Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Селектор АКПП, переключение
TEST
сообщение 27.2.2008, 17:14
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2008
Город: Якутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для чего кнопка SHIFT LOCK возле ручки автомата rolleyes.gif
 
+Quote Post
LPA
сообщение 27.2.2008, 17:55
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2007
Город: Астрахань
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Удерживая кнопку в нажатом состоянии можно перемещать рычаг автомата без ключа зажигания
 
+Quote Post
Denis_chel
сообщение 27.2.2008, 20:16
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Для тех, кто по привычке глушит, оставляя селектор на скорости. Актуально после машины с механикой



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post
Володя
сообщение 28.2.2008, 10:53
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Ну не так совсем. Это кнопка снятия блокировки. Для снятия с "Р" и переводе на "N", например, при заглушенном двигателе. Но ключ зажигания должен быть хотя бы в положении "АСС". Обратно, на "Р", переводится независимо от наличия-положения ключа. На прежних моделях кнопка работала без связи с ключом.



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
TEST
сообщение 1.3.2008, 18:08
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2008
Город: Якутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста sad.gif
 
+Quote Post
John
сообщение 1.3.2008, 20:11
Сообщение #6

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 28.11.2007
Город: Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Выключен! Это значит что ты не можешь выйти на 4 передачу, коробки автомата. За 4 месяца пользовался этой фишкой пару раз, когда груженным вЪезжал на гору.



Toyota Probox DX NCP51 2004г.
 
+Quote Post
TEST
сообщение 2.3.2008, 14:49
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2008
Город: Якутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Значит все ездят с горяшей на панели приборов лампочкой O/D OFF Это экономит бензин ? Или Лучше чтоб не горела на табло blink.gif
 
+Quote Post
Denis_chel
сообщение 2.3.2008, 18:05
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


TEST, с точностью да наоборот. На панеле ничего не должно гореть. Если горит - ездишь максимум на 3й передаче, соответственно расход бенза больше.



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post
Smusl
сообщение 3.3.2008, 18:35
Сообщение #9

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)


Внесу смуту! laugh.gif

Что такое овердрайв (O\D), зачем он нужен, как и где и чем его включать
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

За О\Д:

1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

Против О\Д:

1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.
 
+Quote Post
Denis_chel
сообщение 3.3.2008, 20:20
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


У меня переключение на 4ю идет после 60км/ч



Succeed UL NCP51 2002г.
 
+Quote Post
DN24
сообщение 4.3.2008, 6:13
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 4.2.2008
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Включаю О/D (т.е 4-ая передача выключена) при езде по горам на затяжном спуске, происходит эффективное торможение двигателем.
 
+Quote Post
andre196936
сообщение 7.3.2008, 5:56
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Smusl действительно внес смуту biggrin.gif
"Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать". Про какую лампочку ты говоришь, я не видел. Езжу без него ничего на панели не горит. Обращал внимание, что с включенным О/Д машина бежит шипче, что в городе, что по трассе. И на мой взгляд бензин ест больше!!!





succeed ul 2004
 
+Quote Post
enzo
сообщение 7.3.2008, 23:50
Сообщение #13

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


andre196936, а лампочка на панели должна гореть! Видать перегорела у тебя! Артем тут прав!
А зебин и должна жрать больше с выключенным OD(у тебя,раз без лампочки ездишь при нажатой кнопке, причем после выключения зажигания и нового пуска надо по новой жать, потому что автоматически переходит в включенное состояние овердрайва wink.gif )... Поездий на механике не включая повышенную из принципа, больше жрет? И тут такая же фигня, так что не открыл америку ты, а за зря попостил smile.gif ...



Машина продана в 2009 году, вопросы связанные с установкой раций задавайте на форуме ссылка .
 553380314  
+Quote Post
andre196936
сообщение 13.3.2008, 13:56
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


enzo лампочка горит при включенном OD. При использовании OD на мой взгляд расход увеличился, если не прав поправь?



succeed ul 2004
 
+Quote Post
enzo
сообщение 13.3.2008, 15:45
Сообщение #15

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


andre196936, нет, наоборот! когда ты утапливаешь кнопку, то ты ВЫКЛЮЧАЕШЬ OD, и на панели загорается лампочка, на которой так и написано:"od/off", тем самым ты принудительно запрещаешь автомату переходить на повышенную 4-ю передачу и увеличиваешь расход топлива.Просто само понятие OD, т.е. "Овердрайв", и означает именно повышенную передачу, и если он выключен, то её нет, и наоборот wink.gif , это помоему логично!
Думаю, просто, погасшая или не горящая по какой-то причине на панели у тебя лампочка и вводит тебя в заблуждение, на самом деле, при каждом новом запуске двигателя, коробка АВТОМАТИЧЕСКИ переходит на режим с ВКЛЮЧЕННОЙ повышенной передачей и её можно только выключить! smile.gif ..
PS Надеюсь я тебя ещё больше не запутал? rolleyes.gif



Машина продана в 2009 году, вопросы связанные с установкой раций задавайте на форуме ссылка .
 553380314  
+Quote Post
andre196936
сообщение 14.3.2008, 14:05
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


enzo Вот это меня сбивало с толку, так как при запуске двигателя лампочка не загоралась, а только если включиш OD.



succeed ul 2004
 
+Quote Post
enzo
сообщение 14.3.2008, 17:21
Сообщение #17

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата (andre196936 @ Сегодня в 13:05)
enzo Вот это меня сбивало с толку, так как при запуске двигателя лампочка не загоралась, а только если включиш OD.

ВЫКЛЮЧИШЬ!!!!
Не сбивай с толку остальных! Кнопкой - ты ВЫКЛЮЧАЕШЬ OD и загорается лампочка!!! smile.gif



Машина продана в 2009 году, вопросы связанные с установкой раций задавайте на форуме ссылка .
 553380314  
+Quote Post
Smusl
сообщение 14.3.2008, 18:13
Сообщение #18

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)


Вопрос раскрыт. Тема закрыта!

user posted image



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.
 
+Quote Post
yurik1974
сообщение 15.7.2008, 14:57
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 19.4.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Извините за вопрос, но : unsure.gif
А разве нельзя переключать селектор автомата из положения в положение, если движук заглушен и ключи вытащены из зажигания? huh.gif



звоните, буду рад помочь!!!
 +79046039755  
+Quote Post
Genn
сообщение 16.7.2008, 6:22
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2008
Город: Дальнереченск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Можно, если рычаг автомата при вытащенном ключе остался в любом положении кроме Р. Но если его переместить в Р то обратно двигать его можно только при вставленном ключе или нажав кнопку SHIFT Lock.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2018, 6:44