Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ТРАНСМИССИЯ, вопросы по АКПП |
25.3.2011, 19:59
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
ссылка Вариант с контрактной коробкой ,-лотерея ,так как пробег неизвестен ,история машины-донора - тоже будет скорее всего темнее ночи .Если эта коробка была снята с "топляка" или "погорельца" ,то это будут просто выброшенные на ветер деньги .У знакомого был печальный опыт .Поэтому :ремонтировать новыми запчастями у мастеров с хорошей репутацией . ссылка .... про ссылка Проблемы с АККП -консультации ссылка .. И про ссылка ..... Самое неприятное, что проверить техническое состояние "бэушной" АКПП невозможно - нет соответствующего диагностического оборудования и технология . ссылка ...Если все таки ссылка тогда удачи.. .. ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
4.6.2011, 17:59
Сообщение
#177
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте ребята.
Проблема с коробкой на двигателе 1NZ-FE. Пинается при переключение передач, на D, на R, на Р, ну и естественно с 1 на 2, с 2 на 3 и при понижение передач такие же пинки. 1. Менял масло (запаха гари не присутствовало). 2. Снимал управляющий автомат, прочистил, промыл. 3. Фильтр масло-приемника промывал. 4. Проверил все электромагнитные клапана которые пропускают масло - все в порядке. 5. Прочищал WD-хой все клемники. 6. Все четыре клапана отщелкивают все в норме. 7. Подушки пихла целые, кроме левой на ней трещина.(я думаю вряд ли в ней дело) ИТОГ: Поменял АКПП на с разборки АКПП. Проездил около месяца довольный и счастливый, что все в норме, почти новый автомат, но не тут то было..., новая АКПП начала выдавать такие же фокусы с передачами (описано выше). Недавно мне подсказали скинуть клему с аккумулятора чтоб перезагрузить комп. Подъезжаю на пихающейся коробке во двор, скидываю клему, одеваю клему, завожу, еду - ВСЕ ОК, проездил около неделе норм, снова с утра пихнулась на переключение с 1 на 2, скинул клему, одел клему, завел, еду - СНОВА ВСЕ ОКЕЙ. Мне кажется вряд ли я такой счастливый, что попал на 2 акпп которые наедаются. Ребята в чем же может заключаться проблема???? Возможно ли?: У масло-насоса есть редукционный клапан который следит за давлением масла при переключение передач, и если его изначально на 1 скорости понизить то и дальше давления будет меньше и возможно пинки прекратятся? Если этот редукционный клапан можно вертеть? То подскажите где он находится, не могу найти. |
|
4.6.2011, 19:06
Сообщение
#178
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2008 Город: Barnaul Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Для начала - при включении зажигания горит ли индикация O/D (до запуска мотора)? Если она не откинута , то тебе надо попробовать считать ошибку с коробки. Поездий с пинками некоторое время, не отключая аккумулятор ( а то ошибка не сохранится), потом перемкнув 4 и 13 клемы на диагностическом разъёме под рулем, считай ошибку.
boroda.72@bk.ru
|
|
4.6.2011, 19:07
Сообщение
#179
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
То есть я так понимаю, что это может быть дело в какой то ошибке в мозгах? O/D При зажигание не горит, если нажать кнопку загорается, а так нет. |
|
|
|
|
|
4.6.2011, 19:21
Сообщение
#180
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 11.4.2009 Город: Бийск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Похоже на проблему в "электрике" - Где-то конденсат или окисление контактов , глянь провода "массы" (прикручены ли )-возможно.
Почитайте еще ссылка |
|
4.6.2011, 20:18
Сообщение
#181
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.6.2011, 20:44
Сообщение
#182
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
ссылка
|
4.6.2011, 22:15
Сообщение
#183
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое, завтра с утрица попробую, и сразу отпишусь!
|
|
12.6.2011, 7:09
Сообщение
#184
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята всем спасибо за мануал скинутый в личку, прошел диагностику, ошибок не выявлено.
Еще сделал не большой вывод, при снятие клемы я ведь глушу двигатель, снимаю-одеваю, завожу двигатель. Есть еще один изъян у меня порвана боковая подушка двигателя, причем повреждения на резинке серьезные( на неделе думаю менять),..... Возможно ли что при заводе движка ,он (двигатель) из за неисправной подушки встает так сказать в неправильное положение, этим самым начинает пинаться коробка. |
|
|
|
|
|
12.6.2011, 12:16
Сообщение
#185
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот сделал фотографии.
Цифра (1) - разрыв от основания Цифра (2) - очень много трещин и небольших разрывов И еще когда трогаешь саму резинку как то она сильно болтается мне кажется, это мне кажется из за Цифры (1). Ребят может ли это служить причиной? ссылка ссылка |
|
15.6.2011, 19:56
Сообщение
#186
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
возможно... там ведь механическая связь через трос... и достаточно точная. у меня когда я глушу машину, селектор на парковке как бы дощелкивается в какое то нулевое положение. вот. СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2011, 13:06
Сообщение
#187
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял подушку..... за 200км пнулась два раза, и причем как то по другому, пинок больше какой то по железу был и не сильный как до этого, возможно проверить еще подушку автомата?
|
|
23.6.2011, 20:03
Сообщение
#188
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подушку автомата посмотрел все в норме, на диагностике нет не каких ошибок которые могли бы как то влиять на акпп, фиг знает что делать, бесит уже, неделю отьездил по одной и той же дороге при одной и той же погоде в одном и том же ритме - все отлично, поехал на 8й день начала бить, пиналась целый день как только могла, к вечеру снова перестала,(на пару часов)..... наверное отправлять тачку надо....
|
|
24.6.2011, 11:16
Сообщение
#189
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
1.Проверь привода колес их люфт на P
2.Попробуй быстро попереключать передачи до появления толчков: последовательно: с P на D. сильный толчек с D на R сильный толчек с R на N мягкий толчек с N опять на R мягкий или сильный толчек? если будут сильные толчки, а с N опять на R будет мягко, то подушка на моторе не причем. проверено Данная процедура проверки выявляет люфты в главной передаче, дифференциале и приводах колес. ИМХО сам автомат и мозги не приделах. смотри дифференциал.. Хотя Уважаемый Вы не указали 2ВД или 4ВД это тоже важно! У знакомого на грации уже третий дифференциал разваливается описания такие же как у Вас Правда у него мотор2.2 литра и условия суровые грязь и буксование вот. На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
|
24.6.2011, 21:04
Сообщение
#190
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.7.2011, 21:16
Сообщение
#191
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.6.2011 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, ринулся я по совету подтягивать тросик дроссельной заслонки, в итоге его я не нашел, вижу что на дроссель идет только трос с педали газа и все, возможно вы могли бы подсказать где он конкретней находится?
|
|
2.7.2011, 22:00
Сообщение
#192
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
Тросик АКПП находиться там где и тросик дросельной заслонки, а регулируеться он очень просто, в том же месте где регулируеться тросик Дрос.заслонки. Есть на конце пластиковый цилиндрик из него на 1 мм должен торчать наконечник троса.
ссылка Как я победил толчки в АКПП Недавно смог решить проблему с АКПП (обычный четырехступенчатый автомат), которая давно меня тревожила. Симптомы у автозаболевания были следующими: 1) При переключении с 1-ой на 2-ю передачи коробка очень сильно пиналась; 2) При переключении со 2-ой на 3-ю передачу наблюдался двойной толчок. При сильном нажатии на педаль он ощущался не сильно, но если ехать в спокойном режиме, то чувствовались два последовательных толчка; 3) После 90 км/ч при нажатии до упора коробка не переключалась в режим кик-дауна, либо переключалась вниз всего лишь на одну передачу и разгон происходил вяло. Собрав все симптомы воедино я стал думать, почему же все так происходит? В форумах давались разные методы решения проблемы начиная от замены гидроаккумуляторов до замены всей коробки в сборе. Т.к. пробег авто был около 200 000 км, то возникло сомнение, что коробка в предсмертном состоянии, т.к. для японского авто этот пробег совсем невелик, предыдущего хозяина я знал - он на машине не гонял. Решение проблемы пришло само собой, когда я стал смотреть конструкцию коробки - степень нажатия на педаль коробка определяет по положению тросика на узле с дроссельной заслонкой. Тут-то и закралась мысль, что все толчки происходят из-за того, что коробка переключает передачи не во время. Тросик АКПП оказался ослабленным - он начинал движение только после того, как педаль газа уже пройдет 1/5 пути в сторону положения "тапку в пол". Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто, 1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой; 2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото PUSH, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая. 3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола - тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами. Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра. После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Теперь машина на скорости 90 км/ч при полном нажатии на педаль газа скидывает даже две передачи вниз и разгоняется уверенно на 5000 - 6000 об/мин. ссылка ссылка
|
3.7.2011, 10:14
Сообщение
#193
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
73 регион! хорошее сообщение но слегка не в тему - Нету у пробки тросика в АКПП с дросселя. Всеми делами ведает компьютер. Вся иформация собирается при помощи импульсных датчиков из коробки, каторые следят за угловой скоростью вращения валов внутри кпп. Так как компьютер один на Акпп, Двигатель и АБС. он адаптирует (по алгоритму) моменты переключения в коробке и мощность Двигателя на конкретной передачи.
И еще я сильно сомневаюсь, что компьютер барахлит ИМХО. На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные
|
5.7.2011, 19:42
Сообщение
#194
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Возможно с электрикой проблемы. Тебе нужна компьютерная диагностика у ХОРОШЕГО СООБРАЖАЮЩЕГО мастера. Как вариант- если неисправен датчик оборотов коленвала. Хотя при переключении с "D" на "2" и на "L" толчков не должно возникать. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
14.7.2011, 15:32
Сообщение
#195
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Привет всем. Вчера вез свою старенькую матушку по ордынской трассе. Пошел на обгон, скорость при этом была чуть больше сотни, в это время мама случайным телодвижением сместила ручку селектора на двойку. Я это заметил только через несколько километров, я конечно обратил внимание что машина по другому себя вести стала и звук изменился, но не понял причины а потом посмотрел на ручку селектора, и понял в чем дело. Насколько это вредно для коробки или двигла и к чему это может привести?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|