Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замана охолождающий житкости
vladimir
сообщение 28.2.2009, 21:32
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а про долив другой жидкости я так думаю антифриз (любой) это этиленгликоль разведеный водой плюс краситель плюс присадки (моющие антикоррозионные и др.) Пропорции разные а состав тот же в крайнем случае класс хим.соединений одинаков . так что в реакцию разные антифризы вступать не будут - лей не боись . та же фигня с маслом если не мешать минералку с синтетикой то доливать можно любой фирмы лишь бы однотипное , но тут уже надо знать какое залито...



ссылка
 366285320  
+Quote Post
toporob
сообщение 13.6.2010, 10:22
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как при замене антифриза вы сливаете остатки из расширительного бачка? Снимается ли для этого бачок?
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 13.6.2010, 19:51
Сообщение #23

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(toporob @ 13.6.2010, 13:22) *
Как при замене антифриза вы сливаете остатки из расширительного бачка? Снимается ли для этого бачок?

Достаточно сдернуть шланг с горловины радиатора и направить его вниз, ниже уровня расширительного бачка.



PROBOX... просто PROBOX.


Поблагодарили:
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 1.8.2010, 13:30
Сообщение #24

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(vladimir @ 1.3.2009, 0:32) *
а про долив другой жидкости я так думаю антифриз (любой) это этиленгликоль разведеный водой плюс краситель плюс присадки (моющие антикоррозионные и др.) Пропорции разные а состав тот же в крайнем случае класс хим.соединений одинаков . так что в реакцию разные антифризы вступать не будут - лей не боись . та же фигня с маслом если не мешать минералку с синтетикой то доливать можно любой фирмы лишь бы однотипное , но тут уже надо знать какое залито...

И вот такая байда на всех форумах, все спорят, можно ли смешивать или нет. Я слышал, что зеленый и красный несовместимы, а так... хз. У меня когда родной яповский, а может и не яповский, красно-розовый короче, зимой замерз, я грушей откачал, сколько мог, и залил концетрат Несте красный. Зря, наверное, я это сделал, но уже полтора года прошло- блок ещё не разъело (хотя я его и не разбирал, чтобы посмотреть smile.gif ). Осенью менять буду, посмотрю, что получилось.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

Proboxer
сообщение 1.8.2010, 14:00
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Ну так всё нормально! Розовый - это сильно разбавленный красный! wink.gif
К зиме поменяю охлаждающую жижу! её минимум 3 года!!! blink.gif



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
taxist77777
сообщение 1.8.2010, 18:46
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 1.8.2010, 16:30) *
И вот такая байда на всех форумах, все спорят, можно ли смешивать или нет. Я слышал, что зеленый и красный несовместимы, а так... хз. У меня когда родной яповский, а может и не яповский, красно-розовый короче, зимой замерз, я грушей откачал, сколько мог, и залил концетрат Несте красный. Зря, наверное, я это сделал, но уже полтора года прошло- блок ещё не разъело (хотя я его и не разбирал, чтобы посмотреть smile.gif ). Осенью менять буду, посмотрю, что получилось.

Красный и зелёный-смешивать ни в коем случае нельзя. Приятель залил в зелёный,красный,он стал сворачиваться хлопьями-вообщем перегрев! Но обошёлся заменой прокладки и снятием головки.
 +79232499989  taxist77777  
+Quote Post
Николай
сообщение 26.1.2011, 16:11
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.8.2008
Город: Минусинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На днях увидел что понемногу подтекает помпа. Насос как я понял не разборный. На СТО сказали что меняется целиком. Пока только подтекает(мокрит) На сколько есть вероятность того ,что антифриз может вылетить весь? В мануале сказано если утечки ОЖ значительны требуется замена насоса. Кто что может сказать?
 
+Quote Post
rtts
сообщение 17.4.2011, 16:58
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.2.2010
Город: Новосибирская Обл.
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Пытался на днях поменять ОЖ. Не смог отвернуть кран на радиаторе. Все как в пословице -видит око, да зуб неймет. Сверху рука не пролезает, а снизу, не снимая пластиковую защиту , никак не могу пальцами крепко ухватится. Шланг какой-то мешает. Так надо снимать защиту или сверху кран отворачивать?На фунте с краном вообще не заморачивался. Как-то все само самой получилось.



PROBOX F 4WD 2005г.
 
+Quote Post
немец
сообщение 18.4.2011, 1:56
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


Цитата:
(rtts @ 17.4.2011, 22:58) *
Пытался на днях поменять ОЖ. Не смог отвернуть кран на радиаторе. Все как в пословице -видит око, да зуб неймет. Сверху рука не пролезает, а снизу, не снимая пластиковую защиту , никак не могу пальцами крепко ухватится. Шланг какой-то мешает. Так надо снимать защиту или сверху кран отворачивать?На фунте с краном вообще не заморачивался. Как-то все само самой получилось.

Защиту снимать не надо, но жидкость по отверстиям в защите вытекать будет, а пробку отвернул при помощи пасатиж, заворачивать от руки.
 
+Quote Post





 

rtts
сообщение 18.4.2011, 10:06
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.2.2010
Город: Новосибирская Обл.
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А откручивал сливную пробку или краник? После неудачи с краном хотел пробку отвернуть, но побоялся быть облитым горячей жидкостью.



PROBOX F 4WD 2005г.
 
+Quote Post
немец
сообщение 18.4.2011, 14:56
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


Цитата:
(rtts @ 18.4.2011, 17:06) *
А откручивал сливную пробку или краник? После неудачи с краном хотел пробку отвернуть, но побоялся быть облитым горячей жидкостью.

Краник откручивал для установки подогревателя, а чтобы слить с него жидкость надо сначала надеть на сосок краника резиновую трубку 6 мм. и вывести её вниз, а на кранике есть винт, по моему на 12, его немного откручиваешь и жидкость вытекает, но удобнее сначала снять адсорбер, такая черная пластмассовая коробка.
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 18.4.2011, 16:22
Сообщение #32

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6449
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
(немец @ 18.4.2011, 14:56) *
Краник откручивал для установки подогревателя, а чтобы слить с него жидкость надо сначала надеть на сосок краника резиновую трубку 6 мм. и вывести её вниз, а на кранике есть винт, по моему на 12, его немного откручиваешь и жидкость вытекает, но удобнее сначала снять адсорбер, такая черная пластмассовая коробка.

ссылка
ссылка



ссылка .
ссылка
ссылка
 +7 9510924540  
+Quote Post
немец
сообщение 18.4.2011, 16:33
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


А я все фотки ни как не освою.
 
+Quote Post
rtts
сообщение 18.4.2011, 16:55
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.2.2010
Город: Новосибирская Обл.
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На радиаторе внизу есть кран и сливная пробка. До пробки не снимая защиты добраться проще (те же пассатижи в крайнем случае ), но при этом ОЖ будет разливаться по пластику. Т.е в таком случае защиту снимать надо. На сосок крана можно(нужно) одеть трубку и слить все аккуратно в тару. Но не получается отвернуть вентиль. Я до него пальцами достаю а сил открутить нехватает, т.к. руке неудобно. Может японец вообще его не открывал.... По идее там вообще все просто должно быть.



PROBOX F 4WD 2005г.
 
+Quote Post
Baibl
сообщение 18.4.2011, 20:09
Сообщение #35

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ekaterinburg
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rtts @ 18.4.2011, 18:55) *
На радиаторе внизу есть кран и сливная пробка. До пробки не снимая защиты добраться проще (те же пассатижи в крайнем случае ), но при этом ОЖ будет разливаться по пластику. Т.е в таком случае защиту снимать надо. На сосок крана можно(нужно) одеть трубку и слить все аккуратно в тару. Но не получается отвернуть вентиль. Я до него пальцами достаю а сил открутить нехватает, т.к. руке неудобно. Может японец вообще его не открывал.... По идее там вообще все просто должно быть.


Все просто. Можно краник этот открутить ключом. Или плоскогубцами.
 
+Quote Post





 

Сергей 464
сообщение 20.9.2012, 11:47
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Сегодня менял антифриз, встал на бугор, жопой вверх, открутил слева, снизу на радиаторе пробку, открыл крышку. Затем съехал с бугра, остатки антифриза слилось, снял с радиатора шланг на расширительный бачок, опустил вниз ниже радиатора, оттуда все слилось, залил 4 литра. Печку до слива открывал, после того как залил, разогрел авто и проверил, как дует. Проехал 40 км, все уровни в норме.
Вывод: кран на блоке не обязательно открывать для слива антифриза, тем более это гемморойно, достаточно пробки на радиаторе.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 20.9.2012, 20:10
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2639
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 729 раз(а)


... это уже обсуждалось, с головки сольется максимум стакан, а то и меньше. у меня так было, а гемору по откручиванию заглушки по самое нихачу. проще разбавить этот "стакан" свежей ОЖ, поездить, слить чуть чуть и долить пропорционально концентрата.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 25.1.2013, 15:15
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Отпишусь и я про свои косяки при замене антифриза.Итак, приготовил 5 л охлаждайки и 10 л горячей воды, чтоб промыть от неизвестной японской жижи и чтоб головку не повело от холодной воды. Откручиваю накидным на 19 правую пробку радиатора, сливаю.Печка,есс-но, открыта на полную жару.Снимаю трубку расширительного бачка и сливаю антифриз оттуда. Закручиваю пробку и заливаю воду. И охреневаю- по меткам на канистре вошло 2 (ДВА!!!) литра! Завожу, прогазовываю,уровень стоит, сливаю снова, прогазовыаю без воды- без фанатизма, 3-4 секунды. Заливаю- опять два литра вошло. Начинаю задумываться об откручивании хитрой пробки в блоке.Ставлю машину на косогор, чтоб не только жопа приподнята была, но и был наклон на правую сторону. Откручиваю пробку радиатора, и тут замечаю, что после интенсивной струи вода продолжает литься тонкой малозаметной струйкой. Жду, пока перестанет капать из сливного отверстия радиатора вообще, на это уходит минут 6-7. Заливаю воду- входит 2,5 литра.Мысли об откручивании неудобной пробки в блоке все сильнее. Неужто форумчане ошиблись? И тут вспоминаю, что забыл про расширительный бачок! Доливаю в него, итого вошло чуть больше 3,5 литров.+ сколько-то осталось в блоке,+ как говорится " в конструкции возможны изменения, не отраженные в инструкции". cool.gif УРРРА, не надо откручивать ту самую пробку в блоке.Опять сливаю воду отовсюду, выжидаю 10 минут, и заливаю антифриз. Вошло ок. 4 литров. Проехал по городу, проверяю уровень- доливка не требуется. Так что откручивать можно только одну пробку,справа в радиаторе, при этом машину ставить с наклоном вправо-вперед, так как нижний шланг от двигателя находится справа.



Кто боится поражений- никогда не победит! ссылка+Тойота Витц 4ВД 2002 г.
 
+Quote Post
немец
сообщение 25.1.2013, 15:27
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


А чего хитрую не открутить? Снял адсорбер, сунул руку и нащупал. Так я вместо крана там штуцер на герметике с хитрыми изгибами ставил, ничего страшного.
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 25.1.2013, 15:35
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 21.9.2012, 2:10) *
... это уже обсуждалось, с головки сольется максимум стакан, а то и меньше...а гемору по откручиванию заглушки по самое нихачу. .
+100500! cool.gif



Кто боится поражений- никогда не победит! ссылка+Тойота Витц 4ВД 2002 г.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2018, 6:07