Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Катализатор, Кто-нибудь пробивал катализатор? |
7.2.2015, 16:16
Сообщение
#101
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
cookie ну ты про расход потом расскажи, объективно! ))
Если ещё и на масложоре скажется ... я вообще тогда выхлопную трубу отпилю на По трассе топнул сегодня - 140 прёт, 160 прёт! С заплавленным катализатором может 160 переть? или может даже с чёпиком в трубе просто жрать больше будет???? обратную сторону медали хочу изучить ... и если что, где брать "резонатор", "успокоитель" ? и куда вваривать его? Машина 2002г - разве может там катализатор живой быть!? другое дело что может он сам собой давно раскрошился и в трубу улетел ... может быть такое? ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
7.2.2015, 17:57
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1065 Регистрация: 1.8.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
У меня был Ниссан с двигателем Е-15 1983 г. я выбил катализатор, он был как новый, а забивается от жора масла и "левого" бензина, выбивал длинной отверткой, а потом зубилом. Находился в том автомобиле сразу после выхлопного коллектора, как на старых Тойотовских двигателях 5А, 5Е. |
|||||||||||||||||||
|
7.2.2015, 17:58
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.4.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Да, катализаторов два. Первый находится в выхлопном коллекторе, сразу после лямбды. Удаляется ломом, сжатым воздухом и такой то матерью. Второй находится в утолщении выхлопной трубы, режем, удаляем, завариваем. Насколько я понял - у всех вэдовых пробоксов/саксидов два катализатора, а года этак с 2010 еще одна лямбда после катализаторов добавилась. Нынешний расход 12,1 на сотню. Факторы: Новосибирск, пятиминутные прогревы непосредственно перед поездкой, пробки, плюс, признаюсь, два дня замера я катался исключительно агрессивно наваливая педаль в пол. Соскучился по такой динамике разгона, ей богу, машина никогда так мощно не тянула. Сейчас у меня эмоции устаканятся и я обязательно проиведу замер расхода при спокойной езде. Плюсом промою ДЗ и КХХ - последний раз это делалось два года назад, а обороты на холостых явно завышены. О масложоре буду судить через 1-2 тысячи километров, но если металл лямбды плавился и плыл - значит из-за забитого катализатора температура в коллекторе задиралась выше нормы, а рассчитан он на 1500 градусов. Температура же вылетающих газов вообще может достигать нескольких тысяч, а если вылетать им некуда... В-общем, сам жду с нетерпением, хотя, думаю, по весне все же придется снять движок и поменять вкладыши и маслосъемные колпачки, вряд ли после таких фокусов они не поехали. С заплавленным каталиком даже 80 кмч не попрет, это я самолично проверил. Пламегасители много где продаются, гугл в помощь, ввариваются как раз вместо выбитого катализатора в выхлопной трубе. Очень сомневаюсь что каталик вылетит сам собой. ДА! Я же не привел пролог истории - у меня два года назад установлен контрактный двигатель, родной был убит напрочь и из выбора капремонт/контрактный победил второй вариант, как более практичный и дешевый. Сдается мне - как раз тот движок и забил катализатор сажей, ибо масло жрал неимоверно. Сейчас же, после удаления каталика, повторюсь - почти пропала детонация в двигле, работать стал ровно, разгоняется плавно, тянет мощно, заводится с полпинка. Если с двигателем все в порядке и машина прет - чтож, руководствуемся старым добрым правилом "не трогай то, что работает". |
|||||||||||||||||||||||
8.2.2015, 18:21
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... один в один как у меня было. До 80 км/ч машина как машина. Чуть быстрее хочешь ехать, фиг вам! 90 км/ч потолок был. СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.2.2015, 18:43
Сообщение
#105
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
ну значит живой ещё катализатор у меня, ну или дырочка в нём присутствует ...
Масло жрёт, бензин стараюсь 95 и даже 98 балую Перестанет переть - пробью ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|
8.2.2015, 19:40
Сообщение
#106
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1065 Регистрация: 1.8.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Плавится катализатор от позднего зажигания, так и клапана могут сгореть. На свечах на электродах белые крапинки.
|
|
9.2.2015, 18:48
Сообщение
#107
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
регион14 , катализаторы тоже разные бывают. Раньше япошки спокойно под 800тыкходили и кат живой был
ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|
9.2.2015, 18:52
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 26.6.2012 Город: Алматы Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
На работаюшем выпускном клапане 600-650 градусов доходит. Если в кате 1500,то это пропуски воспламенения и горение бензина там где этого не надо допускать:( ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник. ссылка |
|||||||||||||||||||
|
10.2.2015, 5:51
Сообщение
#109
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 30.12.2012 Город: Находка Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
Цитата: "Да, катализаторов два. Первый находится в выхлопном коллекторе, сразу после лямбды. Удаляется ломом, сжатым воздухом и такой то матерью. Второй находится в утолщении выхлопной трубы, режем, удаляем, завариваем. Насколько я понял - у всех вэдовых пробоксов/саксидов два катализатора, а года этак с 2010 еще одна лямбда после катализаторов добавилась."-разве? Я думал, наоборот, на невэдовых два каталика, на 4ВД-один.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
|
|
|
|
|
|
20.2.2015, 22:24
Сообщение
#110
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Всем привет в пользовании Саксид полный привод , 2003 года пробег 170 тысяч . На момент приобретения в 2008 было116 брал без пробега по РФ . Современем пропала динамика разгона вялый и по трасе не больше ста двигатель орет а скорости не набирает . выбил катализатор находится под выпускным колектором если выкрутить кислородный датчик то его можно увидеть . после того как его убрал машину просто не узнать ТОРПЕДА !!! не каких побочных косяков не вылезло , все работает как и раньше
|
|
21.2.2015, 9:45
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 10.6.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Маслице не жрет? Обычно катализатор забивается, когда машина масло жрет, или от совсем плохого бензина. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2015, 10:06
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3836 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) |
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
|||||||||||||||||||||||
21.2.2015, 13:55
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 12.2.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Катализатор забивается от работы на этилированном бензине, а уж плохой он или хороший не имеет большого значения.В России весь бензин этилированный.Происходит разрушение покрытия каталитического нейтрализатора и его частички отлетают от керамической основы,после чего катализатор превращается в хлам.Из-за повышенной температуры выхлопных газов керамика плавится и спекается.Или же забивается копотью и нагаром из камер сгорания.Или то и другое вместе.Мог бы ещё много накорябать,но устал Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2015, 1:17
Сообщение
#114
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
масло тоета 5w30 литр на десять тысяч
|
|
22.2.2015, 11:10
Сообщение
#115
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 10.6.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.3.2015, 18:32
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.4.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Обещался о расходе написать:
Почищены ДЗ и КХХ, поменяны свечи - расход упал до 11 при агрессивном стиле езды с пятиминутными прогревами непосредственно перед поездкой. Жигулевская лямбда за 1000 рублей (оригинал нынче в Новосибирске около 7 тысяч стоит) отлично себя чувствует и работает без нареканий, проверено купленным на днях сканером elm-327 (обалденная штука, но это уже совсем другая история) Ближе к лету, по теплу, будет вырезана банка катализатора в глушителе и вварен резонатор - звук поутих, но все равно немного раздражает. Масло кушать продолжает, но тут уже движок ожидает перебора вручную. Итого: если начинаются проблемы - выбивайте каталик смело.
|
|||||||||||||||||||||||
24.9.2015, 20:03
Сообщение
#117
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.9.2010 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Выбил сегодня катализаторы (пробокс, 2002 г., 2ВД) две штуки.
Сказать, что были засраны - не сказать ничего. Машина теперь просто пуля. А до этого не ехала совсем. По наблюдениям (за полчаса езды от гаража до дома): 1. заводится лучше, обороты стабильнее. 2. Топает просто нереально быстро (в сравнении с тем, что было) 3. появился звенящий звук в глушителе (ваще пофиг) 4. стало сильно вонять выхлопом в салоне, причем очень едким (когда забор воздуха с улицы). Пока вроде все. Расход по идее должен уменьшиться, посмотрим. Всем мир! |
|
25.9.2015, 15:08
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
соединение с коллектором возможно нарушил - сечёт, перекрутить, колечко поменять, или просто затянуть А звон в глушителе - это резонатор вваривать ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2016, 21:40
Сообщение
#119
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.6.2015 Город: Волгоград Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет, ВСЕХ ФОРУМЧАН С НАСТУПИВШИМИ ПРАЗДНИКАМИ. На днях тоже удалил катализатор, методом выбивания. Только сейчас прочитал про 2 кат, но так и не понял есть он все-таки или нет( машинка пробокс 2003 год, 2вд,пробег 286тыс(мои 50)). Ну так вот, на авто стоит ГБО и в последнее время заметно уменьшилась тяга и увеличился расход и газа и бензина, было принято решение удалить кат(да и вообще глянуть что это такое и есть ли он вообще). Делал все сам, на все ушло минут 40 на яме при плюс 1 градусе на улице)) Кат был оплавлен по виду напоминает кусок гипса застывшего с мелкими отверстиями, как игла толщиной, процентов 90 забито полностью... Еще была извлечена некая ткань похожая на огнеупорную приблизительно 15*15 см размером. После удаление всего вышеназванного пробокс, не просто поехал, он полетел, причем теперь динамика на газу реально лучше чем на экто95 с забитым катализатором. Звук особо не изменился, единственное стал каким то более приятным при разгоне. Про расход отпишусь в ближайшее время, как праздники закончатся и работать снова начну, тогда видно будет, но ощутимо должно быть меньше, т.к. машинке реально стало легче дышать и динамика ну уж ОООЧЧЧЕЕННЬЬ изменилась, что не может не радовать
Балбесам легче жить на этом свете)))
|
16.2.2016, 14:22
Сообщение
#120
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.6.2015 Город: Ангарск - Иркутская Обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Вчера удалил катализаторы. Причина удаления была из-за на стабильной работы двигателя, конечно все зависит не только от катализаторов но при пробеге в 245 550 км. Из них мною накатано с февраля 2014г. Около 170 000. Требуется ещё чистка БДЗ и форсунок. это будет сделано вероятннее всего на след неделе. Итак по теме: с гаражом договорится не удалось поэтому все делалось на улице. ссылка
откручиваем четыре болта которые держат центральную часть глушителя, два сзади ссылка и два спереди ссылка ссылка смазываем маслом подушки ссылка и снимаем ссылка. Первый катализатор можно выбить без каких либо усилий ссылка ссылка. Со вторым я поступил так ссылка ссылка после того как избавили от всего лишнего в трубе. Большая ссылка и маленькая ссылка Свариваем назад обе половины и ставим на место Toyota Probox г.в.2009 1.3 Р842АА 138
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|