Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бортовой компьтер на PROBOX
исд
сообщение 3.10.2011, 16:52
Сообщение #391

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 24.3.2011
Город: Нижнекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


в книжке написано что при отключении питания борт.комп. сохраняет все настройки.якобы энерго независимая память.при ремонте авто пару раз приходилось отключать аккум. и оба раза сбивались все настройки приходится все поправки вводить заново. задолбался у меня что у одного мультик особенный или у кого то тоже такая фигня.
 
+Quote Post
немец
сообщение 4.10.2011, 0:06
Сообщение #392

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


[quote name='исд' date='3.10.2011, 23:52' post='36383']
в книжке написано что при отключении питания борт.комп. сохраняет все настройки.якобы энерго независимая память.при ремонте авто пару раз приходилось отключать аккум. и оба раза сбивались все настройки приходится все поправки вводить заново. задолбался у меня что у одного мультик особенный или у кого то тоже такая фигня.
[/quo
А у меня на мультике не сбиваются настройки от выключения. Я имею в виду главные поправки. Упорядочение данных на дисплее может сбиться.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 3.11.2011, 16:49
Сообщение #393

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Подскажите, куда прицепить желтый провод(замок зажигания)? Если можно фото. Замучился уже при заводке машины с пульта прихожу и ставлю панельку компа, а он не определяет ничего. Нужно заглушить машину и снова завести, тогда определяет. Сказали нужно к замку зажигания цеплять, а где его разъем я не знаю. У меня мультитроникс RC700
 
+Quote Post
DoctorTi
сообщение 19.12.2011, 12:43
Сообщение #394

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 22.6.2008
Город: Алтайский Край
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У меня вопрос: кто что указывал в разделе "Источники". Просто у себя заметил - показатели расхода с форсунок выше, чем при чтении с ЭБУ. У всех так?



Лень - двигатель прогресса.

ссылка
 
+Quote Post





 

димка
сообщение 16.1.2012, 19:06
Сообщение #395

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Я все еще не подключился к форсункам .Но комп с ЭБУ думают , что я бензина больше расходую. Когда верещит что осталось пять литров , дачик показывает два деления. Калибровал летом.



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
Masek
сообщение 18.1.2012, 5:11
Сообщение #396

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 2.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Купил вот такой девайс: Multitronics VC731.
Тупо подключил к колодке, больше никуда ничего не подключал, т.к. не разбираюсь (этот ODB2 и то с трудом нашел).
БК каждый раз снимаю/одеваю, так как машина стоит на улице, а я пока не определился куда бы так комп засунуть чтобы и от ворья подальше и к глазам поближе.
Вобщем топливо, скорость/километраж пока не калибровал, так что эти значения являются абстрактными, а вот из того, что берется с ЭБУ:

- Обороты двигателя: 1400-650/холодный-нагрелся
- ДК (датчик кислорода, он же лямбда): 0.07-0.85. Диапазон колебаний вроде как говорит о том, что датчик жив.
- Дроссель: 11%. Где-то пишут, что на холостых должно быть 0%, мол в этот момент за подсос воздуха отвечает не БДЗ, а КХХ (клапан холостого хода), но я профан - могу не так понять и чушь написать. У кого как?
- Температура ОЖ: 0-80/холодный-нагрелся. Выше 80 на холостых не нагревался, ниже тоже не бывает, видать, оптимальная температура.
- Давление в впускном коллекторе: 0 Кпа, либо вообще ----. Наверное починят в следующих прошивках. У кого-нидь кажет?
- Расход воздуха: 13-6.0(кг в час)/холодный-нагрелся
- Темп. в впускном коллекторе: 15 градусов на прогретом.
- Время впрыска: 2.4 - 1.7 (уменьшалось по мере прогревания). Какое у нас эталонное?

В компе голосовй режим, при включении зажигания здоровается женским голосом - приятно. Езжу один, так что какое-никакое общение в пути. Поставил верхнюю границу температуры ОЖ в 90 градусов. За поездку 1-2 раза девочка мне напоминает, что я ее превысил. Обычно на подгазовках в пробках и светофорах. Еще при начале езды всегда напоминает, чтобы включил габариты. В инструкции сказано, что если какой-то там проводок куда-то там запихнуть, то комп будет автоматически считывать включены ли габариты.

В целом, к управлению компом привыкаешь быстро, до любых параметров можно добраться в 1-2 клика. Игрушка мне нравится )

Кстати, открыл тему для обсуждения расшифровки показываемых БК параметров. Если у кого-то есть что дополнить, поделиться своими данными - милости просим.



Toyota Probox DX 4WD 1.5 2002г.в
ссылка
 94403741  
+Quote Post
Amur28rus
сообщение 24.1.2012, 18:42
Сообщение #397

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 3.11.2011, 23:49) *
Подскажите, куда прицепить желтый провод(замок зажигания)? Если можно фото. Замучился уже при заводке машины с пульта прихожу и ставлю панельку компа, а он не определяет ничего. Нужно заглушить машину и снова завести, тогда определяет. Сказали нужно к замку зажигания цеплять, а где его разъем я не знаю. У меня мультитроникс RC700

А всю тему просмотреть слабо, или поиском воспользоваться, чтобы повторых вопросов не плодить...
ссылка ГЛЯДИ



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A


Поблагодарили:
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post
Bern
сообщение 6.2.2012, 21:22
Сообщение #398

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 25.2.2010
Город: Пермь
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет. Как-то задумался о приобретении Multitronics. Остановился на TC 750/
VC731. По началу сомневался, но прочитав данный пост решил, что ничего особо сложного в установке нет (платить кому-то за это не хотелось). Взял за 5400 TC 750 (больше их не нашел нигде, и того, что крепится на стекло в наличии не было, так бы взял его-он дешевле на 500р, из-за креплений видимо).

Поставив (недавно), ограничился подключением к колодке, ДУТ и форсунке (подключал, как написано в этом посте ранее, за что спасибо Amur28rus smile.gif ,только провода у меня чуть-чуть других цветов). Пока ничего, касающегося ДУТ(поэтому он пока слегка врет) и одометра/скорости, не калибровал, сделаю позже (габариты забыл сразу же поключить). Показывает все, что мне надо- обороты, расход, температуру двигателя, время впрыска по качеству топлива. На остальное сильно не смотрю.

Убирать провода под панель пока не стал-холодно, а теплого гаража нет, сделаю это летом. Поэтому спрятал часть лишних в бордачок (всё равно им пользуюсь не очень часто), а на шину наклеил черную изоленту-чтоб глаза белый цвет не махолил.
Девайсом доволен, всё что надо есть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  борт_2.jpg ( 35,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
Прикрепленный файл  борт_1.jpg ( 42,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 



Succeed 2005 2WD. БК Multitr-nics TC750. Carcam. Whistler 68pro. Clari-n 788(785)/Focal/Hertz. 203 т.км. Полёт нормальный, почти - пилот мешает xD .
 
+Quote Post
zxc
сообщение 10.2.2012, 15:37
Сообщение #399

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Народ а поправку на обороты делал кто? Подключено к форсунке. (разница между форсункой и ЭБУ на холостых 1100 и 700 соответственно) В книжке написано сделать 2 или 4 все зависит от типа впрыска. Так у нас какой впрыск? Мож вообще не надо поправку?
 200715091  
+Quote Post





 

исд
сообщение 10.2.2012, 18:03
Сообщение #400

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 24.3.2011
Город: Нижнекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(zxc @ 10.2.2012, 16:37) *
Народ а поправку на обороты делал кто? Подключено к форсунке. (разница между форсункой и ЭБУ на холостых 1100 и 700 соответственно) В книжке написано сделать 2 или 4 все зависит от типа впрыска. Так у нас какой впрыск? Мож вообще не надо поправку?

700 об\мин. это самый самолет, так что вводи поправку под это значение или отсоединяйся от форсунки.
 
+Quote Post
zxc
сообщение 12.2.2012, 15:04
Сообщение #401

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


зачем подгонять под правильный ответ;) мож у меня косяк какой в машине, мне-то истиное значение надо.
 200715091  
+Quote Post
Sambre
сообщение 25.3.2012, 15:39
Сообщение #402

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте smile.gif
2 недели назад приобрел себе Пробокса и сразу заметил очень глючный указатель уровня топлива. Утром в гараже мигает(с вечера 2 деления было), отъезжаешь - через минуту начинает показывать 2 деления. На ходу замигал почти через 25 км. Вобщем это, отсутствие тахометра, непонятная лампочка прогрева двигателя, отсутствие вольтметра и т.п. сподвигли меня на срочную покупку БК. Да и держать под контролем ошибки двигателя, тоже полезно.
Через сайт мультитроникса нашел где продается сие чудо в Иркутске, заехал и приобрел модель Multitronics VC731. Сначала хотел взять попроще TC 50GPL, но продаван сказал что возит только новые модели и разница в цене маленькая. Прилепил на стекло снизу, под правую стойку. Место просто шикарное, и перед глазами и не мешает обзору. Да и с улицы почти не видно. Фото прилеплю какнить.
После покупки машины нашел ваш форум и данный топик про БК. Спасибо Amur28rus за инструкции. Подключил, правда пока немного сопливо, по его фотографиям. Неделю отъезил - надо тарировать бак. Так как канистры в основном пластмассовые, то заправил полный бак и канистру 5л и поехал в гараж. В гараже запихнул в горловину шланг, нашел емкость и... и ничего не получилось. Слилось от силы 10л. Через пробку снизу сливать такое количество топлива за раз было страшно smile.gif Весь вечер провел в попытках слить бенз. Ушел домой расстроенным, так как выкатывать полный бак - это недели 2-3. Сегодня с утра, пошарив в гугле(так как форум почему-то лежал), нашел методику как слить топливо из бака.
Порядок действий.
1. Находим под капотом данный шланг. Кстати на нем обнаружилась надпись что-то типа "Не перегибать. Топливная магистраль". Сдергиваем пластмассовую клипсу вниз(обведена), там обнаружится в месте стыка шланга и металлической трубки небольшая пластмассовая коробочка с кнопками по бокам. Нажимаете на кнопки и легко сдергиваете на себя шланг с трубки. Я предварительно положил под шланг тряпку, так как в момент отсоединения был "пшик" бензином. Одеваем на железную трубку резиновый шланг уже для слива в канистру и ставим все это дело перед капотом.

2. Далее в салоне, выдергиваем нужное реле и перемыкаем верхние контакты(обведено).

На самом реле, впрочем видно отличие "силовых контактов" и "контактов управления". Силовые контакты(те что нам нужны), медные и чуть толще

Далее все просто. Включаете зажигание - включается бензонасос и бежит топливо. Кстати можно и самотеком слить, но заметно медленнее. Крышку горловины бензобака наверное лучше открыть, хотя не знаю(я забыл про нее, сливал так). Как только напор пропадает - сразу же отключаете зажигание. Работа на сухую - смерть для насоса. Подождав минуту, можно опять слить какое-то количество топлива. После, надо все собрать на место. Пластмассовая защелка на шланге назад садится очень хорошо и не подтекает, хотя проверить нужно обязательно.

Оттарировал по 7 точкам по распечатанной инструкции Amur28rus. Вроде показывает smile.gif Сразу начал калибровку расхода.

Вопрос. В инструкции написано перед калибровкой расхода, необходимо сделать расход в час около 1 л. Не нашел как это делать. Это обязательно?
 
+Quote Post
Amur28rus
сообщение 1.5.2012, 12:15
Сообщение #403

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Sambre @ 25.3.2012, 22:39) *
Вопрос. В инструкции написано перед калибровкой расхода, необходимо сделать расход в час около 1 л. Не нашел как это делать. Это обязательно?

Нет не обязательно.



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post
Demetrius
сообщение 2.5.2012, 19:53
Сообщение #404

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подключил multitronics tc750 к машине, сначала просто к разъему диагностики и кинул провода в бардачок. Пару дней все было нормально. Потом стал проводить кабели внутри панелей как положено, подключил провод на штекере на габариты, провел кабель от диагн. разъема под панелью приборов и после включения компьютер выдал аж 6 ошибок, №№ 100, 110, 115, 120, 135 и 550, это ошибки разных датчиков: ДМРВ низкий уровень сигнала, темп. ОЖ и пр., последний вобще датчик гидроусилителя. Автомобиль работает как положено, как и раньше. Все параметры, комп показывает тоже в норме. Сброс ошибок не помогает. Скажите из-за чего это может быть? Не могли же у меня одновременно накрыться 6 датчиков. Все штекеры естественно воткнуты на место, мог ли я что-то повредить при установке? И что там вобще можно было повредить?



Toyota Succeed UL, 1.5, UB-NCP51V, '02.
 
+Quote Post
Amur28rus
сообщение 4.5.2012, 14:40
Сообщение #405

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Demetrius @ 3.5.2012, 1:53) *
Подключил multitronics tc750 к машине, сначала просто к разъему диагностики и кинул провода в бардачок. Пару дней все было нормально. Потом стал проводить кабели внутри панелей как положено, подключил провод на штекере на габариты, провел кабель от диагн. разъема под панелью приборов и после включения компьютер выдал аж 6 ошибок, №№ 100, 110, 115, 120, 135 и 550, это ошибки разных датчиков: ДМРВ низкий уровень сигнала, темп. ОЖ и пр., последний вобще датчик гидроусилителя. Автомобиль работает как положено, как и раньше. Все параметры, комп показывает тоже в норме. Сброс ошибок не помогает. Скажите из-за чего это может быть? Не могли же у меня одновременно накрыться 6 датчиков. Все штекеры естественно воткнуты на место, мог ли я что-то повредить при установке? И что там вобще можно было повредить?

Комп подключен к зажиганию? Если нет, он не сбросит ошибки...
Попробуй, снять клемму аккумулятора на 5 минут, со снятой клеммой включи зажигание.



TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A


Поблагодарили:
 372968157  +79246710818  amur28rus  
+Quote Post





 

Demetrius
сообщение 5.5.2012, 15:27
Сообщение #406

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Amur28rus @ 4.5.2012, 15:40) *
Комп подключен к зажиганию? Если нет, он не сбросит ошибки...
Попробуй, снять клемму аккумулятора на 5 минут, со снятой клеммой включи зажигание.

Респект, Amur28rus. Всё ошибки сбросились. Комп к зажиганию подключал уже после того как появились ошибки. А вот ответ техподдержки мультитроникса:
Цитата:
Дистанционно я ничего определить не могу. Проверьте правильность выбранного протокола.



Toyota Succeed UL, 1.5, UB-NCP51V, '02.
 
+Quote Post
zxc
сообщение 19.6.2012, 7:14
Сообщение #407

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вообщем лишился я своего компьютера. У меня был вариант крепления на стекле. Выбили нарки стекло и выломали крепление, провода оторвали. Буду новый брать в дин-место под магнитолой.
А так хоть броню на стекло ставь или сетку из арматуры smile.gif


Поблагодарили:
 200715091  
+Quote Post
немец
сообщение 19.6.2012, 13:41
Сообщение #408

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(zxc @ 19.6.2012, 14:14) *
Вообщем лишился я своего компьютера. У меня был вариант крепления на стекле. Выбили нарки стекло и выломали крепление, провода оторвали. Буду новый брать в дин-место под магнитолой.
А так хоть броню на стекло ставь или сетку из арматуры smile.gif

Вот те на. У меня торчит. Теперь кепку буду бросать постоянно.
 
+Quote Post
lobzik
сообщение 9.7.2012, 7:41
Сообщение #409

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2011
Город: Барабинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! у меня такая проблема установил б\к мультитроникс 731. Все работало нормально. Но потом как включу дворники так б\к сразу сбрасывается и заново определяет протокол. Теперь пришлось выташить штекер б\к из разема. Понимаю что это не выход из ситуации.
 89137248721  
+Quote Post
zxc
сообщение 21.7.2012, 11:34
Сообщение #410

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


может у тебя КЗ на контакт дворников где появилось....проверь провода
 200715091  
+Quote Post


39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:20