Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень генератора, какая длина у него???
Amur28rus
сообщение 22.4.2011, 4:08
Сообщение #91

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Rawen @ 27.7.2010, 0:31) *
Основной ремень 16361А - это 4PK1210 имеет 4 ручья и длинной 1210мм.
Ремень ГУР 44310А - это 3РК850 имеет соответственно 3 ручья и длинной 850 мм.

Добавлю каталожные номера оригинальных ремней, заказал прозапас.
90916-02556 - 16361A MITSUBOSHI V98DB1210 4PK1210 - 1200 рублей
90916-02575 - 44310A MITSUBOSHI V98D30850 3PK850 - 700 рублей



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A


Поблагодарили:
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post
димка
сообщение 7.5.2011, 6:17
Сообщение #92

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Всем привет. Прошу совета у бывалых : каким инструментом и как вы ослабляли нижний болт крепления генератора. В моём случае он оказался довольно крепко затянут мелкие ключики не дали результата, для маленькой трещётки не нашёл торцевой головки на 14. После многократных усилий верхние края болта я немного сорвал,"жидким ключом" пользовался тока куда брызгать так и не понял ,Место резбы где? Длинный этот болт? У кого какие приёмы в таких ситуациях?: открутить гайку или болт. Тут ещё прстранство ограниченно и датчик подушек. sad.gif



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
taxist77777
сообщение 7.5.2011, 6:58
Сообщение #93

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(димка @ 7.5.2011, 9:17) *
Всем привет.Прошу совета у бывалых : каким инструментом и как вы ослабляли нижний болт крепления генератора.В моём случае он оказался довольно крепко затянут мелкие ключики не дали результата, для маленькой трещётки не нашёл торцевой головки на 14,После многократных усилий верхние края болта я немного сорвал,"жиким ключом" пользовался тока куда брызгать так и не понял ,Место резбы где?Длинный этот болт?У кого какие прёмы в таких ситуациях?:открутить гайку или болт.Тут ещё прстранство ограниченно и датчик подушек. sad.gif

Я так же грани как то сорвал,рожковым. Тебе надо хорошую головку,болт длинный,чтоб полностью вышел нужно открутить датчик подушек безопасности. Я кстати когда грани попортил рожковым ключиком,а дело было зимой и ремень у меня порвался,воспользовался чурочкой и молотком,то есть постучал по гене для ослабления,и так же натянул ремень. Кстати этот совет на форуме кто то излагал. А ещё можно заехать на сто и тебе его ослабят,за 100-200р.


Поблагодарили:
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post
димка
сообщение 7.5.2011, 15:23
Сообщение #94

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Вот ещё торцевые головки есть многогранные и на шесть граней , какая даст лучший результат , если приспособу я все-таки сделаю ? А ключь кольцом накидной подойдет ?
Цитата:
воспользовался чурочкой и молотком
Так и есть, ремень я натягивал с помощю штыря и кувалдочки.

08.05.2011
laugh.gif Ура ,открутил я его!!








Кстати торцевая головка с 12-ю гранями дала плохой результат- сорвалась, чють совсем болт не ободрал(
И когда брызгать "жидким ключом" надо закрыть ролик и ремни от брызг.
Да, вот ещё, мож кому пригодится,мне походу да):
Toyota код- 90105-10075 Болт крепления генератора 41,88р.



И ещё, ремень генератора от Probox NCP51 ( тот что в мурзилке) не подошел на саксид NCP58 , оказался короче.



NCP58G TX 2WD 2003 г.


Поблагодарили:
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post





 

MAD_MIKE
сообщение 27.6.2011, 11:20
Сообщение #95

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Без кондея 4РК920 и геныч при этом на 3-4 мм дальше середины. Старый как запасной в багажнике. Сильно не натягивал - чуть сильнее старого. Помпа крутится хорошо. Проверял притормаживая её вращение пальчиком - ремень не буксует. Картонка Drivejoy, а сам ремнь чёто Mitsuboshi. На всё ушло минут 15 наверное.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
КАВ 2
сообщение 28.6.2011, 6:37
Сообщение #96

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 24.9.2009
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Димка, а какой подошел на саксид NCP58 ?
 
+Quote Post
vlad-nsk
сообщение 2.7.2011, 4:23
Сообщение #97

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 20.6.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


только что купил на экзисте. Советую купить про запас, Копейки.
masuma-3RK-850 173.20 руб
masuma-4RK-1210-214.57 руб



Probox 2003г. 2WD. 1NZ DX
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 2.7.2011, 8:21
Сообщение #98

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(vlad-nsk @ 2.7.2011, 4:23) *
только что купил на экзисте. Советую купить про запас, Копейки.
masuma-3RK-850 173.20 руб
masuma-4RK-1210-214.57 руб

ссылка
90916-02556 - 16361A MITSUBOSHI V98DB1210 4PK1210 - 1200 рублей
90916-02575 - 44310A MITSUBOSHI V98D30850 3PK850 - 700 рублей



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
димка
сообщение 2.7.2011, 18:17
Сообщение #99

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
а какой подошел на саксид NCP58 ?


Все так -масума 4PK1210, как раз регулировочный болт посередине планки.
Взял за 250р ,отпишу потом здесь скока проходит.



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post





 

Ruslan
сообщение 16.9.2011, 10:46
Сообщение #100

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.10.2009
Город: Артем
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Дело было в кондиционере.. smile.gif Короче говоря появилось поджуживание, сначала подумал помпа, но чтобы окончательно убедиться что это она, решил подобрать ремень генератора в обход кондиционера.. пытался там примерно измерить необходимую длину, в итоге вспомнил что дома лежат когда-то давно купленные запасные ремни генератора и на рулевое который идет. До этого видел что тот который на рулевое идет он чуть уже чем на генератор, а посмотрел на свои запасенный дома - так у них ширина одинаковая! да и второй меньше примерно на столько на сколько нужно! В общем не долго думая - скинул в гараже свой старый ремень генератора, ставлю тот второй который короче и который идет на рулевое, сделал натяжку.. натянулся на середину регулировки и... все шумы ушли остался только шепот biggrin.gif
Мораль такая: ремень от рулевой идеально подошел на генератор в обход кондиционера!



Toyota Probox 4WD - Управляй мечтой!
 
+Quote Post
ФРАНЦУЗ
сообщение 19.9.2011, 8:15
Сообщение #101

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ремни еще не менял, но при включенном кондее проскальзывает... Я так понял, что на 2вд и 4вд они разные. Давайте указывать свои машины в подписи, как это делают на Дроме, тогда сразу ясно, подходит ли данный совет коллегой тебе или нет. Один уверяет, что ремень короткий, а другой с ним спорит до соплей, а по факту-машины разные! A как, кстати, натянуть ремень генератора?



T. Probox 2003 г.в. NCP55, 1NZ-FE, 4WD, АКПП, 185/70R14
 
+Quote Post
Andy
сообщение 19.9.2011, 9:17
Сообщение #102

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 30.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ФРАНЦУЗ @ 19.9.2011, 12:15) *
A как, кстати, натянуть ремень генератора?

Так же как и на тазиках. Посмотрите сообщения начиная с #16.... в этой теме. Только не надо отворачивать оба болта, как пишут в сообщении #16. Достаточно одного. Тем более вверху на фото там не болт, а гайка. Вот её и не трогаем.



Андрей
 482859599  9029209428  RZ0AF  
+Quote Post
ФРАНЦУЗ
сообщение 19.9.2011, 13:09
Сообщение #103

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо! ТАЗиков не имел и не хочу, благо регион пока позволяет, все Тойоты и Ниссаны ;-) , попробую подтянуть, а там вытяжного болта никакого нет, как на моторах 4S, 3S и т.п.? Чтобы ремень натянуть нужно рукой вытягивать? Странно, почему-то подпись с данными машины не отобразилась...



T. Probox 2003 г.в. NCP55, 1NZ-FE, 4WD, АКПП, 185/70R14
 
+Quote Post
Andy
сообщение 20.9.2011, 5:27
Сообщение #104

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 30.8.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ФРАНЦУЗ @ 19.9.2011, 17:09) *
Спасибо! ТАЗиков не имел и не хочу, благо регион пока позволяет, все Тойоты и Ниссаны ;-) , попробую подтянуть, а там вытяжного болта никакого нет, как на моторах 4S, 3S и т.п.? Чтобы ремень натянуть нужно рукой вытягивать?

Болта нет. Тазики - это хорошая школа, научившая многих крутить, регулировать, натягивать и т.д., быть юзерами, а не лузерами rolleyes.gif



Андрей
 482859599  9029209428  RZ0AF  
+Quote Post
шеп
сообщение 5.1.2012, 17:51
Сообщение #105

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.10.2011
Город: Астрахань
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я только одного не пойму, зачем откручивать ,а тем более вытаскивать нижний болт гены ,ведь гена при откручивании верхнего болта,должен двигаться на нижнем ,возможно с приложением усилия. Так на тазах 08-09 и уверен что и здесь так должно быть.
 
+Quote Post





 

fischermen70
сообщение 5.1.2012, 21:41
Сообщение #106

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.7.2011
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(шеп @ 5.1.2012, 20:51) *
Я только одного не пойму, зачем откручивать ,а тем более вытаскивать нижний болт гены ,ведь гена при откручивании верхнего болта,должен двигаться на нижнем ,возможно с приложением усилия. Так на тазах 08-09 и уверен что и здесь так должно быть.


Болт нижний , нужно только отпустить, японцы затянули его на совесть, ослабить его смог только головкой, причем с предварительным снятием датчика подушки безопасности, накидным даже не получилось, грани начали срываться у болта. А если его не ослаблять то орудуя монтажкой или другим русским ключем , можно что-нибудь отломить , помять или поцарапать.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 5.1.2012, 22:08
Сообщение #107

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(fischermen70 @ 5.1.2012, 21:41) *
Болт нижний , нужно только отпустить, японцы затянули его на совесть, ослабить его смог только головкой, причем с предварительным снятием датчика подушки безопасности, накидным даже не получилось, грани начали срываться у болта. А если его не ослаблять то орудуя монтажкой или другим русским ключем , можно что-нибудь отломить , помять или поцарапать.
..... Резьба в японских автомобилях применяется в основном только правая, т.е. нормальная. Левая резьба встречается очень редко, и только в таких местах, до которых обычный водитель никогда не доберется (например, валик центробежного регулятора оборотов в ТНВД или привод крыльчатки в электрическом в электрическом бензонасосе). Все болты перед откручиванием японцы смазывают специальным клеем типа анаэробного герметика, т. е. этот клей застывает при отсутствии воздуха. В то же время этот клей не мешает болту легко, от руки, вращаться в резьбовом соединении после того, как болт «подорван». Поэтому усилие при откручивании любого болта до того, как болт «подорван». Поэтому усилие при откручивании любого болта до того, как он со щелчком «подорвется», гораздо больше усилия, необходимого для затяжки этого болта при сборке.ссылка
Японский автомобиль — ссылка
Источник ссылка
Ослабляем -Крепление ГЕНЕРАТОРА.!!!
ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
шеп
сообщение 5.1.2012, 22:39
Сообщение #108

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.10.2011
Город: Астрахань
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо что так оперативно ответили. Завтра буду пробовать,но попробую без откручивания нижнего болта(без фонатизма).Ну а если нет,то буду крутить.Но думаю получится т.к там стоят втулки ,которые не дают люфтовать ген-ру,но дают гене свободный ход для регулировки.КАк сделаю,отпишусь,но в любом случае -спасибо!!!
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 6.1.2012, 21:13
Сообщение #109

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


... если у тебя болт крепления гены нормально затянут, то ты гену не сможешь прослабить, а тем более потом нормально натянуть ремень. однозначно болт надо ослаблять.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
димка
сообщение 22.5.2012, 11:05
Сообщение #110

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Полностью я выкручивал из-за того ,что грани ободрал.



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post


12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:32