Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пыльник шруса и его замена, Нада скорей менять!!!!
БлиН
сообщение 19.3.2008, 15:38
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2008
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте господа пробоксоводы!!!

Кто менял на приводах внутренние пыльники?
Масло много выбегает если выдернуть привод из АКПП?
На Exist.ru много всяких пыльников, оригинальных и нет, может кто конкретно заказывал какойнибудь?
Выручайте, а то боюсь они долго не протянут!!! sad.gif
 
+Quote Post
Володя
сообщение 20.3.2008, 3:41
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


А пыльники меняют по регламенту? Как ремни, например? А то как бы хуже не сделать! Однажды с "Карины" сняли старый пыльник и не смогли его разодрать! а "Нивовский" (подошёл по размерам) за 10 тык в лохмотья! Так что тарапысса нэ надо... Если нет следов смазки на поверхности, не х.. туда и лазить. На той же "Карине" щелчки ШРУСА вылечили промывкой и набивкой свежей смазки.



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
БлиН
сообщение 20.3.2008, 18:17
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2008
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если нет следов смазки на поверхности, не х.. туда и лазить.

В том то и дело что, правый пыльник весь в смазке!!! А левый только начал мокрить, я его рукой помял, а с него смазка полезла, через трещины в пыльнике. Если приглядеца то их видно.
Не хотелось бы мне, новые шрусы покупать из-за этих мелочей!

Я в принце могу их сам поменять(имею некоторый опыт в этом деле) , но меня интересует 2 вопроса
1 Масло много выбегает если выдернуть привод из АКПП? (для того что бы знать, сколько купить и долить в случай не обходимости масло)
2 На Exist.ru много всяких пыльников, оригинальных и нет, может кто конкретно заказывал какойнибудь? (В красноярске запарился искать эти пыльники, везде говорят что есть они в городе, даже цену говорят от 150 до 350 но нет их в наличии. Во многих магазинах сказали просто нет даных, неси образец.)
 
+Quote Post
enzo
сообщение 20.3.2008, 20:46
Сообщение #4

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


БлиН, я на Пробоксе не сдергивал пока шрузы, но по опыту обычно не шибко много масла вытекает, купи литр, пусть в запасе останется, если что..
PS Если будет возможность, пофоткай процесс замены и что ставить будешь! Возможно пригодится кому еще!Удачи!



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post





 

violator
сообщение 1.1.2009, 19:47
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.12.2008
Город: Бурятия
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет,менял пыльник привода внешний всё просто подходит от камри вот его код FB2119 из автомата не чего не текло Удачи
 
+Quote Post
Fly
сообщение 11.4.2009, 16:20
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата (БлиН @ 19.03.2008 - 14:38)
Здравствуйте господа пробоксоводы!!!

Кто менял на приводах внутренние пыльники?
Масло много выбегает если выдернуть привод из АКПП?
На Exist.ru много всяких пыльников, оригинальных и нет, может кто конкретно заказывал какойнибудь?     
Выручайте, а то боюсь они долго не протянут!!!  sad.gif

Ну ты расскажи как заменил ?, а то у меня такая же проблема от чего подходят ? может еще кто менял ?, расскажите .....



 
+Quote Post
Виктор
сообщение 28.5.2009, 18:00
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.4.2009
Город: Абакан
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На пробоксе, скажу честно, не менял. Но до этой машины была Королла 1998г. Так на той машинке привода вставляются в направляющее и поэтому при замене пыльников ни грамма масла с АКПП не выбежало. Думаю, что на нашей должно быть так же.
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 17.10.2010, 9:23
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Правильно. Если снять хомут и выдернуть пыльник, то вместе с ним отвалится и привод. Он там свободно болтается в направляющей. Последняя заходит в коробку через сальник. Я через каждые 2 года примерно в такие места лажу и чищщу, мажу.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
vladimir678
сообщение 15.1.2011, 2:28
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.8.2010
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


подскажите пожалуйста как выдернуть полуось из наружной гранаты для замены пыльника .
 89282350235  
+Quote Post





 

Аверьян
сообщение 15.1.2011, 14:39
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(vladimir678 @ 15.1.2011, 5:28) *
подскажите пожалуйста как выдернуть полуось из наружной гранаты для замены пыльника .

Я снимал с привода внутр.гранату(её снять гораздо проще,чем внешн.),затем спокойно снимаешь внешний пыльник пыльник.

 
+Quote Post
vladimir678
сообщение 15.1.2011, 15:35
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 6.8.2010
Город: Владикавказ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Посадочное место на полуоси под пыльник меньше чем диаметр самой полуоси , а на правой еще набалдажник какой то и как через всё это протянуть новый пыльник .
 89282350235  
+Quote Post
Fly
сообщение 15.1.2011, 16:57
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Там впринципе ничего сложного, менял у себя два раза внешний и внутренний пыльники, снял наконечник рулевой тяги, открутил гайку на 30 ступицы, руль до конца - полуось спокойно выходит .
На полуоси стоит стопорное кольцо--снимай (если нового нет, снимай аккуратно) потихоньку выбивай гранату (у меня вышла без особого труда), снимай старый пыльник, всё промой , собирай в обратной последовательности + новая смазка.
Я ставил пыльники от Corolla в 120 кузове, в любом магазине. wink.gif

ссылка тоже немного написано.



 
+Quote Post
мик1353
сообщение 19.1.2011, 19:13
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.8.2007
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, кто менял правый наружный пыльник ШРУСА.погнало смазку в трещину гофра пыльника.[code][/code]
 
+Quote Post
naper
сообщение 31.7.2012, 4:34
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.6.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


кто знает код пыльника, зашел в магазин а они не знают говорят снимите принесите( тупые продавцы) FB- .... номер какой?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
FIL.
сообщение 31.7.2012, 16:57
Сообщение #15

Бываю тут часто
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 13.12.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(naper @ 31.7.2012, 7:34) *
кто знает код пыльника, зашел в магазин а они не знают говорят снимите принесите( тупые продавцы) FB- .... номер какой?

FB-2084 или 04437-52190 или 04437-52191



ссылка




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

naper
сообщение 31.7.2012, 19:51
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.6.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(FIL. @ 31.7.2012, 21:57) *
FB-2084 или 04437-52190 или 04437-52191

Спасибо купил поменял за 2 часа трудная работа пыльник менять



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 15.5.2015, 13:17
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Вот то же сунулся пыльник менять, и больше по магазинам ездил,чем менял.Вылезшие проблемы:
1, Ступицу крепит хитрая гайка, на Саксиде 2006 г 4ВД кузов NCP-55 ( скорее всего, она одинаковая на всех, но Х.З) для неё нужна 12-гранная головка на 30.
2,Машина массовая, но в нашей деревне только в одном магазе она есть в каталоге автогондонпродукции, пока до этого магаза добрался, 2 пыльника назад вернул, подбирали по рваному образцу, и оба раз не то.Потом добавлю номер своего пыльника.
3,Сразу надо готовить хомуты на внутренний пыльник, там какая-то хитрая конструкция, они одноразовые. При чем внутренний пыльник нормальный резиновый, а вот внешний из какой-то жесткой тонкой пластмассы,( погуглил- это термопластик-эластомер ТРЕ( hytrel)) его хомуты на новый толстый резиновый пыльник не встают.И вообще, эти пыльники из жесткого пластика как-то доверия не вызывают, кстати, на рулевой рейке такой же.
4.По смазке- во внешний ШРУС, ясное дело, нужна молибденовая смазка, с ней проблем нет. А вот из внутреннего трипода вытекла жидкая мазута. Погуглил- да, хотя 99% народа в трипод пихают молибденовую, но ему все же нужна более жидкая смазка, NGL1.Есть советы разбавить густую индустриалкой или трансмиссионкой. Не знаю, насколько это правильно. Но в перфораторах и для трипода в других авто я разбавлял густую смазку трансмиссионкой, на вид отрицательного эффекта не было, 3-5 лет машины без проблем ездили. Попробую спросить в автомагазах спецсмазку для трипода, вдруг есть. Смазка для суппортов в продаже есть, но если её не спросить, то можно и не заметить на прилавке.Короче, если планируете замену пыльника заранее, можете в экзисте или еще где спецсмазку заказать. Какую- вот темы про это на ойл-клубе ссылка и ссылка
5,По замене: открутил гайку ступицы, удобнее на еще не снятом колесе;снял колесо; открутил два болта крепления ступицы к стойке подвески. Откручивать шаровую и наконечник рулевой тяги не надо.Все, теперь,покачивая ступицу, можно вытащить привод из неё. Чтоб не порвать проводок, снял датчик АБС. Чтобы снять пыльник с трипода( внутренний шарнир) удобнее снять корпус воздухофильтра.Снимаем стопорное кольцо у трипода ( ох,непростая эта работа!), потом снимаем сам трипод. На других машинах он снимался легко, на Саксиде ну очень туго, пришлось осторожно молотком сбивать.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nilom
сообщение 16.5.2015, 10:27
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 15.5.2015, 20:17) *
Вот то же сунулся пыльник менять, и больше по магазинам ездил,чем менял.Вылезшие проблемы:
1, Ступицу крепит хитрая гайка, на Саксиде 2006 г 4ВД кузов NCP-55 ( скорее всего, она одинаковая на всех, но Х.З) для неё нужна 12-гранная головка на 30.
2,Машина массовая, но в нашей деревне только в одном магазе она есть в каталоге автогондонпродукции, пока до этого магаза добрался, 2 пыльника назад вернул, подбирали по рваному образцу, и оба раз не то.Потом добавлю номер своего пыльника.
3,Сразу надо готовить хомуты на внутренний пыльник, там какая-то хитрая конструкция, они одноразовые. При чем внутренний пыльник нормальный резиновый, а вот внешний из какой-то жесткой тонкой пластмассы,( погуглил- это термопластик-эластомер ТРЕ( hytrel)) его хомуты на новый толстый резиновый пыльник не встают.И вообще, эти пыльники из жесткого пластика как-то доверия не вызывают, кстати, на рулевой рейке такой же.
4.По смазке- во внешний ШРУС, ясное дело, нужна молибденовая смазка, с ней проблем нет. А вот из внутреннего трипода вытекла жидкая мазута. Погуглил- да, хотя 99% народа в трипод пихают молибденовую, но ему все же нужна более жидкая смазка, NGL1.Есть советы разбавить густую индустриалкой или трансмиссионкой. Не знаю, насколько это правильно. Но в перфораторах и для трипода в других авто я разбавлял густую смазку трансмиссионкой, на вид отрицательного эффекта не было, 3-5 лет машины без проблем ездили. Попробую спросить в автомагазах спецсмазку для трипода, вдруг есть. Смазка для суппортов в продаже есть, но если её не спросить, то можно и не заметить на прилавке.Короче, если планируете замену пыльника заранее, можете в экзисте или еще где спецсмазку заказать. Какую- вот темы про это на ойл-клубе ссылка и ссылка
5,По замене: открутил гайку ступицы, удобнее на еще не снятом колесе;снял колесо; открутил два болта крепления ступицы к стойке подвески. Откручивать шаровую и наконечник рулевой тяги не надо.Все, теперь,покачивая ступицу, можно вытащить привод из неё. Чтоб не порвать проводок, снял датчик АБС. Чтобы снять пыльник с трипода( внутренний шарнир) удобнее снять корпус воздухофильтра.Снимаем стопорное кольцо у трипода ( ох,непростая эта работа!), потом снимаем сам трипод. На других машинах он снимался легко, на Саксиде ну очень туго, пришлось осторожно молотком сбивать.
а как жидкую смазку в трипод закачать я всё время пихаю ШРУС густой



Виктор


Поблагодарили:
 twitter  
+Quote Post
skorp777
сообщение 16.5.2015, 14:14
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


NGL1-не такая уж и жидкая, она как густая сметана.А зачем полностью цитировать предыдущее сообщение?



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post
nilom
сообщение 17.5.2015, 9:31
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


хомут не одноразовый просто его не удобно натягивать на защёлку новые пыльники продаются с хомутами



Виктор
 twitter  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 19:50