Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> После прогрева цокает по капотом
немец
сообщение 13.1.2011, 5:14
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 13.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


Цитата:
(Alex512 @ 13.1.2011, 5:33) *
какую роль он выполняет??? если клацает он то как отрожаеца его неработоспособность на работу двигателя??? стоит ли его менять?

В целях улучшения экологичности машины японцы сделали так чтобы пары бензина из бака не выходили в атмосферу. За это отвечают адсорбер и электропневмоклапан который в определенный момент выпускает пары в двигатель на дожигание. Поэтому на работу двигателя он практически не влияет. Ну если только достанет совсем то заменишь, а если нервы крепкие то терпи до тепла.
 
+Quote Post
Ruslan
сообщение 19.1.2011, 11:30
Сообщение #22

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.10.2009
Город: Артем
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Мужики, вот читаю про цоканье и не пойму.. blink.gif буквально недавно у себя обнаружил данную фигню ну как то быстро и нашел причину! Не уверен про то ли цоканье идет речь, но в моём случае было следующее: цокала фигня которая вставляется в верхнюю крышку воздухана, т.е. в той части воздушного фильтра которую с защелок отстёгиваешь и поднимаешь. Там типа пластиковой трубки с пластиковой решеткой, вот она на первый взгляд литая с воздуханом но на самом деле нет! она высовывается, ее вынул, конкретно уплотнил, чтобы ТОЧНО не дергалась при вибрации и всё цоканье прошло! Так просто.. может мне повезло? wink.gif и за одно если кто полезит туда, можно почистить датчик воздуха или как он прально называется, выглядит как светодиод на высоких ножках, просто ВДехой побрызгать, снять всякую гадость и протиреть насухо. Это мне один "диагностёр" сказал rolleyes.gif сказал расход топлива уменьшается!!!



Toyota Probox 4WD - Управляй мечтой!
 
+Quote Post
Demian
сообщение 19.1.2011, 11:46
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Ruslan @ 19.1.2011, 13:30) *
Мужики, вот читаю про цоканье и не пойму.. blink.gif буквально недавно у себя обнаружил данную фигню ну как то быстро и нашел причину! Не уверен про то ли цоканье идет речь, но в моём случае было следующее: цокала фигня которая вставляется в верхнюю крышку воздухана, т.е. в той части воздушного фильтра которую с защелок отстёгиваешь и поднимаешь. Там типа пластиковой трубки с пластиковой решеткой, вот она на первый взгляд литая с воздуханом но на самом деле нет! она высовывается, ее вынул, конкретно уплотнил, чтобы ТОЧНО не дергалась при вибрации и всё цоканье прошло! Так просто.. может мне повезло? wink.gif и за одно если кто полезит туда, можно почистить датчик воздуха или как он прально называется, выглядит как светодиод на высоких ножках, просто ВДехой побрызгать, снять всякую гадость и протиреть насухо. Это мне один "диагностёр" сказал rolleyes.gif сказал расход топлива уменьшается!!!

Ахринительно просто. Её ещё лучше наждачкой почистить для пущего эффекта)))))))))))))))))))))))))))))))))))
А если серьёзно, то писали уже не раз, если не хочешь попасть на замену датчика массового расхода воздуха (около 5 тыр), то никаких "протереть насухо" и "побрызгать ВДехой" делать нельзя. Объясняю после ВДхи остаётся жирный налёт, что ещё увеличит твой расход, а после протирания "насухо" вообще многие тебе "спасибо" скажут, если воспользуются твоим советом.
Если уж хочешь помыть, то "карбоклином" хорошо побрыгай, обильно и сразу сжатым воздухом продуй. Некоторые ещё экспериментировали со спиртом и мягкой ваткой, но спирт плохо растворяет налёт на етом самом "светодиоде на высоких ножках", а от ватки остаются ворсинки, кроме того нат гарантии что во время протирания ваткой ты не повредишь эту "капельку".



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
Ruslan
сообщение 20.1.2011, 7:17
Сообщение #24

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.10.2009
Город: Артем
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Говоря "карбоклином" вы подразумеваете жидкость для чистки карбюратора?
если да, то какая имено? марка, название? Честно не придавал особого значения этому!!! и вот это "светодиод на ножках" стоит 5 т.р.??? blink.gif



Toyota Probox 4WD - Управляй мечтой!
 
+Quote Post
Demian
сообщение 20.1.2011, 7:40
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Ruslan @ 20.1.2011, 9:17) *
Говоря "карбоклином" вы подразумеваете жидкость для чистки карбюратора?
если да, то какая имено? марка, название? Честно не придавал особого значения этому!!! и вот это "светодиод на ножках" стоит 5 т.р.??? blink.gif

Он так и называется Сarbokliner (если я правильно вспомнил написание англ. буковками))), да просто в любом магазине автохимии спроси карбоклин и, очень советую, обязательно купи - вещь термоядерная - сам такой всюду пользуюсь - любую техническую грязь просто влёт растворяет. А этот "светодиод на ножках" на нашу машину очень дешёвый - всего 5 тыр., например на Ниссана АД он стоит 13 тыр ))). Кстати, вместо него говорят приспосабливают российские от десятки, но что там там не совсем совпадает по параметрам - брат на АД поставил как раз десяточный, 2600 р. + 700 работа и 300 адаптация головы, вроде ездил потом, не знаю как с раходом топлива.
Мы,кстати не по теме тут начали развивать дискуссию - злые модератры матерится будут biggrin.gif



Я за любой кипеж на авто!
 +7 908 808 68 27  
+Quote Post
73 регион
сообщение 2.2.2011, 13:05
Сообщение #26

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3215 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 1.2.2011, 17:28) *
На буксовался вдоволь,следующий вопрос- где то здесь должен быть как бы посторонний звук (типа клапона,пальчики ) как бы раньше не замечал....

Цитата:
(marsden @ 1.2.2011, 21:13) *
обсуждали уже [tmp x1="probox-club.ru/forums/index.php?showtopic=804&hl=" target="_blank">http://" x2="/forums/index.php?showtopic=804&hl=
ссылка
Доброго всем дня уважаемые.
Тема хотя и поднималась не раз, и причины данного непродолжительного стука указывались разные начиная с плохого масла и кончая работой гидрокомпенсаторов, все-же заинтересованных поиском этой причины прошу прочитать тему до конца.
Начну с того что у меня как и у многих судя по форуму данный звук при холодном утреннем пуске присутствовал (непродолжительный порядка 2-5 секунд как бы стук клапанов).Далее я заметил что похожий стук появляется и при движении скажем при проезде узкого места, например прохода между двумя рядами гаражей при начале ускорения, обороты сказать не могу(тахометра нету) и открытом окне его услышать можно. Не буду тут описывать как я нашел причину, скажу лишь что она в электропневмоклапане улавливания паров топлива, который стоит на конце резиновой гофры возле дроссельной заслонки, к нему подключен кабель и 2 шланга(один ко впускному коллектору другой к орбсорберу).Т.К. данный звук очень похож на вышеуказанный при холодном пуске то я провода от клапана отсоединил завел на холодную, стук как и раньше был.
Теперь главное
Все это я делал еще осенью. А не далее как вчера так для интереса решил снять этот клапан и посмотреть почему же он стучит, он оказался легкоразборным, я его разобрал, внутри сердечник соленоида, пружинка и сам клопан в виде металлического боченка с одной стороны прорезиненная накладочка с другой глухое отверстие в которое вставлен пластиковый стаканчик с воротничком, этот воротничек при работе клапана оказывается между боченочком и сердечником соленоида и смягчает удар двух металлических узлов при срабатывании.
Воротничек просто сносился и звук от удара узлов при срабатывании стал слышен.
Если кому интересно я напишу отдельно как я все восстановил.
Но самое интересное произошло когда я этот клапан поставил вчера вечером обратно и завел двигатель на холодную – стук при заводке исчез. Сегодня специально сходил утром завел на холодную — нет стука.
Конструкция клапана такова, что пробка перекрывает два отверстии в одной плоскости(как бы одно круглое а второе кольцом вокруг первого), и хотя давление в нем при работе не велико если в шланг идущий к ДЗ посильнее дунуть слышно как клапан срабатывает.
Это и было моей ошибкой при проверке осенью, я не отсоединял шланги.
Короче теперь у меня стука не стало, у кого он есть, перед утренней заводкой снимите шланг с ДЗ идущий к клапану и отсоедините провод от клапана. Если стука не будет значит причина у вас та-же что и у меня.
Да секрета то там.
Фотки сделать было нечем, а восстановил так.Разобрать вы сами поймете как, корпус из 2-х половинок,усики распорочек сожмете и рассоедините металлические половинки корпуса.из плстмассового корпуса самого клапана аккуратно, лучше делать все над широкой коробкой,чтоб не потерять пружинку,вынимаете сердечник соленоида,пружинку и подвижную часть клапана. Если воротничек сношен восстанавливаем.
Т.К. сделать как на родном сложно,я воспользовался легкодоступным каждому способом.Для начала измерил диаметр сердечника соленоида, потом подобрал по диаметру импортный электролитический конденсатор,затем срезал с него(конденсатора) верхнюю часть оболочки с надписью, одел на соленоид, и т.к. оболочка имеет свойства термоусадки, нагрел ее над огнем. Все получилось довольно прочно.
Единственное воротничек теперь не на подвижной части а на соленоиде зато доступными средствами.

По поводу работы данного клапана.
Когда давление паров топлива в топливном баке становится высоким, открывается 2-ходовой клапан системы улавливания паров топлива и испарившееся топливо поступает в аккумулятор паров топлива, где происходит накапливание паров топлива. Аккумулятор паров топлива накапливает пары топлива с помощью адсорбирующего элемента.
Процесс перепуска паров топлива происходит через электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, управляемый блоком управления двигателем.
В нужный момент в фильтр аккумулятора паров топлива подается воздух из атмосферы, вытесняя пары топлива из аккумулятора паров топлива, затем блок управления открывает электропневмоклапан аккумулятора паров и пары перепускаются во впускной коллектор за дроссельной заслонкой, попадая вместе с воздухом в камеру сгорания.
Блок управления, также, контролирует величину открытия электропневмоклапана аккумулятора паров топлива , что позволяет регулировать количество перепускаемого топлива в зависимости от оборотов. Если в топливном баке создается разрежение, превышающее допустимое, то 2-ходовой клапан открывается и пары топлива подаются обратно в топливный бак. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, открывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.

Ещё про ссылка

ссылка



ссылка . ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 +7 9510924540  
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2018, 18:08