Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Максимальные обороты двигателя NZ, отношение передача/скорость/макс.обороты
Физикелла
сообщение 11.3.2009, 19:58
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.1.2009
Город: Камчатка, Петропавловск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не попадалась информация до какой максимальной скорости можно разгоняться на пониженных передачах. Интересует мехеническая коробка, но и автомат тоже. Интересно передаточные числа сравнить у автомата и механики.
Интерес продиктован тем, что при быстром разгоне на механической коробке на второй передаче достигаешь скорости 80 км/ч и вероятно можно еще больше, но не понятно в какой момент двигатель достигает максимальных оборотов. Тоже самое на первой передаче там вроде 40 км/ч - предел.
В книжке по прбокс/саксид такого нет, да там вообще про механическую коробку ничё нет.



Probox 2003 4wd был...Lite Ace 2011 4wd взял..
 
+Quote Post
k.vit
сообщение 12.3.2009, 15:14
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.3.2008
Город: Ekaterinburg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да в монуале про меху ни чего нет, но своим вопросом ты меня ввел в ступор, ни когда не думал,при каких оборотах включать следущую передачу,всё как-то автоматически,у тебя похоже первая меха.Даже не знаю ,что подсказать.
На 2 до 80 зря это точно, 80-90 переключение на 5 .Вечером поеду попробую запомнить.
 
+Quote Post
Виталий
сообщение 12.3.2009, 16:16
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


По идее, где-то на 6000 оборотов электроника даст отсечку топлива.
Мы с приятелем раскручивали Форд Лазер (Мазда Фамилия) на второй передаче до 80 км/ч, на третьей до 130 км/ч, обороты были примерно 5500.
Про пробокс сказать не могу, так как у меня АКП.



ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL
 
+Quote Post
yurik1974
сообщение 12.3.2009, 19:19
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 19.4.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (Физикелла @ Вчера в 18:58)
Интересует мехеническая коробка, но и автомат тоже. Интересно передаточные числа сравнить у автомата и механики.

набери ссылка
выбери интересующий тебя кузов, двигатель, трансмиссию и будет тебе счастье))). Кстати там очень много подчерпнуть информации по комплектации)))



звоните, буду рад помочь!!!
 +79046039755  
+Quote Post





 

КАВ
сообщение 13.3.2009, 4:00
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 9.10.2008
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Максимально допускаемая скорость для каждого положения рычага (для карбюраторных автомобилей):

Позиция "2" - 92 км/час,
Позиция "L" - 54 км/час.

ссылка ссылка
Как-то по забывчивости на 2 разогнался до 100км/ч. ohmy.gif



succeed TX-G more
 
+Quote Post
k.vit
сообщение 13.3.2009, 12:21
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.3.2008
Город: Ekaterinburg
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вчера позамечал при какой скорости переключаю передачи
с 1на 2- 10-15 км
2 на 3 - 25-30
3 на 4 - 50
4 на 5 - 60-70
могу сказать наш движок по тяговитости почти как дизель.
 
+Quote Post
андре
сообщение 13.3.2009, 13:04
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Где-то читал, что некоторые модели АКПП имеют отсечку 4600 оборотов(это максимальные обороты при которых мозги должны переключить передачу---естественно это для положения< D> и не относится к высшей передаче).



саксид серебро 58 по максимуму 2005г
 
+Quote Post
Физикелла
сообщение 13.3.2009, 13:16
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.1.2009
Город: Камчатка, Петропавловск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (k.vit @ Сегодня в 11:21)
Вчера позамечал при какой скорости переключаю передачи
с 1на 2- 10-15 км
2 на 3 - 25-30
3 на 4 - 50
4 на 5 - 60-70
могу сказать наш движок по тяговитости почти как дизель.

При обычной езде я точно также переключаюсь. Раньше у меня жига была 013. Так на ней на спидометре стоят красные риски соответствующие максимальной скорости на каждой передаче кроме четвертой. 1-ая передача - 40, вторая - 60, третья - 90. А на пробоксе такого нет, а жаль. Я согласен с Виталием, который сказал, что электроника даст отсечку при достижении 6000, но вдруг не даст.
Кстати, юрик1974, на дроме не нашел я искомой информации. Однако почитал рассказ владельца черного пробокса, он с Екатеринбурга, кажись. То ли в его рассказе, толи в отзывах человек сказал что на механике тоже на второй аж до сотни разгонялся, однако ,думаю, для автомата вторая и для механики - разные вещи. КАВ говорит что на 2 автомате тоже до сотни доходил, но для автомата - это обороты поменьше, чем для кочерговой коробки.
Может от безделья попробовать повторить такой эксперимент для проверки даст отсечку электроника, как говорит юрик1974, или не даст, но это жестко будет, лучше не буду так делать, потому что при 80 км/ч на второй двигатель ревет (или воет) слишком уж предельно.
На дроме побольше ночью полажу может найду все-таки то что мне надо. Не подумайте что я безбашенный, езжу не переключая передачи. Нет, просто иногда хочу втопить на пределе и разогнаться побыстрее - усталость и нервное напряжение снимает.



Probox 2003 4wd был...Lite Ace 2011 4wd взял..
 
+Quote Post
qwert
сообщение 13.3.2009, 14:34
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.9.2007
Город: Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


скорости(механика)

ссылка
 
+Quote Post





 

qwert
сообщение 13.3.2009, 14:36
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.9.2007
Город: Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


скорости(автомат)

ссылка
 
+Quote Post
qwert
сообщение 13.3.2009, 14:37
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.9.2007
Город: Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


передаточные числа

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Физикелла
сообщение 13.3.2009, 14:39
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.1.2009
Город: Камчатка, Петропавловск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Благодарю, земляк!



Probox 2003 4wd был...Lite Ace 2011 4wd взял..
 
+Quote Post
Физикелла
сообщение 13.3.2009, 20:42
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.1.2009
Город: Камчатка, Петропавловск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поанализировал вечерком цифирки, которые qwert предоставил и оказывается много интересного можно надумать. Диапазон какой-то конский получается. (Я понимаю, что за 10 лет я привык к жиге), но все же:
На пробоксе, на механике, выходит, трогаешься с места на второй передаче, а он это делает довольно легко, даешь постепенно полный газ (постепенно до 25-30км/ч) и он разгоняется резво до 80!!? Сочетаются как-то странно-приятно грузовой "фургон" с отличными динамическими характеристиками. Ну конечно груженный так не поедешь, но все же молодец машина.



Probox 2003 4wd был...Lite Ace 2011 4wd взял..
 
+Quote Post
Физикелла
сообщение 13.3.2009, 21:05
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.1.2009
Город: Камчатка, Петропавловск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще хочу обсудить такой вопрос в эту тему. Я слыхал, что минимальный расход топлива (и меньший износ деталей двиги) соответствует равномерному движению на скорости при которой двигатель работает на оборотах максимального крутящего момента (у нас это 4600, то есть недалеко до максимума). Так ли это, кто-нибудь знает?
А то долгое время я придерживался мнения, что экономичный режим - это когда держишь возможный минимум оборотов, например на пробоксе по ровной дороге при 40-50 км/ч едешь на четвертой передаче, а при 60 - на пятой (если давить газульку на четверть-на треть приблизительно), однако изходя из "новой" информации такой режим соответствует оборотам наверно 1700-2000, то есть типа расход будет побольше и износ посильнее, особо что-то не верится, но есть мысль что на самом деле не все так просто.

Еще меня всегда интересовало почему на всех машинах передаточные числа первой и задней передач делают разными так что задняя передача получается "побыстрее" первой?



Probox 2003 4wd был...Lite Ace 2011 4wd взял..
 
+Quote Post
димка
сообщение 28.12.2009, 19:04
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Привет всем! Probox NCP51 2WD МКПП .
Меньший износ механизмов соответствует 1800-2000 об/мин и расход топлива тоже. В инструкции обороты прогрева соответствуют 2000 об/мин (приходится определяться на слух) .
С расходом проверено - машинка экономичная . Плохо , что тахомера нет .
Для экономии и меньшего износа узлов переключаться рекомендуют примерно при 2000 о/мин.(правда езда вялая) или ,,быстрый разгон,,- второе получается хуже (опыта мало).
Если ошибся поправьте.

Хотелось бы услышать мнение тех кто с механкой на ТЫ !!!

Блин первая короткая ,а со второй хреново трогаюсь небыло ни одной поездки что бы хоть раз не заглох. Бесит!




NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post





 

Rawen
сообщение 30.4.2010, 20:38
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.1.2010
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


мой Саксид с автоматом, 1п.-до 40 км/ч, 2п.- 110 км/ч, 3п. - 145 км/ч 4п.- 178 км/ч
2 передача самая длинная, и еще что заметил, если ездить вяло - через пару дней машина вообще не хочет ехать.
Если нормально стартовать, потихоньку день-два начинает летать. Связано видимо с КПП.


Да и еще хотел сказать любителям ездить на 5 передаче мех.КПП со скоростью менее 100 км/час,
на русских КПП при скорости менее 90 км/ч шестерни 5 передачи испытывают масляное голодание, поэтому 5 передачу
на русских машинах никто и не включает раньше 100 км/ч. Принцип скорее всего распространяется и на любую другую машину,
будь то японец, немец и т.д.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 11:27