализациях оставили этот ключ одним и тем же - так проще производить. Таким образом, у десяти тысяч сигнализаций сошедших с конвейера ключ одинаков, и таким же он будет у последующих десяти тысяч. В память новейших мануфактурных код-грабберов внесены ключи для большинства современных сигнализаций. В основе алгоритма работы грабберов 800 серии лежит возможность вычисления посылок управления блоком сигнализации после анализа всего лишь одной перехваченной посылки управления. Увидев в эфире лишь одну посылку, изделие 803 производит ее анализ, определяет, к какой сигнализации она принадлежит, непосредственно тип команды (постановка/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и прочее), выбирает из таблицы нужный «ключ» и высчитывает действующие команды на необходимое действие, то есть по сути просто становится рабочим брелоком сигнализации. Таким образом, граббер может сформировать любую команду на вашу сигнализацию при двух условиях: он должен находиться в радиусе 50-70 метров от вашего брелока и должен «увидеть» хотя бы одну команду с брелока (к примеру, постановка на охрану). Первая версия кодграбберов восьмисотой серии (изделие 801) появилась на рынке угонов два года назад. Устройство изготавливалось в виде печатной платы с кнопками, и в его памяти был прошит алгоритм вычисления посылок снятия с охраны некоторых сигнализаций. Вторая версия (изделие 802) представляла из себя усовершенствованную версию 801. Добавились новые модели ключей, добавилось глушение посылки «снятия с охраны» на 433,92 Мг - чтобы двусторонний брелок не издавал звуков, по которым его можно было бы заметить. Изделие 803 выполнено в корпусе двустороннего брелока сигнализации Шериф и сочетает в себе все функции предыдущих версий. Добавлена возможность вести в памяти «догон» кодов для четырех разных сигнализаций. На сегодняшний день 803-ий граббер также используется для кражи личных вещей из машины: взломщики просто открывают машину, снимают магнитолу, забирают сумки, диски и другое содержимое подлокотника и бардачка. Работают в основном на площадках торговых центров и рынках при большом скоплении машин. Отметим, что некоторые представленные сигнализации смогли противостоять изделию 803. Список сигнализаций, взламываемых Изделием 803: 1) Sherif ( весь модельный ряд) 2) Alligator (все дополнительные брелки) 3) A.P.S. (кроме 7000-9000) 4) Jaguar 5) Alligator ( пейджеры с жк дисплеем ) 6) Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250) 7) Chelendger 8) Pantera- (QX) 9) Mongouse 10) Duplex 11) Pantera (SX) 12) Fighter 13) Cenmax (HIT-320) 14) Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 15) Faraon 16) KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 17) Berhut (дополнительные брелки) 18) Berкut (пейджеры) 19) KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 20) Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск! 21) Godzila 22) Pandora (RX) 23) Leopard 24) Red Scorpio 25) Inspektor 26) Cenmax-MT7, 27) Cenmax (A-700 A-900 ) 28) Cenmax (VT-200,VT-210) 29) Partisan 30) StarLine-Twage А6,А8,А9, 31) StarLine-Twage В6(черный брелок) 32) StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33) StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34) StarLine-Twage В9(черный пейджер) 35) StarLine-Twage В9 (доп.брелок) 36) CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8, 37) FANTOM F-731, F-635LCD 38) KGB ( FX-7) 39) REEF 40) Gorgon 41) Blak-Bag super 42) Fortress(частично) 43) StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 44) Eaglemaster 45) TIGER 46) StarLine-Twage А2,A4 47) Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно ) 48) Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY) 49) Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее ) 50) Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя). По материалам форума Клуба любителей VW Passat B5. Всем автомобилистам необходимо учитывать! В связи с участившимися случаями взлома и угона автомобилей, кражи колес, а также личных вещей из транспортных средств: - Около гипермаркетов в радио-эфире присутствует множество помех, что затрудняет, а зачастую делает невозможным функционирование большинства сигнализаций. - Профессиональные угонщики имеют в своём арсенале несколько быстрых способов нейтрализации штатных иммобилайзеров автомобилей. - При установке сигнализации с автозапуском в автомобиле размещается либо штатный ключ, либо чип из ключа – а это «окно» для угона. - Зачастую при установке сигнализации не активируется функция блокировки. Автомобилистам следует всегда помнить: - Основная задача сигнализации – извещать владельца обо всех событиях, происходящих с автомобилем. А вот Угону противостоят дополнительные устройства – иммобилайзеры, механические блокираторы, «секретки» и другие изделия! - Для контроля ситуации важно, чтобы брелок сигнализации постоянно проверял наличие обратной связи! - Правильная установка сигнализаций является гарантией безопасности автомобиля! Информация предоставлена специалистами компании «Alarm Trade» ссылка
ссылка |
18.1.2011, 7:56
Сообщение
#127
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 7.10.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Это то понятно.Хорошо что в этом списке нет шерхана, тем более новой версии на других частотах,где то чуть больше 800Мгц.Только вот стоит она более 20000р.Заветная мечта поставить шерхана.
Теперь Я пешеход.Временно-надеюсь.
|
28.1.2011, 21:20
Сообщение
#128
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 13.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Парни ,сегодня утром стал заводить машин с брелка и обнаружил на экране иконку телефонной трубки Поиск в инструкции не дал результатов.За три года эксплуатации вылезла первый раз.Кто знает куда она там звонила без моего ведома Мне аж любопытно стало ,и вообще чего это за иконка.Сигналка Бруин Профешенл
Администратор - первый источник флуда на форуме...
|
28.1.2011, 21:57
Сообщение
#129
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
ссылка .....................ссылка ссылка ссылка
|
|
|
|
|
29.1.2011, 7:41
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 11.4.2009 Город: Бийск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Вообще на антенне сигналки (у меня допустим ) , которая крепится на лобовухе, есть кнопка вызова водителя, как раз на ней изображение телефонной трубки. Когда водитель вышел из а/м , кто то например из семьи нажал эту кнопочку , брелок должен заиграть. Может кто то раньше нажал и иконка просто сохранилась на брелоке. |
|||||||||||||||||||
|
29.1.2011, 9:23
Сообщение
#131
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 13.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
ссылка вот такая появилась иконка! вероятно связь с космосом
Администратор - первый источник флуда на форуме...
|
29.1.2011, 9:24
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Она звонила производителю, просила забрать её обратно. Тяжко ей здесь зимой PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
29.1.2011, 9:36
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Читай 130-й пост. Тебе уже ответили. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
29.1.2011, 12:31
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 13.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Блин Диман какой ты умный Ну нету у меня на антене кнопки вызова Администратор - первый источник флуда на форуме...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.1.2011, 16:25
Сообщение
#135
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Самая крутая BRUIN Professional ссылка нет трубки. Значит подсказка-Звонок водителю.
ссылка ссылка
|
30.1.2011, 20:19
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Тогда читай пост №132. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
1.2.2011, 15:39
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Лёха,а ты попробуй поставить сигнализацию на охрану и потереть стекло напротив антенны снаружи,может появится опять иконка. На моём старлайне например так,вызов из автомобиля срабатывает,да и не только на нём. Мы же более продвинутые чем иностранцы,зачем нам эта помпезность,по колесу попинал и пусть орёт. Сам недавно узнал про эту опцию,как она работает. |
|||||||||||||||||||||||
1.2.2011, 20:57
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 13.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Хм любопытно ,завтра если не забуду буду тереть стекло и орать джин джин выйди из кувшин Администратор - первый источник флуда на форуме...
|
|||||||||||||||||||||||
2.2.2011, 9:01
Сообщение
#139
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 14.12.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Это функция "вызов водителя" .Тока у меня на старл-не есть кнопка на передающем модуле "поиск брелка.
Вот выписка из инструкции по "Пантере"- (При нажатии на 2 секунды кнопки вызова водителя “CALL” на передающем модуле системы – встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью в течение 15 секунд будет подавать короткие звуковые сигналы.) Вот только у тебя по какой причине сработал вызов? NCP58G TX 2WD 2003 г.
|
2.2.2011, 17:26
Сообщение
#140
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 13.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Ну вот похоже разобрались чего за фигня А почему у меня сработала фиг бы его знал ,потому и спрашивал ЗЫ.Лобовик ещё не тёр
Администратор - первый источник флуда на форуме...
|
|
|
|
|
17.3.2011, 18:29
Сообщение
#141
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.1.2011 Город: Алейск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сигналка Томагавк 9010, ставили сами, контроль по тахометру. С месяц было все ОК! Потом заметил что при автозапуске минуты перестали отсчитывать время 10.9.8....2. только когда остается 1 мин тогда пикает и через минуту глохнет (так и должно быть), а у нее 10 - потом когда остается минута она пик-пик и через минуту глохнет. Вначале было все нормально. Дальше больше, бывает если с первого раза не запуститься дижок ( на холодную) она должна во второй раз..третий.. и т.д. ( в начале так и было) теперь может показать что завелась , а сама нет. Бывает все нормально. И еще часы постоянно скидывает. Думал батарейка - перешел на аккумулятор. Жду Вашего мнения?
|
|
18.3.2011, 5:05
Сообщение
#142
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Дешего хорошо не бывает. Подсохли кондеры в схеме. Попробовать перевести сигналку на контроль по лампочки генератора. Кстати, Брелки неочень хорошо работают с аккумулятрами. т.к. разница в напряжении критична для электроники. батарейка 1.5в аккум 1.2в Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
|||||||||||||||||||||||
18.3.2011, 18:54
Сообщение
#143
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.1.2011 Город: Алейск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Что-то я сомневаюсь чтобы кондеры за месяц подсохли, конечно разобрать не вопрос, сам радиомеханик. Насчет аккумуляторов тоже не согласен, батарейку за неделю высасывал, а аккум пока уже три стоит и ничего. Просто сигналками не сталкивался, подумал может у них трабл такой и кто-то уже лечил. А сигналка в подарок досталась
(новая) , а дареному коню как известно... |
|
22.3.2011, 5:24
Сообщение
#144
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.1.2009 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Насчет поста от 17.1.2011 про кодграбберы (Изделие 803)
Обратите внимание, что "Информация предоставлена специалистами компании «Alarm Trade»" и датирована примерно сентябрем/октябрем 2009. За это время конечно и грабберы подрасли и сигналки кое-какие поумнели, но самое интересное, что Alarm Trade - это Калужское предприятие, которая как раз и занимается производством сигналок. На самом деле от этих товарищей в инете я находил довольно много статей на эту тему в том числе и тестов различных сигнализаций, таким образом - у меня сложилось о них вполне благоприятное впечатление. ( Например вот ссылка ) Посему я стал присматриваться к сигналкам Pandora. Кстати, в статье про изделие 803 они честно писали, что их линейка Pandora RX - взламывается. Но собственно на текущий момент - она снята с производства. Далее остается определится с ценой вопроса - за 5-6 тыр (с установкой) по моему что-то путнее найти не получится. Более 10 тыр вкладывать ТОЛЬКО в сигналку для автомашины класса Succed тоже как-то не то. (... т.е. большинство, я думаю, со мной согласятся, что не жалко и больше, НО ПОСТЕПЕННО ... не сразу, а комбинируя, например). А вот если присмотрется на младшую модель Pandora DeLuxe 1870i ? Судя по возможностям - это вполне дальнострельная (от 200 в городских условиях до 1700 м в поле). Система охраны - 11 зон. С многоканальной двусторонней связью в режиме диалога, приличной стойкостью криптозащиты (80 битная ... это 2 в 80 степени вариантов кода, кому интересно), изменяемым PIN-кодом, системой автозапуска по температуре или по таймеру, расчитанна на российский климат, аккуратно расходующая ресурсы аккумулятора ... и там куча еще всякого прочего, типа продуманного и правильного (судя по ихней рекламе, конечно). Из недостатков - может быть, там довольно средняя помехустойчивость, поскольку - экономится батарейка (причем - обычная "мизинчиковая" AAA) на мощности сигнала. Но там заявлен реальный постоянный непрерывный контроль брелка на предмет выхода из зоны связи с автомашиной (оно немедленно пропищит, т.е.!) - чего у других просто нету, за такие деньги. Короче, я конечно полный чайник в этих сигналках, но вот чего-то Pandora эту хвалят ... даже по сравнению с известным Magic System Сталкер - у нее есть некоторые преимущества, как мне показалось (...причем, Сталкер существенно дороже!). Стоимость вопроса при этом, вполне приемлима для меня ~9000 (с установкой, в Красноярске). В оконцовке стоит сказать, что и Pandora и Сталкер - это определенно российские оригинальные разработка и производство (... пусть и на, мягко говоря, азиатской элементной базе). А вот насчет разных остальных Томагавков, Аллигаторов, СтарЛайнов - такой 100% уверенности нет. Часто так получается - что либо сдирают с импортных разработок и пытаются копировать, либо придумывают у нас - а производят в китаях. Даже в Шерханах чего-то корейское имеется (... а может это и хорошо), хотя сборка вроде питерская. В оконцовке - я думаю, получается че попало, хотя наверняка и дешевле. В общем, пользовался ли кто нить такой Pandora в жизни и наблюдаются ли с ней нерешаемые проблемы? |
|
23.3.2011, 9:56
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Про пандору ничего не скажу. Могу рассказать про Сталкер. Сигу ставил сам. Версия Сталкер Лайт. Та что без голоса. По монтажу особых проблем небыло, все понятно. Модуль автозапуска собрал по схеме на релюшках. Были вопросы по программированию. Т.к. родной мануал описан достаточно тяжело. на монтаж потратил пару вечеров , а вот с програмированием автозапуска мучался неделю. Было это несколько лет назад, подробностей уже не помню. С тех пор сигналка работает как часики. Дальность хорошая. Из косяков. Крайне запутанное меню. Сходу неразберешься, сам помню всего несколько команд. Поскольку ставил сигналку на машину жены. то выслушал много лестных слов в свой адрес по поводу сложности управления. Процедура автозапуска, это последовательное нажатие 5-ть раз на разные кнопки. Не самый удобный вариант. Есть проблемы с брелоком, практически сразу отломалась крышечка антенны. пришлось приклеивать. Примерно через месяц деградировал диод подсветки экрана. В остальном все функции работают без нареканий. ИМХО Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|