Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> чистка дросельной заслонки и клапана холостого хода , Чистка БДЗ
remf
сообщение 26.4.2011, 21:29
Сообщение #161

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да мне бы обороты понизить где то на 300-400 и все в норме было бы. Все шланги и разъёмы я по кругу на пять раз проверил, и про прокладку убедился что она на месте. Подсос воздуха тоже исключаю, т.к. собственно проверял герметичность. Грешу на исправность датчика ХХ, смущает только то что обороты на прогретом двигле опускаться до 1000. Пробовал заводить на холодную со снятым разъёмом датчика ХХ и патрубками ОЖ. Тогда прогревочные обороты пропадают и двиготель работает на повышенных холостых оборотах.
Датчик я скрутил на минимум потому что иначе обороты ХХ 1200 были на прогретом и 2300 на холодном...



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
немец
сообщение 27.4.2011, 2:04
Сообщение #162

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


А ты заслонку клапана ХХ на подшипниках вращал? Должна свободно вращаться, я вначале не стал клапан снимать, думал, что грязь и так вымыл из него, а когда снял он плоховато вращался, не свободно, но машина работала нормально и до прочистки клапана ХХ, после прочистки цифры холостых меньше стали прыгать, упадут и стоят как вкопанные.
А тросик газа нормально стоит? должна быть незначительная слабина.
 
+Quote Post
skg1980
сообщение 27.4.2011, 6:00
Сообщение #163

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 16.12.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Когда почистил БДЗ была такая проблема с повышенными оборотами, нашел инструкцию по обучению БДЗ. Пробовал сделать у себя и вроде помогло.

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль», если АКПП, то в положение "P".

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
 
+Quote Post
remf
сообщение 27.4.2011, 6:35
Сообщение #164

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да заслонку клапана ХХ я вращал на оси крутится она свободно. А по идеи она не должна свободно крутится, потому что с противоположной стороны датчика должна быть биметаллическая пластинка/пружинка, она то и не должна давать заслонки свободно крутиться...
По поводу обучения ЭБУ, я лично настроен скептически, мне кажется все эти процедуры приводят к сбросу ЭБУ на заводские настройки. А сделать сброс можно и более быстрым и простым методом. Но все же я попробую эту инструкцию для обучения ЭБУ.



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post





 

maevst
сообщение 27.4.2011, 13:15
Сообщение #165

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 9.4.2011, 15:31) *
а моральное удовлетворение??? wink.gif

я оч доволен, все нормально работает



MAEVST[color="#FF0000"][/color]
 
+Quote Post
remf
сообщение 27.4.2011, 18:57
Сообщение #166

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Произошло не понятное для меня событие... Сегодня утром поехал на работу, прогреваясь во дворе снял разъем с датчика ХХ, чтоб соседей не распугать. Так доехал до работы поставил машину на стоянку, а после работы завел прогревать и вернулся обратно за вещами, когда я спустился решил одеть разъем обратно посмотреть как машина поведет себя. И о чудо трогаюсь с места, доезжаю до светофора, а обороты понизились до 600 и стабильно стоят на месте. Приехав домой заглушил дал остыть двигателю, завожу прогревочные 1600, постепенно опускаются до 600. Все работает отлично... Странно неужели это все ЭБУ мне так долго мозг компостировал??? Сие поведение моего 2NZ, для меня осталось загадкой. Хотел сегодня попробовать обучить комп как skg1980 советовал, но решил от греха пока туда не лезть. А то вдруг опять ЭБУ настройки забудет. Кстати датчик ХХ так и стоит у меня на минимальных оборотах, пока все нормально и не собираюсь его выставлять в исходное положение...
P.S. Ну еже ли будет еще что по теме то обязательно отпишусь.



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
немец
сообщение 28.4.2011, 2:51
Сообщение #167

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Чудны дела твои господи!
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 1.5.2011, 18:45
Сообщение #168

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Прочитал.Внимательно...Как детектив прям...Вначале хотелось сильно залезть и ВСЁ там почистить!!! Расписано всё класно(не написано только в каком месте перекурить...)В середине начал подумывать что- б мне ТАМ ВСЁ почистили на СТО...В конце мне расхотелось ТАМ ЧТО-ЛИБО
ЧИСТИТЬ ВООБЩЕ! Не то-что я умный такой,но у половины чистильщиков проблемы появились не до,а после чистки ...Пока лишний раз помою сверху.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergio69
сообщение 2.5.2011, 8:15
Сообщение #169

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Виталий @ 5.11.2009, 16:38) *
бав, золотые слова. Большинство проблем мы создаем себе сами.

парни! я 5 лет так убиваю эту тачку! не лазте в потроха! Я НИЧЕГО не делал с мотором.В Красноярске не самый чистый воздух...200 пробег расход в10л.
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 2.5.2011, 8:43
Сообщение #170

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Лазить можно и даже нужно (по необходимости или для профилактики) если уверен, что соберёшь как все было, и заметишь как всё было до того.
Лазил везде: БДЗ, ДМРВ мыл, свечи, воздушник, масла в раздатке-мосту, установка подогревателя-замена антифриза, замена топливного фильтра.
Результат - более ровная, мягкая работа двигателя. Главное не торопиться и запоминать записывать все. Например полная прочистка БДЗ у меня со снятием установкой занимает не мене 5 часов, причем за ранее готовлю для этого дела всё.
И главное прежде чем что то сделать надо изучить форум с ошибками других и подробными фотами разборок которых в инструкции не найдёшь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 12.5.2011, 5:41
Сообщение #171

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(немец @ 2.5.2011, 7:43) *
Лазить можно и даже нужно (по необходимости или для профилактики) если уверен, что соберёшь как все было, и заметишь как всё было до того.
Лазил везде: БДЗ, ДМРВ мыл, свечи, воздушник, масла в раздатке-мосту, установка подогревателя-замена антифриза, замена топливного фильтра.
Результат - более ровная, мягкая работа двигателя. Главное не торопиться и запоминать записывать все. Например полная прочистка БДЗ у меня со снятием установкой занимает не мене 5 часов, причем за ранее готовлю для этого дела всё.
И главное прежде чем что то сделать надо изучить форум с ошибками других и подробными фотами разборок которых в инструкции не найдёшь.


а че там делать 5 часов?





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
немец
сообщение 12.5.2011, 11:32
Сообщение #172

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 12.5.2011, 12:41) *
а че там делать 5 часов?

Конечно можно и за час - полтора, но это не соревнования, потом получаются жалобы, что стала хуже работать. Не может машина хуже работать, если только убрать всю грязь и поставить всё точно как было. Предпочитаю всё перепроверить, вымыть и просушить. Вымываю грязь даже в коллекторе, что после БДЗ, на сколько пальцы достают. Ну конечно если разбирать часто, то со временем и за полтора часа с тем же качеством будет.
 
+Quote Post
remf
сообщение 12.5.2011, 19:00
Сообщение #173

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В целом после чистки обороты у меня нормализовались стабильно выдают на ХХ 600 об/мин. Перекопал кучу материала в интернете вот что нашел: На втором рисунке изображен разъём РХХ:
1 - RSC (он же и RSD из нашего букваря) - Управление РХХ с помощью скважности сигнала посылаемого с ЭБУ
2 - В+ питание регулятора всегда +12 В
3 - GND - общий вывод всегда замкнут на массу (на рисунке не отмечен)

На первом рисунки кто то вскрыл РХХ и там обнаружена микросборка. Как диагностировать исправность РХХ я так точно и не смог определить. То что пишут в букваре не получается выполнить проверку:
1. Отключить датчик температуры
2. Отключить РХХ
3. Включить зажигание
4. Подоткнуть разъем РХХ, шторка клапана должна полностью открыться а затем полностью закрыться.
Но эта процедура не вышла не у меня не у кого другого кто пробовал.
Как прозвонить микросборку для меня так и осталось загадкой, у меня цешка показывала между выводами RSD и В+ 68 кОм

Сообщение отредактировал Lubitel' - 3.6.2011, 21:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  79050454.gif ( 1,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  4516_1.jpg ( 85,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
 



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
DmDD
сообщение 18.5.2011, 10:04
Сообщение #174

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.5.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была такая проблема обороты скакали очень сильно, поехал в сервис почистили заслону, вроде ушло на следующий день перестала держать холостой ход пока не прогреется, поехал обратно сняли заслону выкрутили датчик оказалось подшипник в датчике умер и его заклинило поехал к знакомому снял у него датчик с мертвого мотора, поставили все стало хорошо, а дроссель надо чистить регулярно так как наш бенз полное г.... , а зимой еще закидывает из за пластикового коллектора(разница температур и конденсат)
 
+Quote Post
Ruslan
сообщение 2.6.2011, 13:56
Сообщение #175

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.10.2009
Город: Артем
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Как я не хотел туда лезть, но появление вибрации с P на D+тормоз заставило это сделать, почитал форум, много полезного всем спасибо, от себя могу добавить что в качестве затычки для шланга с тосолом оооочень удобно использовать использованные свечи зажигания стороной контактного вывода. Проливание тасола за время операции вынуть-вставить - микро-минимум biggrin.gif ! Результат - более ровная работа двигла. Грязи было.. жесть))



Toyota Probox 4WD - Управляй мечтой!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

aruto
сообщение 17.7.2011, 23:26
Сообщение #176

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.8.2010
Город: Ижевск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уже писал на форуме про вибрации при переключении с Р на D+тормоз... теперь вибрирует и на холостых оборотах((( проверил подушки,поменял масло , воздушник, снял блок с заслонкой...разбирать полностью не стал прочистил только саму заслонку и сам проход где она установлена.... результатов никаких не получил((( может надо было чтото с этого блока снять и дополнительно прочистить??? ну может чтото типа жиклера как на карбюраторе или еще какую нибудь хрень... подскажите пожалуйста. blink.gif
 
+Quote Post
немец
сообщение 18.7.2011, 2:00
Сообщение #177

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(aruto @ 18.7.2011, 6:26) *
Уже писал на форуме про вибрации при переключении с Р на D+тормоз... теперь вибрирует и на холостых оборотах((( проверил подушки,поменял масло , воздушник, снял блок с заслонкой...разбирать полностью не стал прочистил только саму заслонку и сам проход где она установлена.... результатов никаких не получил((( может надо было чтото с этого блока снять и дополнительно прочистить??? ну может чтото типа жиклера как на карбюраторе или еще какую нибудь хрень... подскажите пожалуйста. blink.gif

Конечно заодно надо было и клапан хол. хода прочистить, что бы сомнения пропали. В этой теме всё с фотами описано. Так просто грязь с него не уберёшь без разбора. Прочти тему внимательней, там всё есть.
 
+Quote Post
vergiz
сообщение 21.7.2011, 0:42
Сообщение #178

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.2.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


не снимая почистить не получится,так как чистить нужно заслонку(клапан) холостого хода,работающюю в электромагнитном поле. она находится в нижней части корпуса, должна вращаться после чистки очень легко,так как она на подшипниках,которые после чистки нужно смазать перед сборкой. а по сканеру не становится на "0",это скорее всего износ датчика положения дроссельной заслонки. если после чистки вибрация не исчезнет,на заведомо исправных свечах и высоковольтных катушках,скореее всего пришла пора замены поршневых колец или попытки их раскоксовывания,нужно померить компрессию и проверить разрежение,открыв пробку маслозаливной горловины, при оборотах двигателя 1500-2000,если при этом разрежение недостаточное,значит идет прорыв газов в картер, из-за залегания или износа поршневых колец,это и есть причина сильного загрязнения БДЗ,на клапане холостого хода образуется достаточно крепкий нагар. при разнице компрессии,в подозрительные цилиндры налить немного масла и опять замер, если компрессия повысилась,значит дело в закоксовывании колец,их износе или прогаре поршней. если не изменилась, неплотное закрытие клапанов изза нагара или их прогорание.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MAD_MIKE
сообщение 9.8.2011, 14:54
Сообщение #179

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Сегодня занимался профилактической камасутрой с машиной в течении 4 часов, т.к. масло ещё менял. Грязи в БДЗ и КХХ по моему мнению было не очень много. Ушло 1,5 баллончика очистителя. Но окаца нада ещё и впускной коллектор помыть в будущем. Он изнутри весь в мазуте. На Экзисте заказал прокладки и поэтому при сборке поставил новые. Прокладка между БДЗ и коллектором для машин после января 2003 года идёт с сеточкой 22271-21050. Старая была меньше по толщине на 2-3 мм чем новая, т.к. при установке продавливается. Прокладка на КХХ вроде нормальная была, но я всё равно новую сунул. Сам моторчик-датчик КХХ, который на 2-х звездообразных болтах(и нифига не пятигранных, а обычных шестигранных) снимать не стал. Просто продул все проходы. Особо матерился из-за щупа АКПП(мешает жоска) и снятия двух трубочек с антифризом на КХХ. Там лучше хомут медицинским зажимом отжимать. Собрал завёл-все нормально как было. Так что ставьте новые прокладки и помните, что у воздуха вязкость во много раз меньше чем у масла и он проходит через самые маленькие неплотности. И если будете разбирать сам моторчик КХХ, то соберите всё ровно в том же положении. Лично я теперь буду тока Тоётовский возд. фильтр использовать. Он гораздо качественнее фильтрует пыль.



Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.
 
+Quote Post
petrxfz
сообщение 28.8.2011, 6:53
Сообщение #180

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Просветите меня и направьте на путь истинный ежели я где сильно туплю и затупляю. Была та же проблема что и у всего русского народа на двигателях 1NZ. Тупо после прогреву, обороты понижаются до колотахтунга двигателя, на вскидку 300-400 еборотов, нагрузки на двигун при этом нет. Система на нагрузку реагирует адекватно повышением оборотов. Свечи исключаем, наконечники тоже - все в одеяле. Что было сделано и в каком порьядке:
1. замена воздушного фильтра - не помогло. Потом дятьки сказали, что это влияет на динамику разгона больше чем на ХХ.
2. Разобрали с ремонтниками все потроха БДЗ и КХХ, попутно воздухан и все сопутствующее, замыли, почистили, датчики аккуратно продули сж. воздухом (в частности ДМРВ и др.). Мафынка с пупонии токо пришла и вся грязная во внутрях. Так что это точно не от качества бензина. От нашего бензина налет обычно появляется и клинит все подряд. А все остальное - надо фильтр чаще менять воздушный и за состоянием его следить.
3. Сделали обнуление мозгу - вкл. зажигание, фары, снял клему + и подождал для верности 15 мин.
4. Завели нагрели до сработки кулера (5-7мин при н. у. и 1500 об.) Ебороты встали в норму. тряска исчезла.
5. стоило до владивостока пролететь 220 км. и постоять на светофоре, как все вернулось на круги своя. Но обороты выше чуть-чуть, это ощутимо. Т.е. не 400, а где 500. Вибрация двигла все равно ощущается в салоне. Хотя работает двигун ровно.
Взяли эту, как ее деблоидную тестилку, воткнули в диагноз разъем нарыли двигло - ебороты - 580 и даже не плавают, под нагрузкой полусекундная просадка, и снова 580.
Под капотом, есть косорылая табличка там нарисовано 700 (580) мин-1. Я наскоко плохо знаю Японьский язык, понял что для автомата как раз 700, а для мкпп -580. У меня Мкпп, мож я зря волнуюсь и бесюсь, а моск у машинки понимает что у него механокоробка и спецом эти 580 держит? А при выжимке сцепления и нажатии тормозов обороты просаживаются и это нормально? А может моск думать что у него 580, а в натуре нет? Ведь в диагноз разъеме показания мозга мафынки, а не реальные ебороты, снятые с колевала.
6. Сменил масло с того что было (хз че было) на 5w30 синт. - работать стал еще устойчивее и тише и ровнее.

У кого какие мысли, кто скажет где правда?




ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка
 
+Quote Post


54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:56