Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> чистка дросельной заслонки и клапана холостого хода , Чистка БДЗ
70 rus
сообщение 10.4.2011, 10:25
Сообщение #151

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 9.4.2011, 17:33) *
от подписи ???"-FUCK FUEL ECОNOMY---" wink.gif


я сейчас езжу на том, где по трассе при 110км/ч средний расход 5,8 литра 120-130 максимум 6,2.

надпись в прошлом)))))))))





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Michail
сообщение 13.4.2011, 18:44
Сообщение #152

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2010
Город: Абакан
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял КХХ вместе с шаговым моторчиком (на разборке стоит 2500 в сборе), поставил, БДЗ почистил, а толку нет и обороты только выросли:wacko: Проезжаю 2 - 3 км по городу, греюсь и включается "пропеллер". Ездил на диагностику - сканер показал что дело в КХХ. Проверял цешкой контакты на штекере который в моторчик КХХ вставляется, там 1 провод коричневый - замыкает на массу машины. 2 черный с белыми пометками посередине который - проверяю на массу цешка просто ПИК 1 раз и все, еще раз на массу снова ПИК и все - так каждый раз. 3 провод черный с красной полоской на массу не замыкает. Я ни как не электрик! smile.gif Схему не нашел, уже везде обыскался. Подскажите пожалуйста так и должно быть???
 
+Quote Post
Fly
сообщение 13.4.2011, 19:19
Сообщение #153

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Michail @ 13.4.2011, 21:44) *
Поменял КХХ вместе с шаговым моторчиком (на разборке стоит 2500 в сборе), поставил, БДЗ почистил, а толку нет и обороты только выросли:wacko: Проезжаю 2 - 3 км по городу, греюсь и включается "пропеллер". Ездил на диагностику - сканер показал что дело в КХХ. Проверял цешкой контакты на штекере который в моторчик КХХ вставляется, там 1 провод коричневый - замыкает на массу машины. 2 черный с белыми пометками посередине который - проверяю на массу цешка просто ПИК 1 раз и все, еще раз на массу снова ПИК и все - так каждый раз. 3 провод черный с красной полоской на массу не замыкает. Я ни как не электрик! smile.gif Схему не нашел, уже везде обыскался. Подскажите пожалуйста так и должно быть???



ЛС глянь.



 
+Quote Post
Michail
сообщение 13.4.2011, 19:24
Сообщение #154

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2010
Город: Абакан
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А ЛС это .........?
 
+Quote Post





 

Fly
сообщение 13.4.2011, 20:16
Сообщение #155

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


личное сообщение , вверху над форумом smile.gif
Страничку обнови и увидишь ЛС.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 14.4.2011, 17:06
Сообщение #156

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


купил на разборке регулятор ХХ, только за 3 рубля. приходил к ним раньше когда денег не было, говорили что от 1NZ есть дроссель с навеской. в итоге когда пришел второй раз сказали что товар продан, грю а че нить еще есть, сказали что от 1ZZ есть впускной коллектор с навеской. пошел смотреть, а там такой же регулятор ХХ как и на 1NZ. короче купил. проверил позже работоспособность регулятора (вообще живой ли?) на машине - сдергивал фишку с датчика температуры и включал зажигание, ну и ессно смотрел на поведение регулятора, т.е. его шторки. движок начинал жужжать так тихо и вибрировать и шторка отскакивала от своего положения в сторону увеличения просвета, короче работает!!! сначала хотел сменить весь корпус регулятора, но потом передумал из-за гемора со шлангами ОЖ и съемом самого корпуса и решил сменить только моторчик. моторчик на корпусе регулятора повернул против часовой стрелки, до упора и так его и прикрутил. нормально заводится, обороты повышенные потом падают. я так долго этого ждал!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Цитата:
(Michail @ 13.4.2011, 22:44) *
Схему не нашел, уже везде обыскался. Подскажите пожалуйста так и должно быть???

я проверял осциллографом и цешкой. средний контакт в разъеме - общий, но плюс!!! боковые - управление. на один боковой (не помню какой) подается -12В постоянно, а на другой боковой прямоугольные импульсы от ЭБУ тоже -12В. цешкой импульсы не фиксируются, а только амплитуда пульсаций 12В, импульсы засекаются только осциллографом. для меня осталось загадкой какое сопротивление между контактами у исправного мотора, там какая то чехарда. вот.
пы. сы. жека-чан погас сразу же как только почуял исправный агрегат и код неисправности я не сбрасывал.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
maevst
сообщение 21.4.2011, 15:36
Сообщение #157

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


вот она какая ГРЯЗЬ-один мазут и какие-то серые отложения на заслонке
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  058bb66dfcfc_1_.jpg ( 63,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449
 



MAEVST[color="#FF0000"][/color]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
remf
сообщение 26.4.2011, 15:03
Сообщение #158

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Такая штука приключилась со мной и моим BOX'м: Решил я почистить БДЗ, не то чтобы были какие то проблемы - все работало нормально и обороты не плавали и ХХ в норме, но для очистки совести было решено все-таки почистить. Разобрал БДЗ грязи там дофига было все прочистил промыл карбклинером, единственное что не смог открутить датчик на клапане ХХ, тот что пятигранными звездочками-винтами прикручен. Но не смог да и не стал и так все хорошо промыл. Собираю обратно, завожу: Прогревочные обороты за 2 тысячи переваливают, через некоторое время двиг прогрелся и холостые становятся 1000 об/мин. так и держатся на протяжении всего времени. Поездил я денек понял что само это не пройдет, разобрал еще раз БДЗ открутил этот датчик(сделал в звездочках протез ножовкой под плоскую отвертку), внутри все чисто. Собрал обратно выставил холостые на минимум. Все по прежнему ХХ после прогрева и после движения 1000 об/мин и стоит как вкопанный. Как понизить обороты ХХ??? Может кто знает? И как вы боролись с завышенными оборотами ХХ?



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
Fly
сообщение 26.4.2011, 17:26
Сообщение #159

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Тем много и нашем ссылкаи на ссылка и ссылка есть .
Самодиагностику делали ? Посмотрите коды ошибок (если будут).



 
+Quote Post





 

Zepa
сообщение 26.4.2011, 19:59
Сообщение #160

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(remf @ 26.4.2011, 18:03) *
Привет всем. Такая штука приключилась со мной и моим BOX'м: Решил я почистить БДЗ, не то чтобы были какие то проблемы - все работало нормально и обороты не плавали и ХХ в норме, но для очистки совести было решено все-таки почистить. Разобрал БДЗ грязи там дофига было все прочистил промыл карбклинером, единственное что не смог открутить датчик на клапане ХХ, тот что пятигранными звездочками-винтами прикручен. Но не смог да и не стал и так все хорошо промыл. Собираю обратно, завожу: Прогревочные обороты за 2 тысячи переваливают, через некоторое время двиг прогрелся и холостые становятся 1000 об/мин. так и держатся на протяжении всего времени. Поездил я денек понял что само это не пройдет, разобрал еще раз БДЗ открутил этот датчик(сделал в звездочках протез ножовкой под плоскую отвертку), внутри все чисто. Собрал обратно выставил холостые на минимум. Все по прежнему ХХ после прогрева и после движения 1000 об/мин и стоит как вкопанный. Как понизить обороты ХХ??? Может кто знает? И как вы боролись с завышенными оборотами ХХ?

получается что у тебя стабильно на ~ 200-300 оборотов больше положенного,
проверь может воздух подсасывает где то... шланг какой то не вставил иль еще что...
прокладка... если есть она там

еще там есть клапан который абсорбер отключает.... может там шланг не одел...
как то так
а "датчик"))) поставь как стоял, а то при полной нагрузке (печка, фары и пр.) может оборотов не хватать... ты ведь его на минимум самый скрутил, наверное.
 
+Quote Post
remf
сообщение 26.4.2011, 21:29
Сообщение #161

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да мне бы обороты понизить где то на 300-400 и все в норме было бы. Все шланги и разъёмы я по кругу на пять раз проверил, и про прокладку убедился что она на месте. Подсос воздуха тоже исключаю, т.к. собственно проверял герметичность. Грешу на исправность датчика ХХ, смущает только то что обороты на прогретом двигле опускаться до 1000. Пробовал заводить на холодную со снятым разъёмом датчика ХХ и патрубками ОЖ. Тогда прогревочные обороты пропадают и двиготель работает на повышенных холостых оборотах.
Датчик я скрутил на минимум потому что иначе обороты ХХ 1200 были на прогретом и 2300 на холодном...



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
немец
сообщение 27.4.2011, 2:04
Сообщение #162

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


А ты заслонку клапана ХХ на подшипниках вращал? Должна свободно вращаться, я вначале не стал клапан снимать, думал, что грязь и так вымыл из него, а когда снял он плоховато вращался, не свободно, но машина работала нормально и до прочистки клапана ХХ, после прочистки цифры холостых меньше стали прыгать, упадут и стоят как вкопанные.
А тросик газа нормально стоит? должна быть незначительная слабина.
 
+Quote Post
skg1980
сообщение 27.4.2011, 6:00
Сообщение #163

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 16.12.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Когда почистил БДЗ была такая проблема с повышенными оборотами, нашел инструкцию по обучению БДЗ. Пробовал сделать у себя и вроде помогло.

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль», если АКПП, то в положение "P".

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
 
+Quote Post
remf
сообщение 27.4.2011, 6:35
Сообщение #164

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да заслонку клапана ХХ я вращал на оси крутится она свободно. А по идеи она не должна свободно крутится, потому что с противоположной стороны датчика должна быть биметаллическая пластинка/пружинка, она то и не должна давать заслонки свободно крутиться...
По поводу обучения ЭБУ, я лично настроен скептически, мне кажется все эти процедуры приводят к сбросу ЭБУ на заводские настройки. А сделать сброс можно и более быстрым и простым методом. Но все же я попробую эту инструкцию для обучения ЭБУ.



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
maevst
сообщение 27.4.2011, 13:15
Сообщение #165

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 9.4.2011, 15:31) *
а моральное удовлетворение??? wink.gif

я оч доволен, все нормально работает



MAEVST[color="#FF0000"][/color]
 
+Quote Post





 

remf
сообщение 27.4.2011, 18:57
Сообщение #166

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Произошло не понятное для меня событие... Сегодня утром поехал на работу, прогреваясь во дворе снял разъем с датчика ХХ, чтоб соседей не распугать. Так доехал до работы поставил машину на стоянку, а после работы завел прогревать и вернулся обратно за вещами, когда я спустился решил одеть разъем обратно посмотреть как машина поведет себя. И о чудо трогаюсь с места, доезжаю до светофора, а обороты понизились до 600 и стабильно стоят на месте. Приехав домой заглушил дал остыть двигателю, завожу прогревочные 1600, постепенно опускаются до 600. Все работает отлично... Странно неужели это все ЭБУ мне так долго мозг компостировал??? Сие поведение моего 2NZ, для меня осталось загадкой. Хотел сегодня попробовать обучить комп как skg1980 советовал, но решил от греха пока туда не лезть. А то вдруг опять ЭБУ настройки забудет. Кстати датчик ХХ так и стоит у меня на минимальных оборотах, пока все нормально и не собираюсь его выставлять в исходное положение...
P.S. Ну еже ли будет еще что по теме то обязательно отпишусь.



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
немец
сообщение 28.4.2011, 2:51
Сообщение #167

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Чудны дела твои господи!
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 1.5.2011, 18:45
Сообщение #168

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Прочитал.Внимательно...Как детектив прям...Вначале хотелось сильно залезть и ВСЁ там почистить!!! Расписано всё класно(не написано только в каком месте перекурить...)В середине начал подумывать что- б мне ТАМ ВСЁ почистили на СТО...В конце мне расхотелось ТАМ ЧТО-ЛИБО
ЧИСТИТЬ ВООБЩЕ! Не то-что я умный такой,но у половины чистильщиков проблемы появились не до,а после чистки ...Пока лишний раз помою сверху.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergio69
сообщение 2.5.2011, 8:15
Сообщение #169

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Виталий @ 5.11.2009, 16:38) *
бав, золотые слова. Большинство проблем мы создаем себе сами.

парни! я 5 лет так убиваю эту тачку! не лазте в потроха! Я НИЧЕГО не делал с мотором.В Красноярске не самый чистый воздух...200 пробег расход в10л.
 
+Quote Post
немец
сообщение 2.5.2011, 8:43
Сообщение #170

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Лазить можно и даже нужно (по необходимости или для профилактики) если уверен, что соберёшь как все было, и заметишь как всё было до того.
Лазил везде: БДЗ, ДМРВ мыл, свечи, воздушник, масла в раздатке-мосту, установка подогревателя-замена антифриза, замена топливного фильтра.
Результат - более ровная, мягкая работа двигателя. Главное не торопиться и запоминать записывать все. Например полная прочистка БДЗ у меня со снятием установкой занимает не мене 5 часов, причем за ранее готовлю для этого дела всё.
И главное прежде чем что то сделать надо изучить форум с ошибками других и подробными фотами разборок которых в инструкции не найдёшь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:14