Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
63 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Резина зима\лето, Отзывы о покрышках. Качество, надежность и т.д.
Lubitel'
сообщение 14.2.2011, 8:50
Сообщение #136

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(hohola @ 14.2.2011, 10:39) *
Ширина: 6
что,искать 185х70 ?
Уж больно диски нравятся !

Ну и ставь, раз нравятся. Я же тебе про ширину 7 говорил. У меня диски стоят скад, ширина, не помню, толи 6, толи 6,5, резина 175\70.



PROBOX... просто PROBOX.


Поблагодарили:
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
kostik
сообщение 4.4.2011, 19:09
Сообщение #137

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 17.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил с месяц назад машину на зимней резине 185/70 bridgestone липучка, давление 2,1. Сравнивать пока не с чем, это мой первый авто. Только вот заметил расход высоковат, где то 12 л, может это из-за резины? Стоит ли давление поднять, или найти родную 175/65?
 306312677  
+Quote Post
ПРОБОКС-2006
сообщение 4.4.2011, 19:23
Сообщение #138

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 20.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


С таким расходом, шины не виноваты, это надо чтобы они почти совсем спушены были. Ищите в зажигании или в топливной аппаратуре. Я бы первым делом проверил ВВпрода и свечи.



ссылка ссылка - ссылка
 
+Quote Post
TRIERA
сообщение 7.4.2011, 22:49
Сообщение #139

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 12.3.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(kostik @ 4.4.2011, 19:09) *
Купил с месяц назад машину на зимней резине 185/70 bridgestone липучка, давление 2,1. Сравнивать пока не с чем, это мой первый авто. Только вот заметил расход высоковат, где то 12 л, может это из-за резины? Стоит ли давление поднять, или найти родную 175/65?

Однозначно проблема не в размере резины.На моём авто стоит 195/65 R 15,вылет :лето-38,зима-35.Расход по городу(естеств. 92 бензин)-8,9л холодная погода,пробки,резкий старт(педаль в пол).Когда поломался клапан VVT,да расход подрос наверное до 12-ти или больше литров.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Kreck
сообщение 10.4.2011, 18:08
Сообщение #140

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 23.6.2010
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


А мож также как у меня передние колодки поджаты?Я меняя колодки подзагнул суппорт,жидкий он,не по мне,гы.



Succeed 07год,1NZ.
 
+Quote Post
gsMax
сообщение 23.4.2011, 20:01
Сообщение #141

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.3.2010
Город: Сосновоборск (Красноярский край)
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В резине можно сказать не разбираюсь, нужно купить 4 колеса R14 новых на Toyota Succeed. Бюджет около 8 тысяч (2 тыс. на колесо). Машина ездит в год в среднем 10 тыс. км. (5 зимой 5 летом).
Посоветуйте пожалуйста резину по принципу цена/качество из интернет магазина 24авто.ру ссылка
И так как я в этих цифрах не понимаю (180/75 и т.п.) то желательно чтоб не сильно низкая и узкая была



ссылка
 401901904  
+Quote Post
73 регион
сообщение 23.4.2011, 20:44
Сообщение #142

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


[font="Arial Black"][/font]
Цитата:
(gsMax @ 23.4.2011, 20:01) *
В резине можно сказать не разбираюсь, нужно купить 4 колеса R14 новых на Toyota Succeed. Бюджет около 8 тысяч (2 тыс. на колесо). Машина ездит в год в среднем 10 тыс. км. (5 зимой 5 летом).
Посоветуйте пожалуйста резину по принципу цена/качество из интернет магазина 24авто.ру ссылка
И так как я в этих цифрах не понимаю (180/75 и т.п.) то желательно чтоб не сильно низкая и узкая была

Вот ссылка - .шины летние Dunlop 175/70R14 84T (4 штуки). Износ минимальный (использовались 1 сезон). Цена 6000 рублей... ссылка
Шинный ссылка .Плюс 1 кг.веса колеса это + 60 кг.нагрузка на машину.Отсюда и расход топлива в +..
" Запомни правило: экономь на машине, но никогда не экономь на резине! "
Как говорят профессионалы: всесезонной резины НЕ существует! Т.к. резина не может быть одинаково жесткой летом и мягкой зимой.



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
исд
сообщение 23.4.2011, 20:45
Сообщение #143

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 24.3.2011
Город: Нижнекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(gsMax @ 23.4.2011, 20:01) *
В резине можно сказать не разбираюсь, нужно купить 4 колеса R14 новых на Toyota Succeed. Бюджет около 8 тысяч (2 тыс. на колесо). Машина ездит в год в среднем 10 тыс. км. (5 зимой 5 летом).
Посоветуйте пожалуйста резину по принципу цена/качество из интернет магазина 24авто.ру ссылка
И так как я в этих цифрах не понимаю (180/75 и т.п.) то желательно чтоб не сильно низкая и узкая была

я не понял,тебе летняя резина нужна или всесезонная.
 
+Quote Post
gsMax
сообщение 24.4.2011, 7:38
Сообщение #144

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.3.2010
Город: Сосновоборск (Красноярский край)
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


летняя



ссылка
 401901904  
+Quote Post





 

исд
сообщение 24.4.2011, 9:16
Сообщение #145

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 24.3.2011
Город: Нижнекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Я бы посоветовал обратить внимание на шины "кумхо", по соотношению цена-качество смотрятся очень даже не плохо. По размеру: на узких меньше расход топлива, на широких лучше комфорт. (каждый для себя решает сам)
 
+Quote Post
Аверьян
сообщение 24.4.2011, 16:39
Сообщение #146

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(gsMax @ 24.4.2011, 0:01) *
В резине можно сказать не разбираюсь, нужно купить 4 колеса R14 новых на Toyota Succeed. Бюджет около 8 тысяч (2 тыс. на колесо). Машина ездит в год в среднем 10 тыс. км. (5 зимой 5 летом).
Посоветуйте пожалуйста резину по принципу цена/качество из интернет магазина 24авто.ру ссылка
И так как я в этих цифрах не понимаю (180/75 и т.п.) то желательно чтоб не сильно низкая и узкая была

Если следовать заводским рекомендациям TOYOTA для наших покемонов,то вместо рекомендуемой (узкой) 165/80R13,практически идеально подходит размер 185/65R14.Разница внешнего диаметра колеса,отличается всего на 2 мм.,а ширина больше на 20мм. ссылка


Цитата:
(исд @ 24.4.2011, 13:16) *
Я бы посоветовал обратить внимание на шины "кумхо", по соотношению цена-качество смотрятся очень даже не плохо. По размеру: на узких меньше расход топлива, на широких лучше комфорт. (каждый для себя решает сам)

KUMHO-действительно прекрасный вариант,по соотношению цена-качество. wink.gif
 
+Quote Post
gsMax
сообщение 25.4.2011, 15:49
Сообщение #147

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.3.2010
Город: Сосновоборск (Красноярский край)
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Купил Dunlop Digi-tyre ECO EC201 175/70R14 84T



ссылка
 401901904  
+Quote Post
73 регион
сообщение 25.4.2011, 18:59
Сообщение #148

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(gsMax @ 25.4.2011, 15:49) *
Купил Dunlop Digi-tyre ECO EC201 175/70R14 84T

Читал отзывы -хорошая резина-эконом класса.Удачи на дорогах!!!
А я вот переобулся и чуток вправо тянет ,(видимо ямку поймал осенью) перекинул,все равно,,(липучка то нормалек держит )завтра на балансировку.
Еще бы с задними поменять глянул форум,вот совет-может не я один такой...
Почему автомобиль ведет всторону при нормальном "сход-развале"?
1.Проверьте влияние резины на увод.Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса.Если увод при этом изменит свое направление,то причина в резине.Пустите колеса по кругу и ищите пару ,на которой машина поедет ровно.Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес(если на покрышке имеется стрелка,указывающая направление вращения),т.е. перевернуть покрышки на дисках,если это необходимо.Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и,как не удивительно,даже на новой резине) Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты- это т.н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2.Повышенный дисбаланс колес.Кривизна колесных дисков.
3.Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля.Нужно продиагностировать задний мост.Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).
4.Имеются скрытые деффекты ходовой части,которые не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
До регулировки машину никуда не вело,но имел место повышенный износ резины.После регулировки "сход-развала" появился увод всторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому,что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильным "сход-развалом" в др.сторону. Устранили одну причину - появился увод.
Машину не ведет, резину не ест,но автомобиль тяжеловат в управлении ("тугой" руль).
1.При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться самособой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).
2.Неправильно отрегулирован "сход-развал".
3.Вылет дисков (параметр "ЕТ" указан на маркировке диска) не соответствует рекомендованному заводом-изготовителем.
4.Низкое давление воздуха в покрышках.
Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле,даже если небыло никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации ?
1.Как известно,УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (т.е. его осадки) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины.Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины , сайлентблоки.
2.Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.
3.Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом),ввиду того,что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и в свою очередь- к изменению УУК
.. Еще интересный вариант с заменой ссылка ohmy.gif Веселенько у него получилось..



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
tehnodoc
сообщение 4.5.2011, 20:42
Сообщение #149

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


В этом году решил поэксперементировать с 15", небыло у нас в городе Японскго Бриджика 14" . Выбрал Bridgestone TURANZA ER300 195x65 R15, да и диски под неё.
Больше месяца обкатки, полёт нормальный, трассу держит, да и не шумная - как говорят. По грузоподьёмности устраивает. Водяной клин ещё не проверял.

ссылка

ссылка



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 8-913-210-70-40  
+Quote Post
73 регион
сообщение 4.5.2011, 21:57
Сообщение #150

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


ссылка Повышеный расход топлива из за увеличения диаметра шин. Правда или ссылка..
Возьмём колесо которое за один свой оборот прокатывается по дороге на 1м, не хитрыми вычислениями находим что за 100 км оно провернётся 100.000 раз.
Возьмём колесо меньшего диаметра которое за один свой оборот прокатывается по дороге на 90 см, тем же самым вычислением находим что за 100км оно провернётся 111.111 раз (данные немного округлены) Выходит что на том же расстоянии колёса большего диаметра прокручиваются с меньшей частотой, соответственно валы, шестерни трансмиссии и двс тоже.
"Спидометр приводятся от трансмиссии «гибким валом» – особым тросиком, хорошо передающим вращение. Так как одинаковые спидометры бывают на разных авто, в их приводе применяют простейший редуктор, передаточное число которого подобрано к автомобилю. На заднеприводном спидометр обычно контролирует вращение вторичного вала КП. Значит, показания зависят от размера шин, передаточного числа редуктора заднего моста и собственной погрешности прибора. Пример: на «жигулях» замена пары 4,44 на 3,9 изменит показания на 14%. В этих случаях обязательна замена и редуктора спидометра. Однако зубчатки редуктора не резиновые – поэтому идеального соответствия спидометра размеру шин не бывает, а они ведь еще изнашиваются… Суммарная ошибка показаний до 10% и даже больше – дело обычное. Часто этим объясняются рекорды дворовых гонщиков.
Спидометры переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя обычно «обслуживают» привод левого колеса после главной пары. Значит, к погрешности спидометра и влиянию размера шины прибавляется эффект от закругления дороги: на поворотах влево «приборная скорость» чуть меньше, чем посередине машины, а вправо – чуть больше. Как сказываются шины нештатного размера? Замена шины 175/70R13 на шину 165/70R13 или наоборот меняет показания спидометра на 2,5%"
Из статьи ясно что при износе шины (то есть при уменьшении диаметра) и при движении колеса при повороте на право когда левое колесо идёт по наружному радиусу спидометр накручивает лишнее.
А как мы замеряем расход? (на Вашем авто колёса на 14) Онулируем одометр, проезжаем например 100км и смотрим показания топливной стрелки, допустим получилось 10 литров, Вы счастливы!
Вы переобули свою красавицу на 16 диски, обнулили одометр и покатили, проехав сотню Вы ужаснулись, любимица проглатила 13 литров. Вашему разочарованию нет предела!
На мой взгляд это иллюзия вызваная не верным показаниям спидометра по причине что при меньшем диаметре колёс спидометр перекручивает реальный пробег и что бы одометр показал 100км Вам в реальности потребуется проехать меньшее растояние, а при большем диаметре Вам требуется проехать в действительности расстояние превышаюшее 100км от сюда и выходит увеличеный расход.
Если у кого есть желание проверьте, проедьте расстояние допустим от дома до работы на одних колёсах, переобуйте машину и по тому же самому пути проедьте уже на этих колёсах (точно по этому же пути) и сравните показания одометра, на мой взгляд показания будут разными.



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post





 

Katran
сообщение 5.5.2011, 5:35
Сообщение #151

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(tehnodoc @ 5.5.2011, 0:42) *
В этом году решил поэксперементировать с 15", небыло у нас в городе Японскго Бриджика 14" . Выбрал Bridgestone TURANZA ER300 195x65 R15, да и диски под неё.
Больше месяца обкатки, полёт нормальный, трассу держит, да и не шумная - как говорят. По грузоподьёмности устраивает. Водяной клин ещё не проверял.


Нормально! Я сам езжу с таким размером летом уже второй год. До этого стояла 205/55/15, на асфальте идеально, но жестковато однако!!! Потом поставил как у тебя, всё хорошо, но передние колеса, при выворачивании руля немного трут об брызговик. Скорее всего более идеален размер 195/60/15. Зимняя 185/70/14, шиповка - эта ничего не цепляет и не трет.

P.S. Забыл уточнить, машина не лифтованная. Никаких проставок.



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
сер
сообщение 7.6.2011, 6:27
Сообщение #152

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хотелось бы добавить свои ощущения не от марки резины, а о размерах Ездил на резине 175.65.R14 и сейчас стоит 185.70.R14.Это мое субъективное мнение иникому его не навязываю.
Итак 185.70.R14 когда поставил машина стала выше,Когда смотришь с окна квартиры на машину во дворе ощущение что машина стала меньше.Появилось ощущение что еду на джипе, разгон стал менее приемистей.Машина идет вальяжно,неторопливо.Ухабы и кочки проглатывает,плавность хода улучшилась.Расход топлива думаю что увеличился т.к. раскрутить такие колеса надо приложить усилия.
Резина 175.65.R14 пришла машина с японии.Как и рекомендуется.Всем хороша, но по нашим дорогам низковат дорожный просвет(клиренс).Хорошо отзывается на педаль в пол,что важно при обгоне.Ямки и ухабы подвеска чувствует,недорогая при приобретении.
Оптимально считаю на лето:175.70.R14
зима :185.65.R14
 
+Quote Post
toyotavod29
сообщение 7.6.2011, 10:30
Сообщение #153

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2010
Город: Находка
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


185.70.R14 летняя бриджстоун, давление 2.0, Не представляю езду на родных грузовых по нашим дорогам. Что быстрее: почки отлетят или ходовка рассыпится сказать не могу))) Но родные не выкидывал, лежат новенькие на случай техосмотра))
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 7.6.2011, 16:41
Сообщение #154

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Приметы при покупке (в частности про резину)

- Народная мудрость узрела: если в ДТП пострадали люди, то с этого автомобиля на другой ничего нельзя переносить и ставить – предметы и запчасти могут заразить бедой и другую машину. Это касается и ворованных деталей – черная карма будет следовать за ними по пятам ohmy.gif .

Случай из жизни.Цитата..Поповоду кармы , что то есть такое... ездил я на "Одиссее" 3 года беды не знал, но как время пришло менять резину. причем зимнюю. вообщем купил два балона. и продавец, как то так ухмылялся недобро и говорил у нас резина б/у, но она практически не ношена, и на мой взляд резина была по мне так новой smile.gif. на вопрос почему ? он мне прямо сказал , "так мы ж с битых в Японии снимаем". Ну я както значения этому не предал, так как цена за балон была 1000 руб. smile.gif). все ездил еще где месяц и как щас помню 17 декабря попал в аварию. и кроме разбитых левых дверей разбитого крыла радиатора кондиционера, крыла, фар. было порвано именно те две резины которые я брал. Вот теперь кто его знает, верить в эту карму или нет. Восстановил машину и купил комплект новой зимней резины.
Вот и такое бывает,хотите верьте хотите нет,..



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
vaninech
сообщение 12.6.2011, 18:06
Сообщение #155

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 25.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


было: dunlop 165/13 LT. жесткая, тихая и не сносимая. протектор узенький. для хорошего асфальта достойная резя. в грязь ведет себя как лысая и беззубая. причина замены - слишком жесткая для наших дорог и по неасфальту некомфорт в общем полный.

поставил бриджи всесезон 185/65/15

резя с износом 5 - 8 %. диски взял штамповку, ЦО диска шире на 1-2 мм. тоетовской родной 15 штамповки 4*100 нигде не нашел. на литьё из семейного бюджета
мои депутаты проголосовали единогласно нет.

результат замены: стоимость комплекта - 12,5 руб., LTшку думаю отдать за 2-3 рубля, машина стала выше см на 3, ощущения при первой поездки прям как на джипе. бред конечно, всего то 3 см. самоубеждение. "новая" резя чуть шумней. по динамике разницы не ощутил. диски были несколько ржавые, купил балон черной краски, наждачку... шиномонтажник спрашивал где я новье брал. колеса смотрятся офигенно, добавляют машине авторитета. эээх, было бы на литье...
при максимальном повороте колеса трут подкрылки в районе брызговиков об наваренные монтажные уши. на грязи пока не пробовал.



важнейшая задача чиновника заключается в реализации основной бюрократической цели - сделать так, чтобы ничего не делать.
 
+Quote Post


63 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:14