Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 4WD vs 2WD, Совет нужен.
Proboxer
сообщение 8.12.2010, 8:56
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 7.12.2010, 22:09) *
Главное слово "почти". УАЗик тяжелый, его можно раскачать. Я сегодня шниву усадил в сугроб, на пробоксе я бы туда не сунулся. Ему бы усилитель или защиту "губы"- чтобы с разгону в сугробы втыкаться, цены бы ему не было. А так, все сугробы, которые я штурмовал на пробоксе оказывались сильнее его, он слишком лёгкий и просто повисает на снегу. Правда у меня резина 165, может 185, 195 пошире и не так проваливается- не пробовал. Зато сам всегда вылезал, без лопаты. Широкая резина если провалится- только копать.
Но по сравнению с передним и задним приводом, то 4вд на порядок выше. В снегу по пороги можно не только двигаться пока не встанешь, но и развернуться и остановиться без риска больше не тронуться. Кстати, пробоксом вчера тоже в сугроб парковался, задним ходом залезает на сугроб накатом, с нескольких раз. Если передом, то застрял бы, а так, благодаря лёгкой *опе и слабому крутящему моменту на задние колёса накатывает колею, по которой перед едет и не зарывается.

Ну ты и лютый оффроудер!!! У нас в Хабаре проходят "Грязные таски" я вот на своём пробоксе не решаюсь, а тебе доверил бы в витарами и патролами потягаться! Призовые пополам ;)



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
marsden
сообщение 8.12.2010, 18:00
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 7.12.2010, 22:09) *
Главное слово "почти". УАЗик тяжелый, его можно раскачать.


Ну у него и посадка не в пример выше. Но все равно - 4ВД пробокс - это ВЕЩЬ!!! Хоть и может его на трассе кинуть так, что мало не покажется... Фура мимо прошла и меня чуть не сдуло, дрифтовал каждым боком раз по 5, пока вернулся в нормальное положение, до сих пор адреналин в кровь, как вспомню...
 
+Quote Post
немец
сообщение 9.12.2010, 17:46
Сообщение #23

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(Proboxer @ 8.12.2010, 14:56) *
Ну ты и лютый оффроудер!!! У нас в Хабаре проходят "Грязные таски" я вот на своём пробоксе не решаюсь, а тебе доверил бы в витарами и патролами потягаться! Призовые пополам wink.gif

Эксплуатирую УАЗ и Пробокс. Грязные и снежные таски прохожу на УАЗе по неволе, на рыбалке в грязи и зимой в тайге.
Вот там УАЗ во всей красе, Пробоксу и с 4вд далеко. Но подъём в ледяную гору наверное Пробокс будет лучше.
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 10.12.2010, 13:04
Сообщение #24

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Proboxer @ 8.12.2010, 10:56) *
Ну ты и лютый оффроудер!!! У нас в Хабаре проходят "Грязные таски" я вот на своём пробоксе не решаюсь, а тебе доверил бы в витарами и патролами потягаться! Призовые пополам wink.gif

Женя, не пойму, что тебя так развеселило? Я и не утверждаю, что пробокс- внедорожник, но в снегу глубиной по пороги (даже по двери, т.к. когда я дверь пытался открыть, то она за снег цеплялась) он едет, проверено не раз.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

Proboxer
сообщение 10.12.2010, 14:44
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 10.12.2010, 12:04) *
Женя, не пойму, что тебя так развеселило? Я и не утверждаю, что пробокс- внедорожник, но в снегу глубиной по пороги (даже по двери, т.к. когда я дверь пытался открыть, то она за снег цеплялась) он едет, проверено не раз.

Да, ты не обижайся, просто УАЗ, Нива, Пробокс - хорошая коллекция "проходимцев" и ты ещё на них по всяким @беням эксперементируешь. Интернет плохо передаёт интонации, особенно лёгкую зависть! rolleyes.gif



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 10.12.2010, 20:47
Сообщение #26

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Proboxer @ 10.12.2010, 16:44) *
Да, ты не обижайся, просто УАЗ, Нива, Пробокс - хорошая коллекция "проходимцев" и ты ещё на них по всяким @беням эксперементируешь. Интернет плохо передаёт интонации, особенно лёгкую зависть! rolleyes.gif

А я что-то забыл, разве у тебя не вдовый?
Сегодня ещё раз испытал 4вэдэ- в восторге, как дитя! biggrin.gif По трамвайным путям объезжал пробку- там колея только для джипов, но я пролез, хотя несколько раз балкой скрёб по рельсам. Один раз пришлось вылезти на асфальт- на рельсы ЭСКУДИКА! усадили. Расстояние, если верить дубльгису- 3км, 300м. Зато теперь знаю, что ОН НА ЭТО СПОСОБЕН! Вёз коллегу с работы, так он всю дорогу уговаривал меня свернуть обратно на асфальт, но не поддадся я biggrin.gif . И постоянно спрашивал- что у тебя за машина?(пьяный был) smile.gif



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
Barin
сообщение 11.12.2010, 1:57
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.5.2009
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Однозначно следующая машина - автомат и полный привод. Снегопады прошли, по городу пробки, гололед во дворы не заехать. Я на своем саксиде 4WD отдыхаю, главное не наглеть. Снежные заносы 20-30см., гололед в горку, слякоть это его стихия. УАЗИКИ буханки в горку зарываются, у меня без проблем. Но без фанатизма, зад подключается позже, главное не зарыться и тупо не газовать. Я свой выбор сделал. Кроме зимы, при наших дорогах и вылазках на природу тоже большой плюс. Минусы - чуть больше расход, при ремонте АКПП (вдруг) будет дороже, при резком маневре зад подключается позже, предсказуемость поведения автомобиля сложнеее. Для меня эти минусы мелочь, уверен в своей машине, доволен, люди откровенно завидуют.
 
+Quote Post
Proboxer
сообщение 11.12.2010, 5:22
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 10.12.2010, 19:47) *
А я что-то забыл, разве у тебя не вдовый?
Сегодня ещё раз испытал 4вэдэ- в восторге, как дитя! biggrin.gif По трамвайным путям объезжал пробку- там колея только для джипов, но я пролез, хотя несколько раз балкой скрёб по рельсам. Один раз пришлось вылезти на асфальт- на рельсы ЭСКУДИКА! усадили. Расстояние, если верить дубльгису- 3км, 300м. Зато теперь знаю, что ОН НА ЭТО СПОСОБЕН! Вёз коллегу с работы, так он всю дорогу уговаривал меня свернуть обратно на асфальт, но не поддадся я biggrin.gif . И постоянно спрашивал- что у тебя за машина?(пьяный был) smile.gif

Да выдовый, только по прошлой зиме 2 раза садился пузом на весенний снег. sad.gif А по рельсам он не хуже трамвая едет smile.gif



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
Proboxer
сообщение 11.12.2010, 18:00
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


ссылка
Я в шоке! blink.gif
Камрад "Любитель" вот прикупай в коллекцию внедорожников!!! laugh.gif



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post





 

doctor2006
сообщение 19.12.2010, 11:40
Сообщение #30

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 11.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже задумался продать к осени свой и купить 4 ВД..... чуть бабла добавлю и будет гуд.... зимой конкретно не нравиться проходимость переднего привода.... на 12-ке было приятней (впоане проходимость получше)... а так пробокс 4 вд.. думаю гуд...



Самое нелепое попадание в ад - это споткнуться о порог рая и по привычке сказать бять
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 19.12.2010, 12:20
Сообщение #31

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7051
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(doctor2006 @ 19.12.2010, 10:40) *
Тоже задумался продать к осени свой и купить 4 ВД..... чуть бабла добавлю и будет гуд.... зимой конкретно не нравиться проходимость переднего привода.... на 12-ке было приятней (впоане проходимость получше)... а так пробокс 4 вд.. думаю гуд...

Особенности полного привода ссылка(1)v.3.0
Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

[1] - Probox / Succeed mad.gif
[2] - Tercel / Corsa / Corolla II
[3] - Camry / Camry Gracia / Mark II Qualis
[4] - Corolla / Corolla Fielder / Corolla Runx / Allex
[5] - Corolla Axio / Corolla Fielder
[6] - Premio / Allion

Полный привод ссылка АКПП A241H // ссылка о C.DIFF AUTO



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Zanderr
сообщение 21.12.2010, 21:07
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


в другой теме (подобной) писал уже что 4WD покемон это отличный выбор. не знаю как у других, но у меня муфта работает сразу процентов на 20-30, как бы "подталкивает" перед. ощутил это когда кардан задний откручивал, пробовал муфту крутить руками, сопротивляется конкретно и главное очень туго и блин мЕЕЕдленно. tongue.gif конечно это все по меркам человеческих сил, но этого, думаю, достаточно чтобы не застрять с первого штурма сугроба или раскисшей грязюки. tongue.gif считаю что вэдовый покемон достаточно управляемый и устойчивый. имхо.
основными, считаю два недостатка:
1. при температуре от -25 и ниже требуется конкретное время чтобы раскрутить задний мост, тормозит движение конкретно. сегодня в -35 по городу ездил, балдел. газ скидываешь, даже иногда на тормоз давить не надо, чувствуешь как машина замедляется. мороз однако. cool.gif до покемона, думаю как и многие, ездил на классическом приводе, т.е. сравнить с переднеприводным не смогу, видимо его прокрутить в сильный мороз в разы легче.
2. не знаю у кого как, а я в первую же зиму вынужден был поставить защиту на моторный отсек. при температурах от -20 и ниже любая колея из наста (про форсирование сугробов ваще молчу) и пробка наскребает себе чуток снега на переднюю балку который забивается между ней и раздаткой. потом снег плавится слегка от тепла движка и коробки и застывает там намертво, плотненько "обняв" раздатку. потом при холодном пуске передается жуткая вибрация с движка на кузов. отдалбливал это дело пару раз молотком, надоело. ну как то так. неприятно короче и думаю чревато для подушек движка. опять же после установки брони проще штурмовать снежные преграды, снег не мешает-проскальзывает под броней. легче покемону короче.
минусы 4WD лично от меня на сегодня все. может потом другие появятся, но не хотелось бы... biggrin.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
SPN
сообщение 17.2.2011, 18:27
Сообщение #33

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 10.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 1.11.2010, 22:03) *
Испробовал тут полный привод неделю назад в понастоящему внедорожных условиях.
Выезд с реки, после дождя, подьем градусов под 25-30 сразу после почти 90-градусного поворота.
С разгону нельзя.Потихоньку вползаю в поворот, на подъеме встаю, вверх лезть не хочет, передними копытами роет землю.
Выхожу, вижу задние колеса не работают, начинаю искать кирпичи, палки, чтоб вылезти.
Потом вспоминаю, что по рассказам муфто срабатывает при достаточно сильной пробуксовке.
Сажусь, включаю 1-ю, хорошенько газу, и толькл тогда подключились задние колеса.
На спидометр глянуть не успел , но по звуку мотора муфта сработала, когда передние крутились наверное где-то под 50-60 км.
Видимо не зря этот вид 4WD называют недоприводом, но лучше такой чем никакой.
Для серьезного бездорожья его однозначно рекомендовать нельзя.


Привет!
Бред написал товарищЪ!
У меня на саксиде сразу задние колеса срабатывают, едва на 1,5-3 оборота любое одно из передних колес пробуксует. Лично проверял и с друзьями. И на льду, и на песке, и в грязи, и на диагональном вывешивании (правда при диагональном из-за отсутствия Torsen в заднем мосту, крутятся только два разгруженных колеса - одно заднее и противоположное переднее).

А на льду машина управляется даже как заднеприводная и когда еду в гараж на ледяном повороте двифтом въезжаю в гаражный поворот. Конечно скорость не 100км/ч. Км ..20-35 где то.



ушел на драйв2
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 18.2.2011, 8:47
Сообщение #34

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(SPN @ 17.2.2011, 20:27) *
Привет!
Бред написал товарищЪ!
У меня на саксиде сразу задние колеса срабатывают, едва на 1,5-3 оборота любое одно из передних колес пробуксует. Лично проверял и с друзьями. И на льду, и на песке, и в грязи, и на диагональном вывешивании (правда при диагональном из-за отсутствия Torsen в заднем мосту, крутятся только два разгруженных колеса - одно заднее и противоположное переднее).

А на льду машина управляется даже как заднеприводная и когда еду в гараж на ледяном повороте двифтом въезжаю в гаражный поворот. Конечно скорость не 100км/ч. Км ..20-35 где то.

Да нет, не бред. Я пробовал на песке, на горку хотел забраться. Передние крутятся, а задние нет. Наверное очень хорошее сцепление у задних было, если они стояли при пробуксовке передних.
А повороты... Я в затяжной поворот на скорости 60-70 км\ч вхожу когда, то зад заносит, да и на резких поворотах его закидывает и получается что машина как-бы "доворачивает".



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
garrykon
сообщение 18.2.2011, 16:10
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Все верно - чем больше нагрузка приходится на задние колеса, тем бОльшую разницу вращение нужно придать передним и задним колесам. Если вы встали на пригорочке, то центр тяжести авто смещается назад, увеличивая
нагрузку (и соответственно сцепление с поверхностью) на заднюю ось.
У меня вобще складывается впечатление, что в этих муфтах никакая не чудо-жидкость, увеличивающая плотность при нагреве, а что-то типа обычных дисков сцепления в масле.Соответсвенно чтобы передать бОльший момент на задние колеса, нужно сильнее вращать ведущий вал муфты.
Данное впечатление сложилось у меня после недавнего дрифтования на площади после "ледяного дождя", на идеально ровном и гладком льду.
Так вот специально смотрел на задние колеса - начинают крутиться одномоментно с передними.
А,скажем, на СТО, когда проверяют тормоза - передние колеса крутятся на валиках, задние стоят, и не думают крутиться.
А на льду, мне кажется, машина ведет себя больше как переднеприводная, хотя время выхода из заноса все-же больше.И мне кажется в неконтролируемый занос её значительно тяжелее ввести.





Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post





 

Zanderr
сообщение 18.2.2011, 19:08
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 18.2.2011, 19:10) *
И мне кажется в неконтролируемый занос её значительно тяжелее ввести.

... тоже так думаю. просто раз (ехал в гости) на жиге и на льду конкретно "поскользнулся". не прочувствовал что зад скользить уже начал, газу добавил, ну меня и начало заносить. короче растерялся газ сбросил, зад опять сцепление поймал, а машина уже под углом к краю дороги, так и улетел в кювет, прямо носом. потом посоветовали в таких случаях сцепуху выжимать, т.е. разгружать зад от движка, на обратной дороге ехал и чуть машина скользить начинала, я сразу сцепление выжимал и выравнивал машину. с вэдовым (даже неполноценным) приводом такого расклада, думаю, очень сложно добиться, ведь четыре точки одномоментно сцеплены с дорогой примерно с равными оборотами и примерно одинаково "держатся" за дорогу. ну как то так. wink.gif мораль басни: покемоновский 4WD при грамотной эксплуатации не допустит вылета с дороги, чтобы не пришлось использовать его же для вытаскивания из сугроба. cool.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 18.2.2011, 20:26
Сообщение #37

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(garrykon @ 18.2.2011, 18:10) *
А,скажем, на СТО, когда проверяют тормоза - передние колеса крутятся на валиках, задние стоят, и не думают крутиться.

Не забывай, что у нас ещё есть редуктор, он же, я думаю, выполняет роль межосевого дифференциала. Поэтому зад может не крутиться. Вискомуфта тут не причем. Хотя, теоретически, она как раз и должна являться этим "межосевым дифференциалом".



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post
garrykon
сообщение 18.2.2011, 23:09
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Ну,судя по описаниям, у нас стоит самый обычный редуктор отбора мощности, без дифференциала.
Назвать муфту неким подобием дифференциала в принципе можно - скажем при полной загрузке багажника,
когда внешний диаметр задних колес уменьшается, для гашения разности скорости вращения передних
и задних колес. Но я бы назвал это, скорее, демпфер.



Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ
 
+Quote Post
alekseewka
сообщение 19.2.2011, 13:33
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 21.9.2010
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


ну не знаю- не знаю, муфта - муфте рознь, у меня на саседе она работает отлично, не дает совсем буксовать сразу включается задний привод, пробовал везде, сегодня ездил, по трассе гололед, нажал тормоз и сразу абс сработала, скользко очень, попробовал в занос пустить при 50 км/ч, муфта срабатывает и как бы в другую сторону ощущается толчок и в занос не идет, потом пробовал в горку по глине, спереди ехал джип 4вд и сел в глину капитально, за ним нива села, я объехал их спокойно и с довольным лицом уехал, но вот только у меня МКПП, видимо есть разница серьезная у МКПП 4ВД и автоматов 4ВД. В твердые dry.gif сугробы согласен что нива лучше залазит и вылазит, но опять же из - за веса и металлических деталей по кругу, а у нас пластмасс и нефиг в твердый снег упираться, по рыхлому пробовал 1метр снега глубины - полет нормальный аж снег летит через крышу. unsure.gif



было: Succeed UL 2005 г. 4WD 1-nz стало: ПЕШЕХОД ссылка
 
+Quote Post
xedi
сообщение 19.2.2011, 14:47
Сообщение #40

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2010
Город: Пермь
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У товарища 4вд, у меня простой, так вот, видимо для демонстрации своей 4вд он меня всю зиму таскает на труднодоступные места рыбалки. Вывод: где проходит он прохожу и я, где он сидит сижу и я. Наши машинки проходят там, где тазпром даже и не пытается, а если пытаются по нашим следам и то садятся, еще и похоже в нашу коллею не влазят. Конечно есть места, где 4вд превзойдет, спору нет (а то бы обидно было), и эти места мой товарищ обязательно отыщит, даже карту гад купил, речки новые высматривает.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 15:23