Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> рулевое управление, проверка состояния
Avtoledy
сообщение 8.10.2009, 13:46
Сообщение #101

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.7.2009
Город: Красноярск
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 8.10.2009, 13:41) *
Рывки! Это больше похоже на крестовинки. Их на замену!!!

забыла сказать!меняли жидкость когда.машина висела на подъемнике,не заведенная,и руль очень легко крутился!это о чем нибудь говорит?



succeed 2003г 51кузов.пустой как барабан,но я с этим борюсь
 
+Quote Post
Katran
сообщение 8.10.2009, 13:50
Сообщение #102

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Avtoledy @ 8.10.2009, 17:46) *
забыла сказать!меняли жидкость когда.машина висела на подъемнике,не заведенная,и руль очень легко крутился!это о чем нибудь говорит?


В подвешенном состоянии, конечно будет легко крутиться! Никакого сопротивления! Меняли сами? могли и завоздушить!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Avtoledy
сообщение 8.10.2009, 13:55
Сообщение #103

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.7.2009
Город: Красноярск
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 8.10.2009, 13:50) *
В подвешенном состоянии, конечно будет легко крутиться! Никакого сопротивления! Меняли сами? могли и завоздушить!

меняла в сервисе,но мастер доверия не внушил,ученик,это было видно,а если система завоздушена,как исправить?



succeed 2003г 51кузов.пустой как барабан,но я с этим борюсь
 
+Quote Post
Katran
сообщение 8.10.2009, 13:56
Сообщение #104

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Avtoledy @ 8.10.2009, 17:55) *
меняла в сервисе,но мастер доверия не внушил,ученик,это было видно,а если система завоздушена,как исправить?

Прогнать по новой!!!!!!!!!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Avtoledy
сообщение 8.10.2009, 14:03
Сообщение #105

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.7.2009
Город: Красноярск
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 8.10.2009, 13:56) *
Прогнать по новой!!!!!!!!!

тоесть?заново менять?уж не серчайте на мою непонятливость,я же ledy! rolleyes.gif



succeed 2003г 51кузов.пустой как барабан,но я с этим борюсь
 
+Quote Post
Alex.a
сообщение 8.10.2009, 14:42
Сообщение #106

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 8.10.2009, 12:56) *
Прогнать по новой!!!!!!!!!
Как раз в подвешенном состоянии завоздушить не могли. Но если есть сомнения, то нужно поддомкратить передок (вывесить колеса) и подгазовывая, поворачия руль влево-право до упора, проблема должна уйти, если дело в воздухе.
Друзья, а мне кто-нибудь подскажет или посоветует с моим проблом, ЧТО делать unsure.gif :"Собирался самостоятельно заменить масло в ГРУ, т.к. на холодную руль крутится нормально а на горячую очень плохо. Мастер в сервисе сказал, что нет смысла менять масло, это насосу кирдык. (Сегодня еще один мастер сказал то же самое). Масло залито сейчас там родное, Яповское, светлое, без запаха.
Возможно кто то сталкивался с таким, возможно такая проблема на наших авто имеет место быть? А то машинка вроде ухоженая, походу масла менялись в срок, но как умудрились насос угробить, НОНСЕНС". huh.gif



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…
 495829078  prostak79  
+Quote Post
Aps
сообщение 8.10.2009, 17:49
Сообщение #107

Рас****яй временами :-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Alex.a @ 8.10.2009, 18:42) *
А то машинка вроде ухоженая, походу масла менялись в срок, но как умудрились насос угробить, НОНСЕНС". huh.gif

Все когда-нибудь отходит в мир иной..Что-то раньше,что-то позже...Или у япов брака не бывает smile.gif ?Съезди еще в один сервис и выбери из трех мнений одно.Если мастерам веришь,то экономь бензин и не ездий в сервис за еще одним мнением wink.gif



Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!
 337860007  2427967  ВКонтакте  Aps967  
+Quote Post
Katran
сообщение 8.10.2009, 18:34
Сообщение #108

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Alex.a @ 8.10.2009, 18:42) *
Как раз в подвешенном состоянии завоздушить не могли. Но если есть сомнения, то нужно поддомкратить передок (вывесить колеса) и подгазовывая, поворачия руль влево-право до упора, проблема должна уйти, если дело в воздухе.
Друзья, а мне кто-нибудь подскажет или посоветует с моим проблом, ЧТО делать unsure.gif :"Собирался самостоятельно заменить масло в ГРУ, т.к. на холодную руль крутится нормально а на горячую очень плохо. Мастер в сервисе сказал, что нет смысла менять масло, это насосу кирдык. (Сегодня еще один мастер сказал то же самое). Масло залито сейчас там родное, Яповское, светлое, без запаха.
Возможно кто то сталкивался с таким, возможно такая проблема на наших авто имеет место быть? А то машинка вроде ухоженая, походу масла менялись в срок, но как умудрились насос угробить, НОНСЕНС". huh.gif


По проверке и замене жидкости в Рулевом управлении, открываем "божественную" книгу по названием "Руководство....." и внимательно читаем со стр.161!!!
Что касается мастеров, и как это они определили что насосу кирдык? Они хоть смотрели его?
Достали уже такие мастеровые, которые на глаз и на слух проблему определяют. А засатвиш его делать, он и найти его не может - и где же сия штуковина стоит под прозвищем гидрач! Извините за эту тираду, просто на днях чуть не прибил одного такого умельца( от горшка два вершка)на словах ну всё знает ,а как дошли до дела тут он и поплыл!
Сам можешь посмотреть, создает он давление или нет. Заведи машинку, открой крышку бачка. Если насос нормально крутит, то у тебя будет видна хорошая воронка, если её нет давление слабое. Возможно( повторяюсь возможно) - ты попал на замену гтдрача! А окончательно убедится, проверяй в сервисе с помощью манометров и всяких "хренометров", а лучше на стенде!
И последний вопрос, а что за жидкость у вас залита, батенька - "родное Яповское" В наших машинках вообще то ATF DEXRON II или III заливается!!!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alex.a
сообщение 9.10.2009, 4:44
Сообщение #109

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 8.10.2009, 17:34) *
По проверке и замене жидкости в Рулевом управлении, открываем "божественную" книгу по названием "Руководство....." и внимательно читаем со стр.161!!!
Что касается мастеров, и как это они определили что насосу кирдык? Они хоть смотрели его?
Достали уже такие мастеровые, которые на глаз и на слух проблему определяют. А засатвиш его делать, он и найти его не может - и где же сия штуковина стоит под прозвищем гидрач! Извините за эту тираду, просто на днях чуть не прибил одного такого умельца( от горшка два вершка)на словах ну всё знает ,а как дошли до дела тут он и поплыл!
Сам можешь посмотреть, создает он давление или нет. Заведи машинку, открой крышку бачка. Если насос нормально крутит, то у тебя будет видна хорошая воронка, если её нет давление слабое. Возможно( повторяюсь возможно) - ты попал на замену гтдрача! А окончательно убедится, проверяй в сервисе с помощью манометров и всяких "хренометров", а лучше на стенде!
И последний вопрос, а что за жидкость у вас залита, батенька - "родное Яповское" В наших машинках вообще то ATF DEXRON II или III заливается!!!
Насколько я понимаю, Японское масло для гидрача-желтоватое(не красное), у нас такое 800р. литр стоит.



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…
 495829078  prostak79  
+Quote Post





 

Katran
сообщение 9.10.2009, 5:42
Сообщение #110

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Alex.a @ 9.10.2009, 8:44) *
Насколько я понимаю, Японское масло для гидрача-желтоватое(не красное), у нас такое 800р. литр стоит.


Не хочу всупать в дебаты, просто посмотри маркировку этого масла. Подходит ли оное к нам или нет. Мнений по маслам много, но лучше придерживаться заводским нормам.
Вдогонку этой темы, для общей информации, вот еще небольшая выписка по замене масла: ..... В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей сказано что масло в системе гидроусилителе руля (ГУР) необходимо периодически менять. Желательно с полной промывкой системы. Рекомендуемая частота замены масла в системе ГУРа - один раз в год или каждые 30000 км. При замене масла в системе гидроусилителя руля необходимо также менять маслянный фильтр или сам бачок системы с встроенным в него фильтром.
Не соблюдение этих рекомендаций может привести в первую очередь к износу деталей или поломке насоса гидроусилителя руля. Также может пострадать рулевая рейка или рулевой редуктор. При замене масла рекомендуется делать промывку системы для того чтобы удалить возможные частицы металла и остатки отработаннго масла......
И почти аналогичная:.....
........Процедура смены масла гидроусилителя руля немного отличается от замены масла в двигателе, т.к. после слива жидкости необходимо правильно промыть систему, чтобы удалить остатки старого масла и правильно залить и прокачать систему гидроусилителя руля с новым маслом. Необходимо либо менять маслянный бакчок (если в нём встроен фильтр) либо хотябы промыть его. Отсоединяется обратный шланг от бачка, через него идёт промывка системы (выход старого масла). Работа выполняется при заведённом двигателе, двумя людьми, т.к. важно следить за уровнем масла в системе и периодически доливать масло.
После промывки восстанавливается контур системы гидроусилителя, заливается новое масло с одновременной прокачкой системы. Далеко не все автосервисы правильно выполняют прокачку системы гидроусилителя руля или не совсем правильно, после чего появляются неправильная работа гура или даже поломки отдельных агрегатов системы......

И на последок немного о самих маслах: Минеральные 10W , Минеральные ATF SP-III , Минеральные DEXRON , Минеральные DEXRON-II , Минеральные DEXRON-IID , Минеральные DEXRON-III , Минеральные SAE 10 , Минеральные Type-A Suffix-A , Минеральные Type-FA ,
Полусинтетические DEXRON-IIIG , Полусинтетические ATF , Полусинтетические DEXRON-IID , Полусинтетические DEXRON-III ,
Синтетические ATF SP-III , Синтетические DEXRON-IIE , Синтетические MERCON-V



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alex.a
сообщение 9.10.2009, 10:16
Сообщение #111

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А какое все же рекомендует эта "чудо книжка" или завод производителя?
Насколько я понимаю, синтетика, более стабильная к перепадам и срок службы у нее по более, но она жиже минералки. Минералка, в свою очередь, быстрее теряет свои свойства и менее стабильна при изменении температур, темболее зимой.
Но если предположить, что моя минералка уже потеряла частично свои свойства и при нагревании становится более жидкой, что недает нормальной прокачки и давления в магистрали, то какое масло залить мне, исходя из того предположим, что выроботка в насосе уже есть. И в то же время, чтобы масло было не очень жидкое на горячую и не загустело- (давит САЛЬНИКИ) на холодную зимой, и была бы нормальная прокачка в системе.
Катран, уповаю на тебя, если есть сооброжения на это счет.



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…
 495829078  prostak79  
+Quote Post
Katran
сообщение 9.10.2009, 11:39
Сообщение #112

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Alex.a @ 9.10.2009, 14:16) *
А какое все же рекомендует эта "чудо книжка" или завод производителя?
Насколько я понимаю, синтетика, более стабильная к перепадам и срок службы у нее по более, но она жиже минералки. Минералка, в свою очередь, быстрее теряет свои свойства и менее стабильна при изменении температур, темболее зимой.
Но если предположить, что моя минералка уже потеряла частично свои свойства и при нагревании становится более жидкой, что недает нормальной прокачки и давления в магистрали, то какое масло залить мне, исходя из того предположим, что выроботка в насосе уже есть. И в то же время, чтобы масло было не очень жидкое на горячую и не загустело- (давит САЛЬНИКИ) на холодную зимой, и была бы нормальная прокачка в системе.
Катран, уповаю на тебя, если есть сооброжения на это счет.


В нашей книжке написано, как я и выше указывал, ATF DEXRON II или III.(Ты ведь вроде скачивал эту книженцию)
Чисто для себя, я всегда меняю на синтетику. По моему мнению, синтетика лучше справляется в наших температурных перепадах. Да и когда работает ГУР, температура масла тоже поднимается, т.е оно при работе греется!
Юзал по этой теме паутину, мнений много, предложений по маркам масел тоже много. Пришел к выводу, что синтетика все таки луше.
По замене жижи: лет пять назад менял сам. На последних, в том числе и Пробке, менял с промывкой, в сервисе у друга. Благо они себе стенд установили. Одному менять гиблое дело, уханькаешься весь. Да и неудобно, подливать, вращать руль, опять подливать. А на работающем двигателе приличное давление создается. Было дело(правда давно), все под капотом залил, весь пол и сам по уши в масле.



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alex.a
сообщение 9.10.2009, 16:00
Сообщение #113

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Katran @ 9.10.2009, 10:39) *
В нашей книжке написано, как я и выше указывал, ATF DEXRON II или III.(Ты ведь вроде скачивал эту книженцию)
Чисто для себя, я всегда меняю на синтетику. По моему мнению, синтетика лучше справляется в наших температурных перепадах. Да и когда работает ГУР, температура масла тоже поднимается, т.е оно при работе греется!
Юзал по этой теме паутину, мнений много, предложений по маркам масел тоже много. Пришел к выводу, что синтетика все таки луше.
По замене жижи: лет пять назад менял сам. На последних, в том числе и Пробке, менял с промывкой, в сервисе у друга. Благо они себе стенд установили. Одному менять гиблое дело, уханькаешься весь. Да и неудобно, подливать, вращать руль, опять подливать. А на работающем двигателе приличное давление создается. Было дело(правда давно), все под капотом залил, весь пол и сам по уши в масле.
Нет, книжечку не качал... Если решу менять, то скорей всего сам, т.к. в сервисах по сути частичная получается, одно выкачивают , другое заливают. И шланги от бочка не отсоединяют а льют в бачек и тут же откачивают- расход получается приличный + смешивание. А если от рейки штуцера открутить и все выдуть и промыть, как там подход к рейке и штуцерам? Делал подобную процедуру на первой авто Цивик, промывал бензином и задувал компрессором. После этой процедуры, гидрач как новый, хотя стружки вымыл очень много.



ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…
 495829078  prostak79  
+Quote Post
Katran
сообщение 9.10.2009, 16:21
Сообщение #114

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Alex.a @ 9.10.2009, 20:00) *
промывал бензином и задувал компрессором. После этой процедуры, гидрач как новый, хотя стружки вымыл очень много.


Вы на правильном пути, господин артист!ссылка Раньше и сам так делал. Постарел и обленился!!!!ссылка



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
александров
сообщение 16.11.2009, 11:14
Сообщение #115

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.10.2008
Город: Г. Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем привет! Что то тоже стал беспокоить хруст при вращении руля на холодную, кто устранял данную проблему?
 
+Quote Post





 

Burt
сообщение 16.11.2009, 12:16
Сообщение #116

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Я отделался заменой втулок и хруст пропал, можно было и вкладку поставить, но цена вопроса примерно 500р так, что поменял и сплю спокойно smile.gif
 493097918  89144685112  kirpikv  
+Quote Post
александров
сообщение 17.11.2009, 6:18
Сообщение #117

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.10.2008
Город: Г. Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Burt @ 16.11.2009, 12:16) *
Я отделался заменой втулок и хруст пропал, можно было и вкладку поставить, но цена вопроса примерно 500р так, что поменял и сплю спокойно smile.gif


Burt', имеешь ввиду втулки стабилизатора? А вкладка это про которую на 2-ой странице написано?
 
+Quote Post
Burt
сообщение 17.11.2009, 18:55
Сообщение #118

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Burt', имеешь ввиду втулки стабилизатора? А вкладка это про которую на 2-ой странице написано?


Именно поменял эту хреновину(втулка-вкладка) smile.gif и звук ушел, больше не беспокоит. Уже два дна -20С, спецом крутил руль - ничего.
Но умирает правый привод(подхрустывает в повороте на 25-30 градусов, при полностью вывернутом руле не хрустит, странный износ. Заехал в магазин - 1300р+500р за замену, куплю скоро пригодиться)
 493097918  89144685112  kirpikv  
+Quote Post
александров
сообщение 18.11.2009, 13:08
Сообщение #119

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.10.2008
Город: Г. Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Burt @ 17.11.2009, 18:55) *
Burt', имеешь ввиду втулки стабилизатора? А вкладка это про которую на 2-ой странице написано?


Именно поменял эту хреновину(втулка-вкладка) smile.gif и звук ушел, больше не беспокоит. Уже два дна -20С, спецом крутил руль - ничего.
Но умирает правый привод(подхрустывает в повороте на 25-30 градусов, при полностью вывернутом руле не хрустит, странный износ. Заехал в магазин - 1300р+500р за замену, куплю скоро пригодиться)



Burt, че то я запутался малость, а уплотнительное кольцо предусмотрено изначально, т.е. сейчас оно там стоит?
То есть две детали меняем: втулку стабилизатора и уплотнительное кольцо, на обеих сторонах?
 
+Quote Post
Dj_Romcheg
сообщение 2.12.2009, 11:26
Сообщение #120

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2009
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем, недавно на этом сайте, узнал много нового и интересного про моего пробика)))
по поводу хруста, при -15 захрустело при повороте руля, но только после того как авто постояло на порозе около часу где то.
Думаю это резинки либо на приводах, либо ещё дето! могу ошибаться.
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:27