Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> чистка дросельной заслонки и клапана холостого хода , Чистка БДЗ
Сергей
сообщение 1.12.2010, 12:34
Сообщение #101

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.9.2007
Город: Тюменская обл
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 29.11.2010, 9:00) *
У тебя тогда бенз должен через стык подтекать и на холостом неустойчиво работать или вообще глохнуть. На работающем ДВС закрой ладошкой воздухозаборник пока не заглохнет, а сам слушай возле БДЗ. Должно подсвистывать.

а у меня не глохнет когда заткнешь



ссылка
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 1.12.2010, 21:49
Сообщение #102

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Сергей @ 1.12.2010, 14:34) *
а у меня не глохнет когда заткнешь

Странно unsure.gif . Может где-то подсасывает, или из картера газами дышит. smile.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Сергей
сообщение 1.12.2010, 22:00
Сообщение #103

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.9.2007
Город: Тюменская обл
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


звук есть как будто сосет где то но найти не мог.



ссылка
 
+Quote Post
tacer
сообщение 31.12.2010, 14:25
Сообщение #104

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 7.5.2010, 6:40) *
всем здрасьте! БДЗ я чистил всегда сам, а вот до клапана как-то руки не доходили, да и очково было) но знакомый паренек, который капиталил мне мотор все объяснил и сказал что страшного там нифига нет. и вобщем любопытство взяло верх.

сразу прошу прощения за чистоту подкапотного пространства(у нас весна кончилась недавно) и за качество фотографий (делал и фотал сам, да ище и на телефон)

попробую все объяснить все пошагово, может кому будет полезно
ссылка

1) отсоединяем клемы аккумулятора на всякий случай
2) отсоединяем разъем ДМРВ и разъем клапана на отсорбер
3) отсоединяем шланги идущие на клапан отсорбера
4) ослабляем хомуты
5) отсоединяем сапун
6) убираем шланг соединяющий корпус воздушного фильтра и БДЗ
7) снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра

имеем следующий вид
ссылка

8) ключиком на 10 откручиваем 3 болтика которые крепят нижнюю часть корпуса воздушного фильтра
9) снимаем гофру предварительно открутив болтик над фарой
все снимаем

получаем следующее
ссылка

10) ключиком на 12 ослабляем крепление тросика и вытаскиваем его
11) ключом на 10 откручиваем болт который держит шахту под щуп для АКПП (при этом пару раз вспоминаем японскую мать и того инженера который придумал его туда засунуть)
12) отсоединяем разъем датчика положения дросельной заслонки
13) откручиваем 2 гайки и 1 болт которые держат сам БДЗ
14) отсоединяем тросик от БДЗ
15) отсоединяем шлаг от БДЗ
16) отсоединяем шлаги по которым бегает антифриз (при этом японская мать не сходит с наших уст) НЕ УДОБНО

и вот она у нас в руках. причем, когда уже все снял обнаружил что специально купленный для этих целей карбклинер фирмы "ВИНС" я благополучно оставил в гараже..... млять... было принято решение обойтись профаном 1000 для двигателей (едкая штука, берегите бальцы)
ссылка
стрелкой показано где обычно скапливается грязь

17) датчик положения дросельной заслонки. не трогаем
18) клапан холостого хода
19) два болтика. парни, прежде чем их открутить запомните КАК они стоят. ослабя их и покрутив крышку можно отрегулировать холостой ход. я в итоге потом максимально закрыл. работает вроде норм
чистим БДЗ (убираем всю грязь которую видно)
20) после чистки в места отмеченные стрелками брызгаем немного смазки типа WD40, так-как все эти чистящие вещи разъедают всю смазку. излишки убираем тряпкой.

чистим КХХ
ссылка

21) откручиваем 3 винта и он у нас остается в руках. клапан клинит в некоторых местах от скопившейся там грязи.
немного офигеваем от количества овна в нем и принимаемся за чистку.

и далее все по прежнему чистим чистим чистим. чистим везде где видим грязь.

стрелкой показано куда тоже необходимо пшыкнуть смазки. и внутренние подшибнички тоже смазываем.

далее все наглядно.

единственно я когда собирал все обратно КХХ посадил еще и на герметик.

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

при прочистке профаном, надо продувать компресором, так-как он не испаряется как карбклинер.

собираем все в обратном порядке.

всем спасибо за внимание! всем удачи на дорогах!

Подскажи, катушку на КХХ как снимал? Там головки хитрые, 5ти гранные.


Поблагодарили:
Aso,
 
+Quote Post





 

Zanderr
сообщение 1.1.2011, 0:15
Сообщение #105

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


ну если инструмента не найдешь оригинального то никак не снимешь laugh.gif но если хочешь, то можно как я: высверливаешь сверлом по диаметру с головку винта, енту самую головку, до истончения металла по центру, чтобы головку можно было оторвать, и все. снимаешь шаговый движок, остатки от винтов выкручиваешь и при сборке заменяешь подходящими по длине и размеру резьбы, там по моему М4, с обыкновенным шагом. я заменил на обыкновенные винты купленные в магазине, под четырехкрестовую отвертку. cool.gif не потеряй резиновую прокладку шаговика! wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
tacer
сообщение 1.1.2011, 9:48
Сообщение #106

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 1.1.2011, 0:15) *
ну если инструмента не найдешь оригинального то никак не снимешь laugh.gif но если хочешь, то можно как я: высверливаешь сверлом по диаметру с головку винта, енту самую головку, до истончения металла по центру, чтобы головку можно было оторвать, и все. снимаешь шаговый движок, остатки от винтов выкручиваешь и при сборке заменяешь подходящими по длине и размеру резьбы, там по моему М4, с обыкновенным шагом. я заменил на обыкновенные винты купленные в магазине, под четырехкрестовую отвертку. cool.gif не потеряй резиновую прокладку шаговика! wink.gif

Спасибо, все так делают, в принципе всё правильно, ни чего сложного. А звёздочка там на 23 по моему, очень дефицитная. А при установке катушки на место ни какие регулировки не сбиваются. На старых моделях вроде как надо что то там метить, что бы регулировки не сбились.
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 1.1.2011, 16:59
Сообщение #107

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(tacer @ 31.12.2010, 14:25) *
Подскажи, катушку на КХХ как снимал? Там головки хитрые, 5ти гранные.


набор ключиков типа "торц", можно пропилить под плоскую отвертку





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
tacer
сообщение 1.1.2011, 19:18
Сообщение #108

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 1.1.2011, 16:59) *
набор ключиков типа "торц", можно пропилить под плоскую отвертку

Не понял. Объясни по подробней.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 2.1.2011, 8:57
Сообщение #109

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


да есть косячок, нужно чтобы шторка перекрывающая отверстие в клапане была открыта примерно на 50%, или по другому закрывала своим тщедушным тельцем 50% отверстия laugh.gif так в мурзилке написано. у шаговика ухи крепления эллипсоидные, т.е. типа туда сюда подвигать можно по часовой или против. выставь на глаз, без приборов biggrin.gif и все.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

70 rus
сообщение 2.1.2011, 10:13
Сообщение #110

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(tacer @ 1.1.2011, 18:18) *
Не понял. Объясни по подробней.


в магазине инструментов есть наборы таких ключей. я покупал чета рублей за 180 примерно. выглядит как складной нож, только с ключиками разного размера.

если нет, то можно ножовкой по металу в тех болтиках сделать пропилы под плоскую отвертку. но с ключиками проще.

когда будешь снимать, сделай метку между крышкой и корпусом. и собери также





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
tacer
сообщение 2.1.2011, 11:27
Сообщение #111

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 2.1.2011, 10:13) *
в магазине инструментов есть наборы таких ключей. я покупал чета рублей за 180 примерно. выглядит как складной нож, только с ключиками разного размера.

если нет, то можно ножовкой по металу в тех болтиках сделать пропилы под плоскую отвертку. но с ключиками проще.

когда будешь снимать, сделай метку между крышкой и корпусом. и собери также

Спасибо.
 
+Quote Post
tacer
сообщение 4.1.2011, 14:20
Сообщение #112

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну что, считаю нужным отчитаться. Вчера перебрал клапан хх. Сразу оговорюсь, у меня Калдина 196 кузов, 2002 год, последний когда она в этом кузове выпускалась. Двигатель 5E , клапан там аналогичный как на Пробоксе, я знакомому перебирал, сравнивал. Там тоже катушка с микросхемой и в клапане нет биметалической пружины, короче такой же как на фотографиях выше , единственное места крепления к БДЗ свой, а катушка один в один. В общем хитрые болты пропилил ножовкой под плоскую отвёртку, потом молоточком через отвёртку по касательной сорвал болты и простой отвёрткой открутил. Всё просто до безобразия. Клапан в принципе крутился не плохо, но я его ещё раз хорошенько промыл Карбоклинером, продул и смазал подшипники ВД-40. Болты поставил новые, от Жигулёвского карбюратора с корпуса диафрагмы пускового устройства, те которыми корпус прикручивается к карбюратору, под них поставил шайбочки простые. Всё собрал, завёл, двигатель работает ровно, аж противно. biggrin.gif Сегодня завёл, прогревочные обороты ровные, день отработал, всё понравилось, холостые ровные, не гуляют, показалось что приёмистость по лучше стала. Так что пока доволен! Всем спасибо за советы. У кого будут вопросы - пишите.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андерсон
сообщение 8.1.2011, 23:57
Сообщение #113

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2010
Город: Бийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(skg1980 @ 29.11.2010, 7:12) *
Всем доброго времени суток!!! Проблемка с холостыми оборотами была в том году - приехал после нового года из деревни (600 км), а на утро машин не хочет заводится (когда завел симптомы похожие). С перепугу поехал к СТОшникам, машинку сдавать. Мастер содрал 1000р. и сообщил что замерз датчик положения дросельной заслонки (конденсат собрался и замерз), вот и обороты прогревочные не имелись. При этом сказал что от этого можно избавиться двумя методами: 1- загнать машин в теплый гараж, отогреть, потом завести и прогазовать; 2 - закрыть морду машинки тряпками, путем прогреть и дать просраться.


У меня проблема тоже похожая, на улице скажем -20 завожу она глохнет, приходится держать педаль газа, маленько прогрелась - глушу и тогда спокойно заводится с пульта (и я бегу домой грется) и прогревочные обороты уже держаться вот из за этой беды не могу на ночь вкл. прогрев, т.к. она "мерзлая" заводится и тут же глохнет т. к. не хватает оборотов.
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 14.1.2011, 9:52
Сообщение #114

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Андерсон @ 8.1.2011, 22:57) *
У меня проблема тоже похожая, на улице скажем -20 завожу она глохнет, приходится держать педаль газа, маленько прогрелась - глушу и тогда спокойно заводится с пульта (и я бегу домой грется) и прогревочные обороты уже держаться вот из за этой беды не могу на ночь вкл. прогрев, т.к. она "мерзлая" заводится и тут же глохнет т. к. не хватает оборотов.


это конденсат в КХХ. или смазка замерзает. от куда там берется конденсат я ХЗ. надо разобрать промыть и смазать нормально. а так как КХХ с подогревом, поэтому и когда подержиш маленько газульку все работает норм.
сам попадал также





---FUCK FUEL ECОNOMY---


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андерсон
сообщение 22.1.2011, 0:51
Сообщение #115

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2010
Город: Бийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А какой там подогрев?
 
+Quote Post





 

70 rus
сообщение 22.1.2011, 13:13
Сообщение #116

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Андерсон @ 22.1.2011, 0:51) *
А какой там подогрев?


там две трубки, через них циркулирует антифриз





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Genya1981999
сообщение 31.1.2011, 6:25
Сообщение #117

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2011
Город: Ангарск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте спасибо за подробную фото инструкцию 70 rus вот специально для пользователей форуму сделал инструкцию в pdf формате так что пользуетесь локально на PC
ссылка хотел суда закачать так как но вешает 560 кбайт.
 
+Quote Post
UHIN (УХИН)
сообщение 31.1.2011, 7:20
Сообщение #118

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 20.10.2007
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


После аварии пришлось менять пластиковый коллектор с дроселем sad.gif , короче сейчас такая ситуёвина... на холостых работает нормально, НО стоит хорошенько погазовать....отпускаешь газ... глохнет сцука... в чём может быть причина? Может все датчики со старого дроселя перекинуть но этот?



Было:
Nissan Sunny RZ-1 1986г.,Toyota Karina 4WD 1990г.,Toyota Camry 4WD 1991г.,Toyota Succeed UL 4WD 2002г.
Сейчас:
Toyota Suссeed UL 2006г. 4WD 1NZ-FE ATF, Мultitrоniсs VG1031UPL
Drive2 - Toyota Succeed ссылка
 309301256  79625806966  uhin.ru  
+Quote Post
Zanderr
сообщение 31.1.2011, 21:20
Сообщение #119

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(UHIN (УХИН) @ 31.1.2011, 10:20) *
Может все датчики со старого дроселя перекинуть но этот?

на дросселе по моему только положение заслонки и все. ну и сам клапан ХХ. может он мосх парит у тебя. хотя первый признак неисправности клапана ХХ это повышенный холостой ход, либо глюки с ним из за подклинивания шторки. в общем это гадание на кофейной гуще... huh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Dimich474
сообщение 2.2.2011, 13:35
Сообщение #120

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.1.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте товарищи! Позавчера началось. Утром на стоянке завожу, а прогревочных тю-тю, хотя работает об. 300. Через 5 минут обороты резко повышаются и устанавливаются как надо при прогреве. Может из-за того, что реле EFI выдергивал. Мозг обнулился, теперь пока мозги на место не придумают не будет прогревочных. А может разобрать и почистить енту ЁБДЗ. Или что раньше стояла в теплом боксе, а тут на улицу выгнал? Конденцатом и приморозило. Какие будут мысли. Заранее благодарен.
 
+Quote Post


54 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:24