Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
чистка дросельной заслонки и клапана холостого хода , Чистка БДЗ |
6.1.2012, 17:25
Сообщение
#201
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.8.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
С НОВЫМ ГОДОМ !!! и РОЖДЕСТВОМ!!!
Парни а если отвести источник всего этого гуталина-этож сапун (серет) извеняюсь ну например через шланчик и под машину ? A на Б Д З дырку каторая сасет просто заткнуть, опять есть сомнение,,как мне каяться это каторое сасет наверное есть-принудительная вентиляция картера, тогда может вся кака не сможет сама выходить на ружу а будет успешно рости в движке а это облом похуже чем чистка Б Д З. Кто как думает??? ну на тазах-же так делали раньше. |
|
5.2.2012, 17:43
Сообщение
#202
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.2.2011 Город: Курган Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
тоже думал об этом, может кто делал? там кстати два шланга из крышки клапанов идет, один перед дроссельной заслонкой, а второй после, если принудительная то зачем их 2?... А кака эта все равно же через дроссель обратно в мотор идет. в общем ждем мыслей
|
|
5.2.2012, 18:26
Сообщение
#203
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не пытайтесь себя обмануть, называйте вещи своими именами. Если двигатель сапунит, т.е. бросает масло в рессивер и БДЗ - это неисправность вентиляции или укатанная поршневая. Хочу сказать так же , после капиталки масло у меня в принципе не ест, т.е. от замены до замены не больше пол уровня, при этом в рессивере (самоваре) масло присутствует в небольшом количестве, видел когда чистил БДЗ, поэтому думаю что это не критично. После капиталки пробег больше 40000 км . Два шланга вентиляции - потому что они работают на разных режимах. Тот , который выходит в самовар, после БДЗ, работает на холостых оборотах, второй, который в гофру перед БДЗ, работает когда заслонка открыта, при этом закрывается клапан , с которого выходит шланг в самовар. Клапан пластмассовый, г - образный. Когда он не закрывается - масло в рессивер просто засасывает. Когда маслоотделитель в клапанной крышке забит, капли масла на определённых режимах будут вылетать даже на исправном двигателе. Поэтому кто то выбрасывает шланг под машину, при этом ухудшая вентиляцию картера и повышая давление в картере , другие чистят крышку или капиталят двигатель. Хотя перед капиталкой у меня двигатель ел литр на 1000км, в гофре и самоваре масло присутствовало, проблем с холостыми не было. Сейчас , после капиталки, холостые иногда пошаливают. |
|
8.2.2012, 20:35
Сообщение
#204
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.11.2011 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
На днях почистил дросель, грязи можно сказать было не мало... Потратил целый балон очистителя... продул просушил, поставил все на место... Завел машину обороты стали очень высоки, поехал, стоя на светофоре на "D" машину зверски трясло.. Проехав по городу около 10-15 км, вроде все нормализовалось, за исключенем двух вещей:на горячем двигателе мне кажеться обороты не много завышены т.к. при отпускании тормоза машиа прям срывается с места без нажатия газа(до промывки этого не было) и второй момент утром при запуске до промывки дроселя обороты были высокие(по крайней мере на слух) а сейчас завожу машину а она работает очень тихо и такое ощущение что обороты едва доходят до 1000... Подскажите, реально ли что то повредить при промывке дроселя?
|
|
|
|
|
|
9.2.2012, 2:44
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Скорее думаю много грязи смыл в КХХ вот он и начал клинить, хотя внешне всё вроде чище. Прочти внимательно в этой теме как промыть КХХ и правильно его снять и поставить на место. У меня после прмывки БДЗ и КХХ мягкость работы двига и постоянство оборотов только улучшалось. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2012, 4:21
Сообщение
#206
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А промывал с полной разборкой ? Катушку от клапана откручивал? Там болты есть хитрые под пятигранную звёздочку. На клапане заслонка в подшипниках должна очень легко вращаться. После промывки карбоклинером не забудь смазать подшипники ВДэшкой. Если с первого раза не получилось попробуй ещё промыть, там подшипники закрытые, до них не добраться, с первого раза обычно не всё вымывается. После промывки желательно обнулить комп, или массу сними или предохранитель EFI, я обычно перед снятием клапана снимаю предохранитель, а по окончании работы ставлю, потом некоторое время обороты действительно завышенные, пока комп настроится. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2012, 20:28
Сообщение
#207
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Город: Челябинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Парни, подскажите какие обороты должны быть во время остановки на светофоре? у меня 650-730 и по машине идет вибрация, как только стартую все нормально. Как регулируются обороты? На сколько я понял дросельную заслонку надо почистить. Заодно подскажите какие обороты должны быть на холостом ходе.
|
10.2.2012, 5:01
Сообщение
#208
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Вот тут писал, страницей ранее, прочитайте все, хотя бы за пару страниц назад Если афтомат, то просадка оборотов обязательно, поскольку гидротрансформатор, масло мешает. Если машина не прогретая до конца, будет ее колотить, потому как масло еще холодное. А вот, то что машинку трясет, а показывает правильные обороты, вот здесь какое-то гавно кроется, я так и не понял почему, хотя у меня ситуация в точности та же, тока на мкпп. Вполне возможно, что двигатель вытягивает обороты на нужный уровень за счет увеличения открытия шторы, но ощущение такое , как-будто троит что ли. Свечи выворачиваю - чистые одинаковые по цвету, если бы троило, цвет был бы разный. Вобщем загатка пока не раскрыта, но уже понятно что сей недуг имеется и на автоматах, следовательно дело в самом двигателе, а не в трансмиссии. У кого какие мыслишки есть по этому поводу? ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2012, 13:32
Сообщение
#209
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.8.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Если афтомат, то просадка оборотов обязательно, поскольку гидротрансформатор, масло мешает. Если машина не прогретая до конца, будет ее колотить, потому как масло еще холодное.
А вот, то что машинку трясет 1) чоб ее колотило? если двиг исправен, просадка оборотов есть-согласен. 2)А вот, то что машинку трясет, надо глядеть и слушать может маховик иль еще что открутилось компрессор,гидрач,могит на лобовой чо, всяко бывает. |
|
|
|
|
|
10.2.2012, 14:03
Сообщение
#210
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
..-Рассмотрим что влияет на симптом. 1. Опоры двигателя 2. Состояние системы зажигания - свечи, вв провода, катушки зажигания, распределитель 3. Состояние системы питания - топливный фильтр, бензонасос, регулятор давления топлива, клапан ХХ, форсунки 4. Состояние выпускной и вакуумной систем Тоесть все понемногу оказывает влияние на проявление нашей общей болезни. Что влияет на симптом - это падение оборотов, после которого начинается вибрция. Величина этой вибрации зависит от состояния перечисленных систем и способности подушек двигатеря демпфирвать эту вибрацию, но основная причина - падение оборотов.- что является недостаточная мощьность двигателя на ХХ. Значит предстоит разобраться куда делась мощьность и если удастся вернуть ее в зону действия обратной связи не будет падения оборотов и его следствия - вибрации. а вот случай-простое решение- - я сделал 3 вещи, после чего вибрация исчезла навсегда: 1) поменял подушку двигателя (вибрация все-равно была); 2) разобрал дроссельный узел и почистил его, точнее протер, потому что он был чистый; 3) заливал в бак очиститель инжектора (Hi-Gear....металлическая банка). после этих действий больше нет вибрации. ссылка
ссылка pros: Мягко отмывает лакообразные отложения в топливной системе, очищает форсунки, клапаны от нагара, и соответственно не дает им образовываться вновь. Имеет высокую испаряемость по сравнению с бензином в связи с чем облегчает запуск при отрицательных температурах. Катализирует процесс сгорания бензина в связи с чем улучшается равномерность фронта пламени по объему цилиндра, и соответственно, снижается вероятность детонации, а так же улучшается тяга особенно на низах и приемистость. В принципе является таким же углеводородом как и бензин просто имеет несколько другие молекулярные связи. И вполне может использоваться как топливо в чистом виде при этом имеет очень высокое эквивалентное ОЧ (больше сотни). При работе бензинового двигателя на нем в чистом виде в камере сгорания выгорают практически любые отложения! По ГОСТу на бензин его содержание допустимо (как моющая и октаноповышающая присадка), допустимая концентрация - 15% объема. Даже если вы выльете 0,5л бутылку на бак вы получите всего лишь 0,5/60* 100 = 0,8% и хрена ли вашей машине будет от такой концентрации? При регулярном применении достаточно вообще 0,2%. Таким образом применяя ацетон вы поддерживаете топливную систему в чистоте, улучшаете запуск, улучшаете тягу и экономичность двигателя. cons: Дорог в производстве (относительно других аналогичных присадок) поэтому и не применяется массово. Выхлоп становиться чуть более едким на запах... ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.2.2012, 18:13
Сообщение
#211
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.8.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А я побаиваюсь в бак лить чего-либо,мож пока не коснулось на одометре 78 тыс ,сколько смотано не знаю 2002 г.в. работает ровно.
Но 3 пункт на заметку приму. |
|
10.2.2012, 20:41
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.11.2011 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Снимал, разбирать побоялся, там вроде как регулировка какая то?! А вот клапан ХХ наверно придется опять снимать чистить... какие примерно должны быть прогревочные обороты двигателя? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2012, 6:22
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Без полной разборки клапан не промоешь, отмоешь то что снаружи, а подшипники будут клинить, ещё промывкой может разъесть резиновое уплотнение, тогда тебе обеспечен подсос воздуха, разбирай не бойся, отметь только положение катушки относительно клапана и положение шторки клапана относительно корпуса. Прогревочные обороты 1200 - 1250 об/мин. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2012, 7:07
Сообщение
#214
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.8.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Спасибо за информацию, не знал об этом. А вот я сейчас в другом городе Нов-уренгое до дому 2000 км,вот как полезно или нет? прогнать назад с добавлением в бак по 05л ацетона, доеду-ли? и клапана не погорят, я меньше сотки ваще не ездю. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2012, 13:14
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Обороты прогрева на нормально работающем двигателе не больше 1100 об/мин. У меня так. Моск уже обучен. Обороты будут медленно падать и дольше держаться от включенной печки, и вывернутой на макс температуры =). ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.2.2012, 13:52
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7051 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3421 раз(а) |
..... ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.2.2012, 15:06
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.8.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ВЗАИМНО и вам того же!!! тока не могу я 90-110 на ровных участках 130 -средне если ни с кем не зацеплюся пойгратся. УДАЧИ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2012, 4:58
Сообщение
#218
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 26.6.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Взял ацетона 0,5л , разбуторил его в 5 литровке бенза, залил полный бак и вылил эти пять литров в него. Дал машинке просраться хорошенько, 200 км на 3000 тысячах оборотов - 130 км/ч по трассе с кочками.
Дета на второй сотне тяга улучшилась, в казанский перевал раньше еле на 90км/ч входил, а тут разогнался в перевал до 130км/ч. Писец какой-та. Запаха из выхлопухи вапще нету. В общем на 450 км сожрал дета 35 литров, эта дета 7,7 лэ на сотню. При выкатывании постоянно то сбрасывал газ, то резко в пол давил, перед перевалами специально останавливался почти и в горку разгонялся с третьей передачи. Проблема с тупняком на второй при педали в полу пропала, теперь ускоряется как положено. Глушак внутри черный стал, жидкости из него больше выкапывет на холостых када стоит. Холостые такие же как и были, вибрация ощущается. Двигло работает ровно и медленно, наверно так и нада. Скорее всего проблема дета в подушках, тряска видать из-за них все же. Похоже ацетон реально моет. Не смотрел уровень масла, седни завтра погляжу скоко сожрало после такой просрачки. ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com ссылка |
|
13.2.2012, 6:56
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.8.2010 Город: Омск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ага, все решился тож так сделаю когда назад в омск поеду 1мая, обязательно напишу что выдет. Ато сюда ехал при -15 расход был 8.2 на100км.,, в Сургуте заночевал,утром -32 дальше стало выходить по10 на 100 , в общем сильно это мне не понравилось,а могит еще бенз хуже стал хотя также газпром лил, не знаю что случилось двиг шепчет, тяга тоже кажись та же ,может-мороз? Ехал пустой ,4ВД Что думаем братва??? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2012, 14:10
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Многовато это. Сегодня из рейса, в общем 300 км. из них 100 дрянная грунтовка со средней скоростью 30 км\ ч, 150 трасса остальное город. Общий расход 7.5 на 100, машина 150 км груженая. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|