Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обороты двигателя, Неустойчивая работа ДВС
Джон
сообщение 21.12.2007, 16:09
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2007
Город: Хабаровск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При заводке двигателя, особенно когда он холодный, обороты двигателя до неприличия слишком высоки, когда машина прогреваеся все становится нормально. Неужели это норма для Probox?
У меня Probox 2003 г. двигатель 1.3
 
+Quote Post
abracadabra
сообщение 21.12.2007, 16:21
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 25.9.2007
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


biggrin.gif это нормально!



Toyota Probox 4WD...2004
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались......Toyota"
 
+Quote Post
Denis_chel
сообщение 21.12.2007, 20:46
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Покемон умный цуко, сам знает какие обороты дать двиглу



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post
макар
сообщение 21.3.2008, 10:51
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2008
Город: Фокино
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Авто в эксплуатации 2 месяца- пробокс 2002 4 wd. Двигатель 1nz- 1500 в 55-м кузове. Недели 3 назад начал замечать, что при прогреве после 10-15 сек. обороты падают, но потом опять увеличиваются (плавают). Так минуту, полторы, может повторяться 1-2 раза. Прогреется- все нормально. У кого такое было, что делать, на что грешить?
 
+Quote Post





 

Zver
сообщение 21.3.2008, 12:17
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 26.11.2007
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Можно прочистить ДМРВ и дроссель, должно пропасть. Посмотри воздушный фильтр - грязный или нет, не подсасывает ли где воздух.
 
+Quote Post
макар
сообщение 5.5.2008, 13:53
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2008
Город: Фокино
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


про ДМРВ прочитал на форуме, воздухан заменил, а где дроссель находится?
 
+Quote Post
макар
сообщение 8.5.2008, 11:22
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2008
Город: Фокино
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто покупал новый ДМРВ, сколько стоит?
 
+Quote Post
hobby_fish
сообщение 9.7.2008, 20:43
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.1.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Суть проблемы в следующем. Был у диагноста. Машина работает на 1000 оборотах вместо 700-т положенных. При включенном ближнем свете и кондюке все приходит в норму. Компьютер обогощает топливную смесь на 5 процентов, не работает датчик гидроусилителя руля. Т.е. постоянно показывает "ON", не зависимо от поворота руля. Диагност предложил сначала посмотреть на яме, на возможность механического повреждения контактов или проводки. Где его там искать? Может кто варианты причины повышенных оборотов подскажет. И опасно ли далеко ехать на таких повышенных оборотах, в пределах 3500-4000 км.
 
+Quote Post
Фарит
сообщение 10.7.2008, 7:23
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2007
Город: Нефтекамск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Hobby fish! мне кажется есть резон попристрастней проверить
датчик кислорода.По своему опыту (правда на др. моделях иномарок)
знаю при некоторых случаях неисправностей диагностика не обнаруживает
ошибку.Тогда "мозги" дают сигнал для подачи обогащенной смеси (как на
непрогретый двигатель)
Надо стрелочным тестером "стать" на сигнальный провод и "земля" датчика,прогреть
двигатель и наблюдать за стрелкой! Стрелка должна "дергаться" от 0,3 вольт
до 0,9 вольт примерно 8 раз в секунду.Если Этого нет датчик неисправен.
Желаю удачи!
 
+Quote Post





 

hobby_fish
сообщение 10.7.2008, 20:42
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.1.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Cегодня был у другого диагноста электрики. Отзывы о нем очень хорошие. Он тестировал прибором для тойот. Так вот, его прибор не обнаружил ни повышенных оборотов, ни неисправности датчика. Его на наших машинах вообще не предусморенно!? Отправил меня к механникам. В понедельник будем проверять.
 
+Quote Post
-=Pavel=-
сообщение 10.7.2008, 20:47
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На повышенных оборотах ездить можно. У меня, практически, пол года на холостом ходу было ~1300 оборотов и нормально ездила машина, а как сделал нормальные обороты так кажется, что машина тупит...
 
+Quote Post
hobby_fish
сообщение 10.7.2008, 20:53
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.1.2008
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как сделал? Опиши пожалуйста причину возникновения.
 
+Quote Post
-=Pavel=-
сообщение 24.7.2008, 5:54
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я поменял клапан холостого хода. Многим помогает его чистка, но не мне...
 
+Quote Post
Эксплуататор
сообщение 30.7.2008, 11:25
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 30.7.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если у тебя не исправен датчик гидрача то попробуй сначала с ним разобраться ведь при его срабатывании мозги понимают что как будто вкючился гидрач при повороте руля а значит пошла нагрузка на движок и он поднимает обороты обогащением смеси так же как и при вкючении кондиционера но так как нагрузки реально нет то повышаются обороты!
 
+Quote Post
Robin
сообщение 26.8.2008, 12:43
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2008
Город: Мск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема, прогрессирующая в последний месяц. В положении D, когда стою на светофоре, особенно, если работает кондей машина сильно вибрирует. Перевод АКПП в положение N устраняет проблему. Знаю, что на других машинах бывает то же самое (у отца на Demio, у меня на Харриере слегка тоже было), но в моем случае это бросается в глаза. Владею машинкой полгода, проехал 10 тыс., при покупке ничего подобного не было.

Подскажите - косяк это или можно "забить" на эту проблему и ездить дальше.
 
+Quote Post





 

Виталий
сообщение 26.8.2008, 17:06
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Robin, движки серии NZ все немного подрагивают на холостом ходу, скорее всего это последствия "задушенности" требованиями экологов и в угоду расходу топлива. Если тряска прогрессирует, то прежде всего нужно посмотреть состояние свечей зажигания (если увеличился зазор на 1-2 свечах, то будет трясти). Кроме того, можно глянуть жижу в АКПП, иногда после ее замены тряска пропадает.



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
Robin
сообщение 26.8.2008, 18:08
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2008
Город: Мск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, буду менять декстрон.
 
+Quote Post
Эксплуататор
сообщение 27.8.2008, 12:23
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 30.7.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А еще посмотри состояние подушек особенно задней!!
 
+Quote Post
andre196936
сообщение 29.8.2008, 8:55
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Robin
начьни с простого, у меня аналогичная вибрация появилась когда подмял планку идущую по середине поперек кузова защищающую выхлопную трубу.



succeed ul 2004
 
+Quote Post
Фарит
сообщение 1.9.2008, 9:32
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.12.2007
Город: Нефтекамск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


После сообщения Robin специально прислушивался к работе двигателя
на ХХ при работающем кондишене.Легкая вибрация определенно чувствуется.
По этому поводу я предпологаю следующее:так как кондишен весьма "прожерлив",
он является мощным потребителем бортовой сети и идет "подсадка" напряжения.
"Мозги" должны на это срегировать дать команду на дроссель ХХ на удержание
оборотов двигателя в норме.На наших машинках такой взаимосвязи ,я думаю,не
предусмотрено.Просто падют обороты ниже нормы ХХ и отсюда вибрация.
Вышеупомянутая взимосвязь более тонко реализовано на некоторых моделях
Хонд.Там присутствет датчик тока на шине 12В бортовой сети и "мозги"
должным образом реагируют на повышение потребления,т.е. на вкючение кондишена.
А что конкретно по сообщению Robin,я думаю все ответы по делу,все это
может быть причиной данной проблемы.
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:27