Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Бортовой компьтер на PROBOX |
3.10.2011, 16:52
Сообщение
#391
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.3.2011 Город: Нижнекамск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
в книжке написано что при отключении питания борт.комп. сохраняет все настройки.якобы энерго независимая память.при ремонте авто пару раз приходилось отключать аккум. и оба раза сбивались все настройки приходится все поправки вводить заново. задолбался у меня что у одного мультик особенный или у кого то тоже такая фигня.
|
|
4.10.2011, 0:06
Сообщение
#392
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
[quote name='исд' date='3.10.2011, 23:52' post='36383']
в книжке написано что при отключении питания борт.комп. сохраняет все настройки.якобы энерго независимая память.при ремонте авто пару раз приходилось отключать аккум. и оба раза сбивались все настройки приходится все поправки вводить заново. задолбался у меня что у одного мультик особенный или у кого то тоже такая фигня. [/quo А у меня на мультике не сбиваются настройки от выключения. Я имею в виду главные поправки. Упорядочение данных на дисплее может сбиться. |
|
3.11.2011, 16:49
Сообщение
#393
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 10.6.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Подскажите, куда прицепить желтый провод(замок зажигания)? Если можно фото. Замучился уже при заводке машины с пульта прихожу и ставлю панельку компа, а он не определяет ничего. Нужно заглушить машину и снова завести, тогда определяет. Сказали нужно к замку зажигания цеплять, а где его разъем я не знаю. У меня мультитроникс RC700
|
|
19.12.2011, 12:43
Сообщение
#394
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 22.6.2008 Город: Алтайский Край Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
У меня вопрос: кто что указывал в разделе "Источники". Просто у себя заметил - показатели расхода с форсунок выше, чем при чтении с ЭБУ. У всех так?
Лень - двигатель прогресса.
ссылка |
|
|
|
|
|
16.1.2012, 19:06
Сообщение
#395
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 14.12.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Я все еще не подключился к форсункам .Но комп с ЭБУ думают , что я бензина больше расходую. Когда верещит что осталось пять литров , дачик показывает два деления. Калибровал летом.
NCP58G TX 2WD 2003 г.
|
18.1.2012, 5:11
Сообщение
#396
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.8.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Купил вот такой девайс: Multitronics VC731.
Тупо подключил к колодке, больше никуда ничего не подключал, т.к. не разбираюсь (этот ODB2 и то с трудом нашел). БК каждый раз снимаю/одеваю, так как машина стоит на улице, а я пока не определился куда бы так комп засунуть чтобы и от ворья подальше и к глазам поближе. Вобщем топливо, скорость/километраж пока не калибровал, так что эти значения являются абстрактными, а вот из того, что берется с ЭБУ: - Обороты двигателя: 1400-650/холодный-нагрелся - ДК (датчик кислорода, он же лямбда): 0.07-0.85. Диапазон колебаний вроде как говорит о том, что датчик жив. - Дроссель: 11%. Где-то пишут, что на холостых должно быть 0%, мол в этот момент за подсос воздуха отвечает не БДЗ, а КХХ (клапан холостого хода), но я профан - могу не так понять и чушь написать. У кого как? - Температура ОЖ: 0-80/холодный-нагрелся. Выше 80 на холостых не нагревался, ниже тоже не бывает, видать, оптимальная температура. - Давление в впускном коллекторе: 0 Кпа, либо вообще ----. Наверное починят в следующих прошивках. У кого-нидь кажет? - Расход воздуха: 13-6.0(кг в час)/холодный-нагрелся - Темп. в впускном коллекторе: 15 градусов на прогретом. - Время впрыска: 2.4 - 1.7 (уменьшалось по мере прогревания). Какое у нас эталонное? В компе голосовй режим, при включении зажигания здоровается женским голосом - приятно. Езжу один, так что какое-никакое общение в пути. Поставил верхнюю границу температуры ОЖ в 90 градусов. За поездку 1-2 раза девочка мне напоминает, что я ее превысил. Обычно на подгазовках в пробках и светофорах. Еще при начале езды всегда напоминает, чтобы включил габариты. В инструкции сказано, что если какой-то там проводок куда-то там запихнуть, то комп будет автоматически считывать включены ли габариты. В целом, к управлению компом привыкаешь быстро, до любых параметров можно добраться в 1-2 клика. Игрушка мне нравится ) Кстати, открыл тему для обсуждения расшифровки показываемых БК параметров. Если у кого-то есть что дополнить, поделиться своими данными - милости просим. Toyota Probox DX 4WD 1.5 2002г.в
ссылка |
24.1.2012, 18:42
Сообщение
#397
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.6.2010 Город: Благовещенск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
А всю тему просмотреть слабо, или поиском воспользоваться, чтобы повторых вопросов не плодить... ссылка ГЛЯДИ TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A |
6.2.2012, 21:22
Сообщение
#398
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.2.2010 Город: Пермь Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет. Как-то задумался о приобретении Multitronics. Остановился на TC 750/
VC731. По началу сомневался, но прочитав данный пост решил, что ничего особо сложного в установке нет (платить кому-то за это не хотелось). Взял за 5400 TC 750 (больше их не нашел нигде, и того, что крепится на стекло в наличии не было, так бы взял его-он дешевле на 500р, из-за креплений видимо). Поставив (недавно), ограничился подключением к колодке, ДУТ и форсунке (подключал, как написано в этом посте ранее, за что спасибо Amur28rus ,только провода у меня чуть-чуть других цветов). Пока ничего, касающегося ДУТ(поэтому он пока слегка врет) и одометра/скорости, не калибровал, сделаю позже (габариты забыл сразу же поключить). Показывает все, что мне надо- обороты, расход, температуру двигателя, время впрыска по качеству топлива. На остальное сильно не смотрю. Убирать провода под панель пока не стал-холодно, а теплого гаража нет, сделаю это летом. Поэтому спрятал часть лишних в бордачок (всё равно им пользуюсь не очень часто), а на шину наклеил черную изоленту-чтоб глаза белый цвет не махолил. Девайсом доволен, всё что надо есть.
Прикрепленные файлы
борт_2.jpg ( 35,87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 180
борт_1.jpg ( 42,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140 Succeed 2005 2WD. БК Multitr-nics TC750. Carcam. Whistler 68pro. Clari-n 788(785)/Focal/Hertz. 203 т.км. Полёт нормальный, почти - пилот мешает xD .
|
|
10.2.2012, 15:37
Сообщение
#399
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Город: Челябинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Народ а поправку на обороты делал кто? Подключено к форсунке. (разница между форсункой и ЭБУ на холостых 1100 и 700 соответственно) В книжке написано сделать 2 или 4 все зависит от типа впрыска. Так у нас какой впрыск? Мож вообще не надо поправку?
|
|
|
|
|
10.2.2012, 18:03
Сообщение
#400
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.3.2011 Город: Нижнекамск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
700 об\мин. это самый самолет, так что вводи поправку под это значение или отсоединяйся от форсунки. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2012, 15:04
Сообщение
#401
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Город: Челябинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
зачем подгонять под правильный ответ;) мож у меня косяк какой в машине, мне-то истиное значение надо.
|
25.3.2012, 15:39
Сообщение
#402
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте
2 недели назад приобрел себе Пробокса и сразу заметил очень глючный указатель уровня топлива. Утром в гараже мигает(с вечера 2 деления было), отъезжаешь - через минуту начинает показывать 2 деления. На ходу замигал почти через 25 км. Вобщем это, отсутствие тахометра, непонятная лампочка прогрева двигателя, отсутствие вольтметра и т.п. сподвигли меня на срочную покупку БК. Да и держать под контролем ошибки двигателя, тоже полезно. Через сайт мультитроникса нашел где продается сие чудо в Иркутске, заехал и приобрел модель Multitronics VC731. Сначала хотел взять попроще TC 50GPL, но продаван сказал что возит только новые модели и разница в цене маленькая. Прилепил на стекло снизу, под правую стойку. Место просто шикарное, и перед глазами и не мешает обзору. Да и с улицы почти не видно. Фото прилеплю какнить. После покупки машины нашел ваш форум и данный топик про БК. Спасибо Amur28rus за инструкции. Подключил, правда пока немного сопливо, по его фотографиям. Неделю отъезил - надо тарировать бак. Так как канистры в основном пластмассовые, то заправил полный бак и канистру 5л и поехал в гараж. В гараже запихнул в горловину шланг, нашел емкость и... и ничего не получилось. Слилось от силы 10л. Через пробку снизу сливать такое количество топлива за раз было страшно Весь вечер провел в попытках слить бенз. Ушел домой расстроенным, так как выкатывать полный бак - это недели 2-3. Сегодня с утра, пошарив в гугле(так как форум почему-то лежал), нашел методику как слить топливо из бака. Порядок действий. 1. Находим под капотом данный шланг. Кстати на нем обнаружилась надпись что-то типа "Не перегибать. Топливная магистраль". Сдергиваем пластмассовую клипсу вниз(обведена), там обнаружится в месте стыка шланга и металлической трубки небольшая пластмассовая коробочка с кнопками по бокам. Нажимаете на кнопки и легко сдергиваете на себя шланг с трубки. Я предварительно положил под шланг тряпку, так как в момент отсоединения был "пшик" бензином. Одеваем на железную трубку резиновый шланг уже для слива в канистру и ставим все это дело перед капотом. 2. Далее в салоне, выдергиваем нужное реле и перемыкаем верхние контакты(обведено). На самом реле, впрочем видно отличие "силовых контактов" и "контактов управления". Силовые контакты(те что нам нужны), медные и чуть толще Далее все просто. Включаете зажигание - включается бензонасос и бежит топливо. Кстати можно и самотеком слить, но заметно медленнее. Крышку горловины бензобака наверное лучше открыть, хотя не знаю(я забыл про нее, сливал так). Как только напор пропадает - сразу же отключаете зажигание. Работа на сухую - смерть для насоса. Подождав минуту, можно опять слить какое-то количество топлива. После, надо все собрать на место. Пластмассовая защелка на шланге назад садится очень хорошо и не подтекает, хотя проверить нужно обязательно. Оттарировал по 7 точкам по распечатанной инструкции Amur28rus. Вроде показывает Сразу начал калибровку расхода. Вопрос. В инструкции написано перед калибровкой расхода, необходимо сделать расход в час около 1 л. Не нашел как это делать. Это обязательно? |
|
1.5.2012, 12:15
Сообщение
#403
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.6.2010 Город: Благовещенск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Нет не обязательно. TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A |
|||||||||||||||||||||||
2.5.2012, 19:53
Сообщение
#404
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Подключил multitronics tc750 к машине, сначала просто к разъему диагностики и кинул провода в бардачок. Пару дней все было нормально. Потом стал проводить кабели внутри панелей как положено, подключил провод на штекере на габариты, провел кабель от диагн. разъема под панелью приборов и после включения компьютер выдал аж 6 ошибок, №№ 100, 110, 115, 120, 135 и 550, это ошибки разных датчиков: ДМРВ низкий уровень сигнала, темп. ОЖ и пр., последний вобще датчик гидроусилителя. Автомобиль работает как положено, как и раньше. Все параметры, комп показывает тоже в норме. Сброс ошибок не помогает. Скажите из-за чего это может быть? Не могли же у меня одновременно накрыться 6 датчиков. Все штекеры естественно воткнуты на место, мог ли я что-то повредить при установке? И что там вобще можно было повредить?
Toyota Succeed UL, 1.5, UB-NCP51V, '02.
|
|
4.5.2012, 14:40
Сообщение
#405
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.6.2010 Город: Благовещенск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Комп подключен к зажиганию? Если нет, он не сбросит ошибки... Попробуй, снять клемму аккумулятора на 5 минут, со снятой клеммой включи зажигание. TOYOTA SUCCEED 2002 2WD
NCP-51V-FXPDK 1NZ-FE U340E-05A |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.5.2012, 15:27
Сообщение
#406
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 25.3.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Респект, Amur28rus. Всё ошибки сбросились. Комп к зажиганию подключал уже после того как появились ошибки. А вот ответ техподдержки мультитроникса:
Toyota Succeed UL, 1.5, UB-NCP51V, '02.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.6.2012, 7:14
Сообщение
#407
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Город: Челябинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вообщем лишился я своего компьютера. У меня был вариант крепления на стекле. Выбили нарки стекло и выломали крепление, провода оторвали. Буду новый брать в дин-место под магнитолой.
А так хоть броню на стекло ставь или сетку из арматуры |
19.6.2012, 13:41
Сообщение
#408
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Вот те на. У меня торчит. Теперь кепку буду бросать постоянно. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2012, 7:41
Сообщение
#409
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2011 Город: Барабинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! у меня такая проблема установил б\к мультитроникс 731. Все работало нормально. Но потом как включу дворники так б\к сразу сбрасывается и заново определяет протокол. Теперь пришлось выташить штекер б\к из разема. Понимаю что это не выход из ситуации.
|
21.7.2012, 11:34
Сообщение
#410
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Город: Челябинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
может у тебя КЗ на контакт дворников где появилось....проверь провода
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|