Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Увеличение просвета, "Подводные камни" подъема. |
22.12.2011, 10:52
Сообщение
#616
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 23.6.2010 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
смерил расход топлева после3см.лифта,увеличился на0.000л/км.Проехал273(46км-город,5км/ч.,остальное-трасса,всё по каше2-3см)км,влезло17.15л.бенза.165/80R13.
Succeed 07год,1NZ.
|
|
6.1.2012, 7:45
Сообщение
#617
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 6.1.2012 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ну и где эти фото? |
|
6.1.2012, 8:58
Сообщение
#618
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 6.1.2012 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
8.1.2012, 14:18
Сообщение
#619
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.1.2012 Город: Владивосток Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
привет всем! в сентябре взял пробокса 6-го года. вэдовый .только с таможни. но деревянный. машина у меня первая.опыта ноль.да и стажа три месяца.сразу захотелось поднять его! зад в принципе нормально. а вот мордой любую неровность ровнял. думал за счет резины решить вопрос. на нем стояла 14 175 65 . полетел в шиномонтаж в зиму обуваться.взял с дуру макс. что можно впихнуть 175 80 на эти же диски. по трассе ехал радостный. как на джипе. поднялся он реально! но когда пришло время сворачивать. я понял что передние колеса трут и не хило. пришлось брать большой радиус чтобы повернуть.создал аварийную ситуацию. но обошлось. приехал домой. стал смотреть что трет. в принципе защита плассмас . особо не цепляет. ее можно поджать как нибуть в нутрь. а вот колесо на полный выворот упирается в какоето ухо со стороны салона. такая овальная метал.хрень с отверстием. видно как потер ее колесом. на шиномонтажке ее почемуто не заметил. показал знакомому. он говорит что это деталь для транспортировки. спили говорит ее на хрен и катайся.пока пилить ничего не стал. поставил резину 14 175 70.езжу нормально. ни чего не беспокоит.но очень хоца воткнунь восьмидесятую резину. ну прямь покоя не дает. подскажите люди добрые. мож кто сталкивался с подобным. стоит ли пилить уши эти. а то спилишь а оно что другое тереть будет. а проставки помогут?
PROBOX 2006 4ВД первое авто
|
|
|
|
|
8.1.2012, 16:39
Сообщение
#620
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Не понимаю зачем городить гемморой на ровном месте?? Целая тема на х. тучу страниц расписана и за крыта нах. Выяснено, что рязина без особых проблем с притиркой, влезает 185/70/R14 чего еще тут разжевывать? Зачем пилить транспортировочные кузовные уши? прижимать пластмассу? и заниматься прочей хренью? Мало того, что сведете на нет все усилия инженеров автомобилестроения японы матери, так еще и двигатель заставите работать в более тяжелых условиях из-за большего радиуса колеса, а также уменьшится динамика. Мало просвета, значит нужно поднять аппарат и все тут. Как - тоже написано в целую тему. Единственное, что нужно сделать, так это не прыгать сразу и везде, а внимательно вдумчиво прочитать и переварить соответствующие темы форума, решение само придет. Люди ведь тут делятся мыслями и действиями в силу своих способностей и знаний, поэтому нужно быть терпимей и все внимательно изучить сначала, а уже потом задавать вопросы по существу. Благо все написано, только читай.. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2012, 19:40
Сообщение
#621
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 6.1.2012 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Привет всем обладателям авто Тойота Пробокс!Ответьте на вот такой вопрос у кого есть опыт.Я приобрел данный авто 2003г.в.он три года катался в России и не смотря на это его не поднимали проставками,я решил и поставил проставки в круговую два см.,когда ставил передние то заметил что на стойке крепления стоят два обычных болта,а не такие как например на девятке с эксцентриком,а это значит что развал не регулируется?и надо ли ехать на геометрию?просто не пойму если надо то как они ее будут делать?
|
|
11.1.2012, 3:40
Сообщение
#622
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Все регулируется, вот страничка с мурзятины, тут все ясно и понятно. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2012, 7:10
Сообщение
#623
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 6.1.2012 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
11.1.2012, 8:01
Сообщение
#624
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Скоко народу делало развал/схождение, еще никто на моей памяти не жаловался на отсутствие болтов нужных, все выруливается прекрасно родным болтом, если ЖЕ родного болта не хватает, значит что-то не так с подвеской уже. Здесь могут быть ушатаны сайленты или другие резинки, либо лапа вывернута подъемом на бешенный угол, что не есть гут.. А болт такой любой грамотный токарь за 5 минут сделает на нормальном станке. Нах его покупать еще. Кстати заметьте, что развал передней пары колесц отрицательный по паспорту у меня например -0,40. Это означает, что колесики немного раскорячены нижней частью наружу /\ . И это нормально. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.1.2012, 9:11
Сообщение
#625
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 6.1.2012 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Извиняюсь конечно за назойливость,но хотелось бы понять,ведь два болта которые крепят стойку к ступице совершенно одинаковые что верх что низ,и я их не замечал какой откуда когда ставил прокладки?А на чертеже они вроде как с выемками? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2012, 11:55
Сообщение
#626
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 6.1.2012 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
И еще один момент может кто сталкивался,решил поменять все втулки заднего стабилизатора (это насколько я понимаю изогнутый железный прут на 10),так вот купил две втулки которые крепят его к балке,яйца с запрессованным туда с одной стороны сайлентблоком,а втулок которые соединяют непосредственно яйца с краями стабилизатора говорят нет только вместе со стабилизатором,ну это же дурдом,что этому железному пруту доспеется,так что туда можно всуропить?
|
|
11.1.2012, 15:04
Сообщение
#627
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Ничего страшного, если хочется разобраться детально, вопросов для понимания будет много. Смысл в болтах такой, када их отпускаешь, они, вставленные тупо создают определенный люфт, и чем больше проточка, тем соответственно больше люфтит и больше показатели. Поэтому если словишь ахе*енную яму, можно смело ехать развал /схождение делать, потому как можно сдвинуть стойку относительно ступицы при затянутых болтах. Самое простое метнуться на стенд нормальный с пространственной ориентацией, тама в рыхляк грамотные парни и болты, если нужно сменят и поставят наоборот и до минут выставят развал/схождение. В гаражных условиях точно сложновато сделать. По яйцам и стабилайзеру заднему как-то еще гемор не приходил, но личносчитаю 10 прут немного слабоватым в качестве успокоителя, 12-14 подошел бы лучше мне кажется. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2012, 15:31
Сообщение
#628
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 6.1.2012 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Большое спасибо за внятные ответы,по болтам я так и догадывался что после хорошего удара за счет люфта геометрия нарушится,считаю что с этим даже на девятке сделано грамотней там стоят по одному болту с эксцентриком за счет этого стойке даже после удара просто деваться не куда со своего места,а по втулкам стабилизатора тоже вопрос решил методом подбора в магазине оригинальных втулок,цена вопроса 100р.штука. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2012, 15:40
Сообщение
#629
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Блин Митрич, ну не для таких дорог как у нас делалась подвеска на этой машине и похожих, у японы матери даже в страшном сне яма на дороге не приснится в форме полуметровго окопа с рваными краями по бокам. Для таких делов есть например хайсовская подвеска на торсионах, там четко эксцентрик болт все выставляется затягивается и хоть все подряд ямы лови х*р че будет, 9 лет откатал так. А здесь веяния экономии металла и упрощения конструкции и прочей новой ерунды. Но при всем при этом развал дальше люфта не уйдет, так что переживать нечего. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2012, 16:13
Сообщение
#630
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 6.1.2012 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Да и вот еще вопрос,нужно ли ослабить а потом опять затянуть передние сайленблоки?где то я тут на форуме про это читал,но так и не понял,мнения разные?
|
|
|
|
|
|
12.1.2012, 2:50
Сообщение
#631
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Мнений конечно много, но факты не переспоришь. Если задрал мафынку проставышами, больше чем положено по мурзятине, то надо, если просто вернул положение просевших пружин путем подкладки резины под пружину, то нах не надо. Дета сверху писали же уже. Поправьте если не так. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2012, 11:40
Сообщение
#632
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 23.6.2010 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
я поднял на3см,один сайлент ослаблял,2й несмог)оба ок.уж8тыс.км.)
Succeed 07год,1NZ.
|
|
30.1.2012, 18:16
Сообщение
#633
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
коменты к отзыву на дроме об эксплуатации хонды CRV:
")))))) К слову сказать, когда продавал ЦРВ (ну .т.е менял на Сурфа), то переобул её (прим. - грязевая, Кордиант) на стандартную шоссейку. А эту резину у меня купили ребята из Новосиба на ........ КАЛДИНУ ))) При покупке заехали на шиномонтаж, забортовали на диск, примерили - колесо естественно настолько больше родного, что даже в арки плохо входит, не говоря о том, что вообще не поворачивается ))) Посмотрели и вынесли решение - "Такс, ну арки придется выпиливать сантиметров на 10 вкруг, и лифтануть машинку будет надо примерно также... Берем - нормальная резина!" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))" Вот так вот увеличивать клиренс можно радикально и делать из пузотерки жипа )))))) важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
|
|
11.2.2012, 9:47
Сообщение
#634
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 12.4.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Поставил стойки от сиенты, машина поднялас на 5 сантиметров, без всяких проставок и переделок.
Toyota Succeed 2009 UL X package. Суперованая с аук с пробегом 54 тыс. Toyota Succeed 2007 1.5 TX G package.Суперованая с аук с пробегом 58 тыс. Toyota Succeed 2004 UL X package.Суперованая с аук с пробегом 127 тыс. Toyota PROBOX 2002 DX.Деревяшка с Зеленки с пробегом 91 тыс.
|
|
11.2.2012, 11:34
Сообщение
#635
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.7.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
[quote name='robert' date='11.2.2012, 13:47' post='39766']
Поставил стойки от сиенты, машина поднялас на 5 сантиметров, без всяких проставок и переделок. [/quot Привет!!! Что за авто сиента может сиеера форд ссылка
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|