Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> авто пошел на право
vaninech
сообщение 21.10.2010, 14:58
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


по поводу стуков при качении руля скажу вот что: был у меня замечательный машин сузуки свифт, стучало. разобрал рейку, заменил втулку рейки ибо везде пишут что это слабое место. стук не прикратился. заменил рулевые наконечники. стук есть, причем снятая рейка при нагрузке на сколько хватит сил нифига не стучит.
в общем заменил все салентблоки, шаровые с опорами, все соединения проверил все отлично. стук как был так и остался.

теперь на пробоксе таже история. есть стук. стук на моей с пробегом 130 тыс, у тестя с пробегом 70 тыс, специально ходил на барахолку смотрел пробоксы и сусиды на предмет стуков - есть он у всех, как беспробеговых так и бу по россии, с большим и маленьким пробегом. стуки по громкости несколько различаются на разных пробоксах.

смотрели 2 разных механика, ниче ненашли, все норм, смотрели на ТО, причем ТО придирчивое, часто даж за всякую мелкую хню на второй круг заворачивают, у меня смотрел Тошник с ямы долго, на вопрос че и как сказал все норм, проходил без блата.

и вот где тут искать? че делать? причем если плавно и медленно рулем качать то стуков нет, ели резко то есть.
стучать может че угодно, и опорный подшипник в чашках стойки, и гранаты, и полуоси, и рулевой кардан, и, и, и...

я забил на это ибо кроме стука больше нет никаких проблем



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post
skg1980
сообщение 6.11.2010, 7:36
Сообщение #42

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 16.12.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


В конце лета начало бить в руль, до этого тянуло в сторону. развал - схождение не дали никакого результата. Балансировка колес - то же мимо. Но когда переобулся на зимние - вот это чудо - машинка стала ехать прямо, без всяких потягиваний. Итог сказанного может колеса пришли в негодность, попробуй поменять и проверить.
 
+Quote Post
димка
сообщение 19.5.2011, 7:37
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Тоже столкнулся с такой проблемой ,ну все по порядку:



Пришла машина в начале зимы..
1.На родной резине не ездил ,при замене на зимнюю совершил ошибку –не подписал какая шина где стояла .

2.Весной на шиномонтажке действовал девиз – « хорошее - вперёд и накачай потуже!»

3.В сумерки на скорости 70 поймал правой стороной выбоину на асфальте.

4.В следующую поездку обнаружилось –машину тянет вправо ,утомляло придерживать руль. Так же на гравийке сильно било в колеса аж руль дрожал
Ладно, давление в шинах понизил ,а вот увод притомил.

5.На следующий день, проверил балансировку переднего правого и получил ответ-«почти норма», перекинув его назад на лево, и убедившись что увод не прекратился, поехал на сход-развал. Делал напротив авторынка «777»,красноярцы знают. У них там ещё большими так буквами и написано.

Взял вот такую бумажку:


6.В результате усилие на руле исчезло, но слабый увод с нарастанием остался (битое колесо сзади слева ).

7.После этого стал тусовать колеса, но бес системно. Результат-ноль, даже иногда становилось хуже (. Выезжал на встречку – всеравно вело вправо .Садил слева от себя и назад слева пассажиров, - уводит.

8.Перед тем как ехать на сход-развал повторно поставил все колеса «как до ямы» и только переднее правое заменил на запаску. И тут произошло чудо - УВОД ИСЧЕЗ!
У кого было подобное, и как решилось?



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
Strider
сообщение 19.5.2011, 12:07
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 749
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ну диск надо смотреть, а точнее менять. другого не вижу



Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
 280164818  
+Quote Post





 

Aps
сообщение 19.5.2011, 20:06
Сообщение #45

Рас****яй временами :-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Или диск или грыжа или одно из двух rolleyes.gif



Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!
 337860007  2427967  ВКонтакте  Aps967  
+Quote Post
Strider
сообщение 20.5.2011, 5:51
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 749
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
или грыжа

Это какая грыжа быть должна? я думаю при снятии колеса она заметна была бы



Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
 280164818  
+Quote Post
tehnodoc
сообщение 20.5.2011, 20:44
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Похоже на неровномерный износ.



ссылка
ссылка
 8-913-210-70-40  
+Quote Post
димка
сообщение 22.5.2011, 7:13
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
Похоже на неровномерный износ

Добавлю,что то колесо которое сейчас в запаске(пер.прв.) было немного потерто с внешней стороны.Содрать столько за столь короткое время я бы не успел.

Саня, на счет грыж я не смотрел , гляну.



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
weapon
сообщение 30.9.2011, 9:51
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.9.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


зашибись! mad.gif У меня тоже тянет....Закупил рулевые тяги,наконечники,яйца.Как все поменяю - отпишусь,будут ли изменения в лучшую сторону. Хотя вряд ли- тут собака в другом зарыта!



Toyota Succeed 1,5 / 2002/ серебро
Левый руль правильным не назовут!
 89234911966  ВКонтакте  vitalii65416  
+Quote Post





 

Kreck
сообщение 30.9.2011, 10:27
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 23.6.2010
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


у меня не тянет,а при прямолинейном движении руль стоял чуть влевоповёрнутым,одна покрышка счесалась односторонне,перебортировал её,чтоб другой бок чесала,-руль выпрямился.



Succeed 07год,1NZ.
 
+Quote Post
botanik
сообщение 2.10.2011, 4:10
Сообщение #51

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.3.2010
Город: Партизанск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, если авто уводит от прямой- 90% вины в этом приходится на шины, которые неравномерно изношены или имеют неравномерное сопротивление качению. Такие покрышки надо ставить сзади. 10% приходится на состояние подвески и кузова, т.к. он несущий и на нём висит подвеска и на установку углов передних колёс. Последнее- довольно интересная тема. Установку развала-схождения следует выполнять: самому, у родственников или у человека которому доверяешь, но не в отвлечённом пункте. Вопрос- очень интимный хотя и несложный, потому как развал на Проби выполняется пропилом поворотного кулака или ушей стойки, а делать это хлопотно и в пунктах этого не делают, ссылаясь на отсутствие механизма регулировки. Необходимость же в регулировке возникает по причине деформации деталей подвески и кузова. Практика показала: проверку углов надо делать после замены шин на иной размер, после любого вмешательства в подвеску и после каждого солидного удара. Если обращаетесь в сервис на стенд, интересуйтесь наличием свидетельства о поверке стенда и наличием сертификата, т.к. поверка должна проводиться ежеквартально, но это дорого и её не делают годами, и врут стенды безбожно, а помножить это на непрофессионализм персонала и ... бедная ваша резина. А надёжне это делать- на ровной поверхности ямы линейкой и отвесом, при наличии навыков. 40 лет эксплуатации различных моделей и их ремонта тому подтверждение. А если при движении руль стал биться в руках при небольшой скорости-следует внимательно осмотреть передние колёса. Однозначно-это признак порыва бокового корда покрышки т.е. "грыжа". Надо знать-радиальные шины выполняются с одним слоем бокового корда, что делает их очень уязвимыми к боковым ударам. Достаточно некорректно припарковаться с наездом на бордюр и грыжа вам обеспечена. Биение руля на скорости боле 80-повестка на балансировку. Знайте- и дисбаланс и грыжа снижает срок жизни подвеске. С уважением-Botanik
 
+Quote Post
botanik
сообщение 2.10.2011, 4:30
Сообщение #52

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.3.2010
Город: Партизанск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(botanik @ 2.10.2011, 11:10) *
Господа, если авто уводит от прямой, 90% вины в этом приходится на шины, которые неравномерно изношены или имеют неравномерное сопротивление качению. Такие покрышки надо ставить сзади. 10% приходится на состояние подвески и кузова, т.к. он несущий и на нём весит подвеска и на установку углов передних колёс. Последнее довольно интересная тема. Установку развала-схождения следует выполнять самому, у родственников или у человека которому доверяешь, но не в отвлечённом пункте. Вопрос очень интимный хотя и несложный, потому как развал на Проби выполняется пропилом поворотного кулака или ушей стойки, а делать это хлопотно и в пунктах этого не делают, ссылаясь на отсутствие механизма регулировки. Необходимость же в регулировке возникает по причине деформации деталей подвески и кузова. Практика показала: проверку углов надо делать после замены шин на иной размер, после любого вмешательства в подвеску и после каждого солидного удара. Если обращаетесь в сервис на стенд, интересуйтесь наличием свидетельства о поверке стенда и наличием сертификата, т.к. поверка должна проводиться ежеквартально, но это дорого и её не делают годами, и врут стенды безбожно, а помножить это на непрофессионализм персонала и ... бедная ваша резина. А надёжне это делать на ровной поверхности ямы линейкой и отвесом, при наличии навыков. 40 лет эксплуатации различных моделей и их ремонта тому подтверждение. А перемещать резину следует так, чтобы она крутилась всегда в одном направлении и перебортировать в связи с неравномерным износом непродуктивно. С уважением-Botanik

 
+Quote Post
МихейД
сообщение 10.10.2020, 10:30
Сообщение #53

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Наиболее частая причина по которой ведёт машину не важно в какую сторону это тормоза. У меня начало вести на ровной дороге в лево. За неделю до этого сделал развал-схождение. Разобрал передний супорт и оказалось подклинивают направляющие. Смазал их смазкой для шрусов (специальной не было) и проблемма исчезла.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:21