Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> статейка про полный п. =), 4WD
Smusl
сообщение 12.11.2007, 3:57
Сообщение #1

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


ссылка



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.
 
+Quote Post
enzo
сообщение 12.11.2007, 23:34
Сообщение #2

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Smusl, не очень понятно, зачем ссылка на "кастрированную", причем абсолютно не грамотным писакой, статью? А тем более из "модного" журнала unsure.gif ... Подозреваю, что какой-нить аналогичный "глянец", типа "Советы начинающим мамашам" выдал бы более весёлую интерпритацию.. mad.gif
Оригинал статьи ссылка, и помоему более грамотный. С сылками и библиографией..
А вообще, тема очень нужная, тем более, полноприводных машинок у нас предостаточно в клубе. Есть плюсы и ,наверно минусы rolleyes.gif такой трансмиссии.. Не говорить о ней нельзя, тем более, в наступающее зимнее время!
У кого-то в клубе, кажется у Володи, очень хорошая подпись: Все колёса должны быть ведущие! Я только поддерживаю, всеми руками smile.gif ! Не считая себя адептом полного привода, но поездившим на нём ранее, для себя решил,что мало что может заставить меня пересесть на "недопривод" , пусть на наших машинах он не такой "взрослый", как на внедорожниках, но лишний повод вылезти из лужи или глинистого просёлка,заснеженного двора,сугроба с наледью после снегопада, заледеневшего подъёма радует! Ессно, голова должна присутствовать не только "чтоб в неё есть", но ведь любая машина "средство повышенной опасности"..
ЗЫ Давайте поговорим о плюсах и минусах, поделимся опытом, только не будем противопоставлять себя и делиться по принципу "приводности"! smile.gif



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post
Микола
сообщение 10.3.2008, 23:34
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кто нибудь ездил на пробоксе по грязи, снегу? Как WDовый вообще? мОЖНО ХОТЬ НА РЫБАЛКУ СЪЕЗДИТЬ?
 
+Quote Post
MAGISTER_bratsk
сообщение 11.3.2008, 19:45
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2008
Город: Bratsk 38rus
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Микола @ Вчера в 22:34)
Кто нибудь ездил на пробоксе по грязи, снегу? Как WDовый вообще? мОЖНО ХОТЬ НА РЫБАЛКУ СЪЕЗДИТЬ?

привод на заднии колёса передается виско муфтой.. то есть когда передние колёса срываются в шлиф, задние подхватывают... следовательно на грязи и снеге можно эту виско муфту порвать=) логично??? ведь привод не фулл тайм 4 вд



ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ПИСДАВАТЬ ЗА ТРАХТОРОМ!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

михаил1977
сообщение 20.3.2008, 21:28
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите, а насколько пробокс с передним приводом отличается от псевдо-полного привода в плане прожорливости?
 
+Quote Post
enzo
сообщение 20.3.2008, 22:33
Сообщение #6

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


михаил1977, в теме про расход эта тема обсуждалась немного smile.gif ,зайди почитай..Ну вообще не сильно, ведь машина полноприводная только на плохой дороге...Моё мнение, та разница что есть, вполне компенсируется безопасностью и удобством в целом..Может на литр побольше ест бензину.



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post
Володя
сообщение 21.3.2008, 4:10
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


MAGISTER_bratsk, виско-муфта в отличие от кулачковых включается плавно, без рывков. Так что насчёт "порвать" - не знаю, не знаю... хотя, как говорится, сдуру можно и ... сломать biggrin.gif . До этого у меня была "королла" фулл тайм 4 везде и тоже с вискомуфтой, только на блокировке дифа. Про поломки и разрывы не слышал. А про расход я писал - где-то есть на форуме. 4 WD заказываю специально, ради безопасности поездок. 2 раза конкретно сохранил здоровье-время-деньги. Про отрыв на зимних перекрёстках вообще молчу. Главное - уверенность и спокойствие при полном приводе.
P.S. А для рыбалки и охоты - см подпись wink.gif



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Слава О.
сообщение 30.5.2008, 17:31
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну, вот у меня 4 WD-овый Саксид. Куплен в марте, то есть снег ещё был, особенно за городом. Машина пришла на летней шоссейке "Бриджстоун Сникер" 175/65/R14. После регистрации сразу поехал на дачу, а там у нас машины почти не ходят в садоводстве, так, колея еле-еле понятная была. Ехал на "L", естественно, вообще спокойно, ни разу не съехала с накатанной колеи в сторону, нигде не буксовала и это на простой летней резине по очень капризному полурастаявщему мартовскому снегу! За 50 метров до нашего дома стоит сосед на переднеприводном "Nissan AD". Говорит, два раза откапывался, при этом у него была зимняя резина, не помню, шипованная или нет, но зимняя и такая грубоватая по рисунку. Стал я разворачиваться, чтоб вкруговую не ехать, решил заехать на участок свободный. Сдаю взад-вправо, а колёса уже съехали с плотного снега , левое переднее ушло в рыхлый снег на обочине, а правое между колеями. И стала машина буксовать по причине того, что сопротивление снега стало больше силы сцепления шин с ним, тем более они начали просто зарываться в него. Я вижу, что не едет дружок sad.gif , селектор на "Р", ручник вверх, выхожу, тут сосед лопату даёт, я полминуты выгребаю снег сзади передних колёс, чтоб у них место для разгончика было, сажусь и - взад спокойно сдаю. biggrin.gif Затем опять на "L", делаю философско-глубокий выдох и педаль газа на максимум. Выехал, и дальше без приключений.
Пока это единственный случай застревания в нашей биографии. smile.gif
 
+Quote Post
sergey272
сообщение 31.5.2008, 4:32
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 4.4.2007
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


В городе проблем с проездом не было. Вешался всего пару раз из-за низкого просвета. Тупо на брюхо ложился на снег. А так все прекрасно.
По расходу разницы с передним приводом особой не заметил.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 465888895  
+Quote Post





 

retroman
сообщение 24.10.2010, 19:56
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2010
Город: Новосбириск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
Читал объявления на drom.ru так как хочу приобрести Пробокс. И в этом объявлении ссылка меня заинтересовала фраза в описании автомобиля " 4ВД включается от кнопки"
Знающие люди подскажите. Это все Probox(ы) с 2007 года имеют такую конструкцию или это какой то особый уникальный автомобиль.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:23