Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
37 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ТРАНСМИССИЯ, вопросы по АКПП
dim@nnn
сообщение 8.2.2008, 15:52
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2007
Город: Первоуральск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! Помогите новичку.На скорости 80км коробка начинает выть,как реактивный самолёт.Масло свежее,уровень ОК.Кирдык совсем или лечится?
 
+Quote Post
mopedos
сообщение 8.2.2008, 16:21
Сообщение #22

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 18.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (dim@nnn @ Сегодня в 14:52)
Привет всем! Помогите новичку.На скорости 80км коробка начинает выть,как реактивный самолёт.Масло свежее,уровень ОК.Кирдык совсем или лечится?

Проверь ступичные подшипники, привода. А может посто колодки кончились и пищалки шумят cool.gif



Авто из Японии и США.
 
+Quote Post
Denis_chel
сообщение 28.9.2008, 17:28
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Приветствую всех!
Грядет замена масла в коробке и возник такой вопрос: стоит или нет заодно менять поддон коробки? Он у меня вот такой мятый:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC04314.jpg ( 39,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post
саша
сообщение 29.9.2008, 1:43
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 4.1.2008
Город: иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


х.з. на моей тоже мятый, вроде всё работает нормально, масло не подтекает.



Toyota Probox DX 1.5 2003г.в
 
+Quote Post





 

Виталий
сообщение 29.9.2008, 2:18
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Denis_chel , вроде не сильно мятый. А вообще из-за мятых поддонов коробки реально выходят из строя. Правда, происходит это не сразу, а постепенно, поэтому народ ездит и думает, что все нормально. У меня знакомый занимается ремонтом АКПП, как начнет рассказывать - заслушаешься smile.gif



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
SSB_Sergey
сообщение 29.9.2008, 5:18
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.2.2008
Город: Абакан
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех!
У меня тоже мятый, причем на углу, как раз где отверстия под крепеж.
Поэтому поддон сидел на герметике, хотя должна быть прокладка. (Заказывал ее когда менял ATF). Думал что делать: Опять на герметик или прокладку ставить! Решил что раз уже купил надо ставить! Вроже держит ниче. Скоро масло менять, гляну и поддон за одно.
Новый стоит около 1200 рубчиков!. Может быть стоило и новый прикупить??
 
+Quote Post
саша
сообщение 29.9.2008, 6:47
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 4.1.2008
Город: иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Мне в сервизе сказали ничего страшного.



Toyota Probox DX 1.5 2003г.в
 
+Quote Post
k.vit
сообщение 29.9.2008, 16:58
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.3.2008
Город: Ekaterinburg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


По фото поддон вроде железяка,открутить да подровнять деревяшкой или
мягким металом,аккуратно.
 
+Quote Post
goblin
сообщение 29.9.2008, 17:43
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 29.7.2007
Город: Северск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня когда меняли жижу в коробке тоже потдон правили обратной стороной молотка . Но мастер говорит что если сильно мятый лучше менять потдон,потому что его потом непротянеш течь всё будет.Говорит что если править может пойти винтом.
 
+Quote Post





 

Михaил
сообщение 29.9.2008, 18:46
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 1.9.2008
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Главное чтоб мятина значительно не сокращала объём внутреннего пространста, из-за чего определение уровня жидкости в АКПП по щупу будет не правильным (щуп будет показывать нормальное положение уровня, а жидкости на сам деле меньше и это даже может привести к её перегреву). Я так думаю! biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 30.9.2008, 12:35
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Тоже недавно помял в лесу поддон АКПП, по старинке думал про поддон движка, но погнул именно от АКПП. Вмятина вроде небольшая и ничего в работе коробки не изменилось, на слух по крайней мере...Время покажет.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
djmatvey
сообщение 16.10.2008, 4:29
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 6.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мой любимый покемон уже откатал меня с февраля 35 000 км....вроде привык к автомобилю, но что-то меня смущает время от времени...Один из вопросов коробка передач. Переключение скоростей.

Итак
Прогрели двигатель начинаем трогаться...проехали...1 ая скорость, на 15 км/ч переключение на 2ую с рывком и слабым "стуком", на 3ую норм-плавно, как бы с лёгкой перегазовкой, 4ая норм. в условиях городского движения иногда надо нажать, чтобы проскочить...жмём педаль газа, коробка переключается на нижную, тоже с лёгким рывкои и стуком(если с 3ей на 2ую). blink.gif
Зело, уважаемые пробоксоводы объясните мне мей факт (исправности или неисправности) или ньанса автомобиля.

З.Ы. Машинка первая и опыт вождения на автомате лишь на М-412 и автомобиле в автошколе (ТАЗик 14ая). wink.gif
 
+Quote Post
андре
сообщение 16.10.2008, 7:32
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Рывков и стуков на исправной коробке быть не должно .Попробуйте сначала произвести полную замену АТФ(НА СТЕНДЕ -ТАК КАК ПРИ ОТКРУЧИВАНИЕ ПРОБКИ СЛИВА НА КОРОБКЕ ВЫДЕТ ТОЛЬКО ОКОЛО ПОЛОВИНЫ), и посмотрите нет ли ошибок в кодах на коробке.При смене масла хорошо бы поменять фильтр(меняется со снятием картера коробки)



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
djmatvey
сообщение 16.10.2008, 11:45
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 6.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В том-то и дело, что коробочка уже обслуживалась...со снятием поддона и промывкой, со сменой фильтра...смаслица в него свежего налили, а она dry.gif
 
+Quote Post
yurik1974
сообщение 16.10.2008, 12:29
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 19.4.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


djmatvey

тогда наводящие вопросы:
- где брали бегемотика:в россии или японии?
- пробег авто?
- какое масло залили?
- частичная или полная замена масла была?
- есть полная уверенностьв том, что залили однотипное масло (при частичной замене)?
- когда возник такой синдром(сразу при покупке, перед или после замены)?



звоните, буду рад помочь!!!
 +79046039755  
+Quote Post





 

Пиночет
сообщение 17.10.2008, 8:40
Сообщение #36

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.10.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на Саксиде(2004 г) тоже самое с коробкой появились стуки после полной замены масла в коробке. и у знакомой на Королле тоже самое,
 
+Quote Post
AH-2
сообщение 17.10.2008, 12:00
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2008
Город: Магадан
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня succeed 2003 года 4wd АКПП U340F. Кнопка "O\D" на селекторе не фиксируется в утопленном состаянии. Так вот, при нажатии кнопки "O\D" на панели приборов загорается лампочка"O\D OFF" (АКПП работает нормально и при включеном и при выключеном режиме"O\D"). После того как заглушу двигатель и запускаю заново - лампочка "O\D OFF" не горит ("O\D" включен), приходится нажимать кнопку "O\D" заново. И так каждый раз при запуске. Подскажите, это задуманно заводом изготавителем или у меня какая-то неисправность?
 
+Quote Post
ivvan
сообщение 17.10.2008, 12:14
Сообщение #38

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 16.9.2008
Город: Спасск-Дальний
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


для AH-2. Завтра если не забуду посмотрю фиксируется кнопка или просто даёт сигнал на управление. Скажите АН-2 зачем ограничивать после завода машину 4 скоростью? или выезд с гаража в сопку? Просто интересно.
 
+Quote Post
Zabaikalec
сообщение 17.10.2008, 17:48
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 24.1.2008
Город: Тула
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Кнопка не фиксируется. Просто дает сигнал для изменения состояния флага в мозгах АКПП. При выключении зажигания и при повторном его включении сбрасывается в исходное сосстояние. В исходном - O/D включен (ON).



Тула, NCP-58, F-Extra, 1NZ-FE, автомат, 2003г.
Товары с зарубежных аукционов ссылка, 5$ при регистрации в подарок.
 
+Quote Post
andre196936
сообщение 18.10.2008, 15:51
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Я уже год по Российским дорогам + авто пришла своим ходом, и того около 30000 км, никаких стуков, рывков или еще чего нет. Бывет когда в пробке медленно катешся чувствуется переключение с 1 на 2 но это редко. В осальное время никаких погрешностей нет.



succeed ul 2004
 
+Quote Post


37 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:04