Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Подвеска, Всё про подвеску, замены шаровых, резинок и т.д |
22.3.2011, 20:13
Сообщение
#186
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 23.6.2010 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Где вы нашли у нас "стабилизатор поперечной устойчивости"сзади? Там жалкая проволочка,комар сядет-он прогнётся,давно его выкинул.И уши отпилил.Всё.Не предусмотрен конструкцией.
Succeed 07год,1NZ.
|
|
22.3.2011, 20:50
Сообщение
#187
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ekaterinburg Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А ты суровый мужчина. Еще у наших машин передний бампер хлипковат, говорят даже столкновения с березой в полобхвата не выдерживает. Может его тоже сразу срезать, чтоб глаза не мозолил? |
|
11.4.2011, 18:47
Сообщение
#188
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.12.2010 Город: Ачинск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
От чего начинаются резинки стоек и на что это можно заменить
|
|
11.4.2011, 19:06
Сообщение
#189
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 11.4.2009 Город: Бийск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ссылка Ну думаю можно глянуть от семейства ВАЗа 9 или 10 модели, хотя и родные не такие дорогие... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.4.2011, 19:52
Сообщение
#190
|
|
Рас****яй временами :-) Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 14.9.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Кто менял шаровые?Интересует процесс отсоединения от стойки.Подлезть трудно,боюсь гребенку АБС покоцать .Опишите кто чем пользовался и как?
Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН! |
5.6.2011, 12:32
Сообщение
#191
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 1.2.2010 Город: Омск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
я менял подшипник ступицы, в процессе работы я отсоединял поворотный кулак от стойки. вот процесс:
1 на неподдомкраченной машине снимаем пластмассовый колпачек со ступицы колеса и срываем спецключом (удлиненная 12гранная головка) гайку с привода 2 машину домкратим и фиксируем подставкой, снимаем колесо. 3 откручиваем и подвешиваем датчик АБС и супппорт. 4 стяжными болтами через резьбовые отверстия снимаем тормозной диск. 5 откручиваем до конца гайку с привода. 6 выпрессовываем съемником рулевой наконечник. 7 откручиваем гайки двух болтов крепящих поворотный кулак к стойке. 8 выводим привод из ступицы и отводим его в сторону. 9 разворачиваем поворотный кулак и тем же съемником выпрессовываем шаровую. 10 выпрессовываем старый подшипник, запрессовываем новый не забываем одеть защитный кожух. при выпрессовке использовал оправки (обрезки труб нужного диаметра) и кувалду. помните, что при запрессовке внутренней и наржной обойм подшипника оправку надставлять и бить только на забиваемую обойму. нужно отметить, что родной подшипник был посажен с большим натягом ели выбил, а внутреннюю обойму пришлось нагревать газосваркой. посадка нового подшипника прошла легко. 11 зачищаем напильником наклеп оставленный кувалдой с посадочного места колесного диска. 12 собираем в обратном порядке. развал на наших машинах не делается. интересно, кто нибудь выпрессовывал шаровую из рычага? всем удачи! |
|
5.6.2011, 15:41
Сообщение
#192
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 29.10.2009 Город: Артем Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
кувалдой!!! очень сурово на мой взгляд..
тиски более гуманный способ.... сосед по гаражу с помошью тисков менял на RVRе, очень доволен что 1.5 рубля сэкономил Toyota Probox 4WD - Управляй мечтой!
|
|
5.6.2011, 21:34
Сообщение
#193
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 26.9.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Про шаровую и сайлентблоки где то был отчёт. Я на Мазде менял,выдавливал прессом,новую ставил и прихватки делал полуавтоматом.Прихватки должен делать опытный сварщик,втулки в нутри её пластмассовые,если перегреть она долго ходить не будет.
|
5.6.2011, 22:10
Сообщение
#194
|
||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.7.2011, 17:29
Сообщение
#195
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.7.2011 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
26.7.2011, 21:04
Сообщение
#196
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
TOYOTA .Техническое обучение.Подвеска.
.. ссылка
|
10.8.2011, 14:27
Сообщение
#197
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 31.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Друзья, как определить что пора менять шаровую опору
|
|
11.8.2011, 12:05
Сообщение
#198
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 7.1.2008 Город: Мо Королёв Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
мне кажется 100 тыс. км для них край
но у себя я поменял на 180 т.км. ничего критичного на них не обнаружил люфта не было, смазка в нури присутствовала. только на новой шаровой палец туго , очень туго гулял, а на старой болтался как верёвка.. Probox, 2NZ, белый, продан (((
|
5.9.2011, 20:49
Сообщение
#199
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.8.2010 Город: Владикавказ Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
подскажите !! потек передний амортизатор , хочу поменять сразу пару какие подходят на NCP-51 . И по чему на экзисте правый 48510-59615,а левый48520-59615 но пробиваются на складе правый с левым одним номером 48510-59615 может и нет разницы ?
|
6.9.2011, 20:41
Сообщение
#200
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ekaterinburg Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
они одинаковые 48510-59615. перед заменой проверь пыльники и отбойники, может уже тоже на замену просятся. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.9.2011, 8:07
Сообщение
#201
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.11.2009 Город: Новосбириск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
передние стойки разные по креплению. это задние амортизаторы одинаковые
|
7.9.2011, 19:53
Сообщение
#202
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ekaterinburg Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
8.9.2011, 19:48
Сообщение
#203
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.11.2009 Город: Новосбириск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
тормозного шланга и провода абс
|
8.9.2011, 23:21
Сообщение
#204
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.8.2010 Город: Владикавказ Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
стойки пришли не стоит спорить завтра буду менять и фото отчёт обещаю выложить ,а по внешнему осмотру разницы в родных не увидел кронштейн тормозного шланга и абс находится симметрично по середине трубки амортизатора , а конец пружины на одной стороне спереди ,а на другой сзади так что стойки не зеркальные ,а дальше видно будет.
|
9.9.2011, 18:15
Сообщение
#205
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 6.8.2010 Город: Владикавказ Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Замена стоек производиться в следующем порядке :
1 отпускаем гайки крепления колёс 2 вывешиваем передок полностью , что бы в последующем не бороться с торсионом (стабилизатором) 3 откручиваем по три гайки на чашках ключом на 14 в моторном отсеке 4 откручиваем датчик абс и болт крепления кронштейна шланга и провода датчика абс и отодвигаем их в безопасное место 5 откручиваем два болта крепления ступицы и к амортизатору ключом 19 вытаскиваем болты (особое внимание стоит уделить в момент вытаскивания последнего болта , чтобы стойка не упала на пыльник гранаты ) и выводим стойку амортизатор в сторону рулевой тяги вытаскиваем стойку. Ставим стяжные крючки на пружину сжимаем её , снимаем пробку и откручиваем гайку штока в верхней тарелке есть отверстия с помощью амортизаторного ключа фиксируем тарелку от проворота это поможет при откручивании гайки , далее всё разбираем , меняем стойку , пыльники , подушки если требуется . В обратной последовательности собираем все на новые стойки . Внимание стоит уделить верхней тарелки она должна совпасть с лысками на штоке амортизатора и ориентируется надписью OUT в сторону кронштейна крепления стойки к ступице а так же стрелочка на пыльнике тоже ориентируется в сторону надписи OUT. После этого освобождаем пружину следя за тем чтобы конец витка пружины уперся в уступ в нижней тарелке . 6 Ставим стойку на автомобиль в последовательности обратной снятию . амортизаторы не зеркальные так что разницы правый левый нет никакой . фото вставить не получается пишет что исчерпал свободное место . Всем успехов !!! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|