Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Фигово греет печка |
15.12.2008, 9:36
Сообщение
#81
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Олег -прикинь, мой ребенок в своем ММС не сидит буквой зю, да и проблем с обогревом нет .А насчет тепловентиляторов -представь, что у того продавца был бы еще тепловентилятор за 1500 р,- тогда ,я почти уверен, что те которве ниже в цене ,по его словам не то что не грею,т а даже не дуют,(у тебя теперь есть возможность поехать и по сравнению с этими тепловентиляторами протестировать свой фен). Как я говорил, у мнея есть такая хреновина, дует она хорошо ,греет чуть хуже-но самое главное (из-за чего я не люблю ей пользоваться)это лищнии звуки в авто ,да и в последнее время стала гудеть сильнее . Насчет крепления --у меня он закреплен прямо под подлакотником ,соплом в сторону багажника(чтобы цветочки не мерзли)--подлокотника фото есть на сайте-правда, тогда еще данный девайс валялся в гараже(тепло было) .Поверь Олег - то что сделал Burt-намного эффективнее да и для глаза приятнее. Всех тебе благ в творчестве - и помоги мне рештиь проблемку с задней сидушкой(я как понял тебя тоже интересует этот вопрос)
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
15.12.2008, 23:42
Сообщение
#82
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 9.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
андре
с задней сидушкой я решил совсем просто: купил жене на Новый год Тойоту Фанкарго. Её, видите ли, плющило от постоянного бардака в машине, а для меня это грузовик. Да и с ребенком кататься было неудобно: каждый раз наведи порядок, потом подними заднее сиденье, в общем, мука, а не жизнь. А так всё хорошо: у меня грузовик, у жены с ребенком Фанька. Благодать! тише едешь - дальше будешь...
|
16.12.2008, 0:00
Сообщение
#83
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Я тоже приобрел жене фунтика -и даже газ на него поставил. В фунте зад аж на 3 части раскладывается и убирается в низ(ПРАВДА ТЕПЕРЬ ПОД ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНИЕМ ЛЕЖИТ ДОКАТКА)= ТАК ВО,Т И У СЕБЯ В САКСИДЕ ТОЖЕ ХОЧУ ,ЧТОБЫ ЗАДОК КАК НИБУДЬ СКЛАДЫВАЛСЯ-(ЧТО-ТО С КЛАВОЙ НЕ ТО )..
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
16.12.2008, 0:47
Сообщение
#84
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 9.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
андре
первый вопрос, кто такая Клава? второй вопрос, у меня Пробокс, а не Саксид, совсем разные по внутреннему устройству машины. У Юрика75 Саксид, мы сравнивали. У меня задняя спинка тупо ложится вниз, и получается ровный пол и 2 метра в длину для надувной кровати. У Юрика система как в ВАЗ-2104, подпопник вверх вертикально, впритык к передним сиденьям, на его место сидуха. Минусы: у него простор меньше (где-то 1,8м), и не получится засунуть толстый длинномер, так как в этом положении не откидывается назад левое переднее сиденье. В этом случае тебе не повезло с машиной. Для каких целей тебе нужно поэлементное раскладывание сидений? тише едешь - дальше будешь...
|
|
|
|
|
16.12.2008, 0:47
Сообщение
#85
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 9.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
андре
Хотя с темы слезли... тише едешь - дальше будешь...
|
16.12.2008, 7:45
Сообщение
#86
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 29.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Не, ну все таки не надо забывать, что TX и TX G это не грузвые комплектации, грузовая все таки UL у соседов, а там лавка, как и в упомянутом пробоксе. а единожды можно и длинномер засунуть исхитриться. а уж если хочется и комфорт сзади и длинномер часто, то надо не ухудшать TX\TX G, а улучшать UL. imho. PS Sorry за оффтоп, просто за державу обидно Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
|
||
16.12.2008, 7:54
Сообщение
#87
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Олег
Всецело приветствую стремление к лучшему!!! Сразу же появились конструктивные вопросы. Попрошу от них не отмахиваться а ответить. 1. Я так понимаю что Вы хотите поставить электрические грелки в салоне. Типа фена. Какова будет мощность обогревателей? 2.Электрическую энергию мы будем брать от бортовой сети автомобиля. По данным от разных источников максимальная долговременная мощность генератора 90А (переводим в Ватты) 13.5*90=1200Вт Отсюда заберем мощность потребляемую вентилятором печки 10А (13.5*10) 350Вт. Поскольку в зимнее время световой день короткий мы вычитаем мощность фар 2*55Вт =110Вт Остальных потребителей оценим примерно в 100Вт Считаем 1200-(350+110+100)=640Вт это та мощность которую мы можем безболезнено отбирать из бортовой сети в течении длительного времени. А теперь вопрос, как будет греть фен мощностью 600Вт? Насколько я знаю нормальные грелки имеют мощность минимум 1000Вт. А современные вентиляторы 2200Вт. Каково Ваше мнение на этот счет? Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
16.12.2008, 8:33
Сообщение
#88
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 4.4.2007 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Я считаю что радикальным решением проблемы обогрева салона автомобиля будет установка ещще одной печки в салоне. Именно водяной запитанной от центральной системы охлаждения автомобиля. Так решается вопрос обогрева в микроавтобусах.
Преценденты установки в легковые автомобили есть. Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
16.12.2008, 9:05
Сообщение
#89
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 29.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Вопрос такой - воздуховоды на передней панели приборной(или патрубки, не знаю как правильно их назвать). правый, у окна, дует нормально. левый, у магнитолы, почти не дует. на пассажирском месте та же фигня (ну зеркально естественно). что за проблема?
ps. Снимал панель центральную, магнитолу ставил, мог что то накосячить? делал аккуратно, из щелей у/на панели ниче не дует. pss. и вообще, из переднего обогрева чуть дует всегда, даже на режиме дутья в ноги. легонько так дует.... это нормально? Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
|
|
|
|
|
16.12.2008, 10:35
Сообщение
#90
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Присоединяюсь к Zabaikalec! Пока машинку не проклеишь, она как консервная банка! И шумно и холодно. Летом, убил два дня, зато теперь и тепло и шума меньше!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
16.12.2008, 11:38
Сообщение
#91
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
В Хабаровске -15. Греет хорошо. Картонка перед радиатором помогает! Если уже установили, то или проверьте печку и воздуховоды или хватит ходить в шортах, одень шубу, не лето же
Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|
16.12.2008, 18:12
Сообщение
#92
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.4.2008 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
sergey272 Скажи товарищь, а ты мерзнешь во Владике?
Тема просто может перерасти в тему модернизации или улучшения внутреннего пространства |
16.12.2008, 18:20
Сообщение
#93
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.4.2008 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Proboxer Поддерживаю. Картон, утеплитель и теплые штаны
|
16.12.2008, 19:01
Сообщение
#94
|
|
Рас****яй временами :-) Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 14.9.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Strider
Воздуховоды по бокам магнитолы работают когда воздух направляешь в лицо и в ноги или просто в лицо.(Самый левый переключатель).Если при этом не дует значит забито чем-то или заслонки не пашут.Накосячить там нечего.Надо смотреть воздуховод у "развилки" Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН! |
16.12.2008, 19:53
Сообщение
#95
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Да тема стала углюблятся. Олег ----клава, это я имел в ввиду клавиатуру компа. А насчет обогрева-да было у меня в молодости, кргда на далеком севере в УАЗ ик ставили дополнительную печку. (радиатор через который проходил антифриз и вентилятор-прогоняющий воздух)- все это хорошо ,только не для личной машины ,-сильно при таких вмешательствах тепловой режим двигателя меняется . Еще раз высказываю свое мнение----лучше отвода тепла от штатной печки(тем более ,что его можно сделать регулируемым),пока я не вижу.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
|
|
|
|
16.12.2008, 23:52
Сообщение
#96
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 9.3.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 158 раз(а) |
sergey272
Я ещё не старый, так что давай не нарушать принцип "бани"(там генералов нет): общаемся на "ты". (1. Я так понимаю что Вы хотите поставить электрические грелки в салоне. Типа фена. Какова будет мощность обогревателей?) Фиг знает. все фены, которые я разобрал, одного типа: в них стоят 12 В моторчики и спирали из нихрома или вольфрама. покопавшись на форумах разбирателей фенов, я понял, что они все одинаковые. какова мощность, мне неизвестно, подбирал сначала теоретически, потом органолептически длину нитей до комфортной температуры. на входе поставил предохранитель 15 А (хотел 20, но их не было). соответственно, 12 х 15 = 180 Вт. (это то, что держит предохранитель). Можно и мощнее, у меня на выходе воздух не горячий, а теплый. лезть с тестером внутрь лень, гаража у меня нет, а за бортом минуса. При включении фена падения напряжения нет никакого, в отличие, например, от подключения ГУР в момент поворота руля. (2.Электрическую энергию мы будем брать от бортовой сети автомобиля. По данным от разных источников максимальная долговременная мощность генератора 90А (переводим в Ватты) 13.5*90=1200Вт Отсюда заберем мощность потребляемую вентилятором печки 10А (13.5*10) 350Вт. Поскольку в зимнее время световой день короткий мы вычитаем мощность фар 2*55Вт =110Вт Остальных потребителей оценим примерно в 100Вт Считаем 1200-(350+110+100)=640Вт это та мощность которую мы можем безболезнено отбирать из бортовой сети в течении длительного времени.) Ошибочка вкралась, вентилятор печки 10 А*12 В=120 Вт, а не 350. Ну и соответственно, раз мощность моего фена МАКСИМУМ 180 Вт, а реально меньше, то "проходим". (А теперь вопрос, как будет греть фен мощностью 600Вт? Насколько я знаю нормальные грелки имеют мощность минимум 1000Вт. А современные вентиляторы 2200Вт. Каково Ваше мнение на этот счет?) ответ как обычно: "фиг знает как, но он греет". тише едешь - дальше будешь...
|
17.12.2008, 11:16
Сообщение
#97
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Я так понимаю, что в авто все прдумано, так что средний потребляемый ток не должен превышать среднего так сказать тока ,отдаваемым акумом(как я заметил ,они у наших авто от35 до45 ампер.(Может я не прав, но думаю что,, именно на такой потребляемый ток расчитана электроника---здесь я имею ввиду регулятор напряжения поддерживающий в борт сети напряжение около 13,5 В - и если ток будет выше просто вожможно отклонение в сторону понижения напряжения) .Считаем 10А печка+10А свет(ближний +габариты +поворотники+стопы=это по максимуму)+ музыка(здесь у кого как --возьмем к примеру) 3А+обогрев зеркал и заднего стекла 3А+1А электроника(датчики ,система зажигания и тд) .Итого получается, что в усредненной машине среднее потребление около 30А ----остается от5 до 15А что с лишкой хватит для тепловентилятира(фена). А если взять по максимуму от генератора(тоесть у нас остается 60А)и сделать такую печку--- -большой тепловентилятор на колесах
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
17.12.2008, 18:24
Сообщение
#98
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Сегодня у меня в гостях побывал Арс. Конечно осмотрели мафынки и выяснилось удивительное действие господ Япов. У меня Пробокс 2003 4-вд, у Арс-Суксид 2005г. Всем уже известно что машинки внутри одинаковые(не считая, конфигурации передних сидений) И мы долго искали у него, то , без чего ногам задних пассажиров холодно! Пояснение на рисунке! Япошки, тоже люди и идут проверенным путем(у нас сперли) Ведь мы выпускали Москвич, на двух разных заводах.
Прикрепленные файлы
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
17.12.2008, 18:51
Сообщение
#99
|
|
Рас****яй временами :-) Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 14.9.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Совершенно верно! этой штуки помеченной красным у меня нет!И даже нет выреза в покрытии под сиденьем куда она должна выходить!КРОИТЬ ЯПЫ НА НАС НАЧАЛИ!!У волки!
Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН! |
18.12.2008, 8:43
Сообщение
#100
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 749 Регистрация: 29.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Aps
вчера снимал слева полочку, смотрел место под воздушный фильтр... после этого стало дуть нормально. причем ничего не трогал, снял/поставил полочку. мистика, однако... Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|