Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Одноразовость двигателей 1NZ-FE., Факты и мнения.
dok_m
сообщение 13.2.2008, 22:36
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.2.2008
Город: -
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый!
Не первый раз слышу, что двигатель 1NZ-FE одноразовый.
Хотелось бы обсудить и услышать мнения уважаемых коллег ПробоксоСаксидоВодов.

Слухи слухами. Что вообще подразумавается под одноразовостью? Невозможность расточки цилиндров или, может, невозможность капитального ремонта?
Варианты для размышления от меня:
1. Один мой знакомый взял и отрезал: "вкладышей (коренных и шатунных) вообще нет. Применяется сверхсовременный способ напыления, снижающий трение. smile.gif Я не поленился и заглянул на exist.ru Вкладыши существуют и они заменяемые.

2 возможный вариант: пока двигатели новые для наших спецов в сервисах, поэтому просто ленятся изучить толком тонкости ремонта, приобретение специнструмента. Проще новый/контрактный установить. Недорого, быстро и сердито. Владельцы все стерпят.

Прошу поделиться своими мнениями и рассуждениями.



-- Отрицательный опыт придает лицу умное выражение.
 
+Quote Post
enzo
сообщение 14.2.2008, 1:33
Сообщение #2

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


dok_m
Скажи честно, ты кто? Просто так пиздобол, или по заданию редакции laugh.gif ? Вот че ты щас прогнал? Ты ж тока в сообщении выше от себя кроме вопроса ниче и не задал, сослался на "знакомого".. Жаль, что не могу тебе пинка реального под жопу дать..На "дроме" начитался про "одноразовость"? Ну так и спрашивай там! Че сюда приперся?Или думаешь лохи бродят там где мелко?.



Машина продана в 2009 году, вопросы связанные с установкой раций задавайте на форуме ссылка .
 553380314  
+Quote Post
abracadabra
сообщение 14.2.2008, 2:06
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 25.9.2007
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


enzo умерь пыл!



Toyota Probox 4WD...2004
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались......Toyota"
 
+Quote Post
enzo
сообщение 14.2.2008, 3:44
Сообщение #4

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


abracadabra
laugh.gif
Я разве не прав?... laugh.gif




Машина продана в 2009 году, вопросы связанные с установкой раций задавайте на форуме ссылка .
 553380314  
+Quote Post
Pioneer
сообщение 14.2.2008, 5:14
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.1.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


доля смысла есть в изложенном

пример японского дрыгателя, сложного в ремонте - D4

немного не в тему анекдот:
спорят два спецалиста, один моторист другой кардиохирург
моторист говорит, одним вроде делом занимаемся, моторчики чиним
а у тебя зарплата в 4 раза выше

кардиохирург подходит к машине, мотор заводит, капот открывает, говорит, вот теперь разбери и собери



______________________
колёса должны крутиться


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andre196936
сообщение 14.2.2008, 9:51
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Ничего вечного нет, а наши кони это железо, которое ремонтируется, в Росии нет ни одной машины которую наши "левши" не смогли бы починить, отремонтировать или найти аналогичную запчасть, голь на выдумки хитра.enzo - прав в части зачем воду лить, есть проблема давай решать, для этого мы знакомимся!



succeed ul 2004
 
+Quote Post
abracadabra
сообщение 14.2.2008, 13:30
Сообщение #7

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 25.9.2007
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


enzo
возможно ты и прав, но такая агрессия не к чему!
и с чего ты взял что я школьник? biggrin.gif



Toyota Probox 4WD...2004
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались......Toyota"
 
+Quote Post
Zver
сообщение 14.2.2008, 16:15
Сообщение #8

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 26.11.2007
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вроде как никого оскорблять просто так нельзя. И чем же так дром не угодил то? Форум это не местро выяснения отношений, а место разъяснения вопросов. К москвичам от таких слов складывается не очень лестное отношение. Ведите себя сдержанно.
 
+Quote Post
dok_m
сообщение 14.2.2008, 18:19
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.2.2008
Город: -
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Zver @ Сегодня в 15:15)
Вроде как никого оскорблять просто так нельзя. И чем же так дром не угодил то? Форум это не местро выяснения отношений, а место разъяснения вопросов. К москвичам от таких слов складывается не очень лестное отношение. Ведите себя сдержанно.

+1

to Enzo: Просьба не флудить и не выражаться на ты. Мы с вами не знакомы. Форум не только для вас создан, уважаемый enzo. Мериться авторитетом никто не собирался, и статеек не заказывал. Спокойнее и скромнее надо быть, а не сравнивать кто и где более авторитетнее. smile.gif)
Если вы enzo все сами знаете из форума на дроме, тогда не мешайте остальным, которые там не прописаны.

Цель одна - обсудить, а не закрывать рот всякому. Это ж форум.

Вообще-то по 1му варианту, если быть точным, это не мой знакомый был, а сервисмен на замене масла почесать языком решил. Но эт не главное. Прошу высказаться.




-- Отрицательный опыт придает лицу умное выражение.
 
+Quote Post
Zver
сообщение 14.2.2008, 19:05
Сообщение #10

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 26.11.2007
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот что нашел по этому поводу на toyota-club.net

В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных в статье ссылка. Укажем здесь только их различия:

- Дезаксаж коленвала NZ - ось цилиндра не перескается с продольной осью двигателя (коленчатого вала), благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза (что особенно важно для "одноразовых" движков) и немного увеличивается отдача мотора.

- Изначально применяется традиционная конструкция клапанных седел - запрессовываемых.

- На двигателях NZ второго поколения (тип'01) постепенно стали применяться гидрокомпенсаторы клапанных зазоров (на ряде моделей).

- Что касается проблемы повышенного угара масла, то здесь статистика на стороне серии NZ. Можно сказать, что пока проблемы, тем более столь же тотальной, как на двигателях серии ZZ, здесь не существует. Однако "работа над ошибками" в отношении поршневых колец проводилась в 2002 году и на этих моторах.

В принципе все довольно ясно и понятно расписано.
 
+Quote Post
dok_m
сообщение 14.2.2008, 19:26
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.2.2008
Город: -
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Zver @ Сегодня в 18:05)
Вот что нашел по этому поводу на toyota-club.net

В классе "до 1500 см3" на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных в статье ссылка. Укажем здесь только их различия:
.........
..........
В принципе все довольно ясно и понятно расписано.

Спасибо, ссылка полезная конечно, но вот приведенные здесь различия двух двигателей ничего не говорят по обсуждаемой теме.

Приведу цитату из указанной статьи "Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку":
"Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет)."

Износ и залипание маслосъемных колец тоже не аргумент на одноразовость.

Отсюда делаем вывод: ремонт возможен, а "одноразовость" берем в кавычки. smile.gif



-- Отрицательный опыт придает лицу умное выражение.
 
+Quote Post
Zver
сообщение 14.2.2008, 21:13
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 26.11.2007
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Где наша не пропадала: можно просто немного выровнять гильзу, сделать хонинг и поршни на заказ. А что тебе одноразовость двигателей? Ты что всю жизнь ездить собрался? При грамотной эксплуатации двигатель проживет долго. В статистике видел машины с пробегом за 200 000 км. Думаю и еще столько проездит. Незачем лезть в механизм если он работает. Вовремя меняй расходники и заливай бензин на проверенных заправках.
 
+Quote Post
andre196936
сообщение 15.2.2008, 6:07
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


dok_m
Zver
Зачем так глобально, из Ваших писем я так и не понял у Вас, что проблемы с двигателем?



succeed ul 2004
 
+Quote Post
val5591
сообщение 15.2.2008, 8:35
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.7.2007
Город: Novosibirsk
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В аукционной статистике изредка попадаются машины с 1-NZ и пробегом около 300.000 км, а один раз видел с пробегом 380 000 км.
Так что ресурс у двигателя хороший.



Succed UL, 2004, 1nz, на палке!
 
+Quote Post
enzo
сообщение 15.2.2008, 10:38
Сообщение #15

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


dok_m
abracadabra
Приношу свои извенения, всем кого обидел или оскорбил!
В любом случае считаю тему офф-топной и как минимум "курилочной" .Давайте в "технических разделах", а уж тем более в "ремонтах" обсуждать конкретные решения и действия по их устранению!Клонировать обсужденное в других форумах не вижу правильным!
И у кого, за время работы форума были не решаемые проблемы с движком?



Машина продана в 2009 году, вопросы связанные с установкой раций задавайте на форуме ссылка .
 553380314  
+Quote Post
Denis_chel
сообщение 15.2.2008, 10:58
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Вывод: катаемся и не морочим голову одноразовостью ни себе ни людям. Будут проблемы - будем обсуждать.



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post
Denis_chel
сообщение 15.2.2008, 11:05
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


ЗЫ: думаю тема будет неактуальна ближайшие лет 5



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post
Proadm
сообщение 15.2.2008, 21:48
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Предлагаю удалить эту тему и создать лет через 5, когда кто-то надумаеть чета точить, а сейчас это все гонево. Всеравно никто ничего толком не скажет. ИМХО пока покемония сбыхивает свой чермет подешевке, нахтам чета точить...



Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image
 194030386  
+Quote Post
dok_m
сообщение 16.2.2008, 7:01
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.2.2008
Город: -
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Proadm @ Вчера в 20:48)
Предлагаю удалить эту тему и создать лет через 5, когда кто-то надумаеть чета точить, а сейчас это все гонево. Всеравно никто ничего толком не скажет. ИМХО пока покемония сбыхивает свой чермет подешевке, нахтам чета точить...

Полностью согласен.



-- Отрицательный опыт придает лицу умное выражение.
 
+Quote Post
Denis_chel
сообщение 16.2.2008, 8:12
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


В топку!



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2018, 6:42