Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Пуск!, как завести авто. |
9.1.2010, 13:02
Сообщение
#96
|
|
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Машина простояла на улице 5 суток, температура выше -30 не поднималась. Сегодня пошел заводить. Аккумулятор правда в тепле стоял, крутил хорошо, но бензин воспламеняться не хотел, пока кипяточком не полил. Завёл с пятой долгой прокрутки- вот суровая зимняя эксплуатация, смотрел масло на щупе- густущее, хотя Мобиль 5W40 залит, антифриз жидкий. Завёл, обороты средние, потом повысились, скорее всего от горячей воды. Заглушил, постояла немного, завёл, обороты высокие, потом снизились, на первый взгляд ничего не выдавило... тьфу, тьфу
PROBOX... просто PROBOX.
|
9.1.2010, 16:28
Сообщение
#97
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2010 Город: Шушенское Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет Всем! Десятые сутки (все праздники) температура за бортом ниже -35, утром -42. Заводить все равно надо. Такая же проблема, не берет обороты... Прошлый год лил масло 0 кастрол заводилась лучше, но подъедало на тыс около 150-200 грам...сяс залито 5 ве густеет здорово.... не ест. стал делать так накрываю всю морашку (капот) брезентом и одеялом (машина стоит во дворе своего дома, гараж строю) ставлю под картер тепловой вентелятор на 1,5 кВт около часа грею, пока масло на щупе пожиже станет и завожу. берет сразу и обороты держит более менее, но педаль сцепления держу минуты две, переключая все передачи разгоняяя масло в коробасе. (у меня механка) Прочитал про предпусковые подогревы всякие, за праздники. Решил надо брать, так как гараж к следующей зиме достроиться. А еще 3 месяца как минимум канителиться. Не решил пока какое в картер или антифриз греть.
|
|
9.1.2010, 18:01
Сообщение
#98
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.10.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прочитал про предпусковые подогревы всякие, за праздники. Решил надо брать, так как гараж к следующей зиме достроиться.
Обогреватель -вещь, если бы в своём доме жил однозначно поставил бы. Унас щас -32*. |
9.1.2010, 18:44
Сообщение
#99
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2010 Город: Шушенское Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У нас под вечер потеплело -28, (я от туда, куда вождя сослали) короче юг Красноярского края. Сегодня лазил под "Друга" (так кстати с джапонского Succeed) в яме примерялся, сливная пробка масла явно маленькая для установки Defa, кто нить ставил масленный подогрев?
|
|
|
|
|
|
10.1.2010, 7:16
Сообщение
#100
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 24.8.2008 Город: Иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
У нас недели три держатся морозы за -30. Все праздники ездил - заводил друзей-товарищей. При запуске в -32 на Тойота Корса выдавило датчик давления масла, хотя масло было 5W-30. Через день на этой же машине при запуске в -35 потек насос гидроусилителя. На ТАЗ-2109 выдавило сальники коленвала. И т.д. и т.п. Отсюда мораль - котел, автозапуск, отогрев рулят. Запуск замерзшей машины оборачивается ненужными проблемами и затратами.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL |
|
11.1.2010, 18:21
Сообщение
#101
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2008 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
В -41 заводил со второй прокрутки, обороты держал сразу высокие, только маненько почихал и подёргался, при заводе был 1 сек синий выхлоп, в банке масло глядел как густой мёд с белыми песчинками и неблестит, видать кристалики уже образовались, заводил без подогрева, а в прошлом году в -33 было такое один раз обороты падали до нуля. У знакомого ваще незавёлся он аккум домой припёр две банки перемёрзли, потом прокачали без свечек всякая чёрная хрень летела, потом завелась
|
|
12.1.2010, 12:22
Сообщение
#102
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.4.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Машина стоит на автопрогреве -18С. В одну из холодных (-32С) ночей прогрев "сбился", с первых попыток посадил аккум., зарядил, завелась с третьей попытки (первые 5 мин движок работал как дизель). Правда немного выдавило масла кастрол 5W30 из под фильтра. И еще от мороза сдох задний аммортизатор, пришлось ясно менять оба ( так для информации у нас 1500р/шт.KYB)
Succeed UL 4WD 2003 г.в
|
|
12.1.2010, 20:37
Сообщение
#103
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
В масленном подогреве тэна на 12v садит акуму, 220v образует на тене нагар, который накапливается и отлетает шлаком в масло. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! (ЭтоЖ не трактор) делать надо по тасолу(антифризу) электро, а еще лучше бензиновый типа "вебасто" програмируемый (с электронными мозгами), видел у Омичей. Нагревает двиготель до 40 далее включает вентилятор печки на маленьких оборотах (прогрев салона) при неисправностях выдает коды ошибок( не включется при утечки антефриза)-вобщем умная весчь. Говорят ставят давно, я помоему видал в журнале ЗР 2006 сентябрь гдето? во нашол- ссылка ссылка
ссылка |
13.1.2010, 6:41
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.8.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А в Барнауле типа "вебасто" - вебасто не ставят? Андрей
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.1.2010, 20:56
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
(юг нашего севера ) никто из знакомых не ставил. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2010, 10:47
Сообщение
#106
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 14.1.2010 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
На моей второй машине-Мурано-стоит Вебасто. Покупал уже с ним. Пользовался три раза прошлой зимой. Больше никогда не включу, только автозапуск от сигнализации. Достаточно 2 раза по 20 мин включить это Еба....ээээ Вебасто )) аккумулятор полностью посажен, даже лампы не горят на панели. В итоге полностью замороженная машина + нулевой аккум. Отличное начало дня при -35, в 7.20 утра не правда ли??
Поэтому пользуюсь только автозапуском и только по таймеру, никаких там температурных датчиков. Все это глючит, датчик окисляется, в итоге опять же замороженная машина. |
|
14.1.2010, 13:24
Сообщение
#107
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Rawen +1
Эта хрень работает пока новая. Потом начинаются глюки. Еще бы стоила штук 10, а такие бабки отдавать жаба давить. Лучше платить за теплую стоянку 1, 5 косаря. А уж если сильно приспичит, луше не глушить. БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
14.1.2010, 18:27
Сообщение
#108
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
О Вебасте нелестные отзывы. Настораживает. Уже начал подумывать деньги копить на ее установку. Интересно все же как данный девайс может потребить столько липиздричества от аккума чтобы посадить его за 40 минут работы? Производитель заявляет потребляемую эл. мощность в пределах 25Вт, а это ток, максимум 3А по моим самым не-скромным подсчетам. Ведь Вебасто не надо гонять постоянно, я так понимаю когда надо, тогда и завел. Просто есть совет проехать примерно столько же, сколько работал агрегат чтобы подзарядить аккум. Опять же электролит разогревается во время работы на низком токе, по идее плотность должна возрастать и соответственно емкость восстанавливаться. ИМХО. Хотя обычно практика и теория вещи далеко несовместимые, но мысль иметь под капотом нормальный автономный предпусковой подогрев меня не покидает. Думаю самый оптимальный вариант - это комбинированный подогрев - сигналка и Вебасто, сигналка - для повседневки, Вебасто - на всякий случай, для особо сильных морозов. Как то так.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
18.1.2010, 12:35
Сообщение
#109
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 30.9.2008 Город: новосиб Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
18.1.2010, 14:08
Сообщение
#110
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.3.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Привет всем. В декабре заморочился с подогревом. выписал наложенным платежом Тюменский вариант подогревателя (антифриз) от сети220. Прислали. распоковал и тихо возмутился. Обещали подогрев с комплектом монтажа на иномарку, а прислали на Таз. Второе прислали механический таймер не рабочий . Ну просто горные предводители баранов. Подумал и взял два сухих 1кВт Тэна соединл последовательно, положил или поклал под двигатель включил на 1час (за бортом -37) и завел с первой прокрутки. Итог- 3рубля Псу под хвост и килограмм старых нервов.
|
|
|
|
|
|
18.1.2010, 15:39
Сообщение
#111
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.9.2008 Город: Рубцовск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
27.7.2010, 13:46
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2010 Город: Старый Оскол Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Была похожая проблема, методом тыка начал замену различных деталей. С начало свечи, потом обратный клапан, затем топливный фильтр, промыл дроссельную заслонку результата ни ко кого. Заводилась с 3-4 раза. иногда и с 5-6 раза особенно по утрам или после длительной стоянке. В результате всех экспериментов оказалось. что плохой контакт был на датчике температуры ОЖ. мне говорили мастера, что может быть в нем дело. но я и не думал на него. так как температуру показывал вроде бы нормально (точнее загорались синяя и красная лампочки, при нагреве ни чего не горело). Разъединил контакты почистил и подсоединил их, и сразу же пуск с пол пенка. Сейчас все просто супер, не могу нарадоваться на пуск. Вот уже месяц и все клево. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2010, 8:11
Сообщение
#113
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7055 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
зимний запуск запуск двигателя - типы двигателей -японские двигателя двигатель GDI
инжектор - электронная система управления- словарь терминов дизельный инжектор ...хозяин японца подходит ко мне и говорит что в тот день они всё таки запустили джипика... они бензобак согрели, движок с полпинка завёлся, хозяин один раз за всю зиму заправился 95-м бензином (обычно ездит на 92-м). Все клиенты которых я заставил перейти на 92-й бензин, отмечают что движок стал запускаться легче. источник ссылка Установка предпусковых отопителей "Бинар-5"на toyota ссылка Новосибирск ссылка ЗИМОЙ как ЛЕТОМ Приближается зима, и каждый владелец автомобиля вспоминает о проблемах, связанных с его зимней эксплуатацией. Основная проблема этого периода – утренний запуск двигателя. Наша специализация с 1998 года – решение именно этой проблемы. На данный момент времени существуют три подхода к решению: автосигнализации с запуском двигателя, автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя, электрические подогреватели двигателя. О первом и третьем подробно расскажем в другой раз. Сосредоточим Ваше внимание на втором пункте. БИНАР-5. Новейший предпусковой подогреватель двигателя российского производства мощностью 5 кВт. Этого более чем достаточно для всех легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с рабочим объемом двигателя до 5 литров. Существуют бензиновые и дизельные модели. Его основное конкурентное преимущество – цена в 2-3 раза ниже немецких аналогов при полном равенстве исполняемых функций. БИНАР-5 имеет европейский сертификат качества, полученный в октябре 2009 года, что важно для новых иномарок. Разработка многократно запатентована. Отметим, что продукция этого же производителя в области автономных воздушных отопителей кабин и салонов (ПЛАНАР-4Д/ 8Д) и предпусковых подогревателей в грузовом секторе Теплостар 14ТС и БИНАР-30 практически свела на «ноль» запросы на немецкую аналогичную технику, т.к. при равных возможностях самарская продукция заслужила репутацию очень надежной, эффективной и недорогой техники. Очень рекомендуем владельцам грузовой и спецтехники, автобусов, если у Вас не стоят такие приборы, связаться с нами. Использование этой техники очень выгодно для Вас. БИНАР-5 обеспечивает: 1. Утренний и последующие автоматический предпусковой подогрев двигателя без его пуска до температуры +80ºС (max). 2. Прогрев салона к Вашему приходу. 3. Существенное усиление обогрева салона при параллельной работе с двигателем. 4. Резервный источник тепла при аварийных ситуациях. 5. Резкое уменьшение нагрузки на двигатель связанное с «холодным пуском». На практике это означает, что даже в –35ºС Вы подходите к машине, а двигатель имеет температуру +75ºС, Вы садитесь в теплый прогретый салон (дети в детсад или после бассейна) и сразу уезжаете, не тратя ни минуты. Как это работает. Принцип работы аналогичен принципу подогревателей немецких фирм Webasto и Eberspacher. Кто с ним не знаком, то может ознакомиться на нашем сайте. Характеристики: расход топлива 0,3 (min) – 0,7 (max), среднее время прогрева – примерно 6 гр./мин, энергопотребление 10 (min) – 30 (max) Вт. По некоторым характеристикам этот подогреватель превосходит своих именитых одноклассников, в остальных на равных с ними. Это основная информация по БИНАР-5. Всю остальную информацию Вы сможете узнать, позвонив нам в офис или установочный центр. Что касается электрических подогревателей двигателя. Это хорошее решение проблемы пусков двигателя зимой, но имеет место единственный большой минус- «привязка» к сети 220В. Обладают высокой эффективностью и отсутствием механических частей и минимумом электроники. Стоимость от 2500 руб. без монтажа. Рекомендация – будьте крайне внимательны в выборе производителя. Лучше посоветоваться со специалистами. Мы их продаем с установкой. Основная ошибка самостоятельной установки – неправильный монтаж и как результат отсутствие ожидаемого эффекта. Сигнализации с автозапуском. Выполняет функцию «2 в 1». Хорошо работают и занимают не малую часть рынка, но не решают проблему «холодного пуска», а это очень серьезная нагрузка на двигатель равная 200-300 км пробега. Ставим на любые автомобили. Немецкие автономные отопители и подогреватели Webasto и Eberspacher. Отличные приборы, имеем громадный опыт установки и ремонта с 1998 года. Обладаем всеми необходимыми сертификатами и разрешениями. Наши координаты: ООО «Комфорт Авто Урал» Офис: тел.: 235-83-91, 235-38-34, тел/факс: (351) 796-56-95, 790-23-69 (т) Установочный центр: ул. Героев Танкограда, 60-П (территория ВММ) тел.: (351) 235-83-92 www.komfort98.ru e-mail: olruz@mail.ru . ссылка
|
25.11.2010, 7:21
Сообщение
#114
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кто ставил? Бинар-5! |
|
28.11.2010, 11:41
Сообщение
#115
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.10.2009 Город: Ставрополь Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня проблема! Мой покемон стал заводиться на холодную со второй прокрутки стартером. Даже простоит день после утренней езды, а вечером заводится со второй прокрутки. На горячую с пол пинка. Замена свечей и промывка форсунок ничего не дала. Я понимаю в мороз - это нормально, но у нас еще до +10. У кого какие мысли, что делать дальше, куда лезть, что менять?
Ну очень люблю рыбалку!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|