Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> мкпп, крутящий момент
Эдик
сообщение 4.11.2014, 3:27
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени!Подскажите пожалуйста,делятся ли как то мкпп по крутящему моменту,если да то как это можно узнать!дело в том что у меня при скорости 100 км/ч обороты доходят до 3200,соответственно на 5-ой
 
+Quote Post
регион14
сообщение 4.11.2014, 6:08
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


тахометр установленный самостоятельно? вот его ещё нужно проверить-перепроверить что бы верить ему 100% ну или знать погрешность, потом думать дальше
Вообще то, в основном на всех МКПП - 2000об/мин край, ну плюс-минус, но не 3000



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 4.11.2014, 7:47
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


[quote]Всем доброго времени!Подскажите пожалуйста,делятся ли как то мкпп по крутящему моменту,если да то как это можно узнать!дело в том что у меня при скорости 100 км/ч обороты доходят до 3200,соответственно на 5-ой[quote]
Двигатель наверное 1,3 л поэтому чтобы не насиловали двигатель коробка с такими шестеренками, обеспечивающими повышенные обороты.
Данная машина расчитана на тягу, а не на скорость, вариант грузовой.
Я знаю что на Ниве при скорости 90км/ч обороты 2500, на Тойота-Раум -2500, а на Тойота-Хайс автобус двигатель 2.7 обороты 2100.
 
+Quote Post
Эдик
сообщение 4.11.2014, 8:28
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 4.11.2014, 12:08) *
тахометр установленный самостоятельно? вот его ещё нужно проверить-перепроверить что бы верить ему 100% ну или знать погрешность, потом думать дальше
Вообще то, в основном на всех МКПП - 2000об/мин край, ну плюс-минус, но не 3000

незнаю конечно тахометр китайский,стоит ли верить,но на прогревочных он показывает 1500-1800 когда прогретый то 800 оборотов,я думаю что более менее правду показывает...да и по двигателю слышу когда 110-120 разгоняешь,оборотов 4000 показывает и ревет сильно,шестую просит!
 
+Quote Post





 

Эдик
сообщение 4.11.2014, 8:43
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Сергей 464' date='4.11.2014, 13:47' post='74094']
[quote]Всем доброго времени!Подскажите пожалуйста,делятся ли как то мкпп по крутящему моменту,если да то как это можно узнать!дело в том что у меня при скорости 100 км/ч обороты доходят до 3200,соответственно на 5-ой[quote]
Двигатель наверное 1,3 л поэтому чтобы не насиловали двигатель коробка с такими шестеренками, обеспечивающими повышенные обороты.
Данная машина расчитана на тягу, а не на скорость, вариант грузовой.
Я знаю что на Ниве при скорости 90км/ч обороты 2500, на Тойота-Раум -2500, а на Тойота-Хайс автобус двигатель 2.7 обороты 2100.

Двигатель 1nz (1.5) согласен конечно что это не гонка...но по трассе не всегда получается 80 (2500) ехать иногда получается что 100-110 разгоняешь,двигатель становится жалко,ну и на расход влиять начинает:(
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 4.11.2014, 11:00
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
Двигатель 1nz (1.5) согласен конечно что это не гонка...но по трассе не всегда получается 80 (2500) ехать иногда получается что 100-110 разгоняешь,двигатель становится жалко,ну и на расход влиять начинает:(

Редуктор моста и коробка влияет на обороты двигателя, если авто для перевозок по городу с двигателем 1.3, а если по трассе, то двигатель другой, соответственно коробка, мост другие.
На КАмазах самосвалах более 110км не разгонишься, а на тягачах с полуприцепом свободно, двигатель один, а коробка и редуктора мостов другие.
 
+Quote Post
romansan
сообщение 4.11.2014, 11:50
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Как я знаю у пробоксов\саксидов нет грузовых или трассовых коробок. Везде короткая первая и далее остальные передачи. На 5ой вполне комфортно на межгород 110 ехать. Схожа коробка на ларгусе. Это грузовые авто и нет смысла переживать что они не гонки. К примеру на своей селике с МКПП на третьей могу до 130 разогнаться, а на пятой ездить как на автомате в интервале 60-180км\ч.
 
+Quote Post
Эдик
сообщение 4.11.2014, 13:44
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей 464 @ 4.11.2014, 17:00) *
Редуктор моста и коробка влияет на обороты двигателя, если авто для перевозок по городу с двигателем 1.3, а если по трассе, то двигатель другой, соответственно коробка, мост другие.
На КАмазах самосвалах более 110км не разгонишься, а на тягачах с полуприцепом свободно, двигатель один, а коробка и редуктора мостов другие.


я это понимаю конечно,просто хотел узнать может кто ставил другую коробку,вообще возможен ли такой вариант,ну к примеру от филдера полторашного или от авто с похожей трансмиссией но немного длинее что бы была?
 
+Quote Post
Эдик
сообщение 4.11.2014, 13:49
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(romansan @ 4.11.2014, 17:50) *
Как я знаю у пробоксов\саксидов нет грузовых или трассовых коробок. Везде короткая первая и далее остальные передачи. На 5ой вполне комфортно на межгород 110 ехать. Схожа коробка на ларгусе. Это грузовые авто и нет смысла переживать что они не гонки. К примеру на своей селике с МКПП на третьей могу до 130 разогнаться, а на пятой ездить как на автомате в интервале 60-180км\ч.


110 если ехать то поднимаются до 3500...у автоматов как то подругому что ли,по трассе когда еду,саксиды-пробоксы проносятся 110-120 только в путь!:(
 
+Quote Post





 

romansan
сообщение 4.11.2014, 14:05
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 11.11.2013
Город: Назарово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Надо менять авто. Значит пробокс\саксид на мехе не подходит к водительским амбициям. Болт-он коробка в любом случае не подойдет ни от чего. А если решиться на полноценный свап, то коробку можно взять любую.
 
+Quote Post
Эдик
сообщение 4.11.2014, 15:57
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='romansan' date='4.11.2014, 20:05' post='74103']
Надо менять авто. Значит пробокс\саксид на мехе не подходит к водительским амбициям. Болт-он коробка в любом случае не подойдет ни от чего. А если решиться на полноценный свап, то коробку можно взять любую.

Благодарю за советы!А так вообще авто меня полностью устраивает в меру не низкий, 4wd, экономичный...вот по трассе бы ещё идти 110 на спокойном двигателе,я бы вообще счастлив был!:) (эх шестиступка была бы sad.gif)
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 4.11.2014, 16:35
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
Благодарю за советы!А так вообще авто меня полностью устраивает в меру не низкий, 4wd, экономичный...вот по трассе бы ещё идти 110 на спокойном двигателе,я бы вообще счастлив был!:) (эх шестиступка была бы

Вот от этого и прыгал, что 4 ВД, экономичная. Делай шумоизоляцию и плюй на высокие обороты двигателя.
 
+Quote Post
fluf
сообщение 5.11.2014, 11:48
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 13.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ХЗ, у меня на 140 реветь начинает только. Вот на 180 - так это да)
 
+Quote Post
as-alan
сообщение 5.11.2014, 23:17
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 2.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(fluf @ 5.11.2014, 11:48) *
ХЗ, у меня на 140 реветь начинает только. Вот на 180 - так это да)

У меня мкпп,1,5л. на 110 тоже спокойно идет,дальше громче... Рев тоже от 140-150 . Один раз на обгон шел, 150 очень бодро на 4 раскрутил,только в путь! Правда ревел конечно!
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 6.11.2014, 14:42
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Дв сцепление у ТС-а буксует... Как раз с 5-й передачи и начинает буксовать...



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post





 

Эдик
сообщение 6.11.2014, 16:35
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(as-alan @ 6.11.2014, 5:17) *
У меня мкпп,1,5л. на 110 тоже спокойно идет,дальше громче... Рев тоже от 140-150 . Один раз на обгон шел, 150 очень бодро на 4 раскрутил,только в путь! Правда ревел конечно!

150 на 4-ой? blink.gif
 
+Quote Post
Эдик
сообщение 6.11.2014, 16:36
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 6.11.2014, 20:42) *
Дв сцепление у ТС-а буксует... Как раз с 5-й передачи и начинает буксовать...

Как от этого избавится?как проверить буксует ли оно?
 
+Quote Post
kolyanich
сообщение 6.11.2014, 17:31
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 6.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Эдик @ 6.11.2014, 20:36) *
Как от этого избавится?как проверить буксует ли оно?


на МКП на 5-ой передаче обороты высоковаты (как ты и говоришь - где-то 3000)
и вообще, причем здесь крутящий момент? наверное речь скорее о передаточных числах коробки и отношении ГП
на АКП обороты, конечно, ниже.

хватить троллить - сцепа с пятой не начинает буксовать laugh.gif
 
+Quote Post
kolyanich
сообщение 6.11.2014, 17:37
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 6.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(romansan @ 4.11.2014, 18:05) *
Надо менять авто. Значит пробокс\саксид на мехе не подходит к водительским амбициям. Болт-он коробка в любом случае не подойдет ни от чего. А если решиться на полноценный свап, то коробку можно взять любую.


а просто поменять коробу на С56 или на С160 ???
 
+Quote Post
as-alan
сообщение 6.11.2014, 20:00
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 2.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Эдик @ 6.11.2014, 16:35) *
150 на 4-ой? blink.gif

ну да,где-то так,обгонял,поэтому 5-ю не стал врубать так и ушел с 90 до 150! Динамика на 4 впечатляющая! Так у автоматов же вообще 4 ступени,а ведь и до 180 разгоняются...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.9.2024, 17:43