Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Увеличение просвета, "Подводные камни" подъема. |
31.10.2007, 23:48
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 517 Регистрация: 5.5.2007 Город: Москва-Донецк Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 319 раз(а) |
Сьездил в контору, на базе какого-то полуразрушеного заводика, штампуют защиту картера (могут сделать любую если дать чертеж или образец) и проставки для огромного количества авто!
Для probox могут сделать, но надо приносить стойку амортизатора, чтобы они повторили кривизну чашки, потом они изготавливают оснастку и штампуют точно по форме две половинки будущей проставки, затем сваривают это дело, сверлят отверстия, вбивают шпильки красят и упаковывают!.. После долгих размышлений пришел к выводу что два-три слоя транспортерной ленты ИМХО лучший вариант (для переда)! А на зад их произведение самое то! Скинул колесо, позаглядывал, в общем понял, но точных размеров снять не удалось, надо снимать пружину! Если знать все размеры, нарисовать чертежик и заказать у них проставки, будет идеальный вариант! sergey272 камрад если можешь снять размеры, пропиши прям по верху "ярисовских" на чертеже который ниже! Мне удалось сфотать на телефон, производственный чертеж проставок для ВИТС/ЯРИС
Прикрепленные файлы
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее. |
|
1.11.2007, 6:13
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Да, мой белый хозяин.
Увы, не ранее чем сам займусь этим. А займусь я на следующих выходных ... наверное. Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
2.11.2007, 1:42
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 517 Регистрация: 5.5.2007 Город: Москва-Донецк Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 319 раз(а) |
sergey272 сам в рабы записался!?
Ты в праве ваще забить и ничего не писать сюда, просто я думал мы одну задачу решаем... Если у нас будет разработаная и проверенная конструкция, и чертеж будет в свободном доступе, он будет полезен всем настоящим и будущим владельцам probox! Многие спасибо скажут! А кое кому я лично мог бы переслать оные проставки почтой или поездом!... зы нигде не могу достать транспортерную ленту... Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее. |
|
2.11.2007, 3:25
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Сделал огромный шаг в направлении нашей цели. Распечатал Ярисовский чертеж, и сегодня вечером привезу его в гараж, вывешу перед верстаком. Будет напоминать, что надо сделать!!!
Smusl Уже поздно в кусты нырять. Тему сам завел, надо до конца довести.... P/S/ Мысли где можно достать транспортерную ленту: - На автобазах, часто ставят в качестве брызговиков на грузовики - в конторах торгующих резинотехникой (думаю дороговато) - как то видел в пожарной части в качестве подкладки под спецтехнику - разного рода заводы где есть транспортерные линии.... Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
|
|
|
|
2.11.2007, 5:25
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Да-с, однако...
Фесь афтомир прижимается к земле, спойлеры-антикрылья, а тут 30 мм лифта Неужели в центре дороги хуже чем в Иркутской области??? Не верю! У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
|
2.11.2007, 6:15
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
К сожалению именно в центре дороги никакие.
ссылка это не единичный случай. Дело в том что нагрузка на дороги очень высокая и дорожные службы просто не успевают ремонтировать. ну и качество ремонта никакое. За городом состояние дорог на порядок лучше. Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
2.11.2007, 11:54
Сообщение
#37
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 30.4.2007 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
"Пупырки большие" .
|
2.11.2007, 14:11
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
а вдруг кто не знает.После подъёма,замены стоек,пружин нужно
ослабить крепление сайлентблоков рычагов подвески,покачать машину(полностью заправленную и без груза),чтобы рычаги заняли новое начальное положение и снялось закручивание резиновой прослойки сайлентблока при изменении высоты(стойки,пружины) .сделать надо и перед и зад. перед на рисунке красным.
Прикрепленные файлы
|
|
3.11.2007, 11:17
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Я про это тоже где то слышал! Есть более определенная информация? Кто? Где? Когда? Почему?
Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
|
|
|
|
3.11.2007, 14:16
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.9.2007 Город: Петропавловск Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
легионовские переведённые руководства по ремонту и эксплуатации(замена стоек,
пружин,рессор), а подъём - логическое продолжение темы. лучше это сделать , чем попасть на замену рычагов из-за убитых сайлентблоков. |
|
3.11.2007, 16:17
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 517 Регистрация: 5.5.2007 Город: Москва-Донецк Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 319 раз(а) |
Место где больше всего используется транспортерная лента, это угледобывающая шахта! Там ленточные конвееры огромной длинны и один продолжает другой!...
У отца гараж выложен этой лентой! (Папик пол жизни на шахте отпахал...) Поеду наверное в гости и там все буду делать, просто хотел ехать на уже поднятой машине!... Вот нашел: "Принимая решение об изменении клиренса, нужно учитывать возможные последствия такой «модернизации». Если проставки дополняют просевшие штатные пружины – это восстановление первоначального положения кузова. Но если установить их на новые или усиленные пружины, сайлент-блоки рычагов подвески и амортизаторы будут работать в режимах, которые для них не предусмотрены. Например, увеличится угол поворота сайлент-блоков. Поэтому лучше ослабить гайки крепления сайлент-блоков и переустановить их. Изменится также диапазон работы амортизатора. На ходе отбоя возможно даже разрушение амортизатора, так как поршень будет упираться в верхнюю крышку. Для амортизаторов придется покупать специальные удлинители штоков." Последнее ИМХО актуально для задних амортизаторов!.. Надо думать о проставках под амортизаторы или искать "удлинители штока" Если проставки поставить только на пружины, амо может накрыться!?! Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее. |
|
4.11.2007, 20:25
Сообщение
#42
|
|
Злой, но справедливый! Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 6.6.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Smusl, транспортёрная лента в товарных количествах? Смотри,не урони экономическое положение "Незалежной" .
По теме чуток. Заглянул сёдня к "Партизанам"(это ребята, которые трофи рейды устраивают и прочее баловство с шноркелями,лебёдками и лифтовкой), а к тому же сервис у них имеет статусную поддержку Тоёты. Вообщем, то, что фурор машинка вызывает у офдилов тоётовских,я привык ,маловато их в столице пока, но то, что я от них услышал сегодня, даже в бредовом сне себе не мог представить . После моих жалоб на постукивание спереди, вздёрнули на подъемнике "коробочку", и прошерстив подвеску,нашли тока убитые резиночки на косточках(фуу, я ожидал худшего, поэтому сильно обрадовался ), ну а заметив мои скромные потуги к лифтованию, и полный привод автомобиля, сами, стали меня уговаривать жестоко лифтануть машину и поставить на "правильные"(с их слов) колёса.. типа 17 и более размера на гудричь, или тому подобную внедорожную сильно зубатую резину.. Я сделал вид, что заинтересовался (хотя если честно, и вправду было интересно). Вообщем, предложили они оторвать и проставить проставки под подрамник, нарастить крепление кузовных подушек опор двигателя, поставить "Равовские" шрузы, отрезать крылья, воткнуть внутрь задних пружин обрезанные жигулевские,дисковые тормоза назад и прочее и прочее . Вообщем "пугали" меня по полной программе, хотя, и много дельного сказали.На мои вопросы, какая всё-таки деталь станет "расходником" при таком издевательстве над машиной, сошлись во мнении, что возможно только шрузы,если их не менять на более усиленные(выше писал о их видении данного вопроса),остальная кинематика остаётся не нагруженной при правильном подходе, а ещё, задняя часть кардана очень длинная, позволяет играть с углами достаточно в большом диапазоне (правда сами крестовины, к сожалению, не разборные и в случае чего попадос на кардан в сборе). Вообщем вот такие дела.. Если подходить к делу без фанатизма, похоже можно добиться неплохих результатов с "гражданской" лифтовкой наших коробочек..То,что они предлагают, пока осмысляю..Вряд ли пойду на все, но буду думать,если что-то решу, постараюсь отфотать,кстати, чего и всем желаю.. Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
|
5.11.2007, 0:01
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 517 Регистрация: 5.5.2007 Город: Москва-Донецк Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 319 раз(а) |
enzo Короче сказочники тебе попались еще те!
Реактивый движок не предлагали, по дешевке, воткнуть? Кстати я так и не понял, тебе ремонтировали чего? Резиночки поменяли? Номера деталей, явки пароли... Резиночки не от лифта полетели? Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее. |
|
5.11.2007, 16:22
Сообщение
#44
|
|||
Злой, но справедливый! Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 6.6.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Нет,Smusl, ты ошибаешься! Кое-кого из этих ребят,я видел на "покатушках" достаточно, чтоб говорить о том, что они не "сказочники" ! Это машина их хозяина,и она не единственная, сделаная ими.При мне только стояло порядка 4-5 джипов на лифтовке, и некоторые из регионов. Вот их фотки с "Крещения" 19-20 января: Не стал бы я с делитантами общаться А гремели резинки втулок, просто рассохлись и умерли от времени и нашей соли. . ЗЫ Кстати здесь их сайт.Вообщем могу рекомендовать тем, кто в Москве живет, добре дело своё знают, есть мыслишка поговорить с ними о скидках для "членов профсоюза", незнаю,как руководство "Пробох-Клуба" в лице г.Марко к этому отнесётся... Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
|
||
5.11.2007, 22:26
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 4.4.2007 Город: Белгород Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Суровые мужики на тойота фор лайф... Ничего не скажешь... Особенно сурьезно смотрится УАЗ с хайджеком на фоне Тойот - вот в каком болоте русская техника не отстает от узкоглазой!
Ну куда нам с овощевозным рылом, да в джиповый ряд? Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003
Всем - ни единого разрыва!!! |
|
|
|
|
6.11.2007, 23:49
Сообщение
#46
|
|||
Злой, но справедливый! Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 6.6.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Proadm, ну в "джиповый ряд" нам и вправду, пожалуй не влезть , но в ряд "универсалов повышенной проходимости" пожалуй можно осилить! Чем полноприводники наши хуже тех же субаровских форесторов и требек, вольвовских кросскантри и прочих достаточно универсальных во всех отношениях автомобилей? Все тут прекрасно понимают, что в серьёзных внедорожных соревнованиях вряд ли получиться поучаствовать на Пробоксах(может тока в качестве автомобиля-технички), но доехать не застряв до заснеженной дачи или до площадки сноубордистов зимой, проползти по несильно раскатанному проселку в межсезонье, по мокрому участку берега к месту рыбалки, по бордюру тротуара,объезжая пробку и пр. и др. можно запросто! Моё, личное видение данного процесса, заключается в небольшом лифтовании, см на 5-7, установке колёс побольше и защиты картера..Вообщем, для себя всё кроме последнего пункта решил.Думаю вполне получилось, управляемость не пострадала, просвет увеличился, мордой не чиркаю, на бордюры веселей запрыгиваю. Субъективно, сначала казалось, что проиграл в динамике разгона из-за бОльших колёс, но значительно выиграл в плавности и комфорте из-за ширины, ну и прекратилось "рысканье" в колеях, накатанных грузовиками и шипами в асфальте на некоторых московских трассах. И плюс все остальные прелести высокого клиренса.Вообщем не претендуя на роль КБ тоёты, думаю, не ухудшил столь качественный продукт своими доделками Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
|
||
15.11.2007, 3:52
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 517 Регистрация: 5.5.2007 Город: Москва-Донецк Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 319 раз(а) |
Купил такие передние пружины! 3200руб за пару! По коду 48131-52430 типа обе левые! Высота новых пружин 297мм, желтая метка стоит, думаю что белая-жесткие, желтая-средние, красная мягкие! (поправте если ошибаюсь)...
Собираюсь заменить пружины во время установки проставок! Зима наступила и лишних сантиметров дорожного просвета очень не хватает!
Прикрепленные файлы
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее. |
|
15.11.2007, 22:22
Сообщение
#48
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 25.9.2007 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Лично я пока не вижу ни какого для себя смысла в увеличении просвета..Дороги у нас в городе не супер.тем более сейчас начался массовый их ремонт, по всюду все раскопано, снимают асфальт.и местами довольно большие перепады по высоте..При всем этом за полтора месяца эксплуатации авто(2500км только по городу) еще не разу не где не зацепился. Аккуратненько, бочком=) и все норм. Но это конечно от части везение и воля случая..но все же!
А по мимо этого пробовал силы авто по грязи…Результат честно говоря меня поразил. Не по далеку от меня было поле, сейчас оно стало превращаться в жилой квартал.дорог естественно нет вообще. Так вот понесло меня туда! увидел колею от камаза, еще и дождь идет. Вообщем машина проходила любые грязевые ванны и ямы без проблем. Так что хвала нашим полно приводным Пробоксам и Саксидам !!!! Кстати резина и диски у меня штатные Увидел только один но очень заметный в последствии минус, вся крыша была прилично заляпана грязью..долго мыл машуну Toyota Probox 4WD...2004
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались......Toyota" |
|
25.11.2007, 17:44
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Прошло 3 недели полет нормальный. Проставки работают, при осмотре косяков не обнаружено. На грунтовке ведет себя нормально.
P/S/ Увы с задними пока заминка выходит, бытовые проблемы вышли на передний план. Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
28.1.2008, 19:37
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
А что больше никто не поднимался? или желающих написать нету?
Чего то народ не активный... Сам жду весны , заняться подвеской. Конкретно задней. P/s/ ВЕСНА!!! Робко поднимаются из под юбок первые коленки.... Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|