Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
29 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ГазоБалонноеОборудование, кто ставил своего коня на газ?
андре
сообщение 11.1.2009, 10:41
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Смотря как ездить -у меня в год под 40 т км выходит,-а окупилось, как я писал за 19000км .Осюда вывод --кто мало ездит(5-8 ткм в год)газ и ставить не стоит.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Stroitel
сообщение 11.1.2009, 14:02
Сообщение #42

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 3.8.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


андре а можеш выложить фото установленого ГБО у Вас?
Хотелосьбы взглинуть, а то гложет сомнения пропано-бутон на холоде наченая с -8-10 сжимаеться а превести его в "рабочее состояние" это как минимум нагреть балон до +15 гадусов а это я так панимаю предеться салонной печкой dry.gif



Тиши едиш дальши будеш
"Правила движения написаны кровью"
 
+Quote Post
андре
сообщение 11.1.2009, 20:49
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


чТО-ТО Я НЕ ПОНЯЛ -что прогревать надо .У меня авто заводится на бензине и только после прогрева автоматически переходит на газ,(газ закончится передет на бензин). Всеми процессами руководят мозги-в салоне только блок размером 2 на 2 см, на нем 5 светодиодов ,которые соответственно показывают кол-во газа в баке, и единственная кнопка(она позволяет принудительно перейти на газ или бензин-----летом когда тепло можно заводить авто сразу на газу).========Газ в балоне находится под давлением, в жидком состоянии ,и его температура достаточно низка-прогрев газа начинается в редукторе(к нему подключена система охлаждения авто ) и потом дополнителбно рогревается в фильтре низкого давления тем -же способом(кстати этот фильтр единственная деталька, которую приходится менять -я меняю вместе с масляным через 10 ткм).БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПОЧИТАЙТЕ -найдя в инете описание работы ГБО 4 поколения(у меня стоит польский комп-диджитроник, а все остальное Ловатовское,-такое сочитание позволило несколько снизить цену).



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
enzo
сообщение 11.1.2009, 21:06
Сообщение #44

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Stroitel, работу проделал большую ты, по поискам в и-нете, а у нас на сайте не посмотрел! dry.gif
Незачёт! Тема с "картинками" раскрыта полностью на этой же странице, чуть ниже biggrin.gif .... Наверно с "устатку" не заметил?
http://www.probox-club.ru/forums/index.php?showtopic=466 тут начало!
pS кажется пора конкурс на новую тему объявлять... По-кругу поехали, причём не по-первому уже.. biggrin.gif



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post





 

KENT
сообщение 25.1.2009, 15:55
Сообщение #45

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2008
Город: НОВОСИБИРСК
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Stroitel @ 11.01.2009 - 13:02)
андре а можеш выложить фото установленого ГБО у Вас?
Хотелосьбы взглинуть, а то гложет сомнения пропано-бутон на холоде наченая с -8-10 сжимаеться а превести его в "рабочее состояние" это как минимум нагреть балон до +15 гадусов а это я так панимаю предеться салонной печкой dry.gif

баллон стоит вместо запаски, оборудование 4 поколение, было -33 на газ переключается после прогрева без проблем



ЧТО ВСТАЛИ - ДАЙТЕ ПРОЕХАТЬ!
ГИТЛЕР КАПУТ!
 8-913-982-2264  
+Quote Post
Горный Алт
сообщение 3.2.2009, 23:00
Сообщение #46

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.9.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Первые результаты эксплуатации Саксида на газовом топливе. Итальянское оборудование. 4 поколение. Вторая заправка показала расход топлива: газ-12литров + бензин на прогрев и запуск 10л. Энтузиазм на нуле. Спец сказал, что за 5тыс.км. диафрагма редуктора станет эластичной и расход должен снизиться. Последняя заправка показала расход по трассе 8,95л/100км. В бак вошло 42,3л газа – зима. Летом входит меньше. Пробег составил 3,5тыс.км. Пока плохой результат за такие деньги. На 21083 расход был 8,3/100км. На оборудовании 2-го поколения. Кто эксплуатирует на газе, какие у вас результаты? Предположу, что может где-то как-то воздуха не хватает, смесь богатая, хотя двиг 2005г.в., не старая машинка. Кто разбирается, где может быть проблемка? Фильтр воздухана чистый, только зимняя эксплуатация, но пробег 10тыс км. Кстати, вожу с собой 2 ключа зажигания , чтобы не глушить двигатель- вторым запираю машину с работающим мотором. Если не надолго отлучаюсь. И в салоне тепло, и расход снизился –не требуется режим прогрева. Бензин перестал расходоваться. Расход газа, грубо, 1л/час, это 8руб. За 15 минут 2ре. Если расход газа к 5тыс.км снизится, обязательно отчитаюсь. По динамике разницы не почувствовал. Скорее наоборот, стала резвее. Вот и думаю, что смесь богатая. Свечи только вчера поставил иридиевые, 360р. рекомендуемые для газа, NTK, проверенные.
 
+Quote Post
KENT
сообщение 4.2.2009, 5:44
Сообщение #47

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2008
Город: НОВОСИБИРСК
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Горный Алт @ Вчера в 22:00)
Первые результаты эксплуатации Саксида на газовом топливе. Итальянское оборудование. 4 поколение. По динамике разницы не почувствовал. Скорее наоборот, стала резвее. Вот и думаю, что смесь богатая.

по динамике было ещё такое сразу после установки наверно пару заправок машина на газе ехала даже бодрее чем на 96 бензине и расход был побольше потом нормализовалось



ЧТО ВСТАЛИ - ДАЙТЕ ПРОЕХАТЬ!
ГИТЛЕР КАПУТ!
 8-913-982-2264  
+Quote Post
андре
сообщение 6.2.2009, 9:30
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Горный Алт-мой совет ,едь к установщикам они подключат бук к газовому компу, и ты их попроси чуть поджать расход газа. Соответственно после этого покатайся ,если много или мало поджали, опять к ним. И еще я их попросил и они мне сделали так ,что каждый светодиод на блоке количества газа (зеленый) у меня по 10 литров . По расходу= летом трасса около 7, ,,,, город 8, 5-9 ,зима по городу 10-11 литров. (машина тойота функарго с двигателем 1NZ) ,Банан я купил, как потеплеет на разборке куплю вырезанную нишу под запаску полноценную,=все это врежу себе в багажник ,так что-бы балон и сверху него банан лежали в багажники и доступ к ним будет после поднятия пола в багажнике. И пока оборудование на гарантии-мурыж мозги установщикам до тех пор ,пока тебе что-то не нравится.



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Demian
сообщение 26.1.2010, 11:20
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Привет газовщики-пробоксеры! Давненько эту тему не юзали! Сдесь только по расходу и достоинствам, а недостатки? Пригнал своего проба 4WD полтора года назад, поездил месяц, засёк расход бензина - получилось по трассе - 7, по городу - 11, в смешанном - 10. Поставил газовое оборудование 4-го поколения (с распределённым впрыском). Обошлось - 26 тыр. Первый месяц только и ездил на фирму - регулировал расход. В итоге добился, что на газу она прёт даже резвее, чем на бензине. Летний расход по трассе - 9 л, в смешанном - 11. Зимой расход увеличился до 13,5 - 15 литров (с автопрогревом, но зима у нас тёплая была - минус 9, минус 15). Бензина зимой уходит - 20-25 литров в месяц (на прогрев). Год отъездил на газе, окупил оборудование: прошёл 42600 км. Цена на газ у нас была на момент подсчёта 11 руб за литр, а 92 бензина - 22,50. Но прошёл год, закончилось гарантийное обслуживание (особых поблемм во время гаранти не было). Ещё через месяц накрылся датчик, регулирующий давление пподачи газа, цена вопроса - 2500 рублей. Прошёл ещё месяц, опять накрылся тот-же датчик - поставили бесплатно (правда после небольшого скандала, т.к. говорили, что сам виноват - мороза эти датчики не выдерживают). Показал, что отсек двигателя у меня утеплён кошмой, радиатор закрыт картоном, о какой направильнолй эксплуатации можно говорить, типа мы что в италии живём - у нас 60% в году морозы. Прошло ещё 12 дней, опять полетел датчик. Гарантии никакой - типа мы же тебе говорили, что при температуре ниже -25 на газу ездить нельзя. А у нас уже 4 неделю 35 давит, нафига тогда мне этот газ с такими расходами? 2 недели езжу на бензине с прогревом через каждые 2-3 часа по 12 минут (на автозапуске) хавает 16 л на 100. Хотел уже газовое оборудование продать на фиг, но посмотрев на расход бензина и денег, понял что погорячился - дождусь минус 15 и буду восстанавливать газ, хотя теперь цена вопроса уже 3500 р (датчики подорожали). Кто сталкивался с проблеммой датчиков: может у кого есть какие соображения? Я на всякий случай отдал старый датчик электронщику - пусть поковыряется, может его восстановить можно.
P.S.: Не обессудте, если кто-то мою писанину читает уже второй раз - поначалу её по незнанию темы поместил в "расход топлива" unsure.gif



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post





 

Lubitel'
сообщение 27.1.2010, 16:50
Сообщение #50

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Demian @ 26.1.2010, 13:20) *
Привет газовщики-пробоксеры! Давненько эту тему не юзали! Сдесь только по расходу и достоинствам, а недостатки? Пригнал своего проба 4WD полтора года назад, поездил месяц, засёк расход бензина - получилось по трассе - 7, по городу - 11, в смешанном - 10. Поставил газовое оборудование 4-го поколения (с распределённым впрыском). Обошлось - 26 тыр. Первый месяц только и ездил на фирму - регулировал расход. В итоге добился, что на газу она прёт даже резвее, чем на бензине. Летний расход по трассе - 9 л, в смешанном - 11. Зимой расход увеличился до 13,5 - 15 литров (с автопрогревом, но зима у нас тёплая была - минус 9, минус 15). Бензина зимой уходит - 20-25 литров в месяц (на прогрев). Год отъездил на газе, окупил оборудование: прошёл 42600 км. Цена на газ у нас была на момент подсчёта 11 руб за литр, а 92 бензина - 22,50. Но прошёл год, закончилось гарантийное обслуживание (особых поблемм во время гаранти не было). Ещё через месяц накрылся датчик, регулирующий давление пподачи газа, цена вопроса - 2500 рублей. Прошёл ещё месяц, опять накрылся тот-же датчик - поставили бесплатно (правда после небольшого скандала, т.к. говорили, что сам виноват - мороза эти датчики не выдерживают). Показал, что отсек двигателя у меня утеплён кошмой, радиатор закрыт картоном, о какой направильнолй эксплуатации можно говорить, типа мы что в италии живём - у нас 60% в году морозы. Прошло ещё 12 дней, опять полетел датчик. Гарантии никакой - типа мы же тебе говорили, что при температуре ниже -25 на газу ездить нельзя. А у нас уже 4 неделю 35 давит, нафига тогда мне этот газ с такими расходами? 2 недели езжу на бензине с прогревом через каждые 2-3 часа по 12 минут (на автозапуске) хавает 16 л на 100. Хотел уже газовое оборудование продать на фиг, но посмотрев на расход бензина и денег, понял что погорячился - дождусь минус 15 и буду восстанавливать газ, хотя теперь цена вопроса уже 3500 р (датчики подорожали). Кто сталкивался с проблеммой датчиков: может у кого есть какие соображения? Я на всякий случай отдал старый датчик электронщику - пусть поковыряется, может его восстановить можно.
P.S.: Не обессудте, если кто-то мою писанину читает уже второй раз - поначалу её по незнанию темы поместил в "расход топлива" unsure.gif

А аналогов для этих датчиков никаких не придумали? Может другой датчик получше в мороз работать будет?



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Demian
сообщение 27.1.2010, 20:31
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 27.1.2010, 15:50) *
А аналогов для этих датчиков никаких не придумали? Может другой датчик получше в мороз работать будет?

Нет - там датчик запаян в корпус над фильтром низкого давления и залит каким-то составом, меняется только вместе с корпусом, как я уже говорил цена вопроса от 2800 до 3500 рябчиков. Аналог есть - другой фильр без датчика, но это нужно преределывать что-то в электрике (говорят менять какую-то микросхему), просто года 2 назад именно так и устанавливали - то что у меня - это типа модернизированное оборудование, поэтому не все, имеющие оборудование 4-го поколения понимают о каком датчике вообще идёт речь, например на второй странице у Suslov на картинке, там где газовый редуктор, после редуктора (на картинке - чуть левее перед редуктром под патрубком) лежит аллюминивый цилиндр - это фильтр старого образца, а у меня он в пластиковой банке прикручен к кузову - снизу откручивается крышка и меняется фильтр, а сверху под 3-мя хитрыми болтиками этот самый датчик. Как я уже писал выше, отдал датчик автоэлектронщику - может можно расковырять и пререпаять что-то в микросхеме этого датчика - сказал посмотрит на досуге. Не знаю, когда ему будет "до сук" biggrin.gif - уже недели 2 смотрит, но как посмотрит и оценит, отпишусь!



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Zorja
сообщение 5.2.2010, 21:15
Сообщение #52

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.10.2009
Город: Ставрополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Докладываю свой опыт эксплуатации ГБО. До Саксида ездил на Сузуки Кей Двигатель 660 кубиков который оказался довольно прожорливым в связи с чем и поставил ГБО 4-го покаления (отдал 21500руб). Расход на газу (без потери мощности был на 0.5л выше чем на бензине). Да, по началу пришлось немного поездить к настройщикам которые постепенно обедняли смесь. Сразу хочу сказать Горному Алт и не только ему (может еще у кого будут такие проблемы с расходом) что сильно обеднять смесь нельзя, это очень сильно сказывается на клапанах (могут прогареть). По началу у меня на Кее при бедной смеси приходилось раз в 4-5 тыс км регулировать клапана (хорошо регулировка такая же как на наших москвичах). Так что необходимо найти золотую середину по качеству смеси и будет счастье. Перед обменом Кея, аппаратуру ГБО снял и на днях поеду к ребятам буду ставить ее на Саксида. Только линейку форсунок поставлю новую так как на Кее было три цилиндра соответственно и форсунки тоже три. Да и новые форсунки это новые. На Кее прошел порядка 48 тыс из них на газу 37 тыс км полет нормальный. Так что Саксида на газ переведу однозначно. smile.gif



Ну очень люблю рыбалку!!!
 89188725436  
+Quote Post
Yurik
сообщение 9.2.2010, 12:29
Сообщение #53

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 27.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привет всем! По датчику давления могу сказать однозначно-утеплять надо или ставить возле движка. У меня стоит газовое 4 поколения, на машине прошёл 108 тыс.км из них 105 на газу. Проблема была один раз-полетел датчик температуры газа т.е.не датчик полетел а просто провод подходящий к нему переломился. Этот датчик как раз находится там-же где и датчик давления в этой чёрной "баночке". Решение проблеммы было простое мы не стали заморачиватся на то что-бы разбирать-собирать,а просто отрезали от того датчика и подцепили к датчику температуры редуктора. Потом через ноут отрегулировали параметры и усё!!!
Да! По расходу у меня в смешанном режиме 11-12 литров! И я считаю что это вполне нормально!!!
 445631417  
+Quote Post
Helgi oK!
сообщение 30.6.2010, 6:50
Сообщение #54

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 21.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Пользую тож ГБО. Машинка менее динамичная на нём, но это не болид таки. Расход 10-11 в смешанном цикле. Надо мастерам-ломастерам показаться, а то чет обороты холостые не нравятся. БДЗ почищу на выходных, тогда и отпишусь...



Probox, 2003, F-type, FF, 1.5л, black.... Тащусь я с него...
 8-923-226-1115  
+Quote Post
sa-sa
сообщение 13.8.2010, 14:03
Сообщение #55

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Катаюсь на ГБО 4 покаления уже более 100 тыс.км. полет отличный, проблем пока, что не было. Замена фильтра каждыу 10 тыс. км. расход 10-11 л. на 100 км. На бензине расход 8-9 л. на 100 км.(кондиционер не выключаю, машина часто работает на холостых, охлаждаю салон, люблю комфорт).
 
+Quote Post





 

ssk
сообщение 5.2.2011, 19:00
Сообщение #56

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребят, подскажите, а какой максимально большой баллон влезет на место запаски? пробеги мои в день-от 100 до 250, так что маловато как то будет 42 литра...это единственное что останавливает от перехода на ГАЗ
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 5.2.2011, 23:37
Сообщение #57

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


ссылка В теме, много интересного.
Установка в Питере ссылка .. ссылка
ссылка

ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Тракторист 78
сообщение 8.2.2011, 10:03
Сообщение #58

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Стоит ГБО 4 поколения. Отключил пока нафиг. Как показало вскрытие из-за кривой регулировки качества смеси "выдуло" 4 клапана на 1 и 3 цилиндрах. ремонт головы, первый и он же последний, ибо дальше не куда, вышел в 16 килорублей. При примерном подсчёте примерно столько я съэкономил на пройденных 25 000км. Теперь вот думаю... А стоит ли оно того? Ремонт дорогой т.к. делал не сам. и пришлось дорабатывать все 32 регулировочных бочонка-везде их толщина должна была быть в диапазоне от 4,75-4,95, а они значально самый мелкий - 5,05 или 5,00. Причем мастер сказал, что уже делали голову ещё до меня. У установщиков ГБО когда звонил сказали, что надо обязательно ставить допом систему охлаждения, когда сказали цену на жижу, которая там используется, то экономичность сего ГБО вообще улетучилась. Так что пока в раздумьях я...



Probox NCP58 2003 черный. Rulezный аппарат! ИМХО.
Жизнь нужно прожить так, чтоб наверху сказали-"Нипонял!!! А ну ка повтори!!!"
 
+Quote Post
Тракторист 78
сообщение 8.2.2011, 10:44
Сообщение #59

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Хотя... Только что спец заявил, что день колдовства и работать будет как часы... Думаю...



Probox NCP58 2003 черный. Rulezный аппарат! ИМХО.
Жизнь нужно прожить так, чтоб наверху сказали-"Нипонял!!! А ну ка повтори!!!"
 
+Quote Post
Demian
сообщение 8.2.2011, 11:29
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Цитата:
(ssk @ 5.2.2011, 21:00) *
Ребят, подскажите, а какой максимально большой баллон влезет на место запаски? пробеги мои в день-от 100 до 250, так что маловато как то будет 42 литра...это единственное что останавливает от перехода на ГАЗ

Буквально час назад примеряли баллон - у меня стоит 42 литра вместо запаски, влезет 53 литра - думаю поставить (летом в Крым предстоит ехать). Кроме того, хочу поставить дополнительный кранчик с паровой фазы, что бы была возможность подключать газовую плиту (баллоны много места в багажнике занимают, когда надолго едешь).



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post


29 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:50