Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> CHECK ENGINE. Диагностика.
-=Pavel=-
сообщение 1.2.2008, 17:05
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Два дня ездею с постоянно горящем check engine. Считал код - 33. В различных таблицах такого кода нет. Нашёл на сайте витца такую же ошибку у человека.
33 - IAC Valve. Idle air control valve. (Клапан управления воздухом на холостом ходу).
Вопрос такой: у пробокса код тоже самое означает и где этот клапан находится (если коды идентичны)?..
 
+Quote Post
mopedos
сообщение 1.2.2008, 23:21
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 18.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Это клапан холостого хода, находиться во впуске, наверное у дроссельной заслонки, обычно лечиться промыванием очистителем карбюратора. Обороты холостые плавают?



Авто из Японии и США.
 
+Quote Post
-=Pavel=-
сообщение 2.2.2008, 6:00
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На 92 бензине я разницы как-то не заметил. А вот с 98, как раз из-за заслонки наверно, появились проблемы - холодный двигатель с брелка уже не заводится, приходится с ключа заводить и газ держать. Ну это как бы и понятно... на то он и 98... На морозе тупит...
А вот кто бы точно сказал где этот клапан и реально ли его прочистить... Или проще в сервис съездить? Чтоб ещё компьютер настроили?
 
+Quote Post
perdator
сообщение 4.2.2008, 14:14
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.7.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


необходимо снять корпус дроссельной заслонки,снять регулятор хх.хорошо его промыть от отложений.в 50% случаев процедура помогает.хорошо бы еще проводку до него проверить. устройство регулятора достаточно сложное и представляет собой
шаговый мотор с несколькими управляющими обмотками и датчиком положения штока.и если положение не соответствует заданому блоком управления,появляется код ошибки,ну и естественно всевозможные проблемы холостого хода и переходных режимов.пишите помогу.
 
+Quote Post
-=Pavel=-
сообщение 4.2.2008, 17:16
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ездил сегодня в сервис, сделал диагностику, выдало: система холостого хода неисправность. Мне всё прочистили, ошибка не исчезла. Сказали, что надо менять датчик холостого хода. Сейчас буду искать этот датчик, чтоб поменять его.
Нашёл... Похож на него... Код 22270. Стоит ~4 413,02 руб. По разборам ещё можно позвонить...

Сообщение отредактировал -=Pavel=- - 4.2.2008, 17:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image3.gif ( 34,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
 
+Quote Post
Denis_chel
сообщение 4.2.2008, 20:52
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Этим сервисменам особо верить нельзя. ИМХО! Им бы тока поменять на новое. А чо после чистки-то? Только осталась гореть чекушка или с заводкой и холостым прежнии проблеммы? Может код неисправности не обнулили?



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post
-=Pavel=-
сообщение 5.2.2008, 5:00
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С заводкой и до этого проблем не было на 92. После чистки обороты, вроде, увеличились на холостом ходу. А так, похоже, всё как прежде.
Лампочка так и горит, х.з. сбрасывали они или нет ошибку?..
Чтобы самому сбросить надо при замкнутых контактах восемь раз жать на педаль тормоза?
 
+Quote Post
Володя
сообщение 5.2.2008, 12:02
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


По-моему, ошибку сбрасывают отключением аккумулятора.



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
-=Pavel=-
сообщение 5.2.2008, 13:31
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не сбросилось. На тормоз жал, клема снимал... Или есть какие-нибудь тонкости?
Как сбросить ошибку?
 
+Quote Post
MAXXX
сообщение 5.2.2008, 22:08
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


На ВАЗах инжекторных, FORD F150 просто отключал акум на ночь.
С утра всё ок (сбросилось)



Probox, 2NZ, белый, продан (((
 8-926-995-45-30  
+Quote Post
mopedos
сообщение 5.2.2008, 22:49
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 18.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вытащи этот клапан и посмотри, при включении/выключении зажигания он должен двигаться (калиброваться), если нет - проверить проводку, возможно кыски погрызли или менять...



Авто из Японии и США.
 
+Quote Post
-=Pavel=-
сообщение 6.2.2008, 5:49
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 5.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На сервисе и датчик отключали, чтоб посмотреть как обороты плывут...
Скоро на разборе куплю и поеду менять... Посмотрим, что из этого получится...
 
+Quote Post
evgeniy r
сообщение 8.2.2008, 13:49
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2008
Город: Barnaul
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет.Интесно кто-нить пробовал сам диагностику делать через K-LINE адаптор? А то вот я озадачился.почему бы самому не проверить машинку.



boroda.72@bk.ru
 
+Quote Post
evgeniy r
сообщение 14.2.2008, 7:59
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2008
Город: Barnaul
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А ле.Здесь живые есть?или слишком сложная тема про диагностику?
Пока отпишу свои действия.

Собрал K-Line адаптор.нарыл кучу прог .пробовол законнектить.облом.Есть подзрение что RХ-TХ проводок идет через разьем иммобилайзера .которого у нас нет.Жду тепла порыть этот разьем.т\к гараж у меня холодный а живу я в сибири.



boroda.72@bk.ru
 
+Quote Post
Proadm
сообщение 15.2.2008, 21:52
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


але evgeniy r, живые есть... мозгов не хватает вставить слово... пока молчим, умнее кажемся...

ты эта... как тока че зафунциклирует, просвяти убогих, мы те спасибо скажем smile.gif



Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image
 194030386  
+Quote Post
qwert
сообщение 16.2.2008, 12:47
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.9.2007
Город: Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


evgeniy r K-Line не прокатит.
почитать здесь ссылка
 
+Quote Post
evgeniy r
сообщение 18.2.2008, 5:28
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 8.2.2008
Город: Barnaul
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да ладно Вам.Тема-то востребованная.



boroda.72@bk.ru
 
+Quote Post
TRIERA
сообщение 29.3.2008, 3:15
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


ЧТО НА СЧЁТ ПРИБЛУДЫ К-LINE ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ, НА ДРУГИХ МАШИНАХ ПОЛЬЗУЮТ, ЧЕМ МЫ ХУЖЕ? blink.gif



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
TRIERA
сообщение 29.3.2008, 3:24
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


У КОГО ЕСТЬ КПК И ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МОТОРЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ(а не у сервисменов) МОГУТ ПОПРОБОВАТЬ ВОТ ЭТО:http://www.check-engine.ru/software.php
tongue.gif



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
qwert
сообщение 29.3.2008, 14:19
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.9.2007
Город: Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Желание есть - возможности нет ,если нет желания читать по моей ссылке выше,
привожу цитаты .

""""""Не уверен, что это будет правильно. На праворульных машинах (выпущенных для внутреннего рынка Японии) практически нигде нет OBD2. Я проверял на своем Toyota Progres. Специально под это дело купил универсальный OBD2 сканер (он поддерживает не только k-line (ISO-9141-2), а помимо этого ещё 8 протоколов (SAE J1850 PWM (41,6 kbaud), SAE J1850 VPW (10,4 kbaud), ISO 14230-4 KWP(5 baud init), ISO 14230-4 KWP(fast init), ISO 15765-4 CAN (11-bit ID, 500 kbaud), ISO 15765-4 CAN (29-bit ID, 500 kbaud), ISO 15765-4 CAN (11-bit ID, 250 kbaud), ISO 15765-4 CAN (29-bit ID, 250 kbaud)) - те им можно диагностировать любой OBD2 автомобиль). Законнектиться к ECU не удалось. -( -> На моей машине нет OBD2. Я думаю, такая ситуация типична для тоет, выпущенных для внутреннего рынка. Так что, вопрос остается открытым: по какому протоколу общаться с ECU? Каков формат штатного протокола тоеты?
Кстати, по штатному пртоколу доступно гораздо больше диагностической информации, чем по стандартному OBD2.

Правда для того чтобы работали все 100% функций необходим разъем OBD-II стандарта ISO 9141 или ISO 14230. Только как я понял на Тойотах пусть даже и есть похожий разъем, но он не этих стандартов, а свой собственный, в основном.


Вот что сегодня удалось раскопать по поводу одного из протоколов Тоеты: называется этот протокол BEAN - Body Electronics Area Network.

AFFILIATION: TOYOTA
APPLICATION: BODY CONTROL & DIAGNOSTICS
MEDIA: SINGLE WIRE
BIT ENCODING: NRZ
MEDIA ACCESS: CONTENTION
ERROR DETECTION: 8-bit CRC
HEADER LENGTH: 25 BITS
DATA LENGTH: 1-11 BYTES
OVERHEAD: 28%
IN-MESSAGE RESPONSE: NO
BIT RATE: 10 Kb/s
MAXIMUM BUS LENGTH: Not Specified
MAXIMUM NODES: 20
? NEEDED?: YES
SLEEP/WAKEUP: NO
H/W AVAIL?: YES (?)
COST: LOW

Похоже, это именно тот протокол, который используется родными Тоетовскими сканерами. 100%-ной уверенности у меня нет, но я думаю, что это он.

Вот именно сканером на основе ELM327 (это тот, который все протоколы поддерживает) и выяснилось, что нет у меня на машине OBD2. Если кто в Москве, и в машине есть разъем OBD2, можем пересечься и посмотреть, есть в вашей машине OBD2 или нет.


Да, наткнулся на эту ветку c полгода назад. Расстроило, что все там такие крутые диагносты (возможно это и так, не знаю), понтов - до фига, а по сути (по протоколу обмена) никто ничего не сказал. -( К сожалению, профессиональных диагностов сейчас, когда сервисам доступна куча различных сканеров, эта тема мало волнует - они пользователи, а не исследователи (по крайней мере, в этом вопросе). -(

дык что, протокол так и остался нерасшифрованым? smile.gif""""""""""



вот такой он правый руль для внутреннего рынка япии.
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 2:12