Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
39 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бортовой компьтер на PROBOX
serj
сообщение 6.2.2011, 17:05
Сообщение #301

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(немец @ 22.1.2011, 11:52) *
У меня вопрос, кто нибудь сверял расход по компу с расходом по мерной канистре, причем несколько раз, и какие расхождения?

У меня грам 100 где то разницы.
 
+Quote Post
немец
сообщение 6.2.2011, 17:38
Сообщение #302

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(serj @ 6.2.2011, 23:05) *
У меня грам 100 где то разницы.

Ну у меня то же после например первой поправки почти точно показывает, а потом выкатываю по 20л. и начинает завирать то больше, то меньше, примерно нестыковка в литр.
 
+Quote Post
DoctorTi
сообщение 9.2.2011, 15:56
Сообщение #303

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.6.2008
Город: Алтайский Край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Маленький вопрос. Когда машина идет накатом (педаль газа отпущена полностью) БК показывает обороты 0. В настройках - обороты с форсунок. Так и должно быть?



Лень - двигатель прогресса.

ссылка
 
+Quote Post
немец
сообщение 9.2.2011, 16:38
Сообщение #304

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(DoctorTi @ 9.2.2011, 21:56) *
Маленький вопрос. Когда машина идет накатом (педаль газа отпущена полностью) БК показывает обороты 0. В настройках - обороты с форсунок. Так и должно быть?

Вот и у меня тот же вопрос к знатокам, сегодня такое появилось после снятия аккума. До того обороты 0 не было, просто цифры мелькали. Обороты то же с форсунок.
 
+Quote Post





 

StoUtsib
сообщение 9.2.2011, 18:59
Сообщение #305

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Кстово 52RUS
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня обороты с ЭБУ: на заведенном всегда показывает обороты больше нуля.
 194489417  
+Quote Post
немец
сообщение 11.2.2011, 10:52
Сообщение #306

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Ни как не могу замерить точный реальный расход топлива в баке и выставить его на компе.
Например перед поездкой заливаю до краев горловины, откатываю литров 20-22, ставлю машину на тоже место и снова заливаю до полной горловины. Через сутки-двое открываю горловину, а туда снова влазит около трех литров, бензин ни куда не уходит. Я понимаю, что вверху бака есть мертвое пространство.
По всем этим причинам каждый раз расход топлива залитого мерной канистрой и по компу расходятся, то больше то меньше. Поправки постоянно ввожу. Километраж как выставил так одинаков со спидометром.
Может кто подскажет как замерить реальный расход топлива в баке?
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 11.2.2011, 15:47
Сообщение #307

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(немец @ 11.2.2011, 9:52) *
Ни как не могу замерить точный реальный расход топлива в баке и выставить его на компе.

А можеть поэтому ..



Цитата:
(немец @ 12.2.2011, 4:50) *
Теперь буду на готове и заливать только в проверенную канистру чтобы быстро обнаружить обман. А в основном на Альянсе в канистры лили точно, вымерял.

Да и хорошо если бензин без газа, литра на два!!!




ссылка
 79176183926  
+Quote Post
73 регион
сообщение 11.2.2011, 15:55
Сообщение #308

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


ОБА-НА.
ссылка С форума.
Итак, о работе АЗС :
- недоливают Вам (и мне в том числе) абс. НА ЛЮБОЙ АЗС, варьируются лишь литры (в зависимости от жадности смены заправщиков и количества заправляемого Вами топлива), обычно недолив составляет от 1 до 3,5 литра на заправку в 10 литров; от 2 до 4 литров на заправку в 15-20 литров; от 3 до 5 литров на заправку в 30-40 литров; от 4 до 8 литров на заправку в 50 и более литров.
- технически недолив осуществляется или с помощью небольшой платки, встроенной в укромное место в самой колонке (на старых "стрелочных" колонках она даже не требуется, достаточно прокинуть хитрый проводок)и управляемых из контейнера, или самим заправщиком-пистолетчиком, который Вас заправляет.
- схем недолива, работающих непрерывно (неуправляемых) практически не делают, т.к. иногда заезжает Транспортная инспекция, которая делает контрольные заправки в специальное мерное ведро - можно попасться; опять-же иногда происходят разборки с водителями - системка незаметно отключается и клиенту демонстрируют "честную" работу колонки.
- надежды на то, что новые электронные колонки не обманывают - наивны, как и любой комп. в умелых руках она покажет Вам то что надо, а обман на ней происходит более элегантно и дифференцировано к-ву заправляемого топлива.
Почему это происходит:
- с давних пор существует система приема на работу на АЗС, когда директор новому работнику (или всей смене) сразу объявляет, сколько он должен с каждой смены (как вариант - с каждой проданной тонны топлива), не платить - невозможно, уволят в тот же день и возьмут другого, который будет платить.
- бензин всегда стремиться куда-нибудь утечь, испариться или усесться при остывании, бензовозы тоже обманывают АЗС (на хлеб с маслом и икрой), а недостачи надо покрывать за свой счет.
- как и везде в торговле иногда случается попадалово (инспекции) или по деньгам - при мизерной зарплате не откупишся.
Можно-ли заметить:
- по приборам в машине - практически невозможно (даже с борт. комп.) т.к. большинство датчиков очень инерционные (в ином-ках) или неточные (отеч.) а доказать недолив (при заправке в бак) невозможно, он почти всегда в пределах остатка, на котором Вы приехали.
- при заправке в канистру - пр. невозможно, т.к. или обманывают совсем чуть, или не обманывают вовсе (как Вы думаете, почему на заправках раньше, да зачастую и сейчас не хотят лить даже в метал. канистры?)
Как избежать:
- на заправке где Вы заправляетесь сами никогда не допускайте, чтобы начало заправки происходило без Вас, счетчик должен сброситься на (0,00) у Вас на глазах, отсчитать все оплаченные литры ровно и без резких скачков (допустимо в конце, когда доливаются копейки) - и это наверно единственное, что Вы сможете сделать.
- на заправке где Вас заправляет пистолетчик - все вышеперечисленное, а так же следите, чтобы его руки не нажимали в процессе заправки на подозрительные кнопки и не лазили внутрь колонки.
*Все вышеперечисленное не гарантирует от недолива, если система встроенная и управляется дистанционно (в большинстве случаев эти системки заказываются у грамотных спецов за хорошие мани или вообще в НИИ опять же не бездвоздмездно).
Кому жаловаться:
- никогда не тратьте свои нервы на ругань с заправщиком, кассиром или директром (они и так в курсе, сами заказывали и оплачивали эти примочки), максимум - дольют 10 литров, чтобы только отвязался.
- принесет пользу (правда скорее всего лишь временную) жалоба высшему руководству фирмы кот. принадлежит АЗС и обязательно в местные налоговую, транспортную и торговую инспекции (телефоны должны быть на АЗС), несколько проверок - и на некоторое время желание недоливать изчезнет.
Откуда я все это знаю - да работал я в соответствующей конторе
несколько лет, поверте на слово.
Если все изложенное поможет Вам ежедневно экономить мани - значит не зря я просидел над этим текстом :-)))
Всем удачи и шершавой дорожки!!!



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
немец
сообщение 12.2.2011, 5:32
Сообщение #309

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Заправляюсь на АЗС в 20 литровые канистры, а уж потом 5 литровой вымереной заливаю в бак.
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 12.2.2011, 5:50
Сообщение #310

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 11.2.2011, 21:55) *
ОБА-НА.
ссылка
Итак, о работе АЗС :
- недоливают Вам (и мне в том числе) абс. НА ЛЮБОЙ АЗС, варьируются лишь литры (в зависимости от жадности смены заправщиков и количества заправляемого Вами топлива), обычно недолив составляет от 1 до 3,5 литра на заправку в 10 литров; от 2 до 4 литров на заправку в 15-20 литров; от 3 до 5 литров на заправку в 30-40 литров; от 4 до 8 литров на заправку в 50 и более литров.
- технически недолив осуществляется или с помощью небольшой платки, встроенной в укромное место в самой колонке (на старых "стрелочных" колонках она даже не требуется, достаточно прокинуть хитрый проводок)и управляемых из контейнера, или самим заправщиком-пистолетчиком, который Вас заправляет.
- схем недолива, работающих непрерывно (неуправляемых) практически не делают, т.к. иногда заезжает Транспортная инспекция, которая делает контрольные заправки в специальное мерное ведро - можно попасться; опять-же иногда происходят разборки с водителями - системка незаметно отключается и клиенту демонстрируют "честную" работу колонки.
- надежды на то, что новые электронные колонки не обманывают - наивны, как и любой комп. в умелых руках она покажет Вам то что надо, а обман на ней происходит более элегантно и дифференцировано к-ву заправляемого топлива.
Почему это происходит:
- с давних пор существует система приема на работу на АЗС, когда директор новому работнику (или всей смене) сразу объявляет, сколько он должен с каждой смены (как вариант - с каждой проданной тонны топлива), не платить - невозможно, уволят в тот же день и возьмут другого, который будет платить.
- бензин всегда стремиться куда-нибудь утечь, испариться или усесться при остывании, бензовозы тоже обманывают АЗС (на хлеб с маслом и икрой), а недостачи надо покрывать за свой счет.
- как и везде в торговле иногда случается попадалово (инспекции) или по деньгам - при мизерной зарплате не откупишся.
Можно-ли заметить:
- по приборам в машине - практически невозможно (даже с борт. комп.) т.к. большинство датчиков очень инерционные (в ином-ках) или неточные (отеч.) а доказать недолив (при заправке в бак) невозможно, он почти всегда в пределах остатка, на котором Вы приехали.
- при заправке в канистру - пр. невозможно, т.к. или обманывают совсем чуть, или не обманывают вовсе (как Вы думаете, почему на заправках раньше, да зачастую и сейчас не хотят лить даже в метал. канистры?)
Как избежать:
- на заправке где Вы заправляетесь сами никогда не допускайте, чтобы начало заправки происходило без Вас, счетчик должен сброситься на (0,00) у Вас на глазах, отсчитать все оплаченные литры ровно и без резких скачков (допустимо в конце, когда доливаются копейки) - и это наверно единственное, что Вы сможете сделать.
- на заправке где Вас заправляет пистолетчик - все вышеперечисленное, а так же следите, чтобы его руки не нажимали в процессе заправки на подозрительные кнопки и не лазили внутрь колонки.
*Все вышеперечисленное не гарантирует от недолива, если система встроенная и управляется дистанционно (в большинстве случаев эти системки заказываются у грамотных спецов за хорошие мани или вообще в НИИ опять же не бездвоздмездно).
Кому жаловаться:
- никогда не тратьте свои нервы на ругань с заправщиком, кассиром или директром (они и так в курсе, сами заказывали и оплачивали эти примочки), максимум - дольют 10 литров, чтобы только отвязался.
- принесет пользу (правда скорее всего лишь временную) жалоба высшему руководству фирмы кот. принадлежит АЗС и обязательно в местные налоговую, транспортную и торговую инспекции (телефоны должны быть на АЗС), несколько проверок - и на некоторое время желание недоливать изчезнет.
Откуда я все это знаю - да работал я в соответствующей конторе
несколько лет, поверте на слово.
Если все изложенное поможет Вам ежедневно экономить мани - значит не зря я просидел над этим текстом :-)))
Всем удачи и шершавой дорожки!!!

Раз надули на НК Альянсе. Заправлял в две канистры, но одна дутая, поэтому бучу не поднял так как обнаружил недолив дома с 40-а литров 2 не долили, хотя обман почувствовал. Теперь буду на готове и заливать только в проверенную канистру чтобы быстро обнаружить обман. А в основном на Альянсе в канистры лили точно, вымерял.
 
+Quote Post
Андрей2011
сообщение 16.2.2011, 10:36
Сообщение #311

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(DoctorTi @ 9.2.2011, 18:56) *
Маленький вопрос. Когда машина идет накатом (педаль газа отпущена полностью) БК показывает обороты 0. В настройках - обороты с форсунок. Так и должно быть?


Включается режим экономайзера,форсунки не работают.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
remf
сообщение 22.2.2011, 21:49
Сообщение #312

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Андрей2011 @ 16.2.2011, 12:36) *
Включается режим экономайзера,форсунки не работают.

Как на холостых форсунки могут не работать? Двигло то тогда заглохнет...



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
remf
сообщение 22.2.2011, 21:57
Сообщение #313

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DoctorTi @ 9.2.2011, 17:56) *
Маленький вопрос. Когда машина идет накатом (педаль газа отпущена полностью) БК показывает обороты 0. В настройках - обороты с форсунок. Так и должно быть?

Нет, как не должно быть! Возможно ваш микроконтроллер БК не успевает уловить микримпульсы, которые ЭБУ посылает на форсунки (это доли микросекунд), поэтому обороты на холостых показывает нуль. Но это всего лишь догадки...



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 23.2.2011, 22:20
Сообщение #314

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(remf @ 23.2.2011, 0:57) *
Нет, как не должно быть!

... еще как должно быть. на жиге же есть экономайзер принудительного ХХ, а тут почему не должно быть. он должен быть настроен на определенные обороты и все, скажем если обороты падают при принудительном торможении до 1800 то ЭБУ снова открывать форсунки и все. а так в движке просто перестает смесь воспламеняться, но все валы продолжают вращаться за счет того что машина движется накатом. гена, помпа и прочее, все крутицца, электричество вырабатывается. я прям пяткой в грудь долбить не буду что у покемона есть такая "фенька", но по моему я где-то в мурзилке натыкался на данную инфу или в Инете. wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
UHIN (УХИН)
сообщение 25.2.2011, 4:16
Сообщение #315

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 20.10.2007
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Кто подскажет что не так... T-Succeed (2007г.) Установил тестю БК (название см. в подписи), Средние параметры сбрасываю, дневной пробег тоже, нужно выставить эталонный пробег. Проезжаю 50км., вхожу в настройки\поправка\эт.пробег.... а он мне пишет "параметр очень мал" ???
По мануалу 10км. и более по штатному одометру.
И ещё вопросец.... подсоединил по схеме с фото описанной выше, а он сцука, не читает параметры с датчиков, только с ЭБУ
blink.gif sad.gif
P.S в своей машине (T-Succeed 2006г.) подсоединял, всё фунциклирует....



Было:
Nissan Sunny RZ-1 1986г.,Toyota Karina 4WD 1990г.,Toyota Camry 4WD 1991г.,Toyota Succeed UL 4WD 2002г.
Сейчас:
Toyota Suссeed UL 2006г. 4WD 1NZ-FE ATF, Мultitrоniсs VG1031UPL
Drive2 - Toyota Succeed ссылка
 309301256  79625806966  uhin.ru  
+Quote Post





 

marsden
сообщение 27.2.2011, 10:50
Сообщение #316

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(UHIN (УХИН) @ 25.2.2011, 3:16) *
Кто подскажет что не так... Установил тестю БК (название см. в подписи), Средние параметры сбрасываю, дневной пробег тоже, нужно выставить эталонный пробег. Проезжаю 50км., вхожу в настройки\поправка\эт.пробег.... а он мне пишет "параметр очень мал" ???
По мануалу 10км. и более по штатному одометру.
И ещё вопросец.... подсоединил по схеме с фото описанной выше, а он сцука, не читает параметры с датчиков, только с ЭБУ
blink.gif sad.gif
P.S в своей машине подсоединял, всё фунциклирует....


насчет малого параметра спроси у мультитрониксов, а насчет чтения с датчиков - протокол универсальный должен быть, имхо. Если стоит тоёта - то и будет с ЭБУ читать
 
+Quote Post
tehnodoc
сообщение 27.2.2011, 22:03
Сообщение #317

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


NEW! ссылка

ссылка



ссылка
ссылка
 8-913-210-70-40  
+Quote Post
ardan08
сообщение 28.2.2011, 14:11
Сообщение #318

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Прочитав отзывы, решил поставить мультитроникс. У меня Probox 4wd 2002 1nz/fe. Двигатель в хорошем состоянии.
Решил поделится данными , подключил просто к порту., не чего не корректировал.
Данные прогретого двигателя на холостом ходу АИ-95
1
темпр. на впск. колекторе= -5 мгн. расх= 0.4
2
расх.кисл.=7.3 хол.об.=700 темп.=-10

темп.двиг.=88 ДК=0.17-0.7(датчик кислорода всё время скачет по паспорту показания должны быть в пределах 0.1-0.9)
3
время впр.=1.8м
0.4 13.8 11д
Вопрос ; при Аи-92 на каком параметре происходят изменения, тоесть как понять качество бензина
 
+Quote Post
немец
сообщение 28.2.2011, 14:44
Сообщение #319

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(ardan08 @ 28.2.2011, 20:11) *
Здравствуйте! Прочитав отзывы, решил поставить мультитроникс. У меня Probox 4wd 2002 1nz/fe. Двигатель в хорошем состоянии.
Решил поделится данными , подключил просто к порту., не чего не корректировал.
Данные прогретого двигателя на холостом ходу АИ-95
1
темпр. на впск. колекторе= -5 мгн. расх= 0.4
2
расх.кисл.=7.3 хол.об.=700 темп.=-10

темп.двиг.=88 ДК=0.17-0.7(датчик кислорода всё время скачет по паспорту показания должны быть в пределах 0.1-0.9)
3
время впр.=1.8м
0.4 13.8 11д
Вопрос ; при Аи-92 на каком параметре происходят изменения, тоесть как понять качество бензина

Мгновенный расход слишком мал, реальный 0,5-0,6. Неоткалиброван фактический расход топлива, комп занижает.
Обороты верно, температура двигателя на трассе 83-86.
При Аи-92 не знаю какие будут изменения, но при более худшем топливе увеличатся время впрыска и мгновенный расход на холостых.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ardan08
сообщение 4.3.2011, 16:22
Сообщение #320

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Заливаю недавно Аи-92 , на той же заправке Роснефть, по прибору никакой разницы. Интересно!
 
+Quote Post


39 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:11